Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КБ408
7.05.2023 - 18:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1490
Цитата (Клжпчшц @ 7.05.2023 - 18:42)
Цитата (kaha @ 7.05.2023 - 18:41)
Цитата
А как ты откроешь дверь под давлением в салоне?

Ну так давление-то внутрях, дверь как пробку из шампанского вынесет.

Дверь во внутрь сначала открывается

На разных самолётах по разному открывается!
 
[^]
Nerp
7.05.2023 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3457
Цитата
Да ты охуенен... А если вертолёт зависнет на одном месте, а Земля под ним продолжит вращение, то за сутки вертолёт совершит кругосветку. Да?

Ну "Каламбур" же... Ты чо агришь?
 
[^]
ДядяВова76
7.05.2023 - 18:50
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 118
Контрольный вопрос в голову: почему сами пилоты НЕ берут в полëт парашюты - хотя это даже НЕ запрещено?
Неужели потому, что БЕСПОЛЕЗНО?
 
[^]
leivfy
7.05.2023 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2200
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Не прав в том, что если есть время для того, чтоб организовать выход хотя бы 30 человек, то есть время для принятия правильного решения для спасения борта.
Специально не мониторил, но думаю, с момента возникновения аварийной ситуации до катастрофы, гораздо меньше времени и проходит оно в неконтролируем падении.
 
[^]
martinn
7.05.2023 - 18:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1328
Цитата (orbitoclast @ 7.05.2023 - 17:58)
Цитата (adnis @ 07.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Пассажиры мне кажется запаникуют, и устроят давку/драку во время эвакуации.

По головам друг другу пойдут.

Вы паникующую толпу когда нибудь попадали?

Я попадал.
Приятного мало.

"По головам друг другу пойдут."

Куда?
 
[^]
Nezabor
7.05.2023 - 18:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (lukaM @ 7.05.2023 - 18:34)
И какая принципиальная разница? Техническое решение существует,
оно не сложное. Дело только в стоимости.

Разница в том, что даже штатные парашюты, предназначенные для уменьшения пробега на посадке - выпускают на определённой скорости. А тут надо засунуть парашют, который опустит А-380 на землю. На какой скорости его выпускать, какой будет объём, и на сколько увеличивать прочность центроплана? Мне чисто для интереса.
 
[^]
Mistelroy
7.05.2023 - 18:53
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6930
Я как напрыгавший 100+ в армии и по своей воле на гражданке каждый раз улыбаюсь с предложений в таких темах.
 
[^]
murad939
7.05.2023 - 18:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 1190
Цитата (orbitoclast @ 7.05.2023 - 17:58)
Цитата (adnis @ 07.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Пассажиры мне кажется запаникуют, и устроят давку/драку во время эвакуации.

По головам друг другу пойдут.

Вы паникующую толпу когда нибудь попадали?

Я попадал.
Приятного мало.

и отберут парашут
 
[^]
Krokonid48
7.05.2023 - 18:54
-3
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2770
Цитата (Nezabor @ 7.05.2023 - 05:47)
Цитата (Krokonid48 @ 7.05.2023 - 18:44)
Если пассажиры в крутом пике все разом пройдут  в хвост
100 человек х 70кг= 7 тонн
то самолет перестанет падать- и начнет например планировать и затем  мягко сядет
Доказат ельст во- любая серия "Крутое пике" от Каламбура- с несравненной мсс Мурпл- в роли мисс Бурпл

Да ты охуенен... А если вертолёт зависнет на одном месте, а Земля под ним продолжит вращение, то за сутки вертолёт совершит кругосветку. Да? gigi.gif

Когда вертолет летит против вращения земли- он по сути и остается на месте- и затрачвает свою энергию именно на это- преодолевает сопротивление воздуха

А когда по движению- то быстрее чем против

Кстати именно с этим эффектом связано то что рейсы "туда" и рейс "обратно" различаются по времени- при совершенно одинаковом расстоянии

Пилоты стараются это нивелировать регулированием скорости самолета
 
[^]
Mistelroy
7.05.2023 - 18:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6930
Цитата (Nezabor @ 7.05.2023 - 18:50)
Цитата (lukaM @ 7.05.2023 - 18:34)
И какая принципиальная разница? Техническое решение существует,
оно не сложное. Дело только в стоимости.

Разница в том, что даже штатные парашюты, предназначенные для уменьшения пробега на посадке - выпускают на определённой скорости. А тут надо засунуть парашют, который опустит А-380 на землю. На какой скорости его выпускать, какой будет объём, и на сколько увеличивать прочность центроплана? Мне чисто для интереса.

А теперь со всем этим пиздецом мы попытаемся взлететь.
 
[^]
zaq1234
7.05.2023 - 18:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 3264
Цитата (Клжпчшц @ 7.05.2023 - 18:41)
Цитата (zaq1234 @ 7.05.2023 - 18:27)
Что если в спинку каждого кресла встроить парашют, а под каждым креслом соорудить люк? Херня случается - пилот жмёт на кнопку, люк проваливается вниз, вместе с пристёгнутым пассажиром, далее раскрывается парашют из спинки. Остальное - детали.

А багажный отсек и топливные баки отстегиваются? Или куда люк открывается?

Причём тут баки, они в крыльях, то что внизу - это всё детали, конструкционно редактируемые. Кресло с пассажиром принудительно отстреливается вниз - что может произойти? Ну ветром помотает, пролетит до высоты в один километр, там из спинки парашют раскроется. Пассажир всё это время орёт и усерается от страха, или без сознания падает.
 
[^]
Вертолетчик
7.05.2023 - 18:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 2194
Просто никто из производителей и эксплуатантов не хочет лишних трат...
Был на обсуждении очень неплохой проект - отстреливание салона в экстренной ситуации и спуск его на парашютах...весь салон сразу.
Но это влекло за собой уменьшение полезной загрузки и удорожание эксплуатации воздушного судна...поэтому проект просто положили на полку.
 
[^]
Nerp
7.05.2023 - 18:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3457
Походу, кто-то перечитал "Капитана Врунгеля"))) Народ, каждый лишний центнер веса уменьшает экипажу время на спасение на пару секунд... Вы лучше в дьюти-фри меньше "заправляйтесь" - потому что помирать при падении - не столько больно, сколько обидно...
 
[^]
КБ408
7.05.2023 - 18:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1490
Пока что на гражданских самолётах я видел парашюты только на авиазаводах.В первые испытательные полёты каждого нового самолёта лётчики-испытатели летят с парашютами.Парашюты укладываются в чашки технологических кресел,в проходе крепится труба для вытяжного карабина.У КВСа стоит временная панель с тумблерами разгерметизация,прыжок.А ещё передняя правая дверь меняется на откидывающуюся.
Но в разговоре с летунами,по их словам,всё это бесполезная хрень.Ничего не успеешь сделать в экстренной ситуации, а если и успеешь то прилетишь телом в крыло.
А уж про обычного пассажира и говорить нечего...

Это сообщение отредактировал КБ408 - 7.05.2023 - 19:07
 
[^]
Nezabor
7.05.2023 - 18:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (zaq1234 @ 7.05.2023 - 18:54)
Причём тут баки, они в крыльях, то что внизу - это всё детали, конструкционно редактируемые. Кресло с пассажиром принудительно отстреливается вниз - что может произойти? Ну ветром помотает, пролетит до высоты в один километр, там из спинки парашют раскроется. Пассажир всё это время орёт и усерается от страха, или без сознания падает.

Баки - они везде... )))
Катапультируй.

Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом
 
[^]
Алексеюшка
7.05.2023 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1957

С 16:30

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КБ408
7.05.2023 - 18:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1490
Цитата (zaq1234 @ 7.05.2023 - 18:54)
Цитата (Клжпчшц @ 7.05.2023 - 18:41)
Цитата (zaq1234 @ 7.05.2023 - 18:27)
Что если в спинку каждого кресла встроить парашют, а под каждым креслом соорудить люк? Херня случается - пилот жмёт на кнопку, люк проваливается вниз, вместе с пристёгнутым пассажиром, далее раскрывается парашют из спинки. Остальное - детали.

А багажный отсек и топливные баки отстегиваются? Или куда люк открывается?

Причём тут баки, они в крыльях, то что внизу - это всё детали, конструкционно редактируемые. Кресло с пассажиром принудительно отстреливается вниз - что может произойти? Ну ветром помотает, пролетит до высоты в один километр, там из спинки парашют раскроется. Пассажир всё это время орёт и усерается от страха, или без сознания падает.

Не несите бредgentel.gif
 
[^]
Krokonid48
7.05.2023 - 19:00
2
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2770
Цитата (zaq1234 @ 7.05.2023 - 05:54)
Цитата (Клжпчшц @ 7.05.2023 - 18:41)
Цитата (zaq1234 @ 7.05.2023 - 18:27)
Что если в спинку каждого кресла встроить парашют, а под каждым креслом соорудить люк? Херня случается - пилот жмёт на кнопку, люк проваливается вниз, вместе с пристёгнутым пассажиром, далее раскрывается парашют из спинки. Остальное - детали.

А багажный отсек и топливные баки отстегиваются? Или куда люк открывается?

Причём тут баки, они в крыльях, то что внизу - это всё детали, конструкционно редактируемые. Кресло с пассажиром принудительно отстреливается вниз - что может произойти? Ну ветром помотает, пролетит до высоты в один километр, там из спинки парашют раскроется. Пассажир всё это время орёт и усерается от страха, или без сознания падает.

Высыпать по принципу обыкновенный бомболюк-раздвгаются створки все падают gigi.gif
 
[^]
1300V4
7.05.2023 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Цитата (lukaM @ 7.05.2023 - 22:09)
Зачем давать парашют каждому, когда его можно прицепить к самому самолёту.
Такие самолёты давно уже выпускаются серийно.

Такая спассистема весит около 30кг. На 400кг массы самолёта. У меня такая стоит.
Кстати ещё и со взрывчатыми веществами (вышибной+ракета).
Сам пропорции посчитаешь? И на сколько грузо(пассажиро)вместимость уменьшится.
 
[^]
Acмодей
7.05.2023 - 19:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3462
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Парашют это не рюкзак, который закинул за спину и готово. Подвесная система это сложно, долго, дорого и неудобно
 
[^]
Heimaat
7.05.2023 - 19:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 2506
Потому что они, парашюты не нужны! Как уже заметили выше - подавляющее большинство катастроф происходит на взлете и посадке, когда ни высота ни время не позволит воспользоваться парашютом.
Что же касается катастроф которые случались во время полета, то исчезающе мало ситуаций, когда самолет летит "прямо или с небольшим снижением и есть время на эвакуацию". На высоте либо разрушение корпуса, либо потеря контроля-срыв в пике/штопор. В обоих случаях покинуть борт невозможно.

Если почитать про войну, ВМВ, то даже на тех скоростях 400-500 км/ч специально обученные, молодые, здоровые члены экипажа, далеко не всегда могли выбраться из самолета - ибо если самолет беспорядочно вращаясь падает - то летчиков либо разобьет о внутренности самолета, либо не хватит сил - физика-с.
И это не говоря о том что травмы от ударов о плоскости - чуть ли не в каждом третьем случае.
 
[^]
Nerp
7.05.2023 - 19:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3457
Цитата
Не несите бред

Не мешайте страждущим искать спасение из: падающего самолёта, закрывающегося магазина, опаздывающего трамвая и вообще! Ибо их жизнь - есть величина превосходная, требующая соответствующего пиитета, спасения от страхов жизни, и, опять-таки - вообще!)))
 
[^]
laz77
7.05.2023 - 19:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1741
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Как ты себе представляешь эту ситуацию?
Самолёт падает, и ты такой красивый,на глазах у всех пассажиров со словами "Пока ,нишеброды."Открываеш боковую дверь,и счастливый вываливаешся над океаном в морозной ночи.Или над горным хребтом.Или на высоте 11000 метров,без дыхательного аппарата и тёплой одежды.
Если придумаешь как при аварии спасти пас
ажиров ,то наши депутаты сто процентов датут граматку,и путёвку в Карелию.
А за изобретение, будет кому получить ништяки.
 
[^]
Nezabor
7.05.2023 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (Вертолетчик @ 7.05.2023 - 18:55)
Просто никто из производителей и эксплуатантов не хочет лишних трат...
Был на обсуждении очень неплохой проект - отстреливание салона в экстренной ситуации и спуск его на парашютах...весь салон сразу.
Но это влекло за собой уменьшение полезной загрузки и удорожание эксплуатации воздушного судна...поэтому проект просто положили на полку.

Тыж вертолётчик? Сколько в мире моделей вертолётов с отстреливающимися лопастями и катапультными креслами?

Ещё раз. Куда будет отстреливаться салон? Вниз? Ладно, предположим, что авария - на эшелоне. И есть время на раскрытие парашютов и безопасное торможение. Но это - не удорожание эксплуатации ВС. Это ПОЛНАЯ переделка. Это несущая балка сверху, со всеми трубопроводами, тягами, кабелями и прочей хуетой.
Продолжай фантазировать.
 
[^]
WASIL77777
7.05.2023 - 19:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.22
Сообщений: 291
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

тех кто взял парашюты садить нужно в отдельный салон и за решеткой, есть вероятность , что при возникновении ЧС их парашюты уйдут к более сильным гражданам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37608
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх