Велоспорт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бездельникус
6.08.2022 - 09:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 1961
Не претендуя на лавры и гранты автора свои 5 коп в тему)
По молодости тренил в лёгкой атлетике и лыжам.
1. Ноги не брили - смысла не было. Поскольку постоянно в плотном трико - волос на ногах не было, тупо сами ломались/стирались.
2. Отлить не проблема даже в марафоне - кустов полно или у любого столба, также и сморкнуться.
3. Поесть - утром гречу с котлетой, во время соревнований совсем ничего не ел. Воду пил. Изредка бананы.
4. Самое главное было заклеить соски потому как натирало их постоянно и пододеть под майку и трусы спортивные чего-нить плотное, облегающее, т.к. натирались и подмышки и паховые зоны. Это и во время тренировок и во время соревнований.
5. Отсутствие лишнего времени совсем. Всё детство - это тренировки, школа и книжки. Изредко в выходные погулять с друзьями. Помню везде ходил пешком или бегал дабы поднять общую выносливость.....Да порассказать можно много.
 
[^]
bandit650
6.08.2022 - 09:59
3
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2565
Цитата (zankl @ 6.08.2022 - 07:35)
Интересная тема.
ТС расскажи про колеса, если пришло в негодность колесо, кто меняет, где запасное? Или типа все-гонка окончилась?

Ждешь на обочине тренера на летучке, у него на крыше есть пара запасных колес, они все с быстрым креплением, только передачи надо перевести до упора вправо (вроде, столько лет прошло).

Цепляешь новое, становишься за машиной тренера в аэродинамической тени и он везет тебя до пелотона. Метров за 500 он тормозит, а ты должен его обогнать и дотянуть до группы. Это оч непросто, тк они идут толпой, а ты один на один с ветром.
 
[^]
bandit650
6.08.2022 - 10:02
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2565
Цитата (Angelok05d @ 6.08.2022 - 07:44)
Цитата (zankl @ 6.08.2022 - 06:35)
Интересная тема.
ТС расскажи про колеса, если пришло в негодность колесо, кто меняет, где запасное? Или типа все-гонка окончилась?

меняют весь велосипед

Чаще все же колесо. Пара запасных велосипедов, конечно есть, но откуда у тренера есть байк под ТВОИ размеры?

А колеса они одинаковые, и их даже можно снять с другого байка, это да.
 
[^]
bandit650
6.08.2022 - 10:04
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2565
Цитата (Хас @ 6.08.2022 - 08:22)
Цитата (bandit650 @ 5.08.2022 - 23:56)
А если учесть что иногда крепления ломались когда ты вставал на педалях на ноги...Было очень больно, очень.


Ну вот, теперь у меня плюс одна фобия. sad.gif

К счастью, случалось это очень редко. На команду из 10 человек 1-2 случая за сезон.

Но раз в год мы таки меняли и боты и крепления.
 
[^]
bandit650
6.08.2022 - 10:06
3
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2565
Цитата (Apant @ 6.08.2022 - 08:23)
Интересно, я для поддержания здоровья и для удовольствия езжу, передачи меняю не для поддержания высокой скорости, а для того что бы цепь сберечь, гонщики наверное каждую гонку меняют цепь, а мне дорого каждый выезд цепь за тысячу покупать, растянуть её не сложно если ума нет

Нет, в норме цепь отхаживала сезон и менялась вместе с велосипедом.

Иногда она рвалась и терялась в гонке, тогда тренер давал новый байк, а механик после гонки "клепал" тебе новую.

 
[^]
bandit650
6.08.2022 - 10:10
3
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2565
Цитата (Dtnil @ 6.08.2022 - 08:29)
Цитата (bandit650 @ 5.08.2022 - 22:56)
Если тема интересна - дайте знать, будет продолжение

Спрашивал уже в другой теме - как часто бывают тромбозы на жаре под 40° от седла и как это дышать раскалённым воздухом - когда он всё в легких сжигает?
и когда "всё в цвету" и приходится пыльцой дышать - как ощущения?

С учетом что мы проводили чуть ли не 50% времени "стоя", а не в седле, тромбозов не было, да и велотрусы с подкладкой не просто так придумали.

Аллергиями так же не страдали, и да, мы не ездили НИКОГДА в обед. Всегда или утром или вечером.
 
[^]
bandit650
6.08.2022 - 10:14
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2565
Цитата (KeenPenn @ 6.08.2022 - 09:28)
Цитата (carbazol @ 06.08.2022 - 01:19)
Я давно понял что для обычного пользователя  достаточно планетарной втулки на 7, а то и на 3 передачи.
Был типа горник 21 передача, три звезды спереди и 7 сзади, но фишка в том, что некоторые передачи включить просто невозможно из-за сильного перекоса цепи.

Извини, но ты лошара. На каждую переднюю звезду можно скинуть заднюю не более 3 звёзд!! Средняя может держать 4 звезды без перекоса. То есть, на первой звезде с 1 по 3 скорость, вторая со 2 по 5 или 3 - 6. Ну и последняя с 5 по 7. И да, карданить цепь нельзя - переклюк сломаешь!

Бред

С нашей формулой 2*10 нельзя было только включать две крайние передачи крест на крест (39-14 и 54-24 в нашем случае). Те каждая звезда стабильно работала с 9ю задними.

Какие 3 передачи на звездочку?
 
[^]
bandit650
6.08.2022 - 10:19
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2565
Цитата (Jeremy18 @ 6.08.2022 - 05:29)
На жирах без углеводных загрузок в пути не пробовал?

Нет, не пробовал, тренер даже не предлагал.

Всегда паста, батончики и пр углеводы.
 
[^]
Lumpy
6.08.2022 - 10:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 368
у меня на гибриде стоит спереди шоссейная 52-39t, сзади кассета 12-32t
получается используется 11 передач
 
[^]
sharipovraus
6.08.2022 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9562
Тема интересная, но хотелось бы каких-нибудь поясняющих фоточек. Бритые ноги не обязательно, а вот педали можно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strifus
6.08.2022 - 10:32
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 91
Цитата (svyatoyotets @ 06.08.2022 - 08:50)
Чел, сдаётся мне ты немного лукавишь. Ноги бреют потому что это даёт меньшее сопротивление. Почитай исследования. По моему 70 секунд на 100 км можно убрать.
Про еду. Ты в каком году гонял? Уже давно все гели едят, какие бананы😂😂😂

ездил я тут недавно "тур оф кэмбриджшир", гели раздавали бесплатно на каждом пит стопе, но тем не менее все про гонщики заряжались бананами и мандаринами. хз зачем, просто пишу как было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fatmanua
6.08.2022 - 10:33
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 689
Цитата (sharipovraus @ 6.08.2022 - 09:26)
Тема интересная, но хотелось бы каких-нибудь поясняющих фоточек. Бритые ноги не обязательно, а вот педали можно.

да что там объяснять. Туфли максимально жесткие, чтобы любое мускульное усилие уходило в педаль, а не на проминание стельки-подкладки, на подошву туфли крепится специальный "шип" винтами, которым велосипедист встегивается в саму педаль, образовывая тем самым жесткую кинематическую систему "нога - шатун".
Педали и шипы продаются обычно комплектами, но можно купить и по отдельности.
Вот так выглядят педаль шоссейника и велотуфля с установленным на нее шипом.
соответственно ни вперед, ни назад нога на педали не смещается. Что для неопытного велосипедиста на контактных педалях чревато падением при остановке. Ну как шутят в велосреде, чтобы научиться ездить на контактах, надо пару раз йобнуться

Это сообщение отредактировал fatmanua - 6.08.2022 - 10:35

Велоспорт
 
[^]
Мэлс
6.08.2022 - 10:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 275
Цитата (Jeremy18 @ 6.08.2022 - 05:29)
На жирах без углеводных загрузок в пути не пробовал?

Для расщепления жиров выбирается соответствущуюй темп. Его можно назвать рекреационным, многочасовым с низком кадденсом. В темпе выше среднего организм жгёт в основном углеводы.
 
[^]
PITBULL74
6.08.2022 - 10:38
1
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3425
Цитата (bandit650 @ 5.08.2022 - 23:56)
Мы очень завидовали "горнякам" (велосипедистам на горных байках)

А разве "горняками" в шоссейной среде не называют шоссеров, которые хорошо берут подъемы?
 
[^]
fatmanua
6.08.2022 - 10:42
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 689
Продолжаю тему контактных педалей:
есть еще разновидность кантрийных контактых педалей, тут моду диктует Shimano SPD. Они в разы меньше, выстегиваться из них значительно легче, сама педаль представляет из себя не тупо кусок карбона/пластика, а механическое устройство с пружинами и регулировкой. Это нужно для более гибкого контроля положения ноги в педали, так как в кросскантри зачастую надо ногой помогать входить в повороты, а потом возвращать ногу в педаль, плюс сама дисциплина предполагает говны, которые на ногах и педалях. Кантрийные контакты можно встегнуть даже, если они покрыты глиной до неузнаваемости. Респект Shimano.
Если еще конечно педали CrankBrothers, но это отдельная история
Вот на картинке шимановский шип на туфле и педаль


Велоспорт
 
[^]
bandit650
6.08.2022 - 10:44
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2565
Цитата (PITBULL74 @ 6.08.2022 - 10:38)
Цитата (bandit650 @ 5.08.2022 - 23:56)
Мы очень завидовали "горнякам" (велосипедистам на горных байках)

А разве "горняками" в шоссейной среде не называют шоссеров, которые хорошо берут подъемы?

На итальянском мы их чаще называли scalatori, тобишь "альпинисты".
 
[^]
PITBULL74
6.08.2022 - 10:45
5
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3425
Цитата (Dtnil @ 6.08.2022 - 08:29)
Цитата (bandit650 @ 5.08.2022 - 22:56)
Если тема интересна - дайте знать, будет продолжение

Спрашивал уже в другой теме - как часто бывают тромбозы на жаре под 40° от седла и как это дышать раскалённым воздухом - когда он всё в легких сжигает?
и когда "всё в цвету" и приходится пыльцой дышать - как ощущения?

Катаю в Краснодаре. Не знаю, что такой "тромбозы", но жара в движении не чувствуется - тебя же ветром обдувает. Но стоит остановится... всё, будешь мокрым. Поэтому меньше стой и больше едь.
"Раскаленного" воздуха не замечал. Это где-нибудь в Сахаре наверно, в полный штиль он есть.
Гоняю по полям во время цветения различных агрокультур - красота. Запахи, ароматы только придают новых ощущений. А в степи во время цветения, вообще сказка. Особенно после пыльного города - ароматы просто опьяняют.
 
[^]
PITBULL74
6.08.2022 - 10:47
2
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3425
Для тех, кому есть, что интересное рассказать на велосипедную тему, добро пожаловать в Велоклуб ЯП'а, а то, что-то там затишье какое то
 
[^]
fatmanua
6.08.2022 - 10:48
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 689
как видим из сравнения, кантрийный шип (или как ТС называет кантрил, "горняки") гораздо меньше, туфля мягче, можно нормально в ней ходить. А в шоссейной "колодке", да еще и будучи подкованным вот такой огромной пластиковой хуйней, сильно не походишь. А еще можно ее деформировать на раз, и тогда хер в педаль встегнёшься.
Сам я кантрила, ну больше матрасник наверно, но катаю в лучших пожалуй велотуфлях Specialized Tahoe, по крайней мере по моему мнению. В них и ходить легко, и наваливать хорошо

Это сообщение отредактировал fatmanua - 6.08.2022 - 10:48

Велоспорт
 
[^]
ChromPam
6.08.2022 - 10:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10533
Любил я марафоны погонять. 100, 200, 300 и 400 км. Ноги не брил, они у меня «лысые» - как и руки. На ходу отливал, когда 400 - ночью холодно, желательно не останавливаться. Марафоны гонял на МТБ - только резину ставил потоньше. По городу гонял круглый год. Один из любимых - циклокроссовый. Это машина.

Лет 15 гонял - потом надоело, забросил велики - распродал и купил… барабаны!)
 
[^]
Masana
6.08.2022 - 10:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.20
Сообщений: 1675
Цитата (bandit650 @ 6.08.2022 - 10:14)
Цитата (KeenPenn @ 6.08.2022 - 09:28)
Цитата (carbazol @ 06.08.2022 - 01:19)
Я давно понял что для обычного пользователя  достаточно планетарной втулки на 7, а то и на 3 передачи.
Был типа горник 21 передача, три звезды спереди и 7 сзади, но фишка в том, что некоторые передачи включить просто невозможно из-за сильного перекоса цепи.

Извини, но ты лошара. На каждую переднюю звезду можно скинуть заднюю не более 3 звёзд!! Средняя может держать 4 звезды без перекоса. То есть, на первой звезде с 1 по 3 скорость, вторая со 2 по 5 или 3 - 6. Ну и последняя с 5 по 7. И да, карданить цепь нельзя - переклюк сломаешь!

Бред

С нашей формулой 2*10 нельзя было только включать две крайние передачи крест на крест (39-14 и 54-24 в нашем случае). Те каждая звезда стабильно работала с 9ю задними.

Какие 3 передачи на звездочку?

Угу, сейчас весь мир ездит на формуле 1-10/11/12 и кассеты сзади не 14-24, а 14-54 lol.gif
Но на перекосах износ трансмиссии гораздо больше, конечно.

Это сообщение отредактировал Masana - 6.08.2022 - 10:53
 
[^]
разгильзяй
6.08.2022 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (ЭхЭх @ 6.08.2022 - 00:07)
Никогда не понимал этот вид спорта: едут 180-200 км, а разница на финише в долях секунды. Ну езжайте 500 км, чтобы кто-нить один доехал

Забег на 100 метров тебя тоже удивляет?
 
[^]
Masana
6.08.2022 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.20
Сообщений: 1675
Кстати, ТС, почему написав про бритьё ног и ссанье в товарищей по пелотону, ты обошел такую особенность шоссе как смазывание жопы кремом? ЯП - гомофобов испугался? lol.gif

Это сообщение отредактировал Masana - 6.08.2022 - 11:00
 
[^]
l0g0ut
6.08.2022 - 11:05
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 707
Я любитель шоссейник был, типа, чайник, но ссать никогда не хотелось в пути, вся жидкость с потом выходила.

Одноклассник в секции занимался, а тренером его отец был, который 120 кг живого веса, шатуны ногами на хвз гнул.
Так вот, дома у бати его станок стоял с роликами, на которые вел ставится и можно было ехать прямо в комнате, вот друг и рассказывал, что самый эпик, когда на ходу съезжаешь со станка
 
[^]
разгильзяй
6.08.2022 - 11:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (list67 @ 6.08.2022 - 08:01)
В большинстве случаев обычному пользователю достаточно и четырех скоростей, как в советском харьковском Туристе.

Не соглашусь.
Пока по более-менее ровному месту еду, то пользуюсь передачами от 2-3 до 3-7
Но в случае заметных перепадов высот в дело идет весь диапазон скоростей.
На бугор лезешь 1-1, а на затяжной спуск 3-9 мало, на 50 км/ч уже не успеваешь ногами дрыгать.

ТС сказал что они в горку поднимались на 54/14
ну, у лосей свои правила
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27152
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх