да нехер делать вообще в движок лезть
ладно еще подвеска, можно в гараже когда никогда на выходных поковыряться
Долго время многое сам в машине делал. 2,2 турбодизель мерсовский, вот уж где надежный так надежный агрегат, 580к прошел и намека на капиталку пока нет.
Необходимо было заменить прокладки медные на форсунках, чихать начали.Примерно раз в 100 000 меняются
Вроде все просто, но потом понеслось: резьба заново под болты нарезается мечиком, кокс вычистить чем то надо. Форсунка имеет свойство прикипать ,даже специальный съемник, который есть, в виде инерционного молотка,не всегда справляется.
На 3-ей замене одну форсунку на 2-м горшке вообще снять не смог, как ее достали, лучше не вспоминать даже. Ломанули в процессе крышку ГБЦ, она алюминиевая, 275 евро как с куста за крышку+ прокладка+70 евро форсунка (восстановленная).
Хер я еще туда хоть раз полезу. Есть контакт, кто непосредственно форсунками занимается, которого все необходимое для этого в наличии.
Лучшем ему отгружу 150 баксов за все 4 и буду спокойно пить пиво
з.ы. была еще эпопея с заменой родной турбины, которая в самом недоступном месте. Больше 500к прошла, но все же соизволила сдохнуть
Это сообщение отредактировал DUnlim - 24.08.2021 - 14:07