Машина смерти. Врач скорой — о травмах, которых боятся даже медики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
puzec
14.12.2016 - 23:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 908
Зашел перед сном ЯП почитать... Пойду, попробую поспать теперь zombie.gif
 
[^]
kacteh
15.12.2016 - 00:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 94
В детстве бабушка с дедом все время говорила лезь под вагонами, не пойдем по мосту. А мне ссыкотно было. Обычно бежал по специальному мосту. Или я точно смотрел что вагоны неприцепленные или старался лезть поверху - по вагонам с сыпучими материалами - там такие мостики есть на вагонах спереди и сзади.
Дача была на сортировочной станции, поселок там большой несколько тысяч жителей. бегали и лазили все жители и дачники. О случаях трагических ничего не знал тогда. Теперь жутковато. С бабушкой и дедом все ок.
 
[^]
YoMan78
15.12.2016 - 00:20
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5363
Кто сказал, что естественный отбор окончен?
 
[^]
ИраР
15.12.2016 - 00:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 601
Не совсем про поезда, скорее про торопыжек:
Училась в 90е в колледже на Большой Спасской в Москве. Чтоб на нее со стороны Сухаревской попасть нужно было Садовое кольцо по верху перейти. Так вот было столько гонщиков через Садовое, что каждый год директор в сентябре собирала студентов и почти умоляла -не перебегать. Опаздал на пару на 5 минут, но выжил. Так она просила. Мудрая женщина
 
[^]
maik2
15.12.2016 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17554
Цитата (Valdark @ 14.12.2016 - 12:25)
ИМХО электротравмы страшнее, когда человек как головешка, а еще живой.

Есть и половинки человека живые после поезда. Видео не выложить с компа.
 
[^]
maik2
15.12.2016 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17554
Цитата (venikovod @ 14.12.2016 - 13:24)
Когда мне было 12 лет, умудрился упасть с дерева и получить компрессионный перелом позвоночника, так вот положили меня в больницу, центр ортопедии и протезирования, кто живет в Питере наверняка его знают, находится на Бестужевской. Так вот там вам ребята я хочу сказать, насмотрелся достаточно на мальчишек и даже девчонок с отрезанными конечностями (в основном железнодорожные травмы), что на всю оставшуюся жизнь желания перебегать перед поездом, проползать под вагонами, кататься на составах отбило напрочь!!!

Снимать документальное кино и показывать всяким зацеперам, что бывает.
 
[^]
DokBerg
15.12.2016 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Meandr51 @ 14.12.2016 - 13:02)
Цитата (DokBerg @ 14.12.2016 - 12:29)
Транспортная травма - как огнестрельная.
Так нас учили и точно потом убедился.

Но замечу, что на автодорогах у нас в год 20 000 трупов.
Две дивизии молодых - здоровых.
Ежегодно.

Да, и всем СМИ плевать. А стоит террористу убить 2 чел. - так вой на всю Вселенную!

Самое печальное - анм самим плевать.
 
[^]
Одинец
15.12.2016 - 08:32
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (maik2 @ 15.12.2016 - 00:50)
Цитата (Valdark @ 14.12.2016 - 12:25)
ИМХО электротравмы страшнее, когда человек как головешка, а еще живой.

Есть и половинки человека живые после поезда. Видео не выложить с компа.

Выложи хотя бы серию стоп-кадров. На самом деле ценная информация для воспитания детей.
Своего старшего, пока ему несколько лет было, воспитывал чтением железнодорожных телеграмм. В девяностые, я тогда на железке работал.
 
[^]
Kriegslok
15.12.2016 - 08:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (yantimson @ 14.12.2016 - 18:38)
Цитата (Остапенко @ 14.12.2016 - 14:51)
Почему люди могут полезть под стоящий поезд и никогда не лезут под стоящий на светофоре груженый автомобиль? Ведь переходят по пешеходному переходу.  Почему нельзя перейти по переходу на железной дороге?

У нас в пригороде сортировочная станция. Сейчас составов стоит меньше, да и расцепляют их, чтобы сделать проход. А раньше хрен расцепляли. Подойдешь к путям- вокзал напротив, а составы стоят, направо и налево чуть ли не с километр. Обходи, хуле. Мост пассажирский через пути по плану должен был там появиться году эдак в 93-ем, только его до сих пор нет.Чтобы перейти, надо перелезть через 3-4 состава на перрон (он посередине), а вот с него уже да, есть переход по путям на вокзал.
Народу там попередавило поездами просто ужас сколько. Ругани, жалоб и пиздюлей железной дороге тоже перепало немало, однако моста через пути так и нет, только расцеплять стали составы для прохода. Ну, хоть так.

Более того скажу - по ТБ нельзя переходить путь ближе 5 метров от стоящего на нём вагона или локомотива, даже забашмаченного. При прицепке локомотива не все машинисты делают это плавно, даже не смотря на то, что им в этом помогают составители, вагоны отлетают только так.
А ещё случай из детства помню, правда без травм и жертв, но показательный.
Ремарка: по правилам любой состав или вагон, стоящий на путях, должен быть заторможен башмаками.
Летом в детстве жил на даче, недалеко от станции, ну как недалеко - пару км, мы с соседскими пацанами туда постоянно гоняли на велосипедах на поезда смотреть, старые костыли собирать, проволоку искать, развлекались короче.
И как-то раз железнодорожники оставили на тупиковом пути (вытяжной тупик это по науке называется) товарный вагон, крытый, со сдвижными дверями. Несколько дней стоял, никто к нему не подходил. Ну и как-то нас пацанов набралось человек 8, нам было прикольно, лазили по нему, изучали, дергали за сцепки, обнаружили потом под днищем здоровенную чугунину с трубами, из которой торчал стальной пруток с кольцом (автоматический тормозной кран или как-то так это называется), если его пошевелить, вагон начинал немного шипеть. А потом мы решили проверить, сможем ли мы вагон сдвинуть. Навалились в восьмером. Вагон скрипнул и медленно поехал дальше в тупик. Что с ним стало я не видел, мы уже неслись к дому в это время. Недели две наверное на станцию больше не ходили, потом этого вагона там уже не было. Незафиксирован оказался!
 
[^]
bubaraks
15.12.2016 - 09:20
0
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 364
У меня точно так же одноклассник погиб. Ноги отрезало. Держался еще пару дней в реанимации. Но это были 90-е: не спасли. Решил на вагоне прокатиться и соскользнул. Такой веселый парень был...
 
[^]
GlooM
15.12.2016 - 09:45
3
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1083
Не оправдывая идиотов, лезущих под поезда, отмечу 1 момент. В таких случаях (опосредовано) несет ответственность и сама железка, которой наплевать на все, что не относится к ней. У диспетчеров считается нормальным оставить на переезде/переходе товарняк на полчасика, пропуская какой нибудь скорый. А людям ничего не остается, кроме как пытаться пересечь железку под вагонами.
Если что, сам проработал на жд некоторое время и насмотрелся.
 
[^]
Тимуровец
15.12.2016 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 1713
Работаю в промзоне. По пути на работу каждый день приходится переезжать ЖД переезд. Все оборудовано как положено, светофор автомобильный и пешеходный. Семафор. Шлакбаум. Барьеры автоматические. И каждый Божий день я, стоя на закрытом переезде, наблюдаю как народ прет под красный светофор через пути. Прут и пешком и на велосипедах и на миниках (мопедах). Всем просто насрать на безопасность и на правила. Им же быстрей нужно. Машинисты обычно уже заранее истошно сигналят таким вот дебилам. А толку?! Все одно лезут до последнего. Но, самое интересное, это когда состав разъезжается с встречным и бывает, что стоит на самом переезде. Так и это никого не останавливает. Лезут под вагонами. И вся жуть в том, что не только "бестолковая молодежь". Бабульки, мать их, с сумарями!!!!
 
[^]
бомж78
15.12.2016 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (1798 @ 14.12.2016 - 12:09)
Знал одного товарища - он ебнулся с моста на провода - попрыгал там подергался, поискрил немного и ебнулся вниз на железнодоожные пути. Перед электричкой. Его отхуячило в кусты отбойником (или как эта хуйня у поезда впереди называется которая с реьс боьшие предметы сбивает?). Итог - руки ноги на месте, но хромает сильно - сгорело большинство мышц на одной ноге (пока дергался и искрил) ну и по всему телу тоже очаги подобные. Ебальник цел остался - не поуродован. Переломы срослись. Собственно познакомился я с ним уже лет через 10 после того как это с ним приключилось.

....попрыгал там подергался, поискрил немного и ебнулся вниз на железнодоожные пути. Перед электричкой. Его отхуячило в кусты отбойником...
Заебись описал, продолжай в таком же духе! rulez.gif
 
[^]
momos
15.12.2016 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1558
10 лет мой путь в школу проходил через железную дорогу.
первый случай Я увидел в 5 классе, женщина перебегала жд пути с двумя пакетами продуктов и не успела, вернее пакеты успели а вот расколотый череп в крошку и дорожку мозгов длинной в пару метров и сапоги которые с неё слетели, Я наверно не забуду никогда.

мальчик momos 30 лет.

Были и ещё конечно случаи, но Я обходил стороной...

 
[^]
ЦарьЦарей
15.12.2016 - 12:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1606


Это сообщение отредактировал ЦарьЦарей - 15.12.2016 - 12:21
 
[^]
berserkren
15.12.2016 - 13:41
1
Статус: Offline


тыц дрыц холодильник....

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 3053
вот по тупости моей бывшей соседки так не стало - уехала к дочери в Швецию жить, выгуливала собачку по железной дороге (додуматься до такого ещё надо), беседовала по телефону, поезд подкатил очень шустро и бесшумно практически... не было криков, не было стонов, только котлета прилипла к бетону -_-
и вроде бы чувство жалости к таким есть, но жалость по той причине что мозгами с рождения не одарены были...
я сам железнодорожный переходов\переездов до жути боюсь, и стараюсь раз по 10 влево-вправо посмотреть нет ли поезда и тогда перебежать, а уж залезть под поезд даже мыслей таких боюсь ....
 
[^]
nekitoz
15.12.2016 - 13:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 797
Жуть... Спасибо таким врачам! Нервы должны быть стальными.
Детьми с 10 лет на железку бегали. Благо родители не знали, а то пипец был бы. Монетки, пробки и прочее "расплющивали". Все откуда-то знали, что "стрелки" опасны, но друг попал ногой в "стрелку". Спасло только то, что "укусила" не всю стопу, а подошву. Еле вытащили его. Неделю хромал. Сам в 13 лет мопед перетаскивал через рельсы, а у нас это 6 путей... Вот я наёбся тогда с ним. А пошел на это, чтоб крюк срезать. faceoff.gif А зимой для нас был горкой ж/д мост))

Всё это от недостатка образования, в частности поучений от родителей, ОБЖ, бесед с полицией и МЧС с демонстрацией последствий.

ЗЫ, у нас в посёлке есть пешеходный переход через дорогу, ведущий от магазина на ж/д пути! Мало того, что водилы не видят людей из-за ж/д забора с кустами, так и сам переход провоцирует идти на пути(на самих путях нет перехода). Им пользуются в основном "зайцы".
 
[^]
akaDiesel
15.12.2016 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 4738
Опять ВКшечка...
Сделали из ЯПа, филиал ВК.
Грустно и печально, как ни ёбаная политота, так говно из ВК.
Пошёл, куплю вискаря, полечу душевные раны.
 
[^]
короллыч
15.12.2016 - 16:19
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5136
Кто работает в РЖД,подтвердит....
Пишу ,что бы знали остальные,Как это погано работать на РЖД,где тебя матами кроят от просто так,посылают после ночи на снегоборьбу и после каждого ч.п. тащат на лекции...
Есть,такие вагоны,под названием "холодный",это значит,ВЛка сломалась и её теперь буксируют от станции до след.станции и так до места ремонта на завод,дак вот,что бы там не разворовали Электровоз и еще для чего то,там едет сопровождающий машинист,т.е. он там в форме не первой свежести,живет неделями.
Представляете,вашего мужа(брата,отца) нет неделями дома из за того что он охраняет ВЛку?
Дак вот мне их было жалко,представьте,в Сибири под -30 давит,а ночью и под все 40,прибавляем,еще холод от путей(на Железке,всегда холоднее чем в городе),и он там на самодельном лежаке из дерева,возле окна в кабине прилипает к стеклу промерзшему,под потолком, один,невыспавшийся, мерзнет,без тепла,электричества(ведь утюг этот обесточен),даже мобилу не зарядить.А в Утюгах этих епун что надо,ведь они железные.Я всегда жалел их,давал кипятка,когда мог.Вот поставили его на сортировочной и стоит там ВЛ,хрен знает еще сколько...Печка буржуйка выведена в форточку,гаснет от нехватки дров-угля.А ему еще неделю надо как то прожить..
Вспомните,как это противно,когда в квартире холодно,ничего делать не хочется.
Вот машинист и решает,набрать пару вёдер угля из рядом стоящего состава с углем.
Полез на вагон железный,а вагоны то под контактным проводом были,ну и ...Спина вся сгорела на нем,живого места не было.
Нет.он не касался провода,просто по воздуху дуга его прошила...
Вот так и рискуя жизнью,угробляясь,работают на РЖД за сраную 30тку-40вку где тебя епут без повода и по поводу за всякую хню,даже если ты вообще не виноват...
Думаю,многие РЖДшники ,тут не дадут мне соврать
 
[^]
короллыч
15.12.2016 - 16:23
-1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5136
Самое страшное мне было,это катиться на ступеньке товарняка впереди и естественно вести связь с машинистом.Например"симофор МГД-5 белый,стрелки по маршруту" и .тп. Вот я боялся,что ступенька отломиться и все.прямиком под рельсы попадаешь,одной рукой что ты держишься за ручку,это не спасет.
 
[^]
kototkot
15.12.2016 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (короллыч @ 15.12.2016 - 16:23)
Самое страшное мне было,это катиться на ступеньке товарняка впереди и естественно вести связь с машинистом.Например"симофор МГД-5 белый,стрелки по маршруту" и .тп. Вот я боялся,что ступенька отломиться и все.прямиком под рельсы попадаешь,одной рукой что ты держишься за ручку,это не спасет.

Да уж, у составителя хлеб нелегок.
 
[^]
letniy
15.12.2016 - 18:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 480
Цитата (JOHNQ @ 14.12.2016 - 13:25)
На вокзале регулярно подобное вижу.... Предупреждают о приближении состава на 1-2й пути, просят воспользоваться подземных переходом. Нет же... Бегут прям перед составом. Один раз охранник или мент буквально вытолкнул бабку с путей. А если бы не успел? А если бы сам попал?

Мой ныне покойный сосед тоже попал в подобную историю. В далеких 60-70х годах на путях работал с напарницей на горке. К горке спиной и сидел. Слышит стук сзади - оборачивается, вагоны катятся. Успел ее вытолкнуть из колеи, но самого за сапог затянуло под вагон. Отрезало в районе голени. Было ему тогда 17 лет. Рассказывал как лежал под катящимися вагонами и хотел голову положить под колеса, но подумал о родителях и молодом возрасте и остался жив. В итоге ногу ампутировали полностью за три раза. Всю жизнь так и прожил. Женился, воспитал дочь. Два года назад его не стало...
 
[^]
Parad21
16.12.2016 - 01:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 402
Цитата (короллыч @ 15.12.2016 - 16:23)
Самое страшное мне было,это катиться на ступеньке товарняка впереди и естественно вести связь с машинистом.Например"симофор МГД-5 белый,стрелки по маршруту" и .тп. Вот я боялся,что ступенька отломиться и все.прямиком под рельсы попадаешь,одной рукой что ты держишься за ручку,это не спасет.

Слово на ступеньке товарняка, настоящий железнодорожник никогда не скажет. "На подножке вагона", будет правильнее и не катается, а работает.
Поезд - т.е. сформированный и готовый к отправлению - грузовой, но никак не товарняк. Маневровая передача, группа вагонов.

Интересно, где это "симафор", до сих пор стоит, и как он может гореть белым.
Задолбали уже "очевидцы РенТВ". Семафор - сигнальное устройство в виде мачты с установленными на ней подвижными механическими крыльями, с середины 60-х годов прошлого века не применяется. Это так историческая справка.

Из инструкции составителя поездов:
"Перед началом производства маневров, составитель обязан проверить целостность и исправность подножки и поручня (а не какой то ручки) головного или хвостового вагона, ......"

Какой смысл оставлять такой комментарий?

Обрыв подножки в моей практике был и не один, такая же история с поручнем, но крайне редко.
В случае обрыва одного кронштейна (ломаются обычно по верхним отверстиям по болт крепления), подножка немного перекашивается но держит, просто даёшь команду на остановку и переходишь на другой вагон.
Был единственный случай полного обрыва подножки, весной дело было, днем путейцы прошли по путям снегоочистом, в одном месте остался снежный вал, съехавший с заднего отвала снегоочиста и упавшего немного в колею и с выходом за габарит. Днем он был мягкий, а ночью замерз и так оказалось, что этот вал оборвал подножку - на которой я стоял, место это было при выходе из кривой и я не успел дать команду на остановку.
Путь имел разрез "корыто" - по краям снежные валы - в середине путь. При падении в пространство между вагоном и валом, обязательно бы затянуло под вагон.
После обрыва подножки, я вися на руках, нащупал стопой боковину тележки, уперся обеими ногами и перевалился через вал, резко выпрямив ноги и отпустив поручень. Вагон был один, машинист сразу заметил мои кульбиты и остановился.
Надо отметить, поручень сделан так, что стоя на подножке можно засунуть руку даже в зимней одежде, придерживая тело согнутой в локте рукой, освобождая кисть для работы с рацией.
Другой рукой хватаешься за поручень кистью, для подстраховки. А не одной рукой, как утверждает комментатор.
Обрывы поручней вообще редки, про обрывы обоих болтов вообще не слышал, а при обрыве одного - останавливаешься и на другой вагон.

Это сообщение отредактировал Parad21 - 16.12.2016 - 02:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82418
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх