Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10 километров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
19.02.2022 - 20:01
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Раз оказался на глиссаде Шереметьево и боинг прошел на сверхнизкой высоте как дирижабль как будто с заглушенными двигателями.

Скорость того Бройлера какова была???
 
[^]
GarriL
19.02.2022 - 20:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5846
Цитата
Раз оказался на глиссаде Шереметьево и боинг прошел на сверхнизкой высоте как дирижабль как будто с заглушенными двигателями.

Дас ист фантастишь! Блин. Как ты смог там оказаться? Это же невозможно без летательного аппарата.А если бы я в летательном аппарате оказался на глиссаде и надо мной прошел Боинг,ЯП там и усрался бы в этом аппарате и вряд ли выжил.

Глиссада — траектория полёта летательного аппарата (самолёта, вертолёта, планера), по которой он снижается, в том числе — непосредственно перед посадкой.
 
[^]
МимоПроходил
19.02.2022 - 20:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10426
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 19:57)

Ну колеса азотом накачивают на самолетах, поэтому они не взрываются. На формуле-1 тоже колеса азотом качают.

основная причина почему азотом колеса на самолетах накачивают
предотвращение конденсации и замерзания влаги.
что бы при посадке не было дисбаланса и разрушения шасси.
 
[^]
МимоПроходил
19.02.2022 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10426
Цитата (Halaban @ 19.02.2022 - 20:01)
Цитата
Раз оказался на глиссаде Шереметьево и боинг прошел на сверхнизкой высоте как дирижабль как будто с заглушенными двигателями.

Скорость того Бройлера какова была???

на посадке практически все самолеты мало шумят.
ибо скорость сбрасывают активно.
а вот если возникла необходимость ухода на второй круг,
вот тут то они и дают из под хвоста.
иногда так, что шуба заворачивается. cool.gif
 
[^]
Halaban
19.02.2022 - 20:11
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
колеса азотом накачивают на самолетах, поэтому они не взрываются. На формуле-1 тоже колеса азотом качают.

С 1987го. Постановление FAA , обязывающее использовать азот при заправке шин самолетов транспортной категории.
Это после катастрофы Mexicana Airlines в марте 1986 года с гибелью 166 человек.

Это сообщение отредактировал Halaban - 19.02.2022 - 20:21
 
[^]
Halaban
19.02.2022 - 20:13
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
основная причина почему азотом колеса на самолетах накачивают
предотвращение конденсации и замерзания влаги.

И это в том числе.
Тут лишь бы не ёбнуло.
 
[^]
GarriL
19.02.2022 - 20:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5846
Цитата
А почему корова срёт большими лепёшками, а коза - мелкими горошками?

авиация этими вопросами не занимается!

А вот это-правильно. У нас ведь как, сон и питание-основа летания! А тут про корову......
 
[^]
Halaban
19.02.2022 - 20:18
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
на посадке практически все самолеты мало шумят.
ибо скорость сбрасывают активно.

Ага. Посадочная скорость - узлов десять плюс к скорости сваливания - чё газовать то?
 
[^]
BlackChaos
19.02.2022 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14676
Цитата (GarriL @ 19.02.2022 - 20:14)
Цитата
А почему корова срёт большими лепёшками, а коза - мелкими горошками?

авиация этими вопросами не занимается!

А вот это-правильно. У нас ведь как, сон и питание-основа летания! А тут про корову......

Чой-та правильно?
А как же это... Тут тебе и питание, тут тебе и за что зелень! rulez.gif

Это сообщение отредактировал BlackChaos - 19.02.2022 - 20:20

Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10 километров
 
[^]
GenosseKlaus
19.02.2022 - 20:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 2515
Сверхзвуковые Конкорды и Ту 144 соответственно выше летали - до 20000 метров. Сейчас наверное только Ту-шки военные так летают.
 
[^]
Halaban
19.02.2022 - 20:20
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (GarriL @ 19.02.2022 - 20:14)
Цитата
А почему корова срёт большими лепёшками, а коза - мелкими горошками?

авиация этими вопросами не занимается!

А вот это-правильно. У нас ведь как, сон и питание-основа летания! А тут про корову......

Коровы тоже летают.Иногда.

Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10 километров
 
[^]
Бокин
19.02.2022 - 20:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (GenosseKlaus @ 19.02.2022 - 20:19)
Сверхзвуковые Конкорды и Ту 144 соответственно выше летали - до 20000 метров. Сейчас наверное только Ту-шки военные так летают.

Ту военные, а их сейчас 3 типа - 22, 95, 160, обычно выше 12 км не летают, смысла нет.
 
[^]
МимоПроходил
19.02.2022 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10426
Цитата (GenosseKlaus @ 19.02.2022 - 20:19)
Сверхзвуковые Конкорды и Ту 144 соответственно выше летали - до 20000 метров. Сейчас наверное только Ту-шки военные так летают.

и топливо кушали, как не в себя.
плюсом к этому меньший ресурс движков и планера.
да и много чего еще.
поэтому коммерчески неэффективно.
там ценники на билет конские должны быть, что бы расходы отбить.
а в военке наши бабки особо никто не считает.
 
[^]
GarriL
19.02.2022 - 20:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5846
Цитата
на посадке практически все самолеты мало шумят.
ибо скорость сбрасывают активно.

Да ладно? Точно? Может ты что то напутал?
Дружок,на глиссаде поздно активно сбрасывать скорость.При активном сбросе скорости с помощью уменьшения режима работы двигателей ,закрылков с предкрылками и использовании интерцепторов (до высоты 1000 футов )аппарат стремится перейти в пикирование а наше фсе на глиссаде что? , правильно,стабилизация и посадочное положение.
 
[^]
Kraftway
19.02.2022 - 20:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11671
Чем выше самолёт, тем дольше падает.
 
[^]
Halaban
19.02.2022 - 20:29
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Дружок,на глиссаде поздно активно сбрасывать скорость.

Абсолютно. Если вход в глиссаду в штатном посадочном положении.
 
[^]
AlDianochka
19.02.2022 - 20:29
1
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92812
Цитата (Бокин @ 19.02.2022 - 18:39)
Старая авиационная байка.

Небольшая предистория.
Полк Ту-16 по тревоге разлетается со своего аэродрома на аэродромы рассредоточения.
При этом в каждой эскадрилье выделяются 2 самолёта под техническое имущество.
Один самолёт несёт контейнер подвешенный в бомбоотсеке на балочный держатель.
А второй везёт набор колёс, тоже специальная конструкция, вешается там-же.
Загрузили в самолёт колёса (накачаны до нормы - 12 атм), к инженеру полка подходит двухгодичник (выпускник гражданского ВУЗ, призваный на 2 года офицером):
- Тов подполковник, а бомбоотсек герметизируется?
- Ещё скажи обогрев там поставить, конечно негерметичный..
- А вот колёса накачаны 12 атм, самолёт наберет 10000 м, там давление низкое, колёса и лопнут.
У инженера полка ступор... потом мат
- Вашу мать!!! никто из инженеров не догадался, только один двухгодичник увидел проблему! спасибо, сынок...
- Подвеску снять, колёса спустить.
Задача непростая - весят немало, и на трубу нанизаны вплотную, тем не менее - выполнено.

Через некоторое время:
- тов подполковник, а отсеки шасси герметичные?
- Ннет...
Начинает что-то думать...
Мат стоял...

Блин, давно так не смеялась agree.gif
 
[^]
МимоПроходил
19.02.2022 - 20:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10426
Цитата (Halaban @ 19.02.2022 - 20:29)
Цитата
Дружок,на глиссаде поздно активно сбрасывать скорость.

Абсолютно. Если вход в глиссаду в штатном посадочном положении.

ткните меня носом, где я про глиссаду хоть слово написал.

согласен, что посадка был неверный термин.

заход на посадку - более точно.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 19.02.2022 - 20:34
 
[^]
Pадиотехник
19.02.2022 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 21:08)
Цитата (Pадиотехник @ 19.02.2022 - 21:05)
Цитата (Chapleen @ 19.02.2022 - 20:51)
Цитата (МимоПроходил @ 19.02.2022 - 18:37)

Мировой рекорд высоты винтового самолета с поршневым двигателем -17083 м (динамический потолок) - 1938 год, Марио Пьяцци .
Высота в горизонтальном полете для поршневого двигателя -14 300 м -2003 год.
Для турбовинтового двигателя рекорд высоты в горизонтальном полете 15 456 метров -1972 год С-130 "Геркулес"

Рекорды приведены для пилотируемых серийных самолетов.

Ju.86R (Р), 1942 год, дизель Jumo-207B-3 (лучший из всех поршневых двигателей (мое мнение)). Высота полете 14 400 метров. 14,5 километров, Карл!
У них не было даже вооружения, ни один истребитель так высоко не поднимался.
Ни один Ю - 86Р не был сбит советскими ВВС в полете. Не было таких самолетов.
Долетали до Горького и Уфы.

У него наверное и горючка была не соляра. Сжать 0.2 атмосферы в 25 раз не даст температуры воспламенения.

Азотом наверное загоняли дополнительный воздух в цилиндры или один движок компрессором работал во время полета.

То есть мы вернулись к тому, от чего ушли - поршневой атмосферник не работает на больших высотах. А коль скоро ему требуется наддув, нельзя ли этот надлув совместить с непосредственно сжатием воздуха перед расширением после сгорания? И опять же подошли к двигателю турбинного типа. А газотурбинный винтовой или турбореактивный в данном случае не принципиально. Зависит от типа движителя. На малых скоростях выгоднее винтовой, на больших выгоднее реактивный.
 
[^]
Halaban
19.02.2022 - 20:40
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
заход на посадку - более точно.

Глиссада по факту и есть траектория захода на посадку с определенными параметрами.
Начиная с пролета дальнего.

Это сообщение отредактировал Halaban - 19.02.2022 - 20:42
 
[^]
МимоПроходил
19.02.2022 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10426
Цитата (Halaban @ 19.02.2022 - 20:40)
Цитата
заход на посадку - более точно.

Глиссада по факту и есть траектория захода на посадку с определенными параметрами.
Начиная с пролета дальнего.

будем разбирать весь полет по этапам?
заход на посадку - один из заключительных этапов полета воздушного судна, непосредственно предшествующий посадке.
Обеспечивает выведение воздушного судна на траекторию,
которая является предпосадочной прямой (глиссадой),
ведущей к точке приземления.

и это, я не пилот.
могу и ошибаться.
служил в ТЭЧ.
довольно давно.
 
[^]
realyu
19.02.2022 - 20:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2375
Эта всё из-за денег! Чем выше - тем больше радиус. 2пR. На высоте 1000км за час получится меньший путь, чем на высоте 10000км. У пилотов оплата по часаовая)))
 
[^]
Halaban
19.02.2022 - 20:46
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
На малых скоростях выгоднее винтовой, на больших выгоднее реактивный.

А то , что винты , в основном , раскручивают турбины - это как?
 
[^]
Halaban
19.02.2022 - 20:48
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
могу и ошибаться.
служил в ТЭЧ.
довольно давно.

ТЭЧ - это серьезная школа. Моё уважение.
Должность , группа?
 
[^]
МимоПроходил
19.02.2022 - 20:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10426
Цитата (Halaban @ 19.02.2022 - 20:48)

ТЭЧ - это серьезная школа. Моё уважение.
Должность , группа?

мастер, ремонт АТ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70938
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх