Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SibKZ
7.05.2023 - 19:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.22
Сообщений: 282
Цитата (orbitoclast @ 07.05.2023 - 17:58)
Пассажиры мне кажется запаникуют, и устроят давку/драку во время эвакуации.

По головам друг другу пойдут.

Вы паникующую толпу когда нибудь попадали?

Я попадал.
Приятного мало.

Ещё момент, кмк, пока борт герметичен больше шансов выжить. Для прыжка нужно разгерметизировать и шанс выживания для оставшихся меньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akmaks
7.05.2023 - 19:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10138
Цитата (сингулярный @ 7.05.2023 - 20:20)
Где то видел проект, где отстреливается пассажирский салон самолета целиком и он же спускается на парашютах.

О блин, не я один видел. Не понимаю, че бы не сделать такое в металле? Хер с ними с деньгами, падать с 10 км очень и очень неприятно.

В "Технике-Молодёжи"... lol.gif
Но это был такой-же "прожект", без инженерного расчёта...
 
[^]
МорскаяМина
7.05.2023 - 19:39
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3819
Все комменты не читал, может, кто и вспомнил уже об этом случае:

Катастрофа L-410 под Мензелинском — авиационная катастрофа, произошедшая в районе города Мензелинска (Татарстан, Россия) 10 октября 2021 года.

Сразу после взлёта из местного аэродрома самолёт L-410, принадлежащий ДОСААФ России начал терять высоту и врезался в землю. На борту находилось 22 человека (20 парашютистов и 2 члена экипажа). Выжили шестеро. Спустя месяц один из них умер.

У всех не просто были парашюты, а профессионалы готовились к прыжку! И вот.
 
[^]
AlexNK
7.05.2023 - 19:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 560
Ладно не ругайтесь!!! 😉😉😉 Я предлагаю ТСу купить себе парашют и возить его с собой везде как спортивный инвентарь! Если случится авиакатастрофа, и он один выживет, то предъявит иск авиакомпании за отсутствие парашютов! Все, расходимся!!!😂😂😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом
 
[^]
lukaM
7.05.2023 - 20:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
1300V4,
> И на сколько грузо(пассажиро)вместимость уменьшится

Ты комментарий про стоимость намеренно пропустил или просто очки забыл надеть?
 
[^]
lukaM
7.05.2023 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Nezabor,
> Разница в том, что даже штатные парашюты, предназначенные для уменьшения
> пробега на посадке - выпускают на определённой скорости. А тут надо засунуть
> парашют, который опустит А-380 на землю. На какой скорости его выпускать,
> какой будет объём, и на сколько увеличивать прочность центроплана? Мне чисто
> для интереса.

На какой скорости выпускают парашюты у космических кораблей возвращающихся
на Землю? Это всё технически решаемые вопросы, и проблема только в экономической
целесообразности. О чём я с самого начала и говорил.
 
[^]
lukaM
7.05.2023 - 20:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Daimond1984,
> ну в боинге и аирбасе же идиоты, один лука умный

Идиоты просто пропускают ссылку об экономической целесообразности в комментарии.
Маску тоже говорили что он идиот и многоразовые ракеты никто не делает.
 
[^]
Бокин
7.05.2023 - 20:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5899
Цитата (Nezabor @ 7.05.2023 - 18:42)
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

1. Сама статья - эпическое говно. Особливо доставил момент про эшелон полёта, и что оттуда невозможно парашютироваться. Автор, или копипастер - пусть перечислит катастрофы, случившиеся на такой высоте. Подхваты Ту-104 и внезапные разрушения "Комет" не вспоминаем. Современные? Кроме столкновения Ту-154 с, не соврать, б-757, но там без вариантов.
2. Если. Внезапно, как с рейсом Б-747, когда вырвало грузовой люк и вместе с ним часть обшивки - расскажи, как ты будешь в данной ситуации застёгивать ПРАВИЛЬНО парашют.
3. Опять же с Б-747 была ситуация, когда взорвался центральный топливный бак. В наборе. И оторвало переднюю часть. Даже если ты надел парашют, как ты выбежишь против потока воздуха.
4. Без катапульты - минимальная скорость полёта современного лайнера. Загугли. А потом попробуй просто выйти.
5. Вес парашюта. Увеличение БЕСПОЛЕЗНОЙ нагрузки приведёт к росту цен.
6. Обсуждалось неоднократно. Хуйня это, парашюты для паксов.

В подтверждение Ваших слов.
1977 г. столкновение двух Ту-95к на высоте более 8 км.
На борту - 21 человек, выпрыгнули и живы 2 человека, которые были с надетыми парашютами. А остальные не могли просто накинуть и застегнуть подвесную систему, а парашюты курсантов-стажёров так и остались в опечатанных сумках.

1992 г. столкновение двух танкеров Эмок тоже выше 8 км.
из 14 человек - 3 живых, катапультировались 5, двое погибли - один не отпустил катапультное кресло, у второго вытяжной парашют зацепился за подвесную систему.

В обоих случаях на борту все были подготовленными парашютистами (даже у курсантов не меньше 10 прыжков), в первом случае даже спортсмен-парашютист на борту был, тем не менее статистику видите сами.

Есть личный опыт резкого покидания Ан-2 на высоте около 3 км, когда двигатель заработал с перебоями, а лётчик заорал:
- Нахуй все с борта...
Честно - от штатного прыжка отличается.
Нормальная работа двигателя так и не установилась, сел на планировании.
По рассказам лётчика - в процессе планирования на задросселированном двигателе возникали мысли - самому свалить.

А уж на этапах взлёта и посадки воспользоваться парашютом обычным пассажиром и говорить нечего.
 
[^]
PITBRIT
7.05.2023 - 20:43
-2
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7859
Из за денег ,это причина номер один, всё остальное притянутая за уши хуйня,вполне возможно оборудовать самолёт парашютами и возможностью безопасного сброса , вложиться в базовый тренинг пасажира и тд Но всё это съест прибыли авиаперевозчика,а кто в здравом уме откажется от прибылей которые всеми путями стараются увеличить ? легче дать денег "песателям" ,которые вам понапишут хуеты. Даже вот этот капипаста сверху трындит о "самолет летит на высоте 10 тысяч, оттуда хуй спрыгнешь!" и тут же в коментах ещё одно тело подпиздывает -" на высоте 10 км воздуха нет,мы все умрем!" но блять даже мой кот знает ,что когда он падает с шифонера ,то переворачивается что бы упасть на лапы только у самого пола! Самолёт не терпит крушение на высоте 10 км он блять ебошит вниз ,на землю, а что мешает прыгать с 3-2-1 км? я вам скажу что - отсутствие мозгов и критического мышления.

Это сообщение отредактировал PITBRIT - 7.05.2023 - 20:46
 
[^]
GRadFar
7.05.2023 - 20:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 2001
Охренел от комментариев, топящих за парашюты и выискивающие всяческие "целесообразности"..
Вы в жизни хоть раз парашют в живую видели? Не спрашиваю уже, прыгали ли. Я видел. И прыгал. После достаточно длительной подготовки. И могу сказать, что толпу необученных людей экипировать и выпустить из самолета в разумный срок НЕВОЗМОЖНО. И это только первый этап. Дальше ещё веселее, начиная с раскрытия парашюта, продолжая выходом из штопора и (не ограничиваясь) борьбой с закручиванием строп.
Про поиски пассажиров (скорее, их тел), рассеянных на сотнях килосетров, уже писали...
 
[^]
Daimond1984
7.05.2023 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (akmaks @ 7.05.2023 - 19:33)
нарушение балансировки может и исправный самолёт до катастрофы довести.

 
[^]
Daimond1984
7.05.2023 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (lukaM @ 7.05.2023 - 20:34)
Daimond1984,
> ну в боинге и аирбасе же идиоты, один лука умный

Идиоты просто пропускают ссылку об экономической целесообразности в комментарии.
Маску тоже говорили что он идиот и многоразовые ракеты никто не делает.

это все твое балабольство.
если ты признаешь, что для гражданского широкофюзеляжного лайнера такая система не возможна, по не важно каким причинам, усиление конструкции, объем, вес, сложность, итд итп, зачем приводишь в пример мелкий цирус?
это популизм или попытка обмануть людей не в теме?
 
[^]
AGB
7.05.2023 - 20:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 542
Прыгает кобель на суку, а десантник совершает прыжки© с такой высоты шансов ноль.
 
[^]
lukaM
7.05.2023 - 21:05
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Daimond1984,
> если ты признаешь, что для гражданского широкофюзеляжного лайнера такая
> система не возможна

Шулер в своём репертуаре. "Невозможна" это твоё утверждение. Я говорю, что технически
проблема решаема и единственная проблема - стоимость. На сегодняшний день.

> это популизм или попытка обмануть людей не в теме?

Это ты что ли "в теме". Затычка в каждой технической теме без технического
образования gigi.gif

Это сообщение отредактировал lukaM - 7.05.2023 - 21:08
 
[^]
AGB
7.05.2023 - 21:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 542
Ну, давай минусатор, ебани с 10000 метров на, допустим Д6 серии 4..))
 
[^]
Nezabor
7.05.2023 - 21:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (lukaM @ 7.05.2023 - 20:28)
На какой скорости выпускают парашюты у космических кораблей возвращающихся
на Землю? Это всё технически решаемые вопросы, и проблема только в экономической
целесообразности. О чём я с самого начала и говорил.

Там люди, которые ЛЕЖАТ в специальных креслах. Которые проходили медицинский отбор и тренировки на центрифуге, дабы пережить такие перегрузки. Я не говорю про стариков или младенцев. Я про тебя спрошу. Ты перегрузку выдержишь на УДОБНОМ и комфортабельном кресле в самолёте, которое нихуя не для экстренного торможения? Или и их переделаем?
 
[^]
Nezabor
7.05.2023 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (lukaM @ 7.05.2023 - 21:05)
Я говорю, что технически
проблема решаема и единственная проблема - стоимость. На сегодняшний день.

Стоимость? Или смена всего авиапарка? Ибо, бля, вот я нихуя не авиаинженер, но мне интересно - как ты это реализуешь в А380. К примеру.
Расскажи, не меняя планер и основную несущую конструкцию. Что ты предлагаешь.
 
[^]
Nezabor
7.05.2023 - 22:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (PITBRIT @ 7.05.2023 - 20:43)
Самолёт не терпит крушение на высоте 10 км он блять ебошит вниз ,на землю, а что мешает прыгать с 3-2-1 км? я вам скажу что - отсутствие мозгов и критического мышления.

Разрушение "Кометы" на эшелоне. Столкновение Ту-154 и Б-757 на высоте 11 км. Плоский штопор Ту-154 над Казахстаном. Падение А-310 из-за ребёнка на борту.
Я могу долго перечислять. А ты сейчас расскажи, а с перегрузками, дезориентацией, в постоянном вращении или с разорванным корпусом ты наденешь парашют. Либо как ты таки сделаешь спасательную капсулу. Не такую, как на картинках.
 
[^]
GLUC
7.05.2023 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
пьяный пилот выходит в салон с фразой: ну што пакойнички- покувыркаемся?))))
 
[^]
zaq1234
7.05.2023 - 22:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 3264
Цитата (GRadFar @ 7.05.2023 - 20:49)
Охренел от комментариев, топящих за парашюты и выискивающие всяческие "целесообразности"..
Вы в жизни хоть раз парашют в живую видели? Не спрашиваю уже, прыгали ли. Я видел. И прыгал. После достаточно длительной подготовки. И могу сказать, что толпу необученных людей экипировать и выпустить из самолета в разумный срок НЕВОЗМОЖНО. И это только первый этап. Дальше ещё веселее, начиная с раскрытия парашюта, продолжая выходом из штопора и (не ограничиваясь) борьбой с закручиванием строп.
Про поиски пассажиров (скорее, их тел), рассеянных на сотнях килосетров, уже писали...

Ну я прыгал с парашютом, и чо? С парашютом ты вываливаешься из самолёта как мешок дерьма, парашют сам раскрывается, от тебя никаких движений особо не требуется. Ну только если поманеврировать в конце, чтобы развернуться к ветру, так это уже мелочи по сравнению с падением с самолёта. И на этом дерьме, которое на лодке над морем таскают, тоже летал. Вот на нём страшновато было, там несколько лямок всего, из них запросто вывалиться можно, в отличии от парашюта. А парашют влёгкую в спинку кресла вмонтировать можно, он не тяжёлый. Вот сам самолёт под это менять да, дорого и сложно.
 
[^]
lukaM
7.05.2023 - 22:57
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Nezabor,
> Там люди, которые ЛЕЖАТ в специальных креслах

Так и самолёт летит медленнее, и времени для снижения скорости больше, и в нём
также можно поставить специальные кресла.

Интересно, ты реально не въезжаешь, или прикидываешься. Ещё раз, по слогам -
это всё технически решаемо, вопрос только в цене.
 
[^]
Ono76
7.05.2023 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16546
У пилотов в ИЛах десантных есть свои парашюты. Но бывают случаи, когда десантура без парашютов, то они, пилоты, вместе с десантом уходят в историю…

После произошедшего с 561ым, десант перебрасывают, если без десантирования, с запасками…
 
[^]
Nezabor
7.05.2023 - 23:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (lukaM @ 7.05.2023 - 22:57)
Интересно, ты реально не въезжаешь, или прикидываешься. Ещё раз, по слогам -
это всё технически решаемо, вопрос только в цене.

Ещё раз, по слогам. Предоставь разумное решение. Не картинки ебанутые. А грамотное решение. Которое не заставит менять всю концепцию гражданского авиапрома.
 
[^]
FreeTramp
7.05.2023 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2592
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы.

Я прикинул картину - пассажиры с парашютами за спиной, садятся в самолет. sm_biggrin.gif После такого кино, психика не лечится и мало кто решился бы летать на самолетах.
 
[^]
Nezabor
7.05.2023 - 23:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (lukaM @ 7.05.2023 - 22:57)
Так и самолёт летит медленнее, и времени для снижения скорости больше, и в нём
также можно поставить специальные кресла.

Во, уже специальные кресла.
Так, давай ты мне сейчас перечислишь авиакатастрофы, в которых бы парашюты "помогли". Чисто по приколу.
Как часто падали с высоты. А не бились на взлётах и посадках. Как часто были моменты, когда пассажиры, теоретически, по одному и без суеты, выпрыгивали бы на скорости выше 400 км\час из самолёта.

Это сообщение отредактировал Nezabor - 7.05.2023 - 23:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37608
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх