Сегодня у меня отказали тормоза на машине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АМАЛКЕР
17.06.2020 - 00:07
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1551
Цитата (amowalker @ 16.06.2020 - 23:09)

У многих машин вакуум для главного цилиндра усилителя берется из входного контура мотора. Мотор заглушен - разряженного воздуха нет, педаль каменная.

Верно для бензомоторов.
У дизелей, ввиду почти отсутствия разряжения во впускном коллекторе ставят дополнительный насос для вакуума.
Так-же должны стоять клапана на вакуумной магистрали. Если они исправны вакуума хватит раза 4 нажать на тормоз.
У меня на бусе вакуумная магистраль 5 метров, хватает оттормозится на заглушенном моторе раз 12.
 
[^]
sergiy72
17.06.2020 - 00:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 844
Цитата (WASIL777 @ 16.06.2020 - 21:21)
а как понизить вручную передачу на коробке автомат? Заднюю сходу въебать?

Ну если есть имитация коробки ручной,перекидываешь из драйва в этот режим и понижаешь.
На кашаке у меня было так.Можно было из драйва кинуть в ручной режим и понизить до 1 скорости условной.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zisk
17.06.2020 - 00:09
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1537
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.06.2020 - 00:03)
Цитата (АМАЛКЕР @ 16.06.2020 - 18:13)
На всех автомобилях тормоза как минимум двухконтурные.
Если откажет одна магистраль, шланг например порвался, останется работать вторая.
Да, будет страшно когда педаль провалится глубже обычного, но надо продолжать давить, оставшийся рабочим второй контур позволит замедлить автомобиль.

это что за имбицил написал? если у тебя порвался шланг тормозной, то хоть 200 контуров, тормоза работать не будут, на абсолютно любом авто
 
[^]
3LO
17.06.2020 - 00:09
0
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
У меня так на буханке было. Лопнул тормозной шланг на правом переднем колесе. Педаль сразу в пол провалилась, ручника там отродясь не было, а первая вторая передачи без синхронизаторов, хуй включишь. Чуть Прадику в сракотан не вьехал. Благо дистанция была и место на обочине. Сьехал и зажигание вырубил.
Было весело.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ruminoid
17.06.2020 - 00:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 28
У меня так на ситроен С4 2012 г.в. было (да, да, знаю, французы гуано и труляля). Ехал в Дагестане из командировки, притопил так хорошо по трассе, а тут коровы дорогу переходят. Я на тормоз, а педаль деревянная. Вот вообще не нажимается (а тормоза на ситроенах от дуновения ветерка машину вкапывают). Благо механика, понижением передач да ручником оттормозился. Сломался компрессор воздуха, без него система (герметичная и рабочая вполне) не давала мне нормально тормозить. Тогда пару лишних седых волос на жопе то прибавилось... так что, с днем рождения тебя, друг!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
17.06.2020 - 00:16
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1551
Цитата (zisk @ 17.06.2020 - 00:09)
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.06.2020 - 00:03)
Цитата (АМАЛКЕР @ 16.06.2020 - 18:13)
На всех автомобилях тормоза как минимум двухконтурные.
Если откажет одна магистраль, шланг например порвался, останется работать вторая.
Да, будет страшно когда педаль провалится глубже обычного, но надо продолжать давить, оставшийся рабочим второй контур позволит замедлить автомобиль.

это что за имбицил написал? если у тебя порвался шланг тормозной, то хоть 200 контуров, тормоза работать не будут, на абсолютно любом авто

Не надо хвалиться своей тупостью.

Вы бы хоть почитали чего по теме и подумали.
Кстати на предыдущей странице я описал механизм работы ГТЦ в разных вариантах.

Не стыдно не знать чего-нибудь, стыдно не хотеть узнать и при том оскорблять знающих это.
 
[^]
bb8
17.06.2020 - 00:18
0
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5195
Цитата (TurisT1488 @ 16.06.2020 - 21:11)
Рад, что все обошлось. И надо делать ТО регламентное.

и иридивые свечи каждые 15 тыщ менять?
Ну для тех кто не соображает, то надо!
 
[^]
Марракс
17.06.2020 - 00:23
2
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4560
В тему почти, у меня колодкам пизда, в пятницу замена.
 
[^]
bb8
17.06.2020 - 00:26
3
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5195
Цитата (Марракс @ 17.06.2020 - 00:23)
В тему почти, у меня колодкам пизда, в пятницу замена.

позавчера, передние, поменял biggrin.gif
 
[^]
888Dmitry888
17.06.2020 - 00:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (АМАЛКЕР @ 16.06.2020 - 21:13)
На всех автомобилях тормоза как минимум двухконтурные.
Если откажет одна магистраль, шланг например порвался, останется работать вторая.
Да, будет страшно когда педаль провалится глубже обычного, но надо продолжать давить, оставшийся рабочим второй контур позволит замедлить автомобиль.

Надо не продолжать давить , а сделать ещё один качок, чтобы золотник в гтц, разделяющий контура , переместился и замкнул свистящий контур . А лучше - несколько качков. Это уже рефлекс у нормальных водителей. Ход педали возрастёт , но не намного. По несколько тысяч км так проезжали . С оторванными шлангами. ( Привет Атырау). Ничего сверхестественого .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
return666
17.06.2020 - 00:27
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 85
У меня 2 раза отказывали.ваз-2114 вечером сел в машину с работы, сдаю задним ходом, а тормозов нет вообще. Ехал до дому околицами на 2 передаче. Оказалось один из шлангов лопнул. Второй раз на шниве лопнул шланг - но там хорошо что есть привычка дистанцию держать, да и наката у нее нет.
 
[^]
conung
17.06.2020 - 00:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7303
На Москвиче вытекла томозная+ не включалась коробка.. проехал 1000 км до дома... живучая техника и отсутствие инстинкта самосохранения творит чудеса...
 
[^]
zisk
17.06.2020 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1537
Цитата (3LO @ 17.06.2020 - 00:09)
У меня так на буханке было. Лопнул тормозной шланг на правом переднем колесе. Педаль сразу в пол провалилась, ручника там отродясь не было, а первая вторая передачи без синхронизаторов, хуй включишь. Чуть Прадику в сракотан не вьехал. Благо дистанция была и место на обочине. Сьехал и зажигание вырубил.
Было весело.

перегазовка и при чем тут синхранизаторы? ты реально на уазике хоть раз катал?

реально улыбают минуса от офисных самоизоляторов

Это сообщение отредактировал zisk - 17.06.2020 - 00:49
 
[^]
zisk
17.06.2020 - 00:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1537
Цитата (888Dmitry888 @ 17.06.2020 - 00:27)
Цитата (АМАЛКЕР @ 16.06.2020 - 21:13)
На всех автомобилях тормоза как минимум двухконтурные.
Если откажет одна магистраль, шланг например порвался, останется работать вторая.
Да, будет страшно когда педаль провалится глубже обычного, но надо продолжать давить, оставшийся рабочим второй контур позволит замедлить автомобиль.

Надо не продолжать давить , а сделать ещё один качок, чтобы золотник в гтц, разделяющий контура , переместился и замкнул свистящий контур . А лучше - несколько качков. Это уже рефлекс у нормальных водителей. Ход педали возрастёт , но не намного. По несколько тысяч км так проезжали . С оторванными шлангами. ( Привет Атырау). Ничего сверхестественого .

ахахаха золотник разделяющий контура, ну-ка скажи в каком легковом авто такое есть
 
[^]
zisk
17.06.2020 - 00:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1537
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.06.2020 - 00:16)
Вы бы хоть почитали чего по теме и подумали.
Кстати на предыдущей странице я описал механизм работы ГТЦ в разных вариантах.

Не стыдно не знать чего-нибудь, стыдно не хотеть узнать и при том оскорблять знающих это.

мальчик, я всё это руками перебирал, своими руками, а кроме этого я технарь
 
[^]
АМАЛКЕР
17.06.2020 - 00:49
-1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1551
Цитата (zisk @ 17.06.2020 - 00:42)

ахахаха золотник разделяющий контура, ну-ка скажи в каком легковом авто такое есть

Вы все не успокоитесь.
Золотник, суть клапан в роли которого выступает один из поршней ГТЦ.
Что тут для вас непонятного?

Двухпоршневой ГТЦ есть на абсолютно любом автомобиле, если им конечно, не более 80 лет.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 17.06.2020 - 00:53

Сегодня у меня отказали тормоза на машине
 
[^]
АМАЛКЕР
17.06.2020 - 00:49
-1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1551
Цитата (zisk @ 17.06.2020 - 00:47)
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.06.2020 - 00:16)
Вы бы хоть почитали чего по теме и подумали.
Кстати на предыдущей странице я описал механизм работы ГТЦ в разных вариантах.

Не стыдно не знать чего-нибудь, стыдно не хотеть узнать и при том оскорблять знающих это.

мальчик, я всё это руками перебирал, своими руками, а кроме этого я технарь

За мальчика спасибо. Лестно.

А на счет того что вы технарь очень сильно сомневаюсь.
Скажете что-нибудь по технарски? shum_lol.gif
 
[^]
zisk
17.06.2020 - 00:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1537
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.06.2020 - 00:49)
Цитата (zisk @ 17.06.2020 - 00:42)

ахахаха золотник разделяющий контура, ну-ка скажи в каком легковом авто такое есть

Вы все не успокоитесь.
Золотник, суть клапан в роли которого выступает один из поршней ГТЦ.
Что тут для вас непонятного?

Двухпоршневой ГТЦ есть на абсолютно любом автомобиле, если им конечно, не более 80 лет.

бро, я тебя расстрою, есть поршень, который давит на систему, в системе есть два контура, как только в одном контуре образуется свищ - всё давление уходит именно туда. ты хоть что сделай, но этот свищ не исчезнет никак и ты не сможешь создать необходимое давление в системе. и самое обидное для вас манагеров, что система замкнутая, иначе она не будет сертифицирована

самое главное прошу скинуть ссылку на двухпоршневую систему от официалов

Это сообщение отредактировал zisk - 17.06.2020 - 00:56

Сегодня у меня отказали тормоза на машине
 
[^]
katokbegemot
17.06.2020 - 00:53
2
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1454
Цитата (Atheist123 @ 16.06.2020 - 21:29)
Я бы при отсутствии ручного пееключкния на автомате не выключая драйв заглушил бы мотор и тормозил бы ручником

Пытался поправить, какие то умники минусят. Долбодятлы. Двигатель лучше не глушить, но в нейтраль ставить не надо. На драйве двигателем тоже машина замедляется, при этом помогать ручником и пытаться по возможности удлиннять тормозной путь к примеру змейкой, исходя из скорости и искать место куда можно безопасно съехать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anikifya
17.06.2020 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7946
Цитата
Что хотел сказать: если вам вдруг показалось, что машина ведёт себя как-то не так, не игнорируйте. Проверьте, перепроверьте.


Однажды у меня тормоза вдруг стали работать ОХУЕННО - под весом ботинка срабатывали чуть ли не до треска АБС.
Я три перекрестка размышлял, что за хороший такой демон в них вселился, а потом кончилась тормозуха и загорелась лампочка
Оказалось - ГТЦ по пизде.
Но почему он перед смертью ТАК охуенно работал?
 
[^]
АМАЛКЕР
17.06.2020 - 00:57
-1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1551
Цитата (zisk @ 17.06.2020 - 00:52)

бро, я тебя расстрою, есть поршень, который давит на систему, в системе есть два контура, как только в одном контуре образуется свищ - всё давление уходит именно туда. ты хоть что сделай, но этот свищ не исчезнет никак и ты не сможешь создать необходимое давление в системе. и самое обидное для вас манагеров, что система замкнутая, иначе она не будет сертифицирована

Вы демонстрируете абсолютное незнание предмета спора.
С вами даже не интересно.

Я уже и принцип работы описал, и картинку специально для вас, с легендой, вставил.
Но вы так и не можете осознать истину.
Еще раз, я не "манагер", а вполне себе практикующий инженер.

Любая тормозная система замкнутая.
Хоть двухконтурная, хоть стопятидесятисемиконтурная.
 
[^]
Ono76
17.06.2020 - 00:59
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16736
Интересно, а молодёжь хоть сейчас понимает как коробкой тормозит, да же на автомате?
Хотя причём тут молодёжь, ТС то не знает
 
[^]
АМАЛКЕР
17.06.2020 - 00:59
-1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1551
Цитата (zisk @ 17.06.2020 - 00:52)


самое главное прошу скинуть ссылку на двухпоршневую систему от официалов

Запросто.
Какой фирмы производителя официальное описание ГТЦ вас устроит?
 
[^]
latggentl
17.06.2020 - 01:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (АМАЛКЕР @ 16.06.2020 - 21:03)
Цитата (latggentl @ 16.06.2020 - 22:40)
Цитата (АМАЛКЕР @ 16.06.2020 - 18:13)
На всех автомобилях тормоза как минимум двухконтурные.
Если откажет одна магистраль, шланг например порвался, останется работать вторая.
Да, будет страшно когда педаль провалится глубже обычного, но надо продолжать давить, оставшийся рабочим второй контур позволит замедлить автомобиль.

если жидкость еще осталась )

Отстаньте вы уже от жидкости.
Той жидкости что осталась в главном цилиндре в рабочем контуре хватит что-ты оттормозится раз 40. Во вторых в бачках есть перегородка, вся жидкость не вытечет в любом случае.
Если и этого вам недостаточно то есть еще канал от главного до бачка, там тоже остается запас жидкости.


Такое впечатление что половина людей тут вообще не представляет как работает тормозная система автомобиля, а руководствуется легендами и слухами.
И да.
Я инженер.
Минутка ликбеза:
В главном тормозном цилиндре друг за другом стоят ДВА несвязанных друг с другом поршня. Только пружинка между ними. первый поршень давит взаимодействует (через трубки, шланги и торм. жидкость) с одной парой супортов автомобиля, второй поршень соответственно со второй парой суппортов. Бывает разделение по диагонали, бывает перед-зад.

Так вот.
В нормально рабочей системе мы давим на первый цилиндр, он давит на поршни своих суппортов и на второй поршень, который, в свою очередь, давит на поршни своих суппортов.

Если вдруг по какой-то причине разгерметизируется контур первого поршня, то мы надавливая на него стравливаем вовне жидкость до тех пор, пока первый поршень не упрется во второй, во втором контуре начнет создаваться давление и второй контур начнет тормозить.

Если разгерметизируется второй контур, то надавливая на первый поршень мы, т.к. первый контур герметичен, сдвигаем второй поршень (создающемся в первом контуре давлением) до упора в дно торм. цилиндра, и только потом в первом контуре начинает создаваться давление достаточное для торможения.

Система проста и безотказна.
Если у кого тормоза отказали "сразу все" то это означает что система уже была неисправна. Возможно изношена манжета на каком либо из поршней, либо закисшие суппорта, либо вообще заглушены, либо тормозной диск оторвался от ступицы и тупо висит зажатый колодками.

останется конечно

насчет 40 раз ты погорячился слегка

ехал с горки в гараж с порватой трупкой, пока доехал, уже почти не тормозило, сколько ни пумпуй ))
 
[^]
zisk
17.06.2020 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1537
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.06.2020 - 00:57)
Еще раз, я не "манагер", а вполне себе практикующий инженер.

практикующий инженер, уже не плохо звучит, чувак, ты хоть раз перебирал ГТЦ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36742
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх