Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10 километров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZmeyUA
19.02.2022 - 19:04
3
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3789
Бизнесджеты за 12 тысяч постоянно ходят. Отнюдь не суперсоники
 
[^]
BlackChaos
19.02.2022 - 19:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14676
Цитата (Halaban @ 19.02.2022 - 18:59)
Цитата (BlackChaos @ 19.02.2022 - 18:56)
[
А то!
Но медленней чем понос! Даже подумать не успел, а он уже в штанах.  shum_lol.gif

Вот она , теория относительности , на деле. stol.gif
Причем , от автора....

Бля... А ведь действительно! shum_lol.gif
 
[^]
Halaban
19.02.2022 - 19:04
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
У них роль конуса выполняет система задвижек в самом движке.

Чево блядь??? Каких нахуй задвижек?
 
[^]
mrPitkin
19.02.2022 - 19:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (uran237 @ 19.02.2022 - 21:03)
Чет я со школьных каких то дополнительных занятий помню пару моментов про эту высоту - подъемная сила перестает быть эффективной при существующей тяге двигателей, снабжение двигателей кислородом ухудшается. А сопротивление воздуха - это изначальная задача, собственно для чего туда надо лезть.
З.Ы. Летал (ИМХО лучший самолет на сегодняшний день) на 777 на 12 000. На сидениях и в каждом салоне были экраны с параметрами полета.

Ну в Боингах глушаки ставят, поэтому они тише летают.

Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10 километров
 
[^]
seluga
19.02.2022 - 19:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2778
На таких эшелонах отсчёт высоты производится от изобары,соответствующей так наз стандартному давлению,это 760 мм рт столба или 1013 МБар. Проще говоря,взлёт производится по давлению аэродрома,а на высоте перехода(для каждого аэродрома -своя), на всех высотомерах устанавливается стандартное давление. Немалую роль играет и температура. Чем она выше,тем меньшую загрузку или заправку может взять ВС.
 
[^]
Pадиотехник
19.02.2022 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Chapleen @ 19.02.2022 - 20:51)
Цитата (МимоПроходил @ 19.02.2022 - 18:37)

Мировой рекорд высоты винтового самолета с поршневым двигателем -17083 м (динамический потолок) - 1938 год, Марио Пьяцци .
Высота в горизонтальном полете для поршневого двигателя -14 300 м -2003 год.
Для турбовинтового двигателя рекорд высоты в горизонтальном полете 15 456 метров -1972 год С-130 "Геркулес"

Рекорды приведены для пилотируемых серийных самолетов.

Ju.86R (Р), 1942 год, дизель Jumo-207B-3 (лучший из всех поршневых двигателей (мое мнение)). Высота полете 14 400 метров. 14,5 километров, Карл!
У них не было даже вооружения, ни один истребитель так высоко не поднимался.
Ни один Ю - 86Р не был сбит советскими ВВС в полете. Не было таких самолетов.
Долетали до Горького и Уфы.

У него наверное и горючка была не соляра. Сжать 0.2 атмосферы в 25 раз не даст температуры воспламенения.
 
[^]
Панталоны
19.02.2022 - 19:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1975
Цитата (valof @ 19.02.2022 - 18:00)
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 17:58)
Но почему пассажирские авиалайнеры летят на высоте именно 10 километров? Дело в том, что чем выше скорость полёта, тем ниже оптимальная плотность воздуха.

Нихуя не понял.

Объясняю вертолёт наипнется на этой высоте, точнее не наберёт даже эту высоту, причина также плотность воздуха , отталкиваться не от чего лопостям , ну и самолету полегче лететь , горючки меньше
 
[^]
МимоПроходил
19.02.2022 - 19:06
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10426
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 19:02)

У них роль конуса выполняет система задвижек в самом движке.

сука!
зачем я ему рассказал о входных СВУ. faceoff.gif
 
[^]
BlackChaos
19.02.2022 - 19:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14676
Цитата (Halaban @ 19.02.2022 - 19:04)
Цитата
У них роль конуса выполняет система задвижек в самом движке.

Чево блядь??? Каких нахуй задвижек?

Это он про печку - задвижку на трубе перекрыл - тяга упала! lol.gif
 
[^]
RVstrax
19.02.2022 - 19:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15879
Цитата (Halaban @ 19.02.2022 - 19:04)
Цитата
У них роль конуса выполняет система задвижек в самом движке.

Чево блядь??? Каких нахуй задвижек?

не благодарите gigi.gif
там еще кочегар с лопатой и мазуты сухопутные rulez.gif

Это сообщение отредактировал RVstrax - 19.02.2022 - 19:08

Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10 километров
 
[^]
mrPitkin
19.02.2022 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Pадиотехник @ 19.02.2022 - 21:05)
Цитата (Chapleen @ 19.02.2022 - 20:51)
Цитата (МимоПроходил @ 19.02.2022 - 18:37)

Мировой рекорд высоты винтового самолета с поршневым двигателем -17083 м (динамический потолок) - 1938 год, Марио Пьяцци .
Высота в горизонтальном полете для поршневого двигателя -14 300 м -2003 год.
Для турбовинтового двигателя рекорд высоты в горизонтальном полете 15 456 метров -1972 год С-130 "Геркулес"

Рекорды приведены для пилотируемых серийных самолетов.

Ju.86R (Р), 1942 год, дизель Jumo-207B-3 (лучший из всех поршневых двигателей (мое мнение)). Высота полете 14 400 метров. 14,5 километров, Карл!
У них не было даже вооружения, ни один истребитель так высоко не поднимался.
Ни один Ю - 86Р не был сбит советскими ВВС в полете. Не было таких самолетов.
Долетали до Горького и Уфы.

У него наверное и горючка была не соляра. Сжать 0.2 атмосферы в 25 раз не даст температуры воспламенения.

Азотом наверное загоняли дополнительный воздух в цилиндры или один движок компрессором работал во время полета.
 
[^]
Halaban
19.02.2022 - 19:09
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Ну в Боингах глушаки ставят, поэтому они тише летают.

Это то здесь причём , на 10ти тыщах?
 
[^]
valof
19.02.2022 - 19:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10581
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 19:00)
Цитата (Chapleen @ 19.02.2022 - 20:55)
Несмотря на то, что противник уже более года ведет безнаказанную разведку г. Москвы на большой высоте, вопрос о высотных истребителях для ПВО столицы до сих пор практически не решен…»

Вот немецкая аэрофотосъемка Кремля

И что? Там 2к высоты. А, если учесть, что немецкие пилоты, танкисты, горные стрелки обучались в СССР, то этот снимок весьма вероятен.
 
[^]
Azimut
19.02.2022 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8091
Цитата (vasek78 @ 19.02.2022 - 18:01)
Потому что могут

Чтобы хохлы стингерами не могли достать
 
[^]
mrPitkin
19.02.2022 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Halaban @ 19.02.2022 - 21:04)
Цитата
У них роль конуса выполняет система задвижек в самом движке.

Чево блядь??? Каких нахуй задвижек?

На схеме выше разве не видно? В дозвуковом режиме задвижки открыты, при переходе на сверхзвук закрываются задвижки чтобы ударная волна не отталкивала воздух и ещё сверху там открывается в отсеке движка для создания разрежения. Конус намного проще всей этой глючной системы.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 19.02.2022 - 19:11
 
[^]
RVstrax
19.02.2022 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15879
mrPitkin
ржу, отсыпь друг
на чем сидишь? точно не Светофоровская колбаса
 
[^]
MarkGray
19.02.2022 - 19:12
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 17:58)
Дело в том, что чем выше скорость полёта, тем ниже оптимальная плотность воздуха. В плотном воздухе у земли летать неэкономично, а на высоте более 12 километров пришлось бы развивать сверхзвуковую скорость, чтобы обеспечить оптимальные условия работы двигателей. Типичную для гражданской авиации скорость 800-900 км/ч как раз лучше всего развивать на высоте около 10 000 метров.

Во туману напустил...

Чем выше тем лучше, сопротивление воздуха меньше.
Но чем выше тем меньше кислорода для двигателей.
Вот и ищут баланс, между сопротивлением воздуха и достаточностью кислорода.
 
[^]
mrPitkin
19.02.2022 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Halaban @ 19.02.2022 - 21:09)
Цитата
Ну в Боингах глушаки ставят, поэтому они тише летают.

Это то здесь причём , на 10ти тыщах?

На 12 тысячах уже почти на сверхзвуке приходится лететь, там выше ударная волна и шумность. Без глушаков там никак не обойтись. на пассажирском лайнере.
 
[^]
Периндоприл
19.02.2022 - 19:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27470
Питкин, не надо!!!! ))))
 
[^]
denik40
19.02.2022 - 19:14
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 813
на 10 000 ничего не видно, особенно ночью, а значит не так страшно! ну че тут не понятного
 
[^]
Chapleen
19.02.2022 - 19:14
1
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (Pадиотехник @ 19.02.2022 - 19:05)

У него наверное и горючка была не соляра. Сжать 0.2 атмосферы в 25 раз не даст температуры воспламенения.

"...Производство серийных моторов ЮМО-207В-3 и ЮМО-207С на заводе было прекращено в конце 1942 года.
МОТОР ЮМО-207С в 1944 году был форсирован и испытан в апреле 1944 года на мощность 1300 л.с. десятичасовым этапом по установленной программе. Таким образом было испытано около 10 моторов.
В мае 1944 года испытывалась модификация мотора ЮМО-207С с увеличенным диаметром поршня на 5 мм - мотор ЮМО-207Д - по той же десятичасовой программе - 4 мотора при взлетной мощности 1350 л.с.
В октябре 1944 года мотор ЮМО-207С испытывался на мощности 2000 и 2070 л.с. - 10 минут на мощности 2070 л.с. и 1 час 10 минут на мощности 2000 л.с.
В декабре 1944 года мотор ЮМО-207С испытывался в продолжении 10 минут на мощность 2210 л.с.
При всех этих испытаниях никаких дефектов в моторе не обнаружено.

Вследствие того, что топливный насос на мощности более 1800 л.с. оказался недостаточной производительности, на мощностях больше 1800 л.с. дополнительно к топливу, подаваемому насосом во всасывающую трубу впрыскивалась смесь: метанола 20 % и воды 80 %. ..."

http://alexfiles99.narod.ru/library2/0001/...and_5tdf_p4.htm

Это сообщение отредактировал Chapleen - 19.02.2022 - 19:16
 
[^]
mrPitkin
19.02.2022 - 19:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (valof @ 19.02.2022 - 21:09)
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 19:00)
Цитата (Chapleen @ 19.02.2022 - 20:55)
Несмотря на то, что противник уже более года ведет безнаказанную разведку г. Москвы на большой высоте, вопрос о высотных истребителях для ПВО столицы до сих пор практически не решен…»

Вот немецкая аэрофотосъемка Кремля

И что? Там 2к высоты. А, если учесть, что немецкие пилоты, танкисты, горные стрелки обучались в СССР, то этот снимок весьма вероятен.

И дивизии СС формировались в СССР чо уж там. Съемка 1941-го года и высота явно не 2 км, там зениток было море и МиГ-3 высотные патрулировали небо Москвы.
 
[^]
QuartZz
19.02.2022 - 19:15
4
Статус: Offline


42

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 3124
Не был на ЯПе с полгода. Ничего не изменилось.) Мастер "говнокопипасты" даже не проапгрейдился.)))
 
[^]
mrPitkin
19.02.2022 - 19:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Chapleen @ 19.02.2022 - 21:14)
Вследствие того, что топливный насос на мощности более 1800 л.с. оказался недостаточной производительности, на мощностях больше 1800 л.с. дополнительно к топливу, подаваемому насосом во всасывающую трубу впрыскивалась смесь: метанола 20 % и воды 80 %. ..."
http://alexfiles99.narod.ru/library2/0001/...and_5tdf_p4.htm

Вроде когда наши захватили мессершмит с таким движком, то не могли понять почему он не достигает заявленной мощности и высоты, оказывается туда надо было водно метанольную смесь заливать.
 
[^]
Halaban
19.02.2022 - 19:17
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (МимоПроходил @ 19.02.2022 - 19:06)
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 19:02)

У них роль конуса выполняет система задвижек в самом движке.

сука!
зачем я ему рассказал о входных СВУ. faceoff.gif

Ты ему о ВНА тока не проболтайся и о том , что движки современных пассажирских "турбофаны" - молчи Христа ради.
Малехо не та ему книжка попалась для цитат , слегка не та.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70938
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх