Насколько просто сейчас чинить современный автомобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
23.08.2021 - 10:20
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (DNW @ 23.08.2021 - 00:54)

Говоришь без крайностей а сам предлагаешь на рено ездить gigi.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Не, спасибо, сами катайте на этой пародии на автомобиль))


Ну...
Ты несправедлив...

Я сам не люблю европейский автопром..
Люблю японский..

Ранее к Рено относился негативно ..
Но при более глубоком вникании в их тему,
Начал понимать, что это серьезная марка..

Не стоит забывать,что это вообще одни из начинателей автопрома и они имеют весьма серьезные наработки...

Ну а негатив многих на эту машину вызван либо бедностью владельца, не готового покупать новое...

Либо неподготовленностью ремонтника, который отказывается от " царя пизды и елки"
 
[^]
wem86
23.08.2021 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1287
Цитата
О чем хотел сказать: Пропал спортивный интерес , т.к. авто - это не тот честный и надежный агрегат, которым был раньше. Оборудование для диагностики приобретаю как и раньше, по необходимости, продолжаю интересоваться новостями автомобилестроения, но ...


Короче, ничего нового. Очередное "вот раньше было лучше".

Цитата
Может это возрастное и прагматичное брюзжание, судить вам. А навеяно это повествование , после общения с автомобилем Тигуан 2020 г.в.


То есть автомобиль на гарантии, но его упорно пытались починить в гараже?
Я понимаю, если бы речь шла о какой нибудь новой модели китайского автопрома, где еще неизвестно, что от него ожидать. Даже производителю, так как модель новая.
Но какие проблемы могут быть у ВАГа, если у них блоки унифицированные среди разных моделей и марок? Там годами отлажены все процессы!
Более того! Именно из за унификации открываются большие возможности по модернизации конкретного автомобиля именно по электронной части! Все блоки легко правятся. И работы там для сервисёра непочатый край. Причем не по ремонту, а именно по модернизации и включению новых функций, которые зажопил завод, но доступны в более дорогих комплектациях. Разве это не интересно?
 
[^]
wem86
23.08.2021 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1287
Цитата (Fromtundra @ 23.08.2021 - 07:07)
Цитата (kamelot4 @ 22.08.2021 - 13:23)
А навеяно это повествование , после общения с автомобилем Тигуан 2020 г.в.

Ты с ВАГом связался? Зря.
Ремонтировал бы и дальше американский автопром с 8-клапанным V8 и не было бы печали.

ТС написал же, что работает с электроникой.
А американский автопром с 8 клапанными движками из электроники имеет только аналоговое радио.
 
[^]
Atheisto
23.08.2021 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1886
Цитата (vistador @ 23.08.2021 - 10:20)
Цитата (DNW @ 23.08.2021 - 00:54)

Говоришь без крайностей а сам предлагаешь на рено ездить gigi.gif  lol.gif  lol.gif  lol.gif
Не, спасибо, сами катайте на этой пародии на автомобиль))


Ну...
Ты несправедлив...

Я сам не люблю европейский автопром..
Люблю японский..

Ранее к Рено относился негативно ..
Но при более глубоком вникании в их тему,
Начал понимать, что это серьезная марка..

Не стоит забывать,что это вообще одни из начинателей автопрома и они имеют весьма серьезные наработки...

Ну а негатив многих на эту машину вызван либо бедностью владельца, не готового покупать новое...

Либо неподготовленностью ремонтника, который отказывается от " царя пизды и елки"

Когда болт на подрамнике вшивого мегана стоит тысячу рублей, поневоле понимаешь, что не потянуть современному среднему классу обладание бюджетной помойкой от производителя со столетней историей.
 
[^]
Барагозик
23.08.2021 - 11:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 459
ТС, в чем посыл твоей темы? Что ваг стал делать гавно? Так тут это разбирали не раз. Не бери в ремонт последние генерации, если нет оборудования.
Ты мне напомнил одного знакомого, который раньше ковырял древние ваги, работал в черную и особо не парился даже рекламой. А теперь сосет хуй.
Так как оборудования нет на свежие тачки, рекламы не делает нигде даже бесплатной, на выезд не работает, гараж его снесли в хлебном месте, сидит в промзоне у черта на рогах.
 
[^]
kamelot4
23.08.2021 - 13:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 146
wem86, ты правильно все говоришь, только гарантийный сервис вага, от г. Магадан не совсем близко, увы. К тому же, дилер по звонку и скринам ошибок, рейку приговорил однозначно под замену. А варианты ремонта есть, ссылки на видео я выкладывал, ты посмотрел бы . Просто производитель в софте внедрил алгоритмы, которые, при получении недостоверного сигнала, вызывают неудаляемую ошибку, которая оборудованием , рекомендованым дилером ( ODIS ом смотрел, еслиЧо) , не устаняется, увы.
 
[^]
kamelot4
23.08.2021 - 14:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 146
С одной стороны, такие алгоритмы вроде и оправданы, так как, малейшая неадекватность поведения электрического усилителя рулевого управления, может привести к аварии, но я настороженно отношусь к нему, как и к электрогидравлическому усилителю тормозов, вместо надежного, как АК-47 вакуумного.
 
[^]
GhosT333
23.08.2021 - 14:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8901
Цитата (Xelly @ 23.08.2021 - 07:33)
Отлично, привезешь мне левую? Правую я уже купил.
Стоящий ценник напротив позиции и реально привезти запчасть это совсем разные вещи. Тот же Эмекс так же пишет 9000 руб и всего-то 24 дня. Только фактически заказ слетает.

Да привезу легко.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
23.08.2021 - 15:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8901
Цитата (Aquarious @ 23.08.2021 - 09:53)
Честными авто была классика. Долгое время можно было купить шестерку, семерку, ниву ( не того бастарда,которого сейчас за 1,5 млн продают, а нормальную ниву). Да, ломались, но было известно как ее починить, это было не дорого, запчасти на любом авторынке валом. И в деревне дед Вася легко его в гараже в чувство приводил.
А сейчас? Все сделано максимально не удобно. Знаю на примере владения рекстоном.

1) Как обычно расположен жгут электропроводки в водительской двери? Вертикально, ведь дверь периодически открывается и закрывается. Корейцы сделали его параллельным земле. Каждый раз V образный сгиб. А потом что то и стеклоподъемник через раз работает, музыка отказала, подсветка то горит то нет. Надо менять жгут, путем снятия двери. Сраный пучок проводов, а сколько проблем.

2) Такой же пучок в блоке климат контроля. Провода в натяжку стояли. Отказал блок, мне его приговорили уже в стиле "С разборки за 50 килорублей". А в сраной косе нужно было 2 минусовых цветастых проводка спаять.

3) Негерметичные крышки на внутрянке фар. Запотевание, и постоянное перегорание ламп ближнего света в порядке вещей. Как поменять лампочку в фаре? Да просто фару снять и для этого половину морды разобрать, чтобы добраться до болтов. Ну или при наличии гибких ладоней попытаться наощупь заменить лампу через лючок в арке.

4) Постоянно выпадает в ошибку полный привод. Включить легко, а вот выключить....горят лампы, сыпятся ошибки, привод не отключается, а коробка встает в аварию на принудительной третьей. В сервисе проверяют,все исправно. Да как же так?
А в инструкции все же написано. Включать привод можно кнопкой 4L, а чтобы его выключить, нужно коробкой сделать P-R-N-R-D, задерживаясь в каждом из положений на пару секунд.

В других машинах шайбы отключают, кнопки, прямо на ходу...слабаки=) не говоря уже о том, как любят голову пневмохабы, которые за включение этого привода отвечают. Они работают на машине только один раз, ремонту не поддаются.

5) Расположенный под углом к водителю двигатель. Очень удачное решение, вся грязь туда летит, все закисает. Поинтересуйтесь как поменять 5ую форсунку на 2,7 XDI. Методом такой то матери она меняется.

Не буду писать дальше, но таких приколов масса, а с виду то "типа" по лицензии мерседес. А уж про новые 2-3 летние барбухайки наверное и упоминать страшно.

Можно пункт из инструкции где для отключения привода надо прощелкать всё скорости?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hellzone
23.08.2021 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
элементный ремонт электронного блока управления каким либо органом приличного автомобиля это уже абсурд. мало того, что они сплошняком процессорные, так и иметь программаторы, искать прошивки накладно и бессмысленно. если бы эти блоки шли потоком, то да, а для разового удовольствия ну его нафиг, заменить блок целиком надежнее.
 
[^]
Yarver85
23.08.2021 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Цитата (mooir @ 22.08.2021 - 13:30)
раньше в инструкции к авто было написано, как перебрать карбюратор, сейчас что нельзя пить антифриз

Раньше чтоб права получить надо было сдать экзамен на внутреннее устройство автомобиля. Правда тогда не было столько электроники...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stabilo19
23.08.2021 - 17:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 368
Цитата (zarbazanov @ 22.08.2021 - 21:59)
Цитата (Xelly @ 22.08.2021 - 11:27)
Цитата (DNW @ 22.08.2021 - 20:22)
Цитата (dimkey @ 22.08.2021 - 13:29)
Насчёт дизеля согласен,тот ещё гемор.Была Тойота дизельная старая,вот я с ней выебся...
лучшие дизельные моторы у бмв, у ВАГа тоже очень хорошие, но точно не у узкоглазых,..
Французы тихо посмеиваются в сторонке над тобой. Особенно если учесть что некоторые модели французких дизелей ставились на Мерседесы. Надежней Реношного дизеля еще поискать надо.

Это правда. "Реношный" F9Q ставился и на Вольво и на Сузуки. У самого Гранд Витара с таким дизелем. Нормальный мотор.

СГВ с дизелем в наших краях - редкая история. Европейку брали что ли? А вообще да, на всех Сузуках движки очень неплохие
 
[^]
Sid70
23.08.2021 - 18:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.20
Сообщений: 288
Цитата (adroit @ 23.08.2021 - 06:25)
Цитата (Alexx1974 @ 23.08.2021 - 05:33)
Цитата (adroit @ 23.08.2021 - 04:54)
а...
А вот вы знаете что свечи обламываются и падают в цилиндр, а это уже другая стоимость...
Если у тебя олень что-то отламывается, то только из-за твоих кривых рук!

Я уже писал выше что это одна из причин почему я бросил профессионально заниматься ремонтом авто- половина владельцев неадекваты, нищие, но гордые и грамотные, заранее убежденные в том что их палюбому попытаются наебать "криворукие мастера".

После этой фразы можно дальше не читать.
Я таким механиков как собак не резанных пересмотрел.
И не обламываются не потому что повезло, а потому что не рукожоп.
Вот как бы тебе объяснить на простом то...
Вот представь себе картину, штормовая погода, ты посреди тихого океана, а у тебя главный встает, тупо греется.
Что будешь делать?
И ситуация то плевая, крыльчатка на насосе развалилась. Да вот только взять ее там негде, магазинов нигде нет, тут ваша хваленая поставить новую не поможет, а работать то надо, да и не утонуть...
Чинил такое! И ходили еще потом до захода на ремонт по 3-4 месяца.
У меня когда у друга L200 ломается, то прежде чем в специализированный сервис ехать, он сначала мне звонит.
А потом когда ему механики рассказывают страшные истории про его машину... начинает им мозг выносить!

Ещё как обламываются, если в теплом регионе работала машинка-свечи включаются всегда без привязки к температуре, даже в жару! и со временем дохнут. У кого зимой температура до -10 об этом даже и не знают и ездят на мертвых свечах, заводится нормально. Т.к. свечи не включаются, они не отжигаются, их забивает коксом, наконечники-трубки диаметром 4 мм, длинной 40 мм., толщина стенки 0.3-0.4 мм.
Затем машина переезжает где похолоднее и начинаются танцы с откручиванием закоксовавшихся свечек.
С железом работаю 35 лет, 3 года назад откручивал на Хундае эти свечки, все 4 горелые, 2 без проблем, 2 и расшатывали и размачивали и простукивали и в бубен били и вокруг плясали, всем богам помолились, жертву принесли-хер, наконечнички остались в голове. Ладно, поездить, поразмачивать, выбъет давлением.
ТРИ!!! года ездили на закоксовавшихся обломках от свечей, 50 т.км пробега, размачивали регулярно-не выбило! На 2-х свечах плоховато зимой заводился. Застучали гидрики-разобрал верх головки и решил выбить и вытащить обломки. Пруток 5 мм, молотком херак-как в бетонную стену примерно бьешь, в руку отдача от пружинящего прутка. О как засели! Как их можно выкрутить-4 мм, 40 длина, по всей длине прилипли к головке, стенка-фольга, чуть крутнул и ломается! Ещё херак-так же! Ну удара с 5-10 пошли потихоньку, потом тюк-упал-стук об поршень. Началась эпопея вытаскивания наконечников через отверстия для форсунок 7 мм. диаметром. Тоже тот ещё квест)))
Поэтому если за машинкой не следили как положено, к 100 т.км. пробега свечи обломить вполне реально даже суперспециалисту.

Это сообщение отредактировал Sid70 - 23.08.2021 - 18:17
 
[^]
atrantec
23.08.2021 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3345
Цитата (petjak @ 22.08.2021 - 13:42)
А какие раньше были телевизоры... Можно было самому лампу заменить, что- нибудь перепаять и даже кинескоп поменять. Не то, что сейчас, даже коту лечь негде.

Ну это да, котов обидели до невозможности rulez.gif
А вот подсветка у телевизоров-это "песня"!! 2-3 года и сервис, после ограничения по току, работает лет 5 и та же херня dont.gif
Полез дальше, а там всё рассчитано на устаревание примерно 5-7 лет (коденсаторы, диоды, резисторы), потом можно покупать новый! Хотя "гнусмасы" первого выпуска 5 поколения этого дефекта были лишены полностью rulez.gif
Попалась сонька, вот уж не ожидал, но работает в гараже, в самых неблагоприятных условиях , падла самурайская lol.gif
 
[^]
Xelly
23.08.2021 - 21:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3638
Цитата (Atheisto @ 23.08.2021 - 10:54)
Когда болт на подрамнике вшивого мегана стоит тысячу рублей, поневоле понимаешь, что не потянуть современному среднему классу обладание бюджетной помойкой от производителя со столетней историей.

Друг, ты кое-что не понимаешь. Меган - это С-класс, давай посмотрим сколько стоит такой же болт на С-класс какого-нибудь японца.
Нельзя отнести Меган к бюджетной помойке даже близко. Они ставили полностью бесключевой доступ и полностью ЖК приборные панели еще в 2009 году, когда об этом еще даже не каждый Мерседес и БМВ слышал. Самая навороченная Лада Веста за 1.5 ляма даже сейчас не дотянет до 10-летнего Мегана.
 
[^]
Xelly
23.08.2021 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3638
Цитата (GhosT333 @ 23.08.2021 - 14:58)
Цитата (Xelly @ 23.08.2021 - 07:33)
Отлично, привезешь мне левую? Правую я уже купил.
Стоящий ценник напротив позиции и реально привезти запчасть это совсем разные вещи. Тот же Эмекс так же пишет 9000 руб и всего-то 24 дня. Только фактически заказ слетает.

Да привезу легко.

Какой город? Если в ближайшее время не получится найти, то обращусь.
 
[^]
vistador
23.08.2021 - 22:37
-1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (Atheisto @ 23.08.2021 - 10:54)
Цитата (vistador @ 23.08.2021 - 10:20)
Цитата (DNW @ 23.08.2021 - 00:54)

Говоришь без крайностей а сам предлагаешь на рено ездить gigi.gif  lol.gif  lol.gif  lol.gif
Не, спасибо, сами катайте на этой пародии на автомобиль))


Ну...
Ты несправедлив...

Я сам не люблю европейский автопром..
Люблю японский..

Ранее к Рено относился негативно ..
Но при более глубоком вникании в их тему,
Начал понимать, что это серьезная марка..

Не стоит забывать,что это вообще одни из начинателей автопрома и они имеют весьма серьезные наработки...

Ну а негатив многих на эту машину вызван либо бедностью владельца, не готового покупать новое...

Либо неподготовленностью ремонтника, который отказывается от " царя пизды и елки"

Когда болт на подрамнике вшивого мегана стоит тысячу рублей, поневоле понимаешь, что не потянуть современному среднему классу обладание бюджетной помойкой от производителя со столетней историей.

Ну это не беда и не вина самого концерна Рено..
Это системная проблема , когда наши российские продаваны наживаются на автовладельцах старого автопрома..

Сам по себе автомобиль поставлен на производство так,что себестоимость его запчастей копеечная.
 
[^]
vistador
23.08.2021 - 22:41
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (Xelly @ 23.08.2021 - 21:04)
[.
Нельзя отнести Меган к бюджетной помойке даже близко. Они ставили полностью бесключевой доступ и полностью ЖК приборные панели еще в 2009 году,

Ха ха ха...

Я видел Тойоту 97 года с бесключевым доступом.. gigi.gif
Поэтому попридержи свое экзальтированное восхищение.
 
[^]
GhosT333
24.08.2021 - 04:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8901
Цитата (Xelly @ 23.08.2021 - 21:05)
Какой город? Если в ближайшее время не получится найти, то обращусь.

Владивосток

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
24.08.2021 - 04:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8901
Владивосток

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
24.08.2021 - 04:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17439
Цитата (cirkul05 @ 23.08.2021 - 09:06)
Это произошло на моих глазах и со мной. Тойота мастер 88 года. Бензин 3y-eu. Диагностического разъма нет. Надо цешкой работать. Автоэлектрики отказываются от ремонта, пиздец. Пришлось самому вникать. Злоебучие мозги глушат машину. Они не видят обратной связи от коммутатора. Вот трамблер заказал, жду. Трамблер редкий, дорогой. Три месяца машина уже стоит. Форумы почитал, народ выкидывает накуй мозги, аппаратуру и вкрячивает карбюратор. Или мозги и аппаратуру от " Лады".

Ну хз, что тут посоветовать, чтобы ты не обиделся.

"Лошадь сдохла, слезь"

Это сообщение отредактировал ААК65 - 24.08.2021 - 04:51
 
[^]
AGS17
24.08.2021 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16829
Цитата (vistador @ 24.08.2021 - 00:37)
Это системная проблема , когда наши российские продаваны наживаются на автовладельцах старого автопрома..


Ну хз, сравнил цены на новые и бу запчасти на ибее и дроме, на свою машину. У нас дешевле раза в два, а то три, плюс доставка. Конечно, у чучмеков и зарплаты выше и им не так критично
 
[^]
AGS17
24.08.2021 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16829
Цитата (Xelly @ 23.08.2021 - 23:04)
Цитата (Atheisto @ 23.08.2021 - 10:54)
Когда болт на подрамнике вшивого мегана стоит тысячу рублей, поневоле понимаешь, что не потянуть современному среднему классу обладание бюджетной помойкой от производителя со столетней историей.

Друг, ты кое-что не понимаешь. Меган - это С-класс, давай посмотрим сколько стоит такой же болт на С-класс какого-нибудь японца.
Нельзя отнести Меган к бюджетной помойке даже близко. Они ставили полностью бесключевой доступ и полностью ЖК приборные панели еще в 2009 году, когда об этом еще даже не каждый Мерседес и БМВ слышал. Самая навороченная Лада Веста за 1.5 ляма даже сейчас не дотянет до 10-летнего Мегана.

Смарт - ключ представляет собой электронный доступ и система авторизации, которая доступна либо в качестве стандартного оборудования, или в качестве опции в нескольких конструкций автомобилей. Впервые он был разработан Siemens в 1995 году и представлен Mercedes-Benz под названием Keyless-Go в 1998 году на W220 S-Class после того, как Daimler-Benz подал 17 мая 1997 года патент на дизайн
 
[^]
kamelot4
24.08.2021 - 13:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 146
Это произошло на моих глазах и со мной. Тойота мастер 88 года. Бензин 3y-eu. Диагностического разъма нет. Надо цешкой работать. Автоэлектрики отказываются от ремонта, пиздец. Пришлось самому вникать. Злоебучие мозги глушат машину. Они не видят обратной связи от коммутатора. Вот трамблер заказал, жду. Трамблер редкий, дорогой. Три месяца машина уже стоит. Форумы почитал, народ выкидывает накуй мозги, аппаратуру и вкрячивает карбюратор. Или мозги и аппаратуру от " Лады".
Смешно читать, чесслово. На Тойотах того времени, была очень вменяемая самодиагностика, при ошибке как по первичной, так и по вторичной цепи зажигания, заносился код неисправности 14. Самодиагностику запустить - перемычка в диагностический разьем, элементарно.
 
[^]
kamelot4
24.08.2021 - 13:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 146
Две минуты поиска, если коммутатор интегрированный, а выносных коммутаторов еще больше

Насколько просто сейчас чинить современный автомобиль
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41922
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх