Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zaq1234
7.05.2023 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 3264
Что если в спинку каждого кресла встроить парашют, а под каждым креслом соорудить люк? Херня случается - пилот жмёт на кнопку, люк проваливается вниз, вместе с пристёгнутым пассажиром, далее раскрывается парашют из спинки. Остальное - детали.
 
[^]
Sobolki
7.05.2023 - 18:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.22
Сообщений: 724
Цитата (lukaM @ 07.05.2023 - 18:09)
Зачем давать парашют каждому, когда его можно прицепить к самому самолёту.
Такие самолёты давно уже выпускаются серийно.

Ну тут какой то кукурузник на пару человек.
А речь идёт о глобальных авиаперевозках

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jackyll
7.05.2023 - 18:30
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 1377
Скорость для прыжка с парашютом максимум 250-300 км/ч, скорость пассажирского самолёта 800-950 км/ч, человека сломает при выходе пополам и размажет по фюзеляжу. Имхо

Это сообщение отредактировал Jackyll - 7.05.2023 - 18:36
 
[^]
orbitoclast
7.05.2023 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
Цитата (MrDrakula99 @ 07.05.2023 - 18:09)
а какой безопаснее?

Летайте поездами РЖД.

Если пьяную гопоту не боитесь, либо вы сам пьяная гопота.)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nerp
7.05.2023 - 18:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3457
Цитата
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%.

Погляди, как прыгают "перворазники" с Ан-2, при скорости 150-200, в чистом небе, без эволюций борта, на принудиловке, с пинком от выпускающего - может поймёшь, что 99% пассажиров либо тупо будут орать у выхода, либо их элементарно приложит об борт, на скорости 500-750. А уж прыгать из штопорящей "ТУ-шки"... Ты сам-то прыгал хоть раз? А второй?
 
[^]
lukaM
7.05.2023 - 18:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Sobolki,
> Ну тут какой то кукурузник на пару человек.
> А речь идёт о глобальных авиаперевозках

И какая принципиальная разница? Техническое решение существует,
оно не сложное. Дело только в стоимости.
 
[^]
ПростоХомяк
7.05.2023 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5064
С учётом того, что даже на бизнес-джетах парашютов нет - видимо причины веские.

Да и обычно аварии развиваются быстро - только вроде всё нормально было, ну по крайней мере экипаж контролировал ситуацию, а уже пиздец - не успеешь выпрыгнуть.
 
[^]
Nerp
7.05.2023 - 18:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3457
Цитата
Что если в спинку каждого кресла встроить парашют,

Тогда уж - катапульту... А теперь рассчитайте запас прочности фюзеляжа с отверстиями под каждым креслом...
 
[^]
asdufa
7.05.2023 - 18:37
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 189
Цитата (orbitoclast @ 07.05.2023 - 17:55)
С каких это пор самолёт стал самым безопасным видом транспорта?

Тоже всегда напрягала эта поговорка "самолёт самый безопасный". Как они считают?? Что значит погибнуть в самолёте 1:11 000 000, а в авто 1:5 000? Это получается что шансов погибнуть в самолёте в 2200 раз меньше. Если так, то автомобиль уже безопаснее, т. к. я в него сажусь гораздо реже чем 1:2200 в машину. Если проведённые в транспорте часы считать, самолёт ещё хуже будет. Считать преодолённые километры неправильно, т. к. для самолёта это наименее критичный параметр, а для авто наоборот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
7.05.2023 - 18:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50446
Цитата (orbitoclast @ 7.05.2023 - 16:55)
С каких это пор самолёт стал самым безопасным видом транспорта?

Он не самый безопасный, конечно. Просто шанс попасть в авиакатастрофу и шанс попасть в ДТП - разительно отличаются. Понятное дело, что во время авиакатастрофы выжить шансов - 0, в отличии от ДТП.
 
[^]
Zabanennax
7.05.2023 - 18:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.21
Сообщений: 108
Это должна быть некая капсула. Весь салон с пассажирами,- капсула, которой не страшны любые катастрофы. Вот)
 
[^]
Nerp
7.05.2023 - 18:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3457
Цитата
Как они считают??

Количество перевезённых/количество жертв. Так - да, самый безопасный.
 
[^]
DenAlien
7.05.2023 - 18:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4122
Время есть - есть меллер...Вспомнилось.

Покидать разве что аварийный люк в хвосте.
 
[^]
kaha
7.05.2023 - 18:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.17
Сообщений: 7604
Цитата
А как ты откроешь дверь под давлением в салоне?

Ну так давление-то внутрях, дверь как пробку из шампанского вынесет.
 
[^]
Клжпчшц
7.05.2023 - 18:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.21
Сообщений: 224
Цитата (zaq1234 @ 7.05.2023 - 18:27)
Что если в спинку каждого кресла встроить парашют, а под каждым креслом соорудить люк? Херня случается - пилот жмёт на кнопку, люк проваливается вниз, вместе с пристёгнутым пассажиром, далее раскрывается парашют из спинки. Остальное - детали.

А багажный отсек и топливные баки отстегиваются? Или куда люк открывается?

Это сообщение отредактировал Клжпчшц - 7.05.2023 - 18:41
 
[^]
Veliar331
7.05.2023 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата
Удивительно, но, по мнению экспертов, самый действенный способ навсегда избавиться от аэрофобии — чаще летать. С каждой удачной посадкой в вас будет крепнуть уверенность в том, что аварии и катастрофы, о которых сообщается в хрониках происшествий, — лишь исключение, а вовсе не правило.


До первой неудачной посадки...
 
[^]
Клжпчшц
7.05.2023 - 18:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.21
Сообщений: 224
Цитата (kaha @ 7.05.2023 - 18:41)
Цитата
А как ты откроешь дверь под давлением в салоне?

Ну так давление-то внутрях, дверь как пробку из шампанского вынесет.

Дверь во внутрь сначала открывается

Это сообщение отредактировал Клжпчшц - 7.05.2023 - 18:43
 
[^]
SBrute
7.05.2023 - 18:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 3463
Вероятность погибнуть в автокатастрофе 1:5000? Охренеть. А если ходить пешком, то, наверное, вообще 50/50?
 
[^]
Nezabor
7.05.2023 - 18:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

1. Сама статья - эпическое говно. Особливо доставил момент про эшелон полёта, и что оттуда невозможно парашютироваться. Автор, или копипастер - пусть перечислит катастрофы, случившиеся на такой высоте. Подхваты Ту-104 и внезапные разрушения "Комет" не вспоминаем. Современные? Кроме столкновения Ту-154 с, не соврать, б-757, но там без вариантов.
2. Если. Внезапно, как с рейсом Б-747, когда вырвало грузовой люк и вместе с ним часть обшивки - расскажи, как ты будешь в данной ситуации застёгивать ПРАВИЛЬНО парашют.
3. Опять же с Б-747 была ситуация, когда взорвался центральный топливный бак. В наборе. И оторвало переднюю часть. Даже если ты надел парашют, как ты выбежишь против потока воздуха.
4. Без катапульты - минимальная скорость полёта современного лайнера. Загугли. А потом попробуй просто выйти.
5. Вес парашюта. Увеличение БЕСПОЛЕЗНОЙ нагрузки приведёт к росту цен.
6. Обсуждалось неоднократно. Хуйня это, парашюты для паксов.
 
[^]
Маллер
7.05.2023 - 18:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.23
Сообщений: 149
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Каков шанс правильно прыгнуть с парашютом у не подготовленного человека? А если этот человек бабушка 70 лет? Или ребенок 8ми лет. Думаю, что никого шанса. без парашюта все трупы можно собрать в радиусе 500м от места падения. В случае с парашютами в 50 км. Все уже просчитано. Это не вариант.
 
[^]
podarok66
7.05.2023 - 18:43
10
Статус: Online


Introvert

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 690
Цитата (adnis @ 07.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Первый вопрос - у тебя сколько прыгов, прости за интерес? Ты действия при прыжке знаешь? Что делать в нештатной ситуации представляешь? О маневрировании и ТБ при маневрах хотя бы представление имеешь? Правила приземления изучал? Что делать при приводнении хотя бы туманно знаешь? Заход на посадку по ветру, против него, с боковым? Чем опасна несвоевременная "подушка" знаешь? Вообще где та штука, за которую дергать для раскрытия и как она выглядит? И ещё миллион вопросов ты будешь изучать в момент аварии или так ебанешь с борта на авось? И вообще, ты за борт шагнуть-то сможешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Krokonid48
7.05.2023 - 18:44
5
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2770
Цитата (orbitoclast @ 7.05.2023 - 04:58)
Цитата (adnis @ 07.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Пассажиры мне кажется запаникуют, и устроят давку/драку во время эвакуации.

По головам друг другу пойдут.

Вы паникующую толпу когда нибудь попадали?

Я попадал.
Приятного мало.

Если пассажиры в крутом пике все разом пройдут в хвост
100 человек х 70кг= 7 тонн
то самолет перестанет падать- и начнет например планировать и затем мягко сядет
Доказат ельст во- любая серия "Крутое пике" от Каламбура- с несравненной мсс Мурпл- в роли мисс Бурпл

Это сообщение отредактировал Krokonid48 - 7.05.2023 - 18:45
 
[^]
Котовоз
7.05.2023 - 18:44
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.21
Сообщений: 971
Цитата
Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы

Тырнет пишет: "при разгоне происходит 18 % аварий, при взлете – 11 %, при наборе высоты – 7 %, при горизонтальном полете – 5 %, при последующем снижении – 3 % процента, при заходе на посадку – 12 %, при посадке – 16 %, при приземлении– 25 %."
 
[^]
Nezabor
7.05.2023 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (Клжпчшц @ 7.05.2023 - 18:41)
Цитата (zaq1234 @ 7.05.2023 - 18:27)
Что если в спинку каждого кресла встроить парашют, а под каждым креслом соорудить люк? Херня случается - пилот жмёт на кнопку, люк проваливается вниз, вместе с пристёгнутым пассажиром, далее раскрывается парашют из спинки. Остальное - детали.

А багажный отсек и топливные баки отстегиваются? Или куда люк открывается?

А он из тех, кто верил в байку про прозрачный пол в салоне самолёта.
 
[^]
Nezabor
7.05.2023 - 18:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (Krokonid48 @ 7.05.2023 - 18:44)
Если пассажиры в крутом пике все разом пройдут в хвост
100 человек х 70кг= 7 тонн
то самолет перестанет падать- и начнет например планировать и затем мягко сядет
Доказат ельст во- любая серия "Крутое пике" от Каламбура- с несравненной мсс Мурпл- в роли мисс Бурпл

Да ты охуенен... А если вертолёт зависнет на одном месте, а Земля под ним продолжит вращение, то за сутки вертолёт совершит кругосветку. Да? gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37607
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх