Машина смерти. Врач скорой — о травмах, которых боятся даже медики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
е599хх
14.12.2016 - 16:52
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 323
У мамы случился инсульт по дороге с работы домой...30 лет в детском садика отработала воспитателем.
Скорая приехала через полтора часа....до больницы 10 минут автобус едет!!!
В больницу ехали без люстры и сирены,собирая все светофоры...

Через пол года у тетки.маминой сёстры инсульт....прошёл час,скорой нет...
Брат:теперь я понимаю почему их пиздят....

Не рассказывайте мне этих баек...

И я не буду!

Могу рассказать как три раза людей нуждающихся в помощи катал по больницам,а в ответ слышал в приемных отделениях.....
...я крови боюсь!!!...
...а откуда вы знаете,что к нам надо...сегодня дежурит 29--я

В такси работал в 2002-ом...подобрал пацана с пробитой головой...

Полетел в больницу с превышением,тормозит мусор.Я сказал куда и с кем...он забрал права и говорит-едь,вернешься,поговорим....я:может сопроводите?мусор сказал сам доедешь...

В больнице не хотели двери открывать....во второй больнице,бля!!!

Сказал,что сейчас дверь сломаю и тогда им понадобится помощь....открыли,суки!!!


....заехал на мойку...в салоне крови поколено....права уже забрал,до этого...зашел в диспетчерскую,налил кофе,закурил...

Включился мозг:а если бы пацан у меня в машине умер?...это был бы номер для меня...
Мусора бы палюбас его на меня вешать начали....типа таксист с пассажиром поссорился...

...а судья им поверил бы всяко!!!

Вот тут я прихуел,честно...



Для меня с тех пор они все .....Пидоры....и врачи и мусора!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
R3KAC
14.12.2016 - 16:56
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Цитата (унтерофицер @ 14.12.2016 - 16:22)
медики циники
а каково нам - машинистам?
постоянно люди носятся туда-сюда, залезают на платформы, подлезают под вагонами, идут в наушниках и капюшонах, не смотрят по сторонам ...
уже правило - увидел издалека человека - приготовься к экстренному торможению
короче пока из пункта А в пункт Б доедешь, можно жопой лом перекусывать, во как закаляет работа...
сегодня ночью(14.12.16), примерно в 4 часа по москве, проезжал Шиферную (на московско-рязанском станция такая), ДСП вызывает и говорит - между 2 и 4 путями труп женщины, в ГАБАРИТЕ, соблюдайте особую бдительность...(тоже похоже спешила на работу)
станешь тут циником

Циничная история была на поездной практике в технаре. Стояли на станции под пропуск. Машинист говорит,мол, хочешь фокус-стрелка киловольтметра контактной сети сейчас на ноль упадёт, а потом назад вернётся.Выгляни,говорит, в окно.Выглянул. В дальнем краю состава лезет тело через цистерну. В контактном проводе 27000 вольт. Говорю машинисту чтоб посигналил или что там. "За...ли они тут лазить. На прошлой неделе только одного сняли, новый лезет. Нех...й"-был ответ. Фокус удался на славу. Тело приближается к верху цистерны.Голова поднялась выше уровня люка. Вспышка, Фейерверк.Стрелка упала и через секунду вернулась назад.Вопли на пассажирской платформе.Остатки номинанта на премию Дарвина благополучно достигли земли в междупутье.Занавес.
 
[^]
Ingibator
14.12.2016 - 17:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 138
При мне пару раз замалом не сбивали долбоёжиков в наушниках.
Двухколейка идет через город. На большой скорости проходит пассажирский состав, длиннючий, зараза. А по "встречке" шла дрезина. И вот проходит пассажирский, и один "умник" в наушниках, не оборачиваясь и забывая о второй колее, начинает свое движение. Вовремя отдернули придурка.
И остальные разы Ctrl+C => Ctrl+V.
 
[^]
Прапорщик
14.12.2016 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1279
Цитата (skorokhodoff @ 14.12.2016 - 15:16)
Я всегда искал вагоны-хопперы или цистерны и перелазил через вагон по трапику в районе сцепки, пользуясь предусмотренными ступенями и поручнями.
Под вагонами тоже лазил, но всего пару раз и только под длинными там где достаточно высоко, предварительно убедившись, что составу горит красный и он не трогается.

Ой ли, ты железнодорожник? А именно - машинист?
Я вот с отцом в детстве, он маишинст ВЛ-ки, товарняк, брал тогда меня на работу (год 94 наверное), все спрашивал почему красный семафор, а мы едем. Так до сих пор и не понял. Но мне кажется уж точно не как в автомобильном движении, поэтому на семафор смотреть по меньшей мере глупо, там они по рации с диспетчером общаются + плюс хрень с сигналами на лобовухе, они на нее помоему ориентируются (машинисты)
 
[^]
yahooo
14.12.2016 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1202
Цитата (PartisanSA @ 14.12.2016 - 13:35)
У меня однокурсницу поезд сбил. Ее друга на глухо, она отделалась рваным бедром. Подножкой зацепило ее. Не услышали поезда из-за идущего в другую сторону состава.
Сейчас живет, здорова и красива. Везде. Проверял сам rolleyes.gif

Поверх шрама можно татуировку набить. Будет вообще огонь.
 
[^]
Прапорщик
14.12.2016 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1279
Цитата (Blink832 @ 14.12.2016 - 16:44)
доли секнды. И за всё это время он ни разу не оглянулся, т.е. ему было похуй где электричка.

Если побежал, значит не похуй. Видимо решил, что решают доли секунды, и решил не тратить время на оборачивание (впереди я так понял не было поезда)
 
[^]
AK651035
14.12.2016 - 17:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 3333
У меня пацанов БМД переехало,спали в кукурузе.Одного комисовали,вдавило башку в грунт,второму ноги вдавило в пашню.Оба живы.А мне не верят:(
С поездами,мелкий был ваще на все насрать,пох,под вагонами так под вагонами.Прыгали из электрички на ходу,одному не повезло-прыгнул в столб,от столба на рельсы,минус 2 ступни.
 
[^]
Евграфыч
14.12.2016 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 1073
insaider
Спасибо! Спасибо и медикам оказывающим помощь в таких ситуациях.
Это пост полный печали.....
 
[^]
короллыч
14.12.2016 - 18:20
22
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5136
Позвольте и я расскажу свою историю.
Работал я в городе N на РЖД составителем на горке.
Что это такое, работаешь по 12 часов День,ночь,48 отдых.
Моя задача была это на ходу расцеплять вагоны от длинного состава,который надвигает электровоз(когда и тепловоз).Дело в том что автосцепка работает по такому принципу,катиться вагон к стоящим на путях и бац,с небольшим ударам об них,австосцепкой соединился,теперь можно катить состав.Но вот отцепить неудасться просто так.надо толкать вагоны впереди себя(именно впереди а не за собой).Вот машинист толкает впереди себя сотню вагонов,а то и больше,а ты успевай,отцепляй их по разнорядке.далее они с горки скатываются и уже автоматичиски(переводом рельс) распределяются на разные пути.
Для разцепления,даётся вилка,которую надо на ходу вставить в цепь между вагонов и крутануть резко,тогда вагон отцепиться.Ночью,сложнее это,т.к. освещение не всегда хорошее и бегущие тени сбивают с понталыку.
Но бывает и такое,ты приходишь в 20:00 по местному времени на работу в ночь,а вилка сломана.что делать?
По правилам ты тормозишь росцеп,простой у машинистов,у дежурной по горке,у тебя...в итоге все злятся,что простой и з.п. не идет.где запасную вилку они ночью найдут или сварщика?надо дежурного искать и т.п.короче,никто ничего не делает,а молча уже разгоняется со скоростью состава,боком на ходу заходит между вагоном,дергает большую,железную ручку-рычаг и надо успеть выбежать...
Все хорошо,но в уже после 5 десятка расцепа,рука уже не может поднять рычаг,а там положение не удобное,берешь рычаг на уровне бедра и поднимаешь-дёргая до плеча.Вот теперь,что бы дернуть сильно рычаг,приходиться еще на бегу ,одной ногой вставать на рельсу,тогда тело выше и уже легче дергается,усталой рукой.
Вот так один раз,напарник и намотался на колесо.Не успел убрать ногу,колесо и срезало ступню,а шнурки намотало на колесо,ещё и вывернуло ногу и выдернуло из коленной чашечки(это когда вы откручиваете ногу жаренной курочки).
Я же продолжал работать,но не долго,пока меня один случай не коснулся.
Как то ,в морозную ночь,поехал прицеплять вагоны,т.к. вагонов много,то тепловоз не сможет затормозить,по этому надо подключить тормозные шланги между вагонами(достаточно три-четыре) и подключить к тепловозу.Машинист накачает воздух и тормоза будут работать.Полез я под вагон,снял варежки,крехчу,пытаюсь полусумраке и в пару от дыхания,соединить трубки и тут,вагоны поехали,стали набирать скорость,я как был в низу так и зацепился голыми руками за автосцепку,и мы поехали,ноги волочаться по рельсам,снег за шиворот собираю,рация волочиться по земле за мной,руки от холодной железки немеют и разжимаются,у меня паника...под вагоном пурга из снега завихренивает и дышать невозможно,кашлюю,а мы едим,уже не могу,больно на весу держать себя в зимнем тулупе,кофте,теплые штаны,шапка на глазах ,все.это конец,аж слезы от обиды появились,ведь мне было 23года,ну ведь уже поздно отцепляться и попробывать перекатиться между колес...И тут вагоны резко ,ударом остановились и прям скрежетом стали тормозить...Оказывается машинист с того края вагонов,который при вез их на перегон,тупо не отсоединился от них и поехал,А рация у него была настроена на его парк а не на наш,по этому мой машинист и не мог до того доораться.Вот после этого я решил,что если ты соблюдаешь технику,то все равно тебя это может не спасти...

Это сообщение отредактировал короллыч - 14.12.2016 - 18:29
 
[^]
XSHKIPERX
14.12.2016 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 2674
Жесть. Под вагоны не лез, только между вагонов, где можно перелезть. А врачи молодцы, жаль не ценят их труда некоторые.
 
[^]
Oneforgiven
14.12.2016 - 18:33
2
Статус: Offline


Вот. Ем клюкву и не морщюсь.

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4019
Страшно, когда человек мертвый, но ещё не умер и это либо агония, либо такой ещё "бодрячком", сам не понял, что уже практически Там, от которого ещё страшнее...
 
[^]
zarbazanov
14.12.2016 - 18:38
1
Статус: Offline


DOUBTER

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 1773
Цитата
как эта хуйня у поезда впереди называется которая с реьс боьшие предметы сбивает?
Эта шелезяка обзывается "метельник"! dont.gif
 
[^]
yantimson
14.12.2016 - 18:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (Остапенко @ 14.12.2016 - 14:51)
Почему люди могут полезть под стоящий поезд и никогда не лезут под стоящий на светофоре груженый автомобиль? Ведь переходят по пешеходному переходу. Почему нельзя перейти по переходу на железной дороге?

У нас в пригороде сортировочная станция. Сейчас составов стоит меньше, да и расцепляют их, чтобы сделать проход. А раньше хрен расцепляли. Подойдешь к путям- вокзал напротив, а составы стоят, направо и налево чуть ли не с километр. Обходи, хуле. Мост пассажирский через пути по плану должен был там появиться году эдак в 93-ем, только его до сих пор нет.Чтобы перейти, надо перелезть через 3-4 состава на перрон (он посередине), а вот с него уже да, есть переход по путям на вокзал.
Народу там попередавило поездами просто ужас сколько. Ругани, жалоб и пиздюлей железной дороге тоже перепало немало, однако моста через пути так и нет, только расцеплять стали составы для прохода. Ну, хоть так.
 
[^]
m21edveD
14.12.2016 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1006
del

Это сообщение отредактировал m21edveD - 14.12.2016 - 18:47
 
[^]
UnHunter
14.12.2016 - 18:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 484
Цитата (Прапорщик @ 14.12.2016 - 17:17)

Ой ли, ты железнодорожник? А именно - машинист?
Я вот с отцом в детстве, он маишинст ВЛ-ки, товарняк, брал тогда меня на работу (год 94 наверное), все спрашивал почему красный семафор, а мы едем. Так до сих пор и не понял. Но мне кажется уж точно не как в автомобильном движении, поэтому на семафор смотреть по меньшей мере глупо, там они по рации с диспетчером общаются + плюс хрень с сигналами на лобовухе, они на нее помоему ориентируются (машинисты)

Семафоры бывают разными. Входные, выходные, маневровые, проходные, предупредительные, в общем много их. Но всегда и везде - проезд запрещающего сигнала семафора - увольнение (ну не всегда, но в большинстве случаев). Просто батя твой прикалывался видимо, т.к. ехали вы по сортировочной например (где много путей), и семафор запрещающий (соотв. красный) на другом пути стоял.

Добавлю еще: ДСП кстати, тоже не робот, а обычный человек и ему свойственно уставать и ошибаться.

Это сообщение отредактировал UnHunter - 14.12.2016 - 18:44
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
14.12.2016 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Очень впечатлил рассказ!

Ребята, на железнодорожных путях будте ОЧЕНЬ БДИТЕЛЬНЫ! ВЫТАСКИВАЙТЕ НАУШНИКИ С УШЕЙ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ПРОЙТИ ПУТЬ - ВЕРТИТЕ 10 РАЗ ГОЛОВОЙ ВЛЕВО ВВПРАВО! ПОЕЗД НЕ МАШЫНА, оночень долго останавливается!
 
[^]
Blink832
14.12.2016 - 19:00
1
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Прапорщик @ 14.12.2016 - 17:46)
Цитата (Blink832 @ 14.12.2016 - 16:44)
доли секнды. И за всё это время он ни разу не оглянулся, т.е. ему было похуй где электричка.

Если побежал, значит не похуй. Видимо решил, что решают доли секунды, и решил не тратить время на оборачивание (впереди я так понял не было поезда)

Поезд был сзади. Разминулись они на доли секунды. Я уже приготовился к удару, внутри всё сжалось (к таким вещам внимателен - на опасность есть чуйка). ОН ВООБЩЕ НЕ ОБОРАЧИВАЛСЯ. ХЗ что у него в голове, но явно не мозги. Машинист аж прерывисто начал свистеть. Вот схемку накидал чтобы было понятно что произошло.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 14.12.2016 - 19:02

Машина смерти. Врач скорой — о травмах, которых боятся даже медики
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
14.12.2016 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата (DG888 @ 14.12.2016 - 23:17)
Цитата (R3KAC @ 14.12.2016 - 15:59)
Мало на железной дороге локомотивщиков выходит на пенсию без "звёздочек за сбитого".((( Выгребать остатки того, что насколько минут назад само ходило, никому не пожелаю.((( Метельники потом мыть,в ментовке отписываться,психологи деповские затаскают(((((

Добавь сюда еще,то что в последнее время родственники погибшего подают в суд и лок.бригаду могут посадить,случай уже был.Суду плевать,что ходить по путям нельзя и даже есть за это штраф и тормозной путь у поезда достигает километра.

Суды долбоёбы!!! Которые нихуя не понимают в данном дееле!!!
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
14.12.2016 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата (wadimkad @ 14.12.2016 - 21:48)
А у меня машиниста знакомого уволили за остановку. Собаке лапу стрелкой зажало, а он остановился.

Пиздёш! Или механ лунтик, не мог отписптся нормально!

Хотя если он пассажирский вёл - может быть! Ибо там за каждую минуту ебут нипадеццки! Но опять же, мог на ленте отписать что к примеру остановился осмотреть ходовку по причине постороннего шума...
 
[^]
DG888
14.12.2016 - 19:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 549
Цитата (UnHunter @ 14.12.2016 - 18:41)
Цитата (Прапорщик @ 14.12.2016 - 17:17)

Ой ли, ты железнодорожник? А именно - машинист?
Я вот с отцом в детстве, он маишинст ВЛ-ки, товарняк, брал тогда меня на работу (год 94 наверное), все спрашивал почему красный семафор, а мы едем. Так до сих пор и не понял. Но мне кажется уж точно не как в автомобильном движении, поэтому на семафор смотреть по меньшей мере глупо, там они по рации с диспетчером общаются + плюс хрень с сигналами на лобовухе, они на нее помоему ориентируются (машинисты)

Семафоры бывают разными. Входные, выходные, маневровые, проходные, предупредительные, в общем много их. Но всегда и везде - проезд запрещающего сигнала семафора - увольнение (ну не всегда, но в большинстве случаев). Просто батя твой прикалывался видимо, т.к. ехали вы по сортировочной например (где много путей), и семафор запрещающий (соотв. красный) на другом пути стоял.

Добавлю еще: ДСП кстати, тоже не робот, а обычный человек и ему свойственно уставать и ошибаться.

люди не пишите семафоры,я вас умоляю.Вот так выглядит семафор,использовался,когда еще паровозы ходили.

Машина смерти. Врач скорой — о травмах, которых боятся даже медики
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
14.12.2016 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата (harvestlaws @ 14.12.2016 - 22:08)
во времена СССР проходил службу на железной дороге. пролезали под вагонами часто. перед тем как пролезть стравливали воздух из тормозной системы, путем открывания крана между вагонами. воздух вышел. тормоза заблокировали состав. пока накачается было время пролезть. может кому пригодится. хотя лучше избежать такого экстрима.

А вы не чувствовали как вам в спину потом хуи от машиниста летели?!?!??
 
[^]
Аттила
14.12.2016 - 19:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 5315
Страшнее ожогов- я не видел НИЧЕГО!!!
 
[^]
DG888
14.12.2016 - 19:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 549
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 14.12.2016 - 19:25)
Цитата (wadimkad @ 14.12.2016 - 21:48)
А у меня машиниста знакомого уволили за остановку. Собаке лапу стрелкой зажало, а он остановился.

Пиздёш! Или механ лунтик, не мог отписптся нормально!

Хотя если он пассажирский вёл - может быть! Ибо там за каждую минуту ебут нипадеццки! Но опять же, мог на ленте отписать что к примеру остановился осмотреть ходовку по причине постороннего шума...

да-да попахивает пиздежем.я могу в экстренное встать,где захочу.главное написать причину(их много)для избежания наезда на человека или крупного животного.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
14.12.2016 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата
люди не пишите семафоры,я вас умоляю

agree.gif Симофоры, это уже история.
 
[^]
kototkot
14.12.2016 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Прапорщик @ 14.12.2016 - 17:17)
Цитата (skorokhodoff @ 14.12.2016 - 15:16)
Я всегда искал вагоны-хопперы или цистерны и перелазил через вагон по трапику в районе сцепки, пользуясь предусмотренными ступенями и поручнями.
Под вагонами тоже лазил, но всего пару раз и только под длинными там где достаточно высоко, предварительно убедившись, что составу горит красный и он не трогается.

Ой ли, ты железнодорожник? А именно - машинист?
Я вот с отцом в детстве, он маишинст ВЛ-ки, товарняк, брал тогда меня на работу (год 94 наверное), все спрашивал почему красный семафор, а мы едем. Так до сих пор и не понял. Но мне кажется уж точно не как в автомобильном движении, поэтому на семафор смотреть по меньшей мере глупо, там они по рации с диспетчером общаются + плюс хрень с сигналами на лобовухе, они на нее помоему ориентируются (машинисты)

Чего? Если на выходном светофоре ( не семафоре-семафоров уже, практически не осталось) красный-то, с большей долей вероятности, поезд в движение не придет, но тут есть нюансы. А ориентироваться желательно, если уж невтерпежь пролезть под вагоном, на штоки тормозных цилиндров-если штоки видны, то поезд заторможен и его никакой силой с места не сдвинуть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82419
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх