В защиту ВАЗ или любителям авто посвящается.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Makaruch
18.04.2012 - 10:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.07
Сообщений: 81
Цитата (1234пять @ 17.04.2012 - 23:35)
как тазовод со стажем (2107,099,2115,2113,нива,2112,2112,2108,2111,2114) скажу что у любого Ваза перманентно 2 состояния: стабильно хуйня - это постоянно, и обычно до 500 рублей стоит, и иногда бывает пиздец - это до 5000 рублей.
НО! ни разу не вставал в поле с поломкой.
Сейчас вот катаюсь на 2114 все хорошо, но как же за*бали эти отходящие контакты в задних фонарях fekaloid.gif

Вот да!
Как тазовод без стажа(первая машина - 2114) полностью согласен. Большая часть проблем решается если не на месте, то за день уж точно и за цену, не превышающую 500-700р. Ну пиздец это до 8 тонн у меня ушло, когда тормозная система посыпалась.
И таки да, страшно бесят задние фонари! Особенно поражаюсь инженерной мысли разработчиков этих корыт - при паршивом контакте(не отсутствующем, просто плохом) контакте заднего левого(!!) фонаря при нажатии педали тормоза(!!!) отключаются все левые поворотники!!!! Блять, как??!!! Зачем??!!
А вообще, в целом, машина действительно дешевая, но требует постоянного внимания и слежения, поэтому сливать я её буду. Она разваливается быстрее, чем я успеваю её чинить. Да и не все можно сделать руками.
 
[^]
Sashok
18.04.2012 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 1076
А вот мое мнение первая машина хотя бы полгода должна быть ВАЗ, пятерка или семерка )) Что это дает? ну прежде всего из сверх акуратности водители которые только сели за руль часто легонько кого то ударяют на поворотах, на парковках и так далее, так вот разбить семерку купленую за 40 например тысяч или разбить за 200 бу иномарку и отдать например 500 р за фонарь на жигули или 1500 на заказ фонарь от форда например, разные вещи, да и подвески сцепление и все такое это тоже относится, плюс человек хоть как то научится диагностировать что у него с машиной происходит. Плюс хоть элементарной осторожности в езде научится... Я вот на своей семерке еду я осторожничаю, сажусь за форд подружки уже не так осторожен,расслабляет салон после семерке... Но в дальнейшем конечно надо двигаться далее и через полгодика менять машину для серьезных поездок, ВАЗ тут не годится как не жаль это признать... В поездке хочется ехать а не думать доеду до ближайшего авто магазина или нет... Это мое личное мнение и не кому не навязываю... За тему спасибо
 
[^]
Arty1970
18.04.2012 - 10:13
0
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5602
часто не нужно быть продвинутым автослесарем
чтобы отремонтировать Жигули...
разбирался во всем сам, машина проста, как перчатка...
 
[^]
GrezLee
18.04.2012 - 10:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.09
Сообщений: 1193
Цитата (Aliеn @ 17.04.2012 - 17:41)
меня вообще удивляет обилие постов про "тазы" и пр. даже без всякого информационного повода, тупо фото Кларксона напротив Жигулей, и нате -готовый говнопост с сотней плюcов! Иномарочники могут радоваться. Автоваз продан Рено-Ниссан. Что-то вы теперь скажете...

скажем, что заебизззь. на болт машины, у которых от 30 тыс км пробега провисают двери и сыпется ходовая. пусть логаны производят, ни один таксист не жаловался на качество. а уж про другие модели рено-ниссан я вообще молчу.

ах да. а про такие понятия как обкатка и капремонт двигла после 150 тыс км забыл сказать. и салон как погремушка через полгода на приоре за пиздец тысяч руб. не-не-не, лучше рено клио.

и еще раз не сдержусь. а вы гранту вообще видели?

Это сообщение отредактировал GrezLee - 18.04.2012 - 10:25
 
[^]
БезобидныйСуслик
18.04.2012 - 10:23
10
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
Цитата
В последнее время стало модно ругать машины ВАЗ. Всякий пытается облить её грязью или хотя бы пнуть.

Цитата
сейчас модно ругать не только ваз, а вообще все наше прошлое

это - яркий пример современного зомби.

для тупоголовых:
фраза "модно ругать" применима для того, о чем мало знают, но всё равно ругают. например, модно ругать Бибера. хотя эта мода - всего-лишь перевод англоязычного юмора про него - среды, где он действительно популярен среди подростков. а у нас про него хуй кто знает. но ругать его - "модно".
или вот "модно ругать" телевизор, при этом прекрасно зная содержание всех мало-мальски популярных сериалов и программ (искренне считая, что скачивание из интернета ТЕЛЕсериала Хаус М.Д. чем-то отличается от просмотра его же по тв).

"модно ругать" автоваз - невозможно!
продукция автоваза - дерьмо. и этот факт проверен временем и фактами.
она могла быть относительным "недерьмом" в свое время. а особенно - в своем месте. но сейчас - откровенное дерьмо.
ужасающее качество сборки, адовое качество материалов, постоянные мелкие поломки и, что самое главное, - неадекватная стоимость.
если китайцы делают Geely со стеклоподъемниками, кондиционером, более-менее современным дизайном и продают его за 7 тыщ уе, то автомобиль БЕЗ всего этого и по качеству (как минимум) ничем не лучше, должен стоить значительно дешевле. но - хуй!
стоит ли говорить об адовых вливаниях из бюджета страны, а на выходе - пшык?

всё это вместе - РЕАЛЬНЫЕ поводы ругать как продукцию завода, так и сам подход руководства предприятия.
никакой блять "моды"!
и уж точно - никакого нахуй желания "очернить".

уже блять гавно гавном не назовешь спокойно.
сразу ебланы вылетают: "ты очерняешь наше прошлое! Сталина на тебя нет!"
faceoff.gif
 
[^]
мариман
18.04.2012 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1162
в Украине с 100500 попытки наконец-то прекратили выпуск Таврии, рано или поздно это будет и с ВАЗом. если владельцами стали французы то Тольятти переименуют в Жоржпомпедувск. hz.gif
 
[^]
ПриятноУдивлен
18.04.2012 - 10:33
3
Статус: Offline


Лжец и тролль

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 527
С января по март вложил в свой ВАЗ 21099i около 38к, щас надо еще ехать на СТО и смотреть куда течет тосол, менять датчики и готовить к техосмотру.
Так еще по низу дверей ржавчина полезла мать ее... рукалицо cry.gif
P.S. Даже не ругаю - просто обидно.

Это сообщение отредактировал ПриятноУдивлен - 18.04.2012 - 10:42
 
[^]
Jokerrrrr
18.04.2012 - 10:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 260
Особенно забавно видеть, когда где-нить за бугром....В Египте, Болгарии, Турции, на Кубе и других далёких странах с популярными курортами, люди видят наши машины... копейки, нивы, девятки...
И вот там сука наступает гордость за наш автопром! slava.gif Начинают фотаться с ними, говорить про их надёжность конструкции и всё такое. Чем более далёкая страна, тем больше гордости!
Только вернулись домой... сразу все эти раритеты становятся вёдрами.. disgust.gif
 
[^]
Longenen
18.04.2012 - 10:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
В настоящее время имею целых две машины. Одна из них - старушка ВАЗ 2104 1994 года, после переборки с толком чувством с расстановкой, вполне безотказная машина. Могу поехать в любую сторону области, хоть за 250 км, вернуться обратно и не испытать никаких проблем.

НО! Шумы дороги, низкий уровень комфорта дают о себе знать. Всё время происходят мелкие пустяковые поломки. То тросик стеклоподьёмника соскочит, то в лампочке неконтакт...

А так, трудно найти что-то более приспособленное к нашим условиям, ну может быть только ксю или логан приближаются к ним по этому показателю.

Это сообщение отредактировал Longenen - 18.04.2012 - 10:43
 
[^]
AlonsoMosley
18.04.2012 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 3745
BattlePorQ

так люблю, когда ты про машины и про оружие начинаешь...)))) прям, как на лекцию попадаю (это я без иронии)

Добавлено в 10:51
Цитата
Копейка - она и в Африке копейка. Простая и надежная машина. Делалась из железа, а не фольги.


вот это точно! А моя Тоёта Хайлендер блять из фольги для запекания сделана (как и большинство машин современных). На 5-й день после покупки ребятишки во дворе, играя в футбол, попали в нее мячом. Попали в переднее крыло. Блять, там такая вмятина получилась, что я охуел! А ведь бил не Роберто Карлос.
 
[^]
Bandurist
18.04.2012 - 10:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.09
Сообщений: 540
Тоже первая машина была (и еще есть) копейка (оставил как память и на рыбалку ездить), в этом году ей стукнуло 30 лет, не знал с ней никаких проблем, ну кроме текучки и расходки. Из таких "задниц" на ней выезжал! Мотался на ней от Волгограда до Москвы и обратно без единой поломки, а это как никак 1000 км в одну сторону.
 
[^]
AlonsoMosley
18.04.2012 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 3745
БезобидныйСуслик

как же хорошо сказал. особенно про Бибера, "зомбо-ящик" и ... да про все!
 
[^]
zabodaj
18.04.2012 - 11:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 173
Цитата (Metalkrot @ 17.04.2012 - 18:11)
Вот действительно- что за тема то такая больная? Ну не нравится- не покупайте и не ездите. И не надо орать что вас "заставляют покупать ВАЗ". Никто с пистолетом у виска не стоит. Не нравится? Покупайте иномарки.
Живу в провинции. Хорошая зарплата тут- это 20-25 тысяч рублей. При таких доходах я не готов покупать иномарку и уж тем более содержать ее. Во владении было 4 машины. Москвич и три ВАЗа, претензий нет ни к одной из них. Для меня машина- способ добраться из пункта "А" в пункт "Б". Мне не нужны понты, скорость, мощь, электронные свистелки и перделки- мне нужно ездить. Если вдруг что (на дороге все бывает)- запчасти есть в любой деревне.
**********
Вообще печально. У нас все обсирают отечественное. А во многих странах народ гордиться тем, что производят... Причем это может быть жутким говном. Но они говорят: "Я горжусь этим потому, что это наше..." Это так, пример патриотизма...

Вот, что за позиция "не нравиться не покупайте"? Да не нравится, но почему нельзя делать, чтобы нравилось людям? Почему нельзя делать сразу качественный товар? а то соберем говно, главное ведь откаты правда, а потом жалуемся что нас ругают. Так вы делайте чтобы не ругали. Нельзя слепо гордится только потому что это наше, надо гордится за достижения.
 
[^]
drums2004
18.04.2012 - 11:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 703
Цитата (Steel @ 17.04.2012 - 18:20)
Тема больная не потому, что АвтоВАЗ выпускает говно. Тема больная потому, что в этот АвтоВАЗ вливаются МИЛЛИАРДЫ бюджетных денег, а они продолжают выпускать говно. Откройте новости и поищите, сколько раз и какие суммы были перечислены этому недозаводу от государства, и посчитайте, не выгоднее ли было бы на эти деньги просто закупать качественные иномарки?
За рубежом на эти деньги бы уже построили три завода с ноля, купили бы лицензии на выпуск и выпускали бы широкий модельный ряд автомобилей, которые не превращаются за пару лет в погремушки.
Хрен с ним, пусть ВАЗ и не ломается, как вы говорите, но он начинает дико греметь через два-три года, если только его не разбирать и не проклеивать, протягивать ручками.
Ещё одна проблема - это модельный ряд. ВАЗ по мировым меркам не выпускает нихрена. Вот просто нихрена. Седан, хэтч и чуть-чуть универсалов - ВСЁ, на этом модельный ряд закончен, и это уже которое поколение. И не говорите мне про Ниву, которая на конвейере уже больше, чем мне лет.
АвтоВАЗ НУЖНО хаять за то, что это убыточное производство, пусть и доступных широким массам автомобилей.

Наивный ! Ты думаешь ВАЗ эти деньги получает ?
Интересно .. ну почему все в курсе что деньги на "Здоровье нации" спиздили, на нацпрограммы "сельское хозяйство" и "доступное жилье" тоже спиздили, а вот ВАЗ вдруг получил ?
Нихрена он не получил . Все московские "эффективные" топ-манагеры сперли тупо .
 
[^]
EvilFlint
18.04.2012 - 11:20
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 183
Автосрач))))

Просто для примера. Возьмите любой для себя идеал автомобиля! Узнайте его цену. Теперь посмотрите на разницу в деньгах с тем же ВАЗом. Теперь прикиньте - если вложить эту разницу в улучшение ВАЗа, ВАЗ станет лучше? Думаю станет!!!

В итоге получаем - ВАЗ на столько "говно", на сколько за него готовы платить!!!

Не получится поиметь за 300 тысяч супер-автомобиль! Хотите конфету - приготовьтесь выложить за нее тысяч 600! Но тут опять предвижу крики "они там чо, ох..ели - ВАЗ за 600 тысяч???!!!"

По мне обычный автомобиль! Возит, дождь на голову не капает, недорогой... Кому не нравится - купите 10летнего японца, и радуйтесь своей покупке. Молча! Не нужно других обсирать, когда сам на хламе ездишь)))

Кстати, для владельца Бентли все автомобили ГОВНО! Но он об этом не кричит на блогах и форумах!
 
[^]
zabodaj
18.04.2012 - 11:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 173
Цитата (drums2004 @ 18.04.2012 - 11:13)
Цитата (Steel @ 17.04.2012 - 18:20)
Тема больная не потому, что АвтоВАЗ выпускает говно. Тема больная потому, что в этот АвтоВАЗ вливаются МИЛЛИАРДЫ бюджетных денег, а они продолжают выпускать говно. Откройте новости и поищите, сколько раз и какие суммы были перечислены этому недозаводу от государства, и посчитайте, не выгоднее ли было бы на эти деньги просто закупать качественные иномарки?
За рубежом на эти деньги бы уже построили три завода с ноля, купили бы лицензии на выпуск и выпускали бы широкий модельный ряд автомобилей, которые не превращаются за пару лет в погремушки.
Хрен с ним, пусть ВАЗ и не ломается, как вы говорите, но он начинает дико греметь через два-три года, если только его не разбирать и не проклеивать, протягивать ручками.
Ещё одна проблема - это модельный ряд. ВАЗ по мировым меркам не выпускает нихрена. Вот просто нихрена. Седан, хэтч и чуть-чуть универсалов - ВСЁ, на этом модельный ряд закончен, и это уже которое поколение. И не говорите мне про Ниву, которая на конвейере уже больше, чем мне лет.
АвтоВАЗ НУЖНО хаять за то, что это убыточное производство, пусть и доступных широким массам автомобилей.

Наивный ! Ты думаешь ВАЗ эти деньги получает ?
Интересно .. ну почему все в курсе что деньги на "Здоровье нации" спиздили, на нацпрограммы "сельское хозяйство" и "доступное жилье" тоже спиздили, а вот ВАЗ вдруг получил ?
Нихрена он не получил . Все московские "эффективные" топ-манагеры сперли тупо .

Так спиздили то манагеры Автоваза. А не со стороны люди.
 
[^]
Чичиков
18.04.2012 - 11:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 165
Шутки - шутками, но у меня сейчас Приора, хоть и купил её почти случайно. Когда подошло время менять авто на новое, не думал, что опять куплю ВАЗ. И не из за того, что что-то не нравилось в предыдущей 21103. Просто думал - ВАЗы - были, Приора - почти та же десятка, пора что-то по престижнее что-ли. Выбор пал на Опель Астру в спорткомплектации. Но по дороге до магазина с Опелями, остановился около салона ВАЗа, из чистого любопытства - одно дело смотреть на картинки с Приорами в нете, другое - пощупать. Ну такова уж славянская натура bow.gif - руками пощупать. Сел за руль - первое ощущение - я дома! rulez.gif Так и не доехал я до Опеля.
Машиной в принципе доволен. Вмеру прожорливая, динамика и максимальная скорость вровень с иномарками этого же класса. В морозы заводится без проблем (-30 ниже пока не было) По нечищенным от снега дорогам едет уверенно - клиренс позволяет не грести брюхом. До неё была десятка, до десятки, была девятка, до девятки - Таврия (моя первая машина) . Есть особый вид извращений, - вазофилия называется... gigi.gif
Может я что-то не так делаю, но проблем с машинами не имел - возят меня и не ломаются. Таврия до продажи около 170 тыс.км. проехала. Девятка около 180 тыс.км. Десятка 195 тыс.км. Правда бензин только 95-й лью и масло меняю чаще чем положено - не раз в 15 000км, а раз в 10 000км. Масло - синтетика. Ну и расходники (ремни и прочее) само - собой меняю по регламенту.
Правда одно меня, как вазофила со стажем, удивило в Приоре. У меня машина с ГУР. И тот конструктор, который придумал пустить ремень генератора (по сути расходник) вокруг подушки двигателя.... Чем он думал? suicide.gif Как его менять, доведись порваться в чистом поле?
Что куплю следующее, когда придёт время менять машину? Ещё не знаю. Может ВАЗ, а может и нет - видно будет.
 
[^]
Xeon2K
18.04.2012 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3888
Цитата (Jokerrrrr @ 18.04.2012 - 13:40)
Особенно забавно видеть, когда где-нить за бугром....В Египте, Болгарии, Турции, на Кубе и других далёких странах с популярными курортами, люди видят наши машины... копейки, нивы, девятки...
И вот там сука наступает гордость за наш автопром!

Для них это все равно что ты бы увидел чувака на телеге с движком на угле и трубой 2 метра с черным дымом.
Ты б наверное тоже прифигел, попросил сфотаться и сказал что это замечательная конструкция и давно не выпускают, раритет и т.д.

Но тот факт, что страна не может освоить производство чего-то получше телег - слабый повод для гордости.
 
[^]
ПриятноУдивлен
18.04.2012 - 11:27
1
Статус: Offline


Лжец и тролль

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 527
На текущий момент мы имеем прошлые и отставшие от прогресса отечественные автомобили и новые, неконкурентоспособные новые, даже в ценовом варианте.
Что лучше, 6 гольф с комплектацией (средненькой) за 700к или сомнительная приора за 400?
Да - смогут, сделают, блоху подкуют. Но для начала надо перестать ружья кирпичом чистить.

Это сообщение отредактировал ПриятноУдивлен - 18.04.2012 - 11:28
 
[^]
EvilFlint
18.04.2012 - 11:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 183
Еще представил ситуацию... Прилетит инопланетянин на Землю, захочет машину... Тут ему про ВАЗ понараскажут... Он шугнется, как от ладана... Купит что то дорогое... А потом будет удивляться - полстраны на ВАЗе ездит, и ничего)))

Такие ужасы читать смешно! "...выехал из гаража и сломался...", "...проехал 100 метров, и рассыпался..."... Не все так страшно, ребятишки!!! Ездит ВАЗ, и очень нормально ездит!
 
[^]
D0S
18.04.2012 - 11:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 237
разок по дурости залил в десятку масло Shell Helix Ultra 5w40 (ну люблю все качественное) - полилось из всех щелей двигла. В сервисе посмеялись тогда, сказали что масло явно не для Вазы..

разок был смешной случай, ход рычага КПП очень большой на 10-ке, при переключении нередко получается нехилый размах - как то трогаюсь с перекрестка быстро, опаздывал, при переключении со второй на третью что то отламывается и рычаг упирается в панельку магнитолы )))

пару лет назад другу покупали 12-ку новую люксовую, на безвкусном дешевом литье - на второй день перестал работать омыватель задний, зато на потолке стало расти пятно недвусмысленного происхождения
 
[^]
wcorax
18.04.2012 - 11:43
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 114
Почитаешь этот форум, от школоты чего только не узнаешь, и прулей тут куча, и держаталей говна лохматых годов дохрена. Не вижу смысла вести какие-то беседы на форуме, состоящей из школоты и нищебродов.
Я начинал путь автомобилиста с классики и сейчас езжу на довольно престижном для замкадья автомобиле, т.е прошел все модели ваза и многие популярные нищебродские иномарки, и поверьте, как бэ знаю о чем говорю и наиболее убогих "автомобилистов" вычленяю на раз. Загоняйте кому-нибудь еще, что ваша гнилая вектра экономичнее и удобнее новой калины. Купите себе нормальную машину и ездите, а не самоутверждайтесь за счет серой массы вазоводов, которой на ваши выкрики вобщем-то похер...
 
[^]
Gaffar
18.04.2012 - 11:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 1164
С точки зрения сферического коня в вакууме, вазовские машины хороши в сравнении... с другими вазовскими машинами. Это я понял, когда сел на японку.
Разобравшись с попонческой техникой, мне стало очень обидно. Вот "Карина". Машина класса "жигулей". До того все просто и надежно - почему у нас так не делают? Почему?
Ну взять и пойти по китайскому пути. Раскидать ту же "улыбку" в 190 кузове. Скопировать и начать штамповать с небольшими изменениями дизайна.
Я уж не говорю про движки серии "А". Они ничуть не сложнее вазовских. Та же мутотень с регулировкой клапанов шайбами. Но почему даже маломощные 5А спокойно выхаживают по 300 тыс пробега, а потом еще столько же после замены колец, колпачков и вкладышей?

Я понимаю. Япония. Принцип производства совершенно другой. Автогиганты это по сути сборочные производства. На той же Тойоте запас запчастей на 2 часа работы конвейера. Поставки комплектующих от тысяч мелких предприятий. Сами МП порой это всего несколько человек и станок с ЧПУ. Сами станки берут в лизинг и после нескольких лет эксплуатации отправляют на вторичный рынок.
Переход по модификациям быстрый. Отправили поставщикам ТЗ на выпуск с такого-то числа. Поэтому у них одна модель в течении одного года может иметь различные конструктивы. Поэтому такой легкий переход на новый модельный ряд.
Да, это за год-два не организуешь. Но за 20 лет дребаного путинизма уж можно было сделать!!!
 
[^]
drums2004
18.04.2012 - 11:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 703
Цитата (zabodaj @ 18.04.2012 - 11:21)
[
Так спиздили то манагеры Автоваза. А не со стороны люди.

Как не со стороны ? 1. Они ни разу не автопромовцы . 2. Их на ВАЗ из Москвы посадили 3. Завод нихрена не получил и не надо на него гнать .
 
[^]
rapidograf
18.04.2012 - 11:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 0
так почемуже тогда при любой возможности люди купят или б\у иномарку или самую дешевую китайскую машину но не жЭгули ? конечно есть определенный конингент использующий проржавевшие машины для попределенных целей но вот целевая аудитория для жЭгулей это поволжъе и центральные области России куда еще слабо дошли другие производители с сервис центрами.

а в остальном если бы жЭгули собирали из годных деталей то машина на сам деле вечная и ремонтопригодная. но очень не безопасная при столкновениях.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33991
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх