Насколько просто сейчас чинить современный автомобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IR145
22.08.2021 - 20:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата (Черниковский @ 22.08.2021 - 20:08)
Цитата (IR145 @ 22.08.2021 - 23:47)
Цитата (Xelly @ 22.08.2021 - 19:45)
Цитата (IR145 @ 22.08.2021 - 19:42)
Что за рулевые тяги сзади?

Подсказка. RTS там в основном, только на передние. Что тяги, что наконечники. Только на перед.

Обычные рулевые тяги, просто длинные и прикручиваются к электромотору. Система 4Control от Рено.

Тогда нужна модель и т.д. Я рулевую заднюю не видел в глаза и не знаю, что существует рулежка задней осью.

хуевый ты спец значит, ещё на мазде кседос в 98 году стояла подруливающая задняя ось, которая с рулевой рейкой была двумя тягами соединён по принципу обратного реактивного усилия cool.gif

И на Опелях есть подруливающая задняя подвеска - на Вектрах, например. И что? Я не механик, моя задача найти и привезти, то чего нет. Но вот не всегда это удается. О чем я и сказал.
 
[^]
Децимус
22.08.2021 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Последний раз сам капиталил мотор девятки в 2001-м году. До того - капиталил своими ручками М-412, ВАЗ-2106. После девятки - забил на это дело. Не стоят они сил и средств.
Но хобби осталось - капиталю и реставрирую совкоциклы. Но это - для души.
 
[^]
Serg198
22.08.2021 - 20:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.18
Сообщений: 998
Раньше и трава была зеленее и небо голубое. Что вспоминать? Все одноразовое стало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Черниковский
22.08.2021 - 20:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 180
Цитата (IR145 @ 23.08.2021 - 00:11)
Цитата (Черниковский @ 22.08.2021 - 20:08)
Цитата (IR145 @ 22.08.2021 - 23:47)
Цитата (Xelly @ 22.08.2021 - 19:45)
Цитата (IR145 @ 22.08.2021 - 19:42)
Что за рулевые тяги сзади?

Подсказка. RTS там в основном, только на передние. Что тяги, что наконечники. Только на перед.

Обычные рулевые тяги, просто длинные и прикручиваются к электромотору. Система 4Control от Рено.

Тогда нужна модель и т.д. Я рулевую заднюю не видел в глаза и не знаю, что существует рулежка задней осью.

хуевый ты спец значит, ещё на мазде кседос в 98 году стояла подруливающая задняя ось, которая с рулевой рейкой была двумя тягами соединён по принципу обратного реактивного усилия cool.gif

И на Опелях есть подруливающая задняя подвеска - на Вектрах, например. И что? Я не механик, моя задача найти и привезти, то чего нет. Но вот не всегда это удается. О чем я и сказал.

на опелях задняя подвеска подруливает за счёт тяг и маятника реагирующего на скручивание кузова в повороте, это немного не то как на той мазде cool.gif я маздофил, каюсь wub.gif
вот опелевская задняя, маятник цифра семь, с тягами, астра джи модель

Это сообщение отредактировал Черниковский - 22.08.2021 - 20:20

Насколько просто сейчас чинить современный автомобиль
 
[^]
Xelly
22.08.2021 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3638
Цитата (Черниковский @ 22.08.2021 - 20:08)
хуевый ты спец значит, ещё на мазде кседос в 98 году стояла подруливающая задняя ось, которая с рулевой рейкой была двумя тягами соединена по принципу обратного реактивного усилия cool.gif

Ну да. На 626-ой была тож, 4WS называлась. Но там простая система была. Сейчас она намного умнее и работает в разных режимах по разному.
 
[^]
Xelly
22.08.2021 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3638
Цитата (Черниковский @ 22.08.2021 - 20:15)
на опелях задняя подвеска подруливает за счёт тяг и маятника реагирующего на скручивание кузова в повороте, это немного не то как на той мазде cool.gif я маздофил, каюсь wub.gif

Ну так и на Фордах была система. Хз кто у кого срисовал, они все близнецы с Маздами.
 
[^]
Xelly
22.08.2021 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3638
Цитата (Serg198 @ 22.08.2021 - 20:12)
Раньше и трава была зеленее и  небо голубое. Что вспоминать? Все одноразовое стало.

Я бы сказал что всё стало блочным и невозможным для ремонта в домашних условиях. Ламповые и транзисторные усилки ремонтировались спокойно. Зато всё стало компактней и экономичней. Хотите смартфон ламповый и с монитором ЭЛТ?
Вопрос в том, что прикинь какого размера будет ЭБУ двигателя без микросхем, а на лампах? Зато можно отремонтировать в гараже. (С) Назад в будущее, вспоминаем какой аналог микросхемы там соорудили на весь капот.

Это сообщение отредактировал Xelly - 22.08.2021 - 20:21
 
[^]
Dryusan
22.08.2021 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3717
Ну давайте начнем с того , что электроника и мотор это две разные части одно механизма.
Тем кто привык к ламповым агрегатам , сложно перестроится на новую электронику.
Помню когда только появилось электронное зажигание , Все кричали, вот накроется ДХ или комутатор , все кирдык , а я на кулачковом........вошпем все по кругу.
Теперь "старики" боятся датчиков и регуляторов, в коих постоянно путаются , слово эбу вошпе в ступор вводит)))
По факту ничего сложного. А кого не устраивает, купи лошадь, Накормил сеном , сел , поехал)))
Теперь про современные моторы.
Это длинноходы которым требуется современное масло и своевременное обслуживание.
Да старые моторы вроде и по надежнее были, по тому как объем там увеличивали за счет диаметра поршня . Теперь же за счет хода поршня , уменьшения веса и прочих фишечек.
Но новые разработки позволяют сделать мотор мощнее и намного оборотистее.
И отходить он может и 250 и миллион км, если правильно обслуживать.
Так что те кто привык к старой доброй не ломающейся тихоходке , добро пожаловать в другую эру.
О качестве деталей . Заводские детали, даже автоваза , ходят достаточно долго. Ну а в магазинах продают, неизвестно что.)))
Ну и естественно , не надо покупать городскую машину , и думать , что она по говну долго проездит.)
Это вам не жигули копейка , которая была одна на все случаи жизни)))
 
[^]
DNW
22.08.2021 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10713
Цитата (dimkey @ 22.08.2021 - 13:29)
Насчёт дизеля согласен,тот ещё гемор.Была Тойота дизельная старая,вот я с ней выебся...

лучшие дизельные моторы у бмв, у ВАГа тоже очень хорошие, но точно не у узкоглазых,..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Черниковский
22.08.2021 - 20:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 180
Цитата (Xelly @ 23.08.2021 - 00:16)
Цитата (Черниковский @ 22.08.2021 - 20:15)
на опелях задняя подвеска подруливает за счёт тяг и маятника реагирующего на скручивание кузова в повороте, это немного не то как на той мазде cool.gif я маздофил, каюсь wub.gif

Ну так и на Фордах была система. Хз кто у кого срисовал, они все близнецы с Маздами.

но но блять cool.gif близнецы, платформы общие да, и моторы одни корни имеют gigi.gif
 
[^]
шумасброд
22.08.2021 - 20:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4564
Цитата (kamelot4 @ 22.08.2021 - 13:23)
О чем хотел сказать: Пропал спортивный интерес , т.к. авто - это не тот честный и надежный агрегат, которым был раньше. Оборудование для диагностики приобретаю как и раньше, по необходимости, продолжаю интересоваться новостями автомобилестроения, но ...


Это называется "профессиональное выгорание" .Сам через это прохожу,уже всё лень делать,или тупо не интересно,работаю больше по привычки
 
[^]
Dryusan
22.08.2021 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3717
Цитата (Xelly @ 22.08.2021 - 20:20)
Цитата (Serg198 @ 22.08.2021 - 20:12)
Раньше и трава была зеленее и  небо голубое. Что вспоминать? Все одноразовое стало.

Я бы сказал что всё стало блочным и невозможным для ремонта в домашних условиях. Ламповые и транзисторные усилки ремонтировались спокойно. Зато всё стало компактней и экономичней. Хотите смартфон ламповый и с монитором ЭЛТ?
Вопрос в том, что прикинь какого размера будет ЭБУ двигателя без микросхем, а на лампах? Зато можно отремонтировать в гараже. (С) Назад в будущее, вспоминаем какой аналог микросхемы там соорудили на весь капот.

90% блоков ремонтопригодны.
Ну естественно , те кто привык к деталям вроде транзисторов П210.
Ваша эра закончилась.
Теперь все на smd деталях.
Вошпем, лупа , электронный микроскоп, фен , паяльник и пинцет. И все получиться

Это сообщение отредактировал Dryusan - 22.08.2021 - 20:26
 
[^]
Xelly
22.08.2021 - 20:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3638
Цитата (DNW @ 22.08.2021 - 20:22)
Цитата (dimkey @ 22.08.2021 - 13:29)
Насчёт дизеля согласен,тот ещё гемор.Была Тойота дизельная старая,вот я с ней выебся...

лучшие дизельные моторы у бмв, у ВАГа тоже очень хорошие, но точно не у узкоглазых,..

Французы тихо посмеиваются в сторонке над тобой. Особенно если учесть что некоторые модели французких дизелей ставились на Мерседесы. Надежней Реношного дизеля еще поискать надо.
 
[^]
Orson
22.08.2021 - 20:27
0
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1195
Цитата (dimkey @ 22.08.2021 - 13:32)
Раньше карбюратор перебирался откручиванием двух болтов,а сейчас антифриз пахнет как лимонад...

Это когда раньше? ДААЗовский карбюратор 2107 перебирал, там болтов не только лишь два. И других деталей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
22.08.2021 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3638
Цитата (Dryusan @ 22.08.2021 - 20:25)
90% блоков ремонтопригодны.
Ну естественно , те кто привык к деталям вроде транзисторов П210.
Ваша эра закончилась.
Теперь все на smd деталях.
Вошпем, лупа , электронный микроскоп, фен , паяльник и пинцет. И все получиться

Мне уже третий сервис не может починить магнитолу на Рено. Я уже своими поисками пришел к выводу что магнитола блокируется по причине того, что кто-то из предыдущих владельцев рукожопно скрутил пробега. И ни один суперспец мне пока еще магнитолу не запустил. Возьметесь? Рено Кангу 2010, магнитола родная (проверено по серийникам у оф.дилера), с отдельным экраном, навигацией и пультом ДУ.
 
[^]
Черниковский
22.08.2021 - 20:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 180
Цитата (Xelly @ 23.08.2021 - 00:27)
Цитата (DNW @ 22.08.2021 - 20:22)
Цитата (dimkey @ 22.08.2021 - 13:29)
Насчёт дизеля согласен,тот ещё гемор.Была Тойота дизельная старая,вот я с ней выебся...

лучшие дизельные моторы у бмв, у ВАГа тоже очень хорошие, но точно не у узкоглазых,..

Французы тихо посмеиваются в сторонке над тобой. Особенно если учесть что некоторые модели французких дизелей ставились на Мерседесы. Надежней Реношного дизеля еще поискать надо.

да и сейчас на А, Б и ГЛА стоят реношные моторы, в том числе и бензинки, сам охуел когда узнал, а мерс цитан, это рено кангу с мерсовской мордой gigi.gif по цене мерседеса rulez.gif

Это сообщение отредактировал Черниковский - 22.08.2021 - 20:35

Насколько просто сейчас чинить современный автомобиль
 
[^]
gren00
22.08.2021 - 20:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9345
Аффтор выебнулся?
Какое может быть обслуживание у нового авто?
Лей бенз, меняй масло и заезжай на регламентные работы для поддержания гарантии.
Или купи старый лохмут и дрочись, вкладывая те же деньги

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deny1979
22.08.2021 - 20:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 1025
Кажется, ТС, мысль развернул не до конца. Отрезвел чтоле к концу абзаца? Накати еще ... жду развязки.
 
[^]
Dok73
22.08.2021 - 20:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Igor32 @ 22.08.2021 - 15:25)
Цитата
авто - это не тот честный и надежный агрегат, которым был раньше

Здесь не соглашусь. Сейчас автомобили многократно надежней своих собратьев из прошлого века. Часто ли вы видите машину стоящую на обочине, с поднятым капотом и торчащей из него жопой ? А ещё 25-30 лет назад такое явление было сплошь и рядом.
В остальном сейчас СТО минимум без ноутбука это вовсе не СТО, а так, ни о чём.

Сейчас смысла нет заглядывать под капот. Часто вижу на обочине авто с сидящими внутри людьми, разговаривающими по телефону. Скорее всего вызывают эвакуатор
 
[^]
ВилийПупкин
22.08.2021 - 20:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2854
Раньше я весь день мог ковыряться в жигулях и получать от этого удовольствие, а сейчас даже сезонную смену колес на дисках делаю в шиномонтажке, ибо влом. Как-то так. Просто надоело.
 
[^]
parkinnr
22.08.2021 - 20:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Цитата (petjak @ 22.08.2021 - 13:42)
А какие раньше были телевизоры... Можно было самому лампу заменить, что- нибудь перепаять и даже кинескоп поменять. Не то, что сейчас, даже коту лечь негде.

Да уж, котам производители телевизоров изрядную подляну устроили. Особенно тем котам, которые попали на замену поколений ТВ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mishgansp
22.08.2021 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 9155
Постолограф не юзал? Хочу прикупить вот. Лекции Пахомова просмотрел. Сейчас лаунч юзаю. Но больше для себя, мб для друзей. Сам в IT сфере работаю.
 
[^]
mishgansp
22.08.2021 - 20:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 9155
Цитата (ВилийПупкин @ 22.08.2021 - 20:46)
Раньше я весь день мог ковыряться в жигулях и получать от этого удовольствие, а сейчас даже сезонную смену колес на дисках делаю в шиномонтажке, ибо влом. Как-то так. Просто надоело.

старость она такая
 
[^]
Bug
22.08.2021 - 20:53
1
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3917
Цитата (фусовод @ 22.08.2021 - 15:29)
А что с тигуаном то было?

Он сломался © rulez.gif
 
[^]
Xelly
22.08.2021 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3638
Цитата (ВилийПупкин @ 22.08.2021 - 20:46)
Раньше я весь день мог ковыряться в жигулях и получать от этого удовольствие, а сейчас даже сезонную смену колес на дисках делаю в шиномонтажке, ибо влом. Как-то так. Просто надоело.

Это возраст :). Я тоже когда то в одно лицо ставил в 240SX вместо родного КА24E, SR20DE с тачки на 2 поколения новее. Коробку 3 раза собирал, т.к. по неопытности с синхронизаторами напутал что-то. Сам перепаивал проводку чтобы всё это дело ездило. И оно ездило даже не один год. Потом Ниссан как и любой другой Ниссан начал гнить, и я продал его нафиг. Переваривать гнилую тачку которой на сегодняшний день стукнуло 32 года того не стоит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41922
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх