Судный день в Баку. История самой страшной катастрофы в истории метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
torroid
24.03.2021 - 01:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Цитата (Широкоф @ 24.03.2021 - 01:09)
Охуели в конец черножопые.

Не, ну зря ты так, чел вроде нормальный. Ну, не знает многое, так на то и спор, чтобы истину познать.
 
[^]
Корчевщик
24.03.2021 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (Saladine @ 23.03.2021 - 13:31)
Цитата (Каpандаш @ 23.03.2021 - 14:27)
Цитата (Saladine @ 23.03.2021 - 13:56)
Надо было азерам метро построить, когда в РСФСР только в двух «столичных» городах оно было. Тьфу, пля...

Баку, Ташкент, Алма-Ата полностью заслужили строительство метро в своих столицах, хотя бы тем что очень много помогали во время отечественной войны, Баку нефтью, Ташкент и Алма-Ата продукцией легкой промышленности, приняли очень много эвакуированных с территории РСФСР, ну и там работали эвакуированные заводы, так что тут вопросов вообще не должно быть зачем строили там метрополитен .

Ну да, ну да! Вся остальная страна пенное хлестала, когда Баку, Ташкент, Алма-Ата урусам долги отдавали в войну. А в 90-е продолжили долги отдавать.

Вообще, правильно сказано. Ущерб от горбачёвской перестройки, как от Второй Мировой примерно. Поэтому жертв, конечно, жалко, а, в целом, похую, до чего там где метро довели
 
[^]
torroid
24.03.2021 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Цитата (Bakinec @ 24.03.2021 - 01:22)
Цитата
Красиво свалил, хоть я тебе карму поправлял.

Да бессмысленно все это. Как нехуй делать черножопым обозвали. А про правительство УССР, все же без участия и контроля Москвы ну никак не могло быть строительство и эксплуатация Чернобыльской АЭС. Этот объект был стратегическим, как не учи историю. Удачи

Ты не обижайся, чувак погорячился. По поводу эксплуатации реакторов - учили всех на местах. Кто-то учился нормально и потом в Курске, Смоленске, Ленинграде, Запорожье и тд в европах ничего не происходило, а кто-то учился на отъебись - и в Чернобыле произошло.

Это сообщение отредактировал torroid - 24.03.2021 - 01:29
 
[^]
Масяня999
24.03.2021 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 6744
Цитата (УрусШайтанъ @ 23.03.2021 - 13:52)
Жертвами трагедии стали 286 пассажиров загоревшегося состава, из них 28 детей и 126 женщин. Также погибли трое спасателей, работавших в туннеле. 270 человек получили ранения, ожоги и отравления.

Жесть какая... Даже не слышала об этом кошмаре. blink.gif
 
[^]
Корчевщик
24.03.2021 - 01:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (torroid @ 24.03.2021 - 00:28)
Цитата (Bakinec @ 24.03.2021 - 01:22)
Цитата
Красиво свалил, хоть я тебе карму поправлял.

Да бессмысленно все это. Как нехуй делать черножопым обозвали. А про правительство УССР, все же без участия и контроля Москвы ну никак не могло быть строительство и эксплуатация Чернобыльской АЭС. Этот объект был стратегическим, как не учи историю. Удачи

Ты не обижайся, чувак погорячился. По поводу эксплуатации реакторов - учили всех на местах. Кто-то учился нормально и потом в Курске, Смоленске, Ленинграде, Запорожье и тд в европах ничего не происходило, а кто-то учился на отъебись - и в Чернобыле произошло.

Ну в Чернобыле тоже не всё так однозначно было. Тем более, до этого почти что бабахнуло на ЛАЭС. Рас****яйство и порок системы, в целом
 
[^]
Bakinec
24.03.2021 - 01:40
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 179
Цитата
Ты не обижайся, чувак погорячился. По поводу эксплуатации реакторов - учили всех на местах. Кто-то учился нормально и потом в Курске, Смоленске, Ленинграде, Запорожье и тд в европах ничего не происходило, а кто-то учился на отъебись - и в Чернобыле произошло.

Спасибо за поддержку. Я и не обижался. В этой теме у меня по-любому козыри. Сам родился, вырос и живу в Баку, учился в русском секторе. В любом случае наверняка у меня больше друзей и знакомых русских в Баку и за его пределами, чем у всех участников ЯПа. Общаюсь с русскими друзьями из Якутска, Улан-Удэ, Сургута, Норильска, про Москву и Питер молчу. Всех их родители в 90 забрали отсюда по разным причинам, но ни одного нет, кто сказал бы что их жизни что-то угрожало. Даже некоторые в зрелом возрасте уезжают, ну не смогли себя реализовать здесь.
Были темные времена, а где их не было? В стране чуть не началась гражданская война. В той же самой Москве или в Питере в 90х было намного опасней , чем в Баку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maksimoff
24.03.2021 - 01:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7581
Цитата
... все началось с загорания тягового двигателя. Такие аварии в метро иногда случаются, но, как правило, к жертвам не приводят. В том случае, если в метро работает обученный персонал, готовый к действиям при нештатной ситуации.


Это главное. А с этим, с обученным персоналом, в то время в национальных республиках резко стало очень плохо. Можно вспомнить многое.

В одной прибалтийской стране решили отказаться от всего российского. И от тепловозов тоже. Заказали американские под нужную колею. Приехал американский тепловоз, прицепили состав, поехали. Выяснилось, что пути развалились.

Оказалось, что у наших тепловозов нагрузка на ось 20 т. И пути тоже под это рассчитаны. А у американца 30. И выяснилось страшное, те, кто это знал, уже давно стали негражданами и переехали в Россию.

Цитата
Судный день в Баку. История самой страшной катастрофы в истории метро

289 погибших — ни одна катастрофа в мировой истории метрополитена не уносила столько жизней.


Соболезную.
 
[^]
torroid
24.03.2021 - 01:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Цитата (Корчевщик @ 24.03.2021 - 01:36)
Ну в Чернобыле тоже не всё так однозначно было. Тем более, до этого почти что бабахнуло на ЛАЭС. Рас****яйство и порок системы, в целом

Неправда. РБМК на то время был крутой реактор, получше дженералэлектриков и прочих . Просто дело было не в бобине. При аварии на ЛАЭС выявили косяк, и пофиксили его в виде точных методичек и инструкций, обученному персоналу это было понятно как божий день и проблем не вызывало.
 
[^]
Tropilexen
24.03.2021 - 01:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (АлХав @ 23.03.2021 - 14:00)
Мучительная смерть.
Задохнуться и сгореть в замкнутом пространстве .
Наверное это очень больно.

Задохнутся не так уж и плохо, происходит в секунды.
Не смотря на это я бы не хотел стать перед выбором задохнутся или сгореть.

Темы Урусшайтана всегда интересны и познавательны но это всё таки не самая страшная трагедия в метро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bakinec
24.03.2021 - 01:49
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 179
Цитата (Tropilexen @ 24.03.2021 - 01:46)
Задохнутся не так уж и плохо, происходит в секунды.
Не смотря на это я бы не хотел стать перед выбором задохнутся или сгореть.

Темы Урусшайтана всегда интересны и познавательны но это всё таки не самая страшная трагедия в метро.

Знакомая задохнулась там в вагоне. Когда ее нашли , она в руках держала туфлю, видимо пыталась каблуком разбить стекло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
just9b
24.03.2021 - 01:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 99
На данный момент в Баку за 30 лет "независимости" азеры так и не смогли построить ни одной полностью новой станции метро.

Станцию "8 ноября" в районе Папанино начали строить в 2011 и уже ровно как 10 лет строят: https://ru.wikipedia.org/wiki/8_%D0%BD%D0%B...82%D1%80%D0%BE)

Остальные 5 строить начали еще при Союзе:
Ази Асланов 1986-2002
Насими 1989-2008
Азадлыг проспекти 1989-2009
Дарнагюль 1986-2011
Автовокзал 1983-2016
 
[^]
Широкоф
24.03.2021 - 02:06
1
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4432
Цитата (torroid @ 24.03.2021 - 01:23)
Цитата (Широкоф @ 24.03.2021 - 01:09)
Охуели в конец черножопые.

Не, ну зря ты так, чел вроде нормальный. Ну, не знает многое, так на то и спор, чтобы истину познать.

Да со зла.Извините.
 
[^]
Bakinec
24.03.2021 - 02:09
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 179
Цитата
На данный момент в Баку за 30 лет "независимости" азеры так и не смогли построить ни одной полностью новой станции метро.

Станцию "8 ноября" в районе Папанино начали строить в 2011 и уже ровно как 10 лет строят: https://ru.wikipedia.org/wiki/8_%D0%BD%D0%B...82%D1%80%D0%BE)

Остальные 5 строить начали еще при Союзе:
Ази Асланов 1986-2002
Насими 1989-2008
Азадлыг проспекти 1989-2009
Дарнагюль 1986-2011
Автовокзал 1983-2016

У Вас устаревшая информация.
8 ноября уже готова к эксплуатации, хотя ее реально долго строили. Также функционирует станция автовокзал (куда приезжают все международные автобусы ), кстати это новая ветка, с Мемар Аджеми 2 до Хырдалана продлят наверно. Скоро уже кольцевую достроят и тогда эти станции как грибы пооткрываются. Бакинское метро сейчас по ухоженности и техническому состоянию в идеальнейшем состоянии. Видимо урок из истории сделали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akmaks
24.03.2021 - 02:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10167
Цитата (step30 @ 23.03.2021 - 15:09)
"Вечером 28 октября 1995 в Бакинском метро был обычный для этого времени час пик.

Зато в полном соответствии со временами советского застоя о катастрофе старались меньше говорить и поскорее забыть."

Ну какой застой? Перестройка шла полным ходом. Гласность ебашила с плюрализьмой!
Причины как всегда просты, о хорошем орём, о плохом молчим. Тем более в новом государстве. Власть ещё не так крепка.

Какая "перестройка"???
Перестройка уже успешно завершилась развалом Союза!
"Дерибанка" уже шла полным ходом!

 
[^]
gnsy
24.03.2021 - 02:29
0
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
Цитата (Nunataaq @ 23.03.2021 - 14:08)
Наверняка в соответствующих отделах имеется статистика, в каком вагоне (первый, последний, в середине состава) безопаснее всего находиться при различных ЧС.
Остановка состава в тоннеле, пожар, столкновение.
Из тех, кто сидит на ЯПе, кто-нибудь владеет информацией?

угу. надо находиться в первом, последнем, или посередине состава
 
[^]
yaponecc
24.03.2021 - 02:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 436
Цитата (lexus82 @ 23.03.2021 - 14:03)
Сидят жопой на огромной нефти и живут как нищие!?

Хорошо подметил про Россию...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Давыгоните
24.03.2021 - 02:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Тогда в гибели людей обвинили диспетчера - не с того пути сняли напряжение, и что люди погибли от тока. Имхо, там была паника и затоптали слабых, и конечно задохнулись от дыма. Дым при горении пластика токсичен, пару раз глотнул - потеря ориентации, потеря сознания, и смерть.
Отсюда вывод - при пожаре в тоннеле идти навстречу ветру. Идти по ветру куда идёт дым это конец. Вспомнилась легенда, что во время войны один выжил в фашистской душегубке, тем что дышал через тряпку которую смочил собственной мочёй. Как то с трудом верится, что такой "противогаз" сработает, но на всякий случай.
Сейчас у всех телефоны, которыми можно светить себе под ноги в темноте - это хорошо.

А то что пожар начался с двигателя и перебросился в салон - это лажа. Сколько не было случаев загорания подвагонного оборудования, ни разу не было чтобы огонь перекинулся в салон. Скорее всего огонь начался в салоне, в проводах управления, что вызвало замыкание и потерю управления поездом (при которой мало мальски обученный машинист смог бы уехать на резервном управлении).
 
[^]
Sardelier
24.03.2021 - 02:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (step30 @ 23.03.2021 - 14:09)
"Вечером 28 октября 1995 в Бакинском метро был обычный для этого времени час пик.

Зато в полном соответствии со временами советского застоя о катастрофе старались меньше говорить и поскорее забыть."

Ну какой застой? Перестройка шла полным ходом. Гласность ебашила с плюрализьмой!
Причины как всегда просты, о хорошем орём, о плохом молчим. Тем более в новом государстве. Власть ещё не так крепка.

Какая перестройка в 1995 году?
 
[^]
Давыгоните
24.03.2021 - 02:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Цитата (gnsy @ 24.03.2021 - 02:29)
Цитата (Nunataaq @ 23.03.2021 - 14:08)
в каком вагоне (первый, последний, в середине состава) безопаснее всего находиться при различных ЧС

угу. надо находиться в первом, последнем, или посередине состава

При столкновениях страдают больше всего вагоны первый и последний, в соответствующем поезде.

По количеству перевезённых пассажиров к числу погибших - метрополитен самый безопасный транспорт.
 
[^]
gorlopan
24.03.2021 - 05:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Ну и где их ёбаная свобода, если они все тут труться, предатели чёрножопые!
 
[^]
ypal59
24.03.2021 - 05:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.13
Сообщений: 305
Цитата
Баку, Ташкент, Алма-Ата полностью заслужили строительство метро в своих столицах, хотя бы тем что очень много помогали во время отечественной войны, Баку нефтью, Ташкент и Алма-Ата продукцией легкой промышленности, приняли очень много эвакуированных с территории РСФСР, ну и там работали эвакуированные заводы, так что тут вопросов вообще не должно быть зачем строили там метрополитен .

Если бы не помогали , фашисты им точно метро не стали бы строить .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
desrs6
24.03.2021 - 06:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 348
Цитата (УрусШайтанъ @ 23.03.2021 - 13:50)
За полтора столетия, прошедших с момента запуска первой линии в Лондоне, метрополитен пережил немало катастроф как техногенного характера, так и спровоцированных злой волей человека.

Так в Лондоне или Баку?
 
[^]
АКЕАНДР46
24.03.2021 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 2987
Азеры только торговать умеют, в остальном профаны. Всех людей других национальностей выжили со своей территории, а вместе с ними специалистов во всех отраслях и настал полный пиздец.
 
[^]
jurkv
24.03.2021 - 07:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.08
Сообщений: 1766
Цитата (BETEP @ 23.03.2021 - 14:36)
Я помню метро в Ташкенте. Очень давно 1985й год, совсем маленький был, но очень красиво. Московское до этого видел. Но не так давно был в Минске. Метро-отстой. Хуже него только наше Нижегородское, но хоть метромост есть (5 минут от вокзала до центра. Долго ждали.). А в Омске, говорят вообще метро из одной станции, да и ту не построили :))

А в Казани, помню, решил проехать на метро от гостиницы Гранд до кремля. Так там, мне кажется, дольше прождал поезда, чем если бы пешком пошел. Народа, правда, очень мало, таких толп, как в Москве, нет. Да и ветка там одна из всего нескольких станций. А олну из последних станций, в году, кажется, 10м или 11м, уж не помню точно, открывали с отключенной системой безопасности. Типа поезда, не введенные в эксплуатацию на недостроенной станции, не могут быстро ездить, стоит ограничение скорости. Так вот эту блокировку разблокировали, чтобы отчитаться перед высокими гостями и пронестить с ветерком. Рассказал это мне какой-то спец в поезде Казань-Москва, когда ехал под новый год домой. Тогда рейсы на самолет поотменяли из-за ледяного дождя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZmeyUA
24.03.2021 - 07:36
0
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3794
У нас на "Золотых воротах" поручень оборвался. Был поздний вечер и народу почти не было. Никого не убило, но раненые были

Судный день в Баку. История самой страшной катастрофы в истории метро
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39008
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх