Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
edhar
7.05.2023 - 17:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 50318
88
Самолет считается самым безопасным видом транспорта, но многие люди всё равно страдают аэрофобией. Возможно, всё дело в авиакатастрофах, о которых с печальной периодичностью сообщают выпуски новостей. Подсчитано, что около 20% людей, время от времени летающих самолетом, испытывают панические приступы самолетобоязни. И правда, психологически и биологически человек не создан для перемещения по воздуху, и страх, связанный с воздушными путешествиями, — это просто реакция нервной системы на неестественные условия. Тем более шанс выжить в авиакатастрофе действительно совсем невелик (как и попасть в нее, впрочем). Казалось бы, есть решение — возить на каждом борту парашюты для всех участников рейса, но авиакомпании почему-то так не делают. Наши коллеги из Wday.ru разбирались, поможет ли такая очевидная мера.

Во-первых, разместить в салоне самолета парашюты для всех пассажиров — это дорого. Такое решение значительно увеличит стоимость авиабилетов.

Парашюты тяжелые и сложные в использовании. Прыгать с ними далеко не так просто. Для того чтобы совершить самостоятельный прыжок, необходимо пройти обучение. Незнающий человек не сможет правильно пристегнуть парашют, открыть его и наконец удачно приземлиться. А людям, чей вес меньше 45 килограммов и больше 90, вообще противопоказано прыгать самостоятельно. Не стоит также забывать о людях с ограниченными возможностями и детях, которые не в состоянии совершить прыжок. К тому же в пассажирских самолетах просто нет приспособленных прыжковых выходов. Прыгая из обычной боковой двери, парашютист, скорее всего, врежется в хвост или крыло.

Но самое главное — они почти всегда бессмысленны в случае аварии. Ведь сценарий катастрофы, при которой пассажиры смогут удачно покинуть салон с парашютом, крайне маловероятен. Как минимум самолет должен лететь над землей — и при этом относительно ровной (не горы, не море). Погода должна быть хорошей и самое главное — пилоту будет необходимо летать кругами, чтобы все пассажиры смогли по очереди выпрыгнуть из самолета.

Еще один фактор — непригодная для прыжка атмосфера. Ведь парашютисты прыгают в среднем с высоты от 2000 до 5000 метров. Высота же, на которой летит пассажирский самолет, равна 10–12 километрам. Атмосфера за бортом разреженная, практически полностью отсутствует кислород, а температура составляет от −40 °C до −60 °C. Выжить даже с парашютом в таких условиях просто невозможно.

Мы выяснили, что парашют не поможет. Но давайте обратимся к статистике. Шанс на гибель в авиакатастрофе равен 1 к 11 000 000. По сравнению с такой же статистикой касательно автомобильных аварий вероятность погибнуть в машине равна 1 к 5000. Так что самолет — это очень безопасный вид транспорта.

Самолет — это (не) страшно

Но даже упрямые цифры неспособны переубедить многих людей, которые, несмотря на все доводы, никогда не сядут в самолет.

Когда страх перед полетом перестает подчиняться нам и становится причиной настоящей паники, способной заставить человека отказаться от перелетов даже ценой огромных неудобств, а то и отказа от хорошей работы или поездки к любимому месту отдыха, можно говорить о перерастании естественной человеческой реакции в настоящую медицинскую проблему— аэро- или авиафобию. Распространен этот диагноз весьма широко.

Аэрофобия может проявляться в элементарной боязни высоты, в осознании своей невозможности управлять сложнейшим механизмом лайнера и, соответственно, зависимости от пилота, а также в ожидании непредвиденной ситуации с обязательным трагическим финалом. Именно это состояние тревожного ожидания, по мнению специалистов, переживает большинство аэрофобов. Сигнал тревоги передается нашим подсознанием, на уровне которого слово «самолет» напрямую ассоциируется с катастрофой и трагедией.

В большинстве случаев аэрофобию можно рассматривать как проявление глобальной психологической проблемы — склонности к паническим реакциям. Она обостряется на фоне депрессии, усталости, в стрессовых ситуациях, никак себя не проявляя в спокойные периоды жизни. Значительно реже аэрофобия носит изолированный характер, когда предметом панического страха является только то, что связано с воздушными путешествиями, а в остальных ситуациях человек не испытывает ничего похожего.

Кроме того, при аэрофобии различается и само содержание страха: для одних людей это страх катастрофы из-за технических неисправностей или природных катаклизмов. Другие боятся, что в момент перелета что-нибудь случится с их физическим состоянием: сердечный приступ или инсульт от перемены давления. А выхода из замкнутого пространства нет, и оказание срочной медицинской помощи невозможно. Это уже разновидность клаустрофобии. Есть, наконец, случаи, когда человек боится самого факта впадения в панику и потери контроля над собой.

Причины страха у мужчин и женщин разные
Если представительницы прекрасного пола боятся падения самолета и потери контроля над своими эмоциями, то мужчины чаще испытывают страх высоты и беспокойство оттого, что не могут контролировать ситуацию.

Этот общий перечень причин и форм страха далеко не полон, но в любом случае каждый из них сводится к двум основным: это страх смерти и страх потери контроля над своими действиями.

Лекарств от аэрофобии как таковых нет. Можно, конечно, выпить успокоительное, валерьянку или снотворное, однако избавиться от тревожного ожидания это поможет лишь на время полета. Самолетобоязнь — заболевание психического характера, во многом провоцируемое нашим болезненным подсознанием. В связи с этим перестать бояться перелетов можно, лишь докопавшись до причины своих страхов.

Первое, что советуют специалисты аэрофобам, — вспомнить, что впервые вызвало «самолетную тревогу»: сильная тряска, незапланированная посадка, долгое кружение над посадочной полосой и т. д. Как только найден первый раздражитель, спросите себя: почему в прошлые разы всё обошлось без трагедий, а сейчас непременно должно что-то случиться? Убедите себя в том, что, несмотря ни на какие катастрофы, воздушный транспорт, по статистике, остается самым безопасным: ни поезда, ни тем более автомобили не дадут вам чувства защищенности и не застрахуют от чрезвычайных ситуаций.

Во-вторых, лучше по возможности за несколько дней до полета отказаться от просмотра и чтения новостей, которые могут усилить страх перед перелетом.

Еще один совет: не опаздывайте на регистрацию рейса — стресс от опоздания может усилить страх перед полетом. Перед полетом отдохните и поешьте, а вот от кофе откажитесь — он может усилить ваше беспокойство. Примите таблетку успокоительного.

На борту самолета попытайтесь установить контроль над своим телом. Как правило, люди, испытывающие страх, не могут расслабиться: тело превращается в сплошную напряженную мышцу, ноги становятся ватными, на лице появляется растерянное или, наоборот, сосредоточенное выражение. Попробуйте глубоко вздохнуть, начните медленно дышать, при необходимости избавьтесь от предметов, сковывающих ваши движения (расстегните верхнюю пуговицу, ослабьте галстук, снимите часы).

Постарайтесь чем-то заняться и отвлечь себя: читайте книгу, слушайте кассету, решайте кроссворды. Или представляйте прекрасные турецкие пляжи, если вы выбрали отдых в Турции. Одним словом, не скучайте! Если всё-таки страх вас не покидает, начните глубоко и размеренно дышать — это поможет вам избавиться от избытка адреналина в крови и меньше концентрироваться на страхе. Если рядом ваши дети, помните, что ваш страх передается им. Вы ведь не хотите, чтобы они всю жизнь мучались от фобий во время перелетов?

Во время полета постарайтесь все-таки не отказываться от предложенной еды — поешьте. Пища поддержит высокий уровень сахара в крови и снизит тревожность. Пожуйте жевательную резинку — она тоже поможет справиться с напряжением и поможет при заложенности ушей.

Не стоит отказываться и от помощи транквилизаторов. Перед полетом разрешается выпить в небольших количествах крепкий алкоголь (не более 100 мл) — это поможет на время успокоиться и расслабиться, однако лучше спиртными напитками не злоупотреблять. Если аэрофобия стала для вас серьезной проблемой, за полчаса до полета примите лекарственный препарат, прописанный врачом.

Удивительно, но, по мнению экспертов, самый действенный способ навсегда избавиться от аэрофобии — чаще летать. С каждой удачной посадкой в вас будет крепнуть уверенность в том, что аварии и катастрофы, о которых сообщается в хрониках происшествий, — лишь исключение, а вовсе не правило. Настройтесь на позитивную волну, проявите силу воли, научитесь перебарывать себя — избавиться от навязчивых страхов вам не поможет никто, кроме вас самих.

Если вы задумываетесь о карьере в небе, вам будет интересно почитать откровения бывшей стюардессы: она рассказала, почему ей было страшно каждый рейс и боятся ли бортпроводники погибнуть в авиакатастрофе.

Почему в самолете нельзя пить томатный сок
Первое, что нужно знать, — часто у еды и напитков в самолете искажен вкус. Учитывая, что из-за сухого воздуха и перепадов давления многие люди и так отекают в полете, томатный сок может сделать отеки как минимум вдвое больше. Дело, конечно, еще и в том, что в самолете приходится сидеть много часов подряд, что не свойственно большинству людей в повседневной жизни.

Бывшая стюардесса, а сейчас диетолог и нутрициолог Сара Андерсон считает, что томатный сок — это, наверное, худший выбор из всех напитков в самолете.

— В нём слишком много соли. Несколько стаканчиков на высоте 10 тысяч метров — и ваши лодыжки к концу полета рискуют сильно увеличиться. Такую же опасность для организма несет в себе и алкоголь, поэтому коктейль «Кровавая Мэри» на борту тоже делать не стоит, — говорит эксперт.


Также, если вы любитель газировки, откажитесь от нее хотя бы в полете. Она может провоцировать тошноту из-за понижения кислотности в желудке, а содержащийся в ней сахар способствует размножению вредных бактерий в кишечнике, то есть снижает иммунитет. Всего стаканчик пузыристой сладкой жидкости может поставить вас в очень неловкую ситуацию — газы в организме решат выйти наружу в самое неподходящее время.

Кстати, психологи утверждают, что поднебесная кормежка — это самый простой способ успокоить пассажиров. Полет на высоте 10 тысяч метров над землей — это все-таки стресс, а стресс легче переносить, если что-нибудь жуешь или пьешь. Или жевал и пил совсем недавно. Поэтому, несмотря на ночное время, когда по салону едет тележка с ужином, люди заметно оживляются. Но бывшая стюардесса все-таки советует отдать предпочтение обычной воде без газа — минимум литр на каждые 3–4 часа полета. Она увлажняет организм и не дает образоваться отекам.

тыц

Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
psytrance
7.05.2023 - 17:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Спасибо, было интересно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vladmc2
7.05.2023 - 17:50
69
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.23
Сообщений: 177
Напихал в текст всего понемногу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
adnis
7.05.2023 - 17:52
69
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 309
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JOYstik
7.05.2023 - 17:52
42
Статус: Offline


Просто ДЖОЙстик...

Регистрация: 16.09.22
Сообщений: 133
Какого года статья интересно..

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом
 
[^]
orbitoclast
7.05.2023 - 17:55 [ показать ]
-23
DasKochet
7.05.2023 - 17:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 12552
Цитата
но многие люди всё равно страдают аэрофобией

И притом летают!
РЖД наше вфеё!


Это сообщение отредактировал DasKochet - 7.05.2023 - 17:55
 
[^]
orbitoclast
7.05.2023 - 17:58
50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
Цитата (adnis @ 07.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Пассажиры мне кажется запаникуют, и устроят давку/драку во время эвакуации.

По головам друг другу пойдут.

Вы паникующую толпу когда нибудь попадали?

Я попадал.
Приятного мало.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
psytrance
7.05.2023 - 17:59
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (adnis @ 07.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

50%?
Вряд ли.
Кислород - раз (двшать нечем);
Погода и ветер - два (стропы путаются);
Температура - три.
А ещё какой-то процент полётов над водой, горами и прочим.
Нет там и 10% потенциальной выживаемости.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iceberg32
7.05.2023 - 17:59
27
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 16.04.21
Сообщений: 6662
Компания "Боинг" с давних пор собирает данные относительно того, в какой именно момент полёта разбиваются пассажирские самолеты. Эксперты этого производителя делят среднестатистический полуторачасовой рейс на восемь этапов. Но мы сосредоточимся всего на пяти - взлёте, наборе высоты, крейсерском полёте, заходе на посадку и непосредственно посадке. Первые два этапа по времени занимают всего около 2%, но на их долю приходится 14% авиакатастроф. Может показаться, что это не так уж и много, но ровно до тех пор, пока мы не ознакомимся со статистикой крейсерской фазы. Она длится более половины полуторачасового перелёта, но в это время случается лишь около 11% происшествий со смертельным исходом. Заход на посадку и посадка занимают 4%, и это самые опасные этапы - 49% трагедий случаются именно в этот мимолётный промежуток.
С чем это связано? Дело в том, что при взлете и посадке самолет находится низко и движется не очень быстро. В случае возникновения каких-либо проблем у лётчиков почти нет времени, чтобы как-то отреагировать. На высоте 10 километров, во время крейсерского полёта, можно сориентироваться, предпринять те или иные действия, запросить совета у экспертов, находящихся на земле. Даже если из строя выйдут все двигатели, самолет в большинстве случаев не спикирует носом вниз. Он будет лететь как планер, теряя километр высоты на десять преодолённых в горизонтальном направлении. Это значит, что у пилотов есть около восьми минут, чтобы найти место для посадки.
В непосредственной близости от земли такой роскоши у экипажа нет. Взлёт обычного пассажирского самолета длится всего 30-35 секунд. Если откажет двигатель или заклинит шасси, у пилота практически не будет времени, чтобы прервать разгон. Эта экстренная процедура возможна лишь до набора определенной скорости - в противном случае самолёт выкатится за пределы взлетно-посадочной полосы. И очень хорошо, если это будет ровное поле без единого строения.
 
[^]
rumermazda
7.05.2023 - 18:02
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.21
Сообщений: 612
Что бы в суды не кому ходить было !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Клжпчшц
7.05.2023 - 18:02
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.21
Сообщений: 224
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

А как ты откроешь дверь под давлением в салоне?
 
[^]
MrDrakula99
7.05.2023 - 18:04
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1320
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

В других - это каких? Если у тебя на высоте в 10 км взорвется двигатель и разнесет крыло, то у тебя будет пара минут до столкновения с землей. Ты уверен, что за такое время успеешь найти парашют, правильно его надеть, дойти до аварийных выходов и из них выпрыгнуть?
 
[^]
Barbituratius
7.05.2023 - 18:04
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 3117
Парашюты, минералка без газа, пердеж..... ТС все засунул в один пост...
 
[^]
YourBunnyWro
7.05.2023 - 18:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 1032
парашютов нет в самолетах, на дайв-ботах почему-то заставляют надеть спасательный жилет
 
[^]
anikifya
7.05.2023 - 18:08
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7888
Цитата (Клжпчшц @ 7.05.2023 - 18:02)
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

А как ты откроешь дверь под давлением в салоне?

надо встроить парашют в спинку кресла.
и потом КВС нажимает кнопку - у всех кресел срабатывают катапульты.
кто не был пристегнут - лошара и неудачник.

Кстати - кто нить заебал бухим нытьем - тоже хуяк и улетел rulez.gif
 
[^]
MrDrakula99
7.05.2023 - 18:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1320
Цитата (orbitoclast @ 7.05.2023 - 17:55)
С каких это пор самолёт стал самым безопасным видом транспорта?

а какой безопаснее?
 
[^]
lukaM
7.05.2023 - 18:09
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Зачем давать парашют каждому, когда его можно прицепить к самому самолёту.
Такие самолёты давно уже выпускаются серийно.

Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом
 
[^]
AlexNK
7.05.2023 - 18:09
23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 560
Шпалу тебе не кидал, но поясню - прикинь, самолёт попадает в обычную зону турбулентности, какой нить шизик думает что все пропало, кричит МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!😱😱😱😱😱 Надевает парашют и каким то чудом открывает дверь на высоте 10 км. Дальше происходит разгерметизация салона и в такой ситуации может быть реальный пиздец уже для всех пассажиров!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Япчела
7.05.2023 - 18:10
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 5135
Никогда не нервничаю в полётах.

Автомобили-это да!

А в самолёте-кайф и стюардессы.Последние разы когда летал-и вискарь.Очень помогает.

А самый запоминающийся раз-это когда в СССР летели в лагерь.
На Ту-154, на три сиденья сажали по пять детей.
Многие из которых летели в первый раз.Я-нет.
Уселся и балдел.
А дети после набора высоты стали блевать вокруг.Очень много детей.Пакеты закончились за две минуты, дальше стали блевать на сиденья и в проходы...
Это был пиздец.
 
[^]
goblis36
7.05.2023 - 18:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.21
Сообщений: 1174
Ладно нет от авиакомпании парашютов - а почему нельзя со своим сесть в кресло ? ! mad.gif
 
[^]
HoiAn12
7.05.2023 - 18:18
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
хоть и маленький но шанс

Никакой, катастрофы как правило не на эшелоне, а на взлёте или посадке. Дверь открыть не успеешь.
 
[^]
alchimical
7.05.2023 - 18:22
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1546
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Все те ЧП на борту, когда можно корректно выброситься с парашютом, обычно устраняются экстренной посадкой и как правило выживанием всего борта. Все остальные случаи - парашютирование бесполезно и(или) невозможно. 90 процентов катастроф это взлет или посадка.
 
[^]
psytrance
7.05.2023 - 18:22
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (adnis @ 07.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Я кинул шпалу.
Так как не согласен с этим.
И объяснил почему в предыдущем сообщении.
Но!
Мы не учли, что авиакатастрофы на высоте случабтся крайне редко.
Так что парашют – это сувенир.
Не более.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SvenSeventh
7.05.2023 - 18:26
8
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1149
Цитата (edhar @ 7.05.2023 - 17:46)
разместить в салоне самолета парашюты для всех пассажиров — это дорого.

Дальше можно не читать. gigi.gif dont.gif

В самолетах соблюден баланс: Выгоднее делать катапультируемые капсулы во всех самолетах.
Или изредку выплачивать страховку.

Страховка выгодней, на этом все, расходимся...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37606
0 Пользователей:
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх