История от кадровика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MYXOMOP4UK
24.03.2016 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 4610
Цитата (Eroslove @ 23.03.2016 - 13:50)
Работаю я сейчас специалистом по кадрам, кадровиком, Hr-ом - как хотите. Контора достаточно крупная: больше 300 человек народу. Ищем сейчас секретаря-помощника руководителя. Обязанности обычные: чай-кофе, график, корреспонденция, встреча гостей, билетное сопровождение, личные поручения. График тоже простой офисный 5\2 с 9-18 с незначительными переработками (если например совещание затягивается), но не больше раза-двух в месяц. предлагаем от 40т.р. (за язык и использование личного а\м готовы добавить) Дело происходит в городе-спутнике, что совсем чуть-чуть к северу от Мск.

На позицию резюме идут косяками - больше сотни за неделю, но больше половины из них - с ошибками. И это не опечатки в одном слове - это систематические грамматические ошибки. Таких сразу в лес - раз уж не могут с резюме поработать, то до переписки их допускать нельзя.
Но, худо-бедно пригласил на сегодня 7 кандидаток. Из них пятеро уже должны были прийти. Одна утром позвонила - попросила перенести - ок (все мы люди, бывает всякое). Из остальных ни одна не пришла, и не отзвонилась!!!! на мой вежливый звонок "какого буя?" две ответили, что "ну вы прислали очень сложное задание" (там экселевская таблица в которой надо ввести четыре формулы и потом график вставить в повер поинт).
одна сказала, что ей не интересно это предложение (при том, что ее приглашал вчера в пять часов вечера - по телефону была мила и заинтересована).
Ну и последняя - сначала просто сказала "ну я решила не приезжать". Я спросил про причину (чем, интересно, не угодили) - "я считаю что такой объем работы и данных, который у вас в задании(это она все про тот же эксель) - это не работа секретаря или помощника. Этим должны экономисты заниматься. И у Вас там написано что надо фото прислать (действительно просим прислать фото - не хотелось бы уж совсем крокодила, хотя сейчас подумываю, что может и надо бы dont.gif ) - откуда я знаю что вы действительно представляете компанию, а не пытаетесь украсть мои личные фото (на хрена бы мне сдалась ее портретная фото?blink.gif )".

Я это все к чему: вот вы тут говорите, что кризисы-шмизисы, денег нет, и вообще щас всех на улицы повыгонят и все работать начнут как кони, ан нет.

Что я делаю не так? где я свернул не туда?))

Я за 20-ть в нашем городе найти не могу. Причем, PR, промо, документооборот, прямые продажи и руки. Бро, бери меня! pray.gif
 
[^]
sashaochnev
24.03.2016 - 12:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 300
ТС возьми мою жену, тока в бухгалтерию, живу не далеко)))))
 
[^]
Baalbeckhan
24.03.2016 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4176
Цитата (Mistral @ 24.03.2016 - 17:59)
Цитата (Baalbeckhan @ 24.03.2016 - 11:22)
Цитата (blow05 @ 23.03.2016 - 20:00)
о, давненько мы тут ашеров не стебали gigi.gif

давай, расскажи нам, зачем секретарю уметь вставлять формулы в эксель, а потом еще и график какой-то в поверпоинт вставлять. и еще з/п не мешало бы озвучить, мож я программирование брошу и к вам пойду gigi.gif

У нас на ГОКе есть секретарша, так она умеет не только с экселем работать и графики в презентации вставлять, но и ПДФ клеить с нуля, распознавать и редактить сканы, разбирается в делопроизводстве, юриспруденции и более-менее начала шарить в горном деле.

Имеет 116 тыр/месяц.

Это именно её работа и она её делает.
Вас это удивляет?

Меня - нет.
Мы с ней в соседних кабинетах сидим, я ей помогаю иногда, когда директор слишком уж нестандартную задачу ставит.
В частности, пришлось ее учить вдумчиво работать с ПДФ и объяснять некоторые хитрости 1С. Ну и по производству иногда что-то у меня уточняет, я если знаю - говорю.
 
[^]
sa1amander
24.03.2016 - 12:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 248
Цитата (ToXX1 @ 24.03.2016 - 11:54)
Товарищи!

У меня жена сейчас как раз ищет работу типа описанной ТСом (если точнее - секретарь или специалист по документообороту). Но в самой Москве. Указанным им же требованиям, вполне соответствует.

Есть у кого-нибудь подходящие вакансии?

чет мне кажется или речь идет о Зеленограде?
 
[^]
brync
24.03.2016 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 4106
 
[^]
mementomore
24.03.2016 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.09
Сообщений: 2015
Цитата (Cassid @ 24.03.2016 - 10:40)
Забить формулы в эксель, построить график и перенести в поверпоинт?
Извините, я был админом, сейчас программист, в том числе и взаимодействие с объектами офиса. Но без подсказок в интернете я такое не сделаю. Ладно, без интернета, но в меню копаться очень долго буду. Особенно в новом офисе.

Давно заметил особенность многих не очень квалифицированных людей. Им показали какой-то процесс, они его выучили и считают, что все это должны знать.


Зачем построение графика секретарю?

Да ладно. blink.gif
Извини, но не верю - посчитать формулу в экселе, до потом по ней график построить - дел на 5 минут в любом офисе. Кстати а новый - это какой??
Тем более ТС говорит, что у всех высшее образование было. Сам инженер-электрик и такую задачу с пол тычка решу. Жена сейчас на заочке второе образование получает по экономической специальности - так там вообще без экселя сложновато бы было обойтись
 
[^]
Свояк
24.03.2016 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14592
Цитата (marlaTs @ 24.03.2016 - 10:10)
Цитата (лимпопух @ 23.03.2016 - 15:57)
Я не умею работать в фотошопах и подобных программах. И мне это в жизни никак не мешает. И формулу "среднее", кстати, тоже не знаю... не нужно было..

Кстати - графики рисовать вообще ни разу нигде не пробовала... с вашей точки зрения я вообще никудышный и пропащий человек...

И что за график такой СЕКРЕТАРЬ априори должна уметь рисовать?

Тест на угадывание ложечек сахара все-таки введите....

аж всхрюкнула shum_lol.gif Ну, монитор-то от принтера отличить сможете ?

Да ладно! Я вот тоже принтер от плинтора не отличаю.

История от кадровика
 
[^]
фрешдей
24.03.2016 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1336
Дык каков работодатель такой и соискатель, погоняешь пару недель на липовые собеседования и начинаешь проще относиться к жизни и отсеивать левые вакансии типо твоей тс
 
[^]
odmin
24.03.2016 - 12:12
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 17
Ворд эксель и повепоинт, или их аналоги сейчас да и уже лет десять назад преподавали в школе.
Сделать диплом без этих трех инструментов, или их аналогов, просто нереально. Каким бы диплом не был, все равно надо сделать презентацию и сопроводиловку. И если секретарь не может выполнить задание из пары формул с графиком, да еще и с высшим образованием, то возникает большой вопрос чему оно училось в вузе. И да, я не видел ни одного бухгалтера, который бы не знал что такое эксель и формулы. С вордом у них проблемы бывают, а вот с экселем нет. А уж секретаршу без этих элементарных знаний брать вообще смысла нет. ну только если в качестве интим куклы или подай-принеси.

И кстати, во всех продуктах мелкомягхих уже лет двадцать или больше работает замечательная кнопка F1. Если кто не в курсе что она делает, рекомендую посмотреть. Документация с примерами это то, что всегда радует в их продуктах.

Это сообщение отредактировал odmin - 24.03.2016 - 12:18
 
[^]
Граф
24.03.2016 - 12:18
2
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11077
Excel - главный рабочий инструмент всего офисного планктона rulez.gif
 
[^]
LordCorwin
24.03.2016 - 12:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 416
Цитата
Ворд эксель и повепоинт, или их аналоги сейчас да и уже лет десять назад преподавали в школе.
Сделать диплом без этих трех инструментов, или их аналогов, просто нереально. Каким бы диплом не был, все равно надо сделать презентацию и сопроводиловку.

И как я диплом только сделал и защитил без этих трёх инструментов ...
 
[^]
ToXX1
24.03.2016 - 12:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 81
Цитата (sa1amander @ 24.03.2016 - 12:03)
Цитата (ToXX1 @ 24.03.2016 - 11:54)
Товарищи!

У меня жена сейчас как раз ищет работу типа описанной ТСом (если точнее - секретарь или специалист по документообороту). Но в самой Москве. Указанным им же требованиям, вполне соответствует.

Есть у кого-нибудь подходящие вакансии?

чет мне кажется или речь идет о Зеленограде?

В каком смысле?
Я спрашивал про вакансию "в пределах МКАД", если что.
А если еще и в ЮАО, тогда вообще замечательно будет.

Это сообщение отредактировал ToXX1 - 24.03.2016 - 12:34
 
[^]
rcio
24.03.2016 - 12:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 606
Цитата (лимпопух @ 23.03.2016 - 15:57)
Я не умею работать в фотошопах и подобных программах. И мне это в жизни никак не мешает. И формулу "среднее", кстати, тоже не знаю... не нужно было..

Кстати - графики рисовать вообще ни разу нигде не пробовала... с вашей точки зрения я вообще никудышный и пропащий человек...

И что за график такой СЕКРЕТАРЬ априори должна уметь рисовать?

Тест на угадывание ложечек сахара все-таки введите....

И таки ни разу главбуху не понадобилось вбить формула в экселе? Или девушка сама всего в жизни добилась, а папа - гендиректор ни при чем?
 
[^]
motya
24.03.2016 - 12:45
5
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51865
Судя по ажиотажу, надо народу под шумок тут вакансии и резюме выкладывать, толку больше будет, чем в Барахолке

*ушла пытаться сделать график в экселе*

** получилось sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал motya - 24.03.2016 - 12:46
 
[^]
rcio
24.03.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 606
Цитата (vodemarrr @ 23.03.2016 - 17:20)
Цитата (advokat999 @ 23.03.2016 - 16:18)
Цитата (лимпопух @ 23.03.2016 - 16:57)
Я не умею работать в фотошопах и подобных программах. И мне это в жизни никак не мешает. И формулу "среднее", кстати, тоже не знаю... не нужно было..

Работаете главбухом, но считаете Excel равным фотожопе? Анализ рентабельности не проводите? Среднее взвешенное тоже считаете идиотизмом? faceoff.gif

Как хорошо, что в моей компании нормальные бухгалтера.

В нашей конторе анализ рентабельности - обязанность финансиста и руководителей подразделений, а не главбуха.
Впрочем наш главбух с Экселем справляется без проблем.

Я не открою надеюсь большой секрет, что основная масса организаций не могут позволить себе содержать планово-финансовый отдел...
 
[^]
Vapkin
24.03.2016 - 12:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 363
ТС, а если взять двух человек, чисто секретаршу для сисек за 20тыр и тех.работника за 20тыр для остального, можно даже удалённо, чтоб на это страхуёбище каждый день не глядеть.
 
[^]
odmin
24.03.2016 - 13:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 17
Цитата (LordCorwin @ 24.03.2016 - 12:31)
Цитата
Ворд эксель и повепоинт, или их аналоги сейчас да и уже лет десять назад преподавали в школе.
Сделать диплом без этих трех инструментов, или их аналогов, просто нереально. Каким бы диплом не был, все равно надо сделать презентацию и сопроводиловку.

И как я диплом только сделал и защитил без этих трёх инструментов ...

Судя по дате рождения у Вас в профиле, то на момент Вашей защиты компьютер в принципе был редкостью =) Можем вспомнить времена мейнфреймов, когда принтер был редкостью =) да и напечатать диплом на печатной машинке было сложно, ибо не у каждого была =)
 
[^]
Oldpchol
24.03.2016 - 13:02
2
Статус: Offline


социалист

Регистрация: 8.11.05
Сообщений: 5218
Если не ошибаюсь, у нас позицию "личный помощник руководителя" оценивают в 50-60к. Даже вакансия пока открыта
 
[^]
Alexeykov
24.03.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13239
Цитата (kototkot @ 24.03.2016 - 11:33)
Я, бывает, провожу собеседования с кандидатами на рабочем месте. Так вот, если в резюме есть грубые грамматические ошибки (не описки, а ошибки), сразу разворачиваю назад. Это говорит о том, что человек учиться не умеет. ИнжИнер никогда не станет инженером.

Вам бы про дисграфию почитать немного.
Не всегда отсутсвие способности правильно писать означает что человек ни на что не способный дебил.
 
[^]
totktonada57
24.03.2016 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
Цитата (Alexeykov @ 24.03.2016 - 13:03)
Цитата (kototkot @ 24.03.2016 - 11:33)
Я, бывает, провожу собеседования с кандидатами на рабочем месте. Так вот, если в резюме есть грубые грамматические ошибки (не описки, а ошибки), сразу разворачиваю назад. Это говорит о том, что человек учиться не умеет. ИнжИнер никогда не станет инженером.

Вам бы про дисграфию почитать немного.
Не всегда отсутсвие способности правильно писать означает что человек ни на что не способный дебил.

угумс. но игнорировать подсказки ворда - это нужно сильно альтернативно одаренным человеком быть
 
[^]
RandomMan
24.03.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 710
А вот я бы не брал на работу бичей, который на япе без аваторок сидят...
 
[^]
Kirrr
24.03.2016 - 13:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 791
Цитата (Baalbeckhan @ 24.03.2016 - 11:22)
Цитата (blow05 @ 23.03.2016 - 20:00)
о, давненько мы тут ашеров не стебали gigi.gif

давай, расскажи нам, зачем секретарю уметь вставлять формулы в эксель, а потом еще и график какой-то в поверпоинт вставлять. и еще з/п не мешало бы озвучить, мож я программирование брошу и к вам пойду gigi.gif

У нас на ГОКе есть секретарша, так она умеет не только с экселем работать и графики в презентации вставлять, но и ПДФ клеить с нуля, распознавать и редактить сканы, разбирается в делопроизводстве, юриспруденции и более-менее начала шарить в горном деле.

Имеет 116 тыр/месяц. И без интима, что самое интересное. По крайней мере, ни разу не была в этом замечена.

А сколько в вашей конторе инженер получает?
 
[^]
Alexeykov
24.03.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13239
Цитата (totktonada57 @ 24.03.2016 - 13:04)
Цитата (Alexeykov @ 24.03.2016 - 13:03)
Цитата (kototkot @ 24.03.2016 - 11:33)
Я, бывает, провожу собеседования с кандидатами на рабочем месте. Так вот, если в резюме есть грубые грамматические ошибки (не описки, а ошибки), сразу разворачиваю назад. Это говорит о том, что человек учиться не умеет. ИнжИнер никогда не станет инженером.

Вам бы про дисграфию почитать немного.
Не всегда отсутсвие способности правильно писать означает что человек ни на что не способный дебил.

угумс. но игнорировать подсказки ворда - это нужно сильно альтернативно одаренным человеком быть

Подсказки вроде мультиканальный -> мультик анальный?
Ворд тоже тупит бывает.
Вот сейчас пишу это сообщение и опера мне подчеркнула 2 слова: ворд и мультиканальный, у меня в них ошибки да?
 
[^]
totktonada57
24.03.2016 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
Цитата (Alexeykov @ 24.03.2016 - 13:21)
Цитата (totktonada57 @ 24.03.2016 - 13:04)
Цитата (Alexeykov @ 24.03.2016 - 13:03)
Цитата (kototkot @ 24.03.2016 - 11:33)
Я, бывает, провожу собеседования с кандидатами на рабочем месте. Так вот, если в резюме есть грубые грамматические ошибки (не описки, а ошибки), сразу разворачиваю назад. Это говорит о том, что человек учиться не умеет. ИнжИнер никогда не станет инженером.

Вам бы про дисграфию почитать немного.
Не всегда отсутсвие способности правильно писать означает что человек ни на что не способный дебил.

угумс. но игнорировать подсказки ворда - это нужно сильно альтернативно одаренным человеком быть

Подсказки вроде мультиканальный -> мультик анальный?
Ворд тоже тупит бывает.
Вот сейчас пишу это сообщение и опера мне подчеркнула 2 слова: ворд и мультиканальный, у меня в них ошибки да?

я там выше, кажется, уже писал про альтернативную одаренность?
 
[^]
Insendante
24.03.2016 - 13:22
1
Статус: Offline


Rocka Rolla

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 1673
Ооооо. Кстати. Уж коль кадровик в теме.

Я знаю, что у вас там "свои", одному аллаху известные, критерии отбора и прочие свистелки и перделки. Но...поясни в чем цимус, когда HR служба просто хуй забивает на претендента, если он не подошел. Не пишет на почту, не звонит. Тишина и все.

Это типа такая деловая этика или просто козлизм?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42848
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх