Как Королёв у немцев ракету украл: диванные эксперты против учёного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dtaran611
16.04.2018 - 03:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (501ver @ 16.04.2018 - 03:45)
Здесь как-то скромно умалчивается о БМ-13, ракеты которые еще в 30-х годах подвешивались под крылья истребителей И-16. А чуть позже - Катюш.

Справедливости ради - совершенно разные штуки, которые объединяет лишь то, что двигаются они за счет реактивной тяги. Это все равно что сравнивать паровоз и автобус - что то, что то двигается вследствие сжигания топлива.

А по поводу ракет для "Катюш" - таки да, мы были впереди планеты всей. Не в последнюю очередь - из-за пороха, применяемого в двигателях. Никто не смог добиться подобных нашим результатов.
 
[^]
Козлодуев
16.04.2018 - 04:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6667
Цитата (Mozhaev @ 15.04.2018 - 23:57)
Цитата (АКМ72 @ 15.04.2018 - 19:53)
Первые удачные опыты по реактивному движению произведены в Советской России.  Да,реактивные самолёты Германия произвела раньше нас. ФАУ 2 тоже. Ну использовали их наработки,ребят,ну так то право победителя никто не отменял. Первый спутник чей? Первый космонавт? Первый выход в космос?
З.ы
Меня не напрягает  ни корни автомата Калашникова,ни корни ракетостроения,ни атомный проект. Идея-исполнение-изделие. Нужное подчеркнуть)))

Да что там ровнять, немцы даже дизель с Т-34 скопировать не могли, какие ракеты? А БМ-13 снаряды на реактивной тяге, немцы до конца войны их воспроизвести не могли, странно даже про самолеты их слышать.

сарказм Ваш слишком тонок и завуалирован. На ЯПе такой не пройдет.
 
[^]
АРИКЕ
16.04.2018 - 04:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Цитата (GUMANNIY @ 15.04.2018 - 19:45)
Я бы вообще всю германию украл, будь моя воля, пустыней стала бы gigi.gif

Да, пастбищем она смотрелась бы лучше, а то страх нонеча твари потеряли - их "ржавчина" уже в Литве елозит...
Для альтернативно одарённых - и крали у нацистского скота, и грабили их, а вобще-то это больше на разбой похоже, поскольку было сопряжено с насилием опасным для жизни и здоровья ...
И чЁ!?
За то что они у нас натворили германия должна была прекратить своё существование как единое и независимое государство навсегда - зря их пощадили!
Сколько бы чего у них не отняли - всё одно МАЛО ... и нех тут 3,14здеть муфлоны долбаные, слабо им от нас досталось, да за один Ленинград ... в клочья всю носившую оружие стаю германцев порвать надо было...
А те кто это оружие им создавал - или арбайтен гнида или "на рею"!
Так что ограбили их и правильно сделали!
Только к Р-7 это уже мало отношения имеет!
 
[^]
jimgreen
16.04.2018 - 04:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7263
и7ветер
Цитата
Фон Браун так и не создал по настоящему хорошую ракету...


Серьезно? Как же тогда так вышло, что к характеристикам "не хорошей" ракеты Сатурн-5, мы смогли подойти только в 1987г. запуском Энергии? Т.е. ровно через 20 лет после старта Сатурна.

 
[^]
MosheKogan
16.04.2018 - 04:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Цитата (DDD63 @ 15.04.2018 - 21:46)
Цитата (AidaharA @ 15.04.2018 - 20:26)
Цитата (BigCap @ 15.04.2018 - 23:21)
Цитата
авиационные дизели у немцев были,

у нас вроде тоже были авиационные двигатели для пе-8....

Я Вам больше скажу, этот самый В-2 прямой родственник советского авиационного дизеля АН-1. Такие дела.

Да ладно там... В-2 это полная копия дизельного варианта французского двигателя Испано Сюиза ( в Союзе этот бензиновый авиадвигатель выпускался под наименованием М-100 и М-105). Вернее даже Союз купил этот дизельный двигатель у разработчика с потрохами и лицензией. Тема многократно обсосана на разных форумах...

Теоретические основы двигателя внутреннего сгорания сформулировал в 1824 году Сади Карно, а в 1890 году немец Рудольф Дизель в Германии запатентовал конструкцию своего двигателя. Независимо от Дизеля примерно такой же двигатель сконструировал на Путиловском заводе в 1898 году немецкий инженер на русской службе Густав Тринклер. Однако работы по развитию этой конструкции пришлось прекратить из-за сопротивления Эманнуэля Нобеля, приобретшего патент на производство двигателей Дизеля. В России ещё до Первой мировой войны были построены несколько заводов, выпускавшие стационарные дизели для электростанций и кораблей. Но большой вес и габариты, необходимость компрессора для сжатия воздуха и требования к эксплуатационным условиям не позволяли использовать дизеля на транспорте.

Однако такое применение дизеля было весьма соблазнительно и инженеры в разных странах вели разработку конструкций, которые могли удовлетворить требования, предъявляемые к авиационным, автомобильным и танковым двигателям. Пионерами и здесь выступили немцы. Фирма «Юнкерс» ещё в Первую мировую войну сконструировала и испытала дизель ЮМО-4, в 1933 году был выпущен дизель ЮМО-205 (700 л.с), чуть позже – ЮМО-207 (1000 л.с.). одновременно фирма «Даймлер-Бенц» выпустила в 1942 году дизель МБ-507, мощностью в 720 л.с., который установили на танк, прошедший 3 тысячи км с незначительным ремонтом. Однако ввиду дефицитности дизельного топлива в Германии, серийно производить дизеля не стали.

В СССР в конце двадцатых годов были созданы Отдел нефтяных двигателей при Центральном институте авиационного моторостроения (ОНД ЦИАМ), которым руководил А.Д. Чаромский, и в Харькове в НИИ ДВС (с 1932 года УНИАДИ) под руководством Я.М. Майера, велись работы по созданию авиационного дизеля, который мог использоваться и на наземном транспорте. Начались поиски образцов для создания конструкции, для чего за границу учиться отправились несколько инженеров, а в 1928 году выехала специальная комиссия для изучения дизелестроения за рубежом и закупки опытных экземпляров для изучения. В эту поездку был приобретён дизель ЮМО-4. На Харьковском паровозостроительном заводе началась работа над созданием быстроходного дизеля БД. Были определены необходимые параметры – дизель должен был иметь 400 л.с. мощности, строиться из отечественных комплектующих и только систему впрыска топлива закупали в Германии у фирмы Бош. Первый экземпляр двигателя развалился от вибрации через 2 часа работы. В апреле 1933 года на стендовые испытания поступил дизель БД-2. Надо сказать, что работы велись по собственной инициативе, правительством не утверждались, но оно с интересом следило за результатами. В 1934 году танк БТ-5 с дизельным двигателем БД-4 отправили в Москву для показа. Двигатель понравился, хотя недостатков у него было ещё сверх головы, завод и конструкторов наградили и приняли решение о развертывании на заводе цеха по изготовлению дизелей.

Однако низкая культура производства, неквалифицированность персонала не позволяли выпускать детали должного качества, двигатели постоянно выходили из строя, не отработав на стенде и 20 часов. Цех по выпуску дизелей был оснащен старым, ещё дореволюционным оборудованием, а отдельные купленные станки монтировались рабочими, не имевшими никакого понятия о требованиях к новым станкам, что приводило к плохой работе и нового оборудования. На завод прибыли комиссии, часть инженеров была арестована и эти пертурбации качества выпускаемых дизелей не улучшили.

После войны в Испании в СССР попали испанский дизель «Испано-сюиза» и немецкий авиационный дизель ЮМО-205. Последний произвел очень большое впечатление на советских руководителей и было издано Постановление правительства о создании и выпуске нового дизеля, который получил название В-2. Фактически, это был всё тот же ЮМО-205, однако харьковчане убедили власти, что сделать дизель, годный и для самолётов и для танков и для автомобилей, невозможно и предложили сосредоточиться только на танковом дизеле. Власть вопль отчаяния услышала, и согласилась. В 1938 году удалось довести моторесур В-2 до 100 часов работы на стенде. В 1939 году были проведены новые испытания, и снова была отмечена низкая надёжность дизелей. В 1940 году завершается монтаж и наладка новых производственных линий на Харьковском моторостроительном заводе, который выделили из ХПЗ, а на Челябинском тракторном заводе начинают налаживать выпуск топливной аппаратуры, которую всё ещё закупали за рубежом, правда, уже не в Германии.

С началом войны завод из Харькова переводится со всем оборудованием в Челябинск, кроме того, моторостроительный завод строиться в Барнауле. Эвакуация не повысила качества моторов. В ноябре 1942 года состоялась техническая конференция, на которой представители армии высказали разработчикам свои претензии: воздушные фильтры очень низкого качества, пропускают не только пыль, но и песок, двигатель расходует до 30 литров масла в час, поршни низкого качества и не отрабатывают и трети положенного срока.

Осенью 1942 года в США были отправлены танки Т-34 и КВ-1С и испытания показали крайне низкую надежность моторов. Хотя после поступления материалов и станков по лендлизу, к 1945 году удалось довести срок службы двигателя до 1500 часов при 9 поломках на 1000 км. В 1943 году эти показатели составляли соответственно 400 км и 26 поломок. Доля машин, с первого раза принятых военной приёмкой с 27% в 1943 году выросла до 44% в 1945. Требуемые качества дизель В-2 обрел только к концу 50-х годов на танке Т-55. Непродуманность технической политики фактически безграмотного партийного руководства, торопливость и поспешность решений, отсутствие квалифицированного персонала, постоянные «чистки» по выявлению «врагов народа» затянули отработку нормального двигателя более чем на 20 лет.
 
[^]
silentbay75
16.04.2018 - 05:06
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 103
Цитата (silentbay75 @ 15.04.2018 - 19:41)
...

Читаем финальные титры.
Покажите это нынешним правителям России, три года после победы в самой страшной войне в истории, а наши деды уже полезли в космос, а через 13 лет мы запустим в космос человека, попутно восстановив страну из руин. Могут эти мрази похвастаться таким прогрессом?
Зачем ты тащишь сюда эту политическую блевотину. Пост о ракете и людях ее создававшую. Ты везде со своей трибуной и графином ходишь?

Это сообщение отредактировал silentbay75 - 16.04.2018 - 05:09
 
[^]
masik172
16.04.2018 - 06:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (Mozhaev @ 15.04.2018 - 19:57)
Цитата (АКМ72 @ 15.04.2018 - 19:53)
Первые удачные опыты по реактивному движению произведены в Советской России.  Да,реактивные самолёты Германия произвела раньше нас. ФАУ 2 тоже. Ну использовали их наработки,ребят,ну так то право победителя никто не отменял. Первый спутник чей? Первый космонавт? Первый выход в космос?
З.ы
Меня не напрягает  ни корни автомата Калашникова,ни корни ракетостроения,ни атомный проект. Идея-исполнение-изделие. Нужное подчеркнуть)))

Да что там ровнять, немцы даже дизель с Т-34 скопировать не могли, какие ракеты? А БМ-13 снаряды на реактивной тяге, немцы до конца войны их воспроизвести не могли, странно даже про самолеты их слышать.

да конечно не смогли...полно у них дизелей было,и аналогов В2 тоже,к примеру Jumo-205 просто они поняли что В 2 это говно с ресурсом в 200 часов,пожирающий литры масла,и тевтонский менталитет эту дрянь не позволит на свои машины ставить,кстати говоря,не смотря на то что В2 ещё 60 лет после войны делали,он так говном и остался,есть опыт эксплуатации

Это сообщение отредактировал masik172 - 16.04.2018 - 06:21
 
[^]
Falstaff69
16.04.2018 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (Halstorm @ 15.04.2018 - 22:00)
Цитата
Порой в интернете мелькают соображения о том, что советская космонавтика — это лишь украденные у немцев технологии. Мол, после войны СССР привёз из Германии много баллистических ракет Фау-2, чуть-чуть подкрутил, подтянул и давай в космос наследие Третьего рейха в виде ракеты Р-7 запускать. Но правда это или нет?

Так вопрос может поставить либо откровенный идиот, либо человек который вообще не интересуется историей и историей освоения космоса в частности.
Самое главное доказательство вообще лежит на поверхности, а именно то, что фон Браун работал на пиндосов полтора десятка лет вместе со своими идеями, коллегами, документацией, лучшими на тот момент ресурсами, заводами и неограниченным кредитом, в стране которая не восстанавливала экономику и производство после войны а наоборот процветала за счет нее. И в итоге имея все это фон Браун оказался в глубокой жопе по состоянию на 1957 год и тем более на 1961.

Вы просто не в теме. фон Брауна и Ко взяли как приложение к Фау-2 ну и чтобы русским не достались. И собственно с Фау-2 они в Америке и ковырялись постольку-поскольку, т.к. американских военных ракеты не особенно интересовали - у них была превосходная авиация, куча авиабаз, и в таком весьма несовершенном носителе (но с большим потенциалом, да) они не особенно и нуждались. И фон Браун сидел на весьма скромном финансировании. Деньги и ресурсы к нему пошли только после запуска первого спутника. А вот когда пошли и деньги и ресурсы - фон Браун создал Сатурн-5, успешно летаюший аналог которого СССР сумел создать только спустя 20 лет (причем создал позже не потому, что не пытался, а потому что не смог (курим Н-1)).
 
[^]
AidaharA
16.04.2018 - 07:32
1
Статус: Offline


Где-то тут...

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 672
Цитата (jimgreen @ 16.04.2018 - 07:23)
и7ветер
Цитата
Фон Браун так и не создал по настоящему хорошую ракету...


Серьезно? Как же тогда так вышло, что к характеристикам "не хорошей" ракеты Сатурн-5, мы смогли подойти только в 1987г. запуском Энергии? Т.е. ровно через 20 лет после старта Сатурна.

А вышло так исключительно потому, что С.П. Королев, ввиду своих крайне неоднозначных отношений с Глушко, волевым решением определил двигательную установку для Н-1, т.е. кислород-керосиновые двигатели. На момент создания Н-1 в СССР мощных кислород-керосиновых двигателей, для ракет такого класса не было, зато были двигатели и заделы по ним на высококипящих компонентах. Собственно говоря, существовали альтернативные эскизные проекты для лунной ракеты, как раз с двигателями на гептиле и тетроксиде. Посмотрите проекты Р-700 и Р-900, их характеристики были аккурат как Сатурн-5.

Резюмируем: Решение Королёва по двигателям для Н-1привело к крайней степени усложнения ракеты, поскольку только на первой ступени было 30 двигателей НК-15, думаю не стоит объяснять насколько сложно управлять и демпфировать вибрации такого количества двигателей.
 
[^]
igorgri
16.04.2018 - 07:38
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Ну начнем наверное с того, что с ФАУ-2 до Р-7 слишком долгий путь...

Диванный эксперт написал многое. Но... Я своими руками щупал германский РД с ФАУ-2. Я видел его же, с германскими орлами на Р-2 с отделяемой боеголовкой...

Ну и после Р-2 шла все же Р-5, а вот дальнейшее ее развитие - Р-7

Все решения были с Р-1 (т.е. с ФАУ-2)

http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/tm/2002/9/rojdenie.html
РОЖДЕНИЕ ПРОТИВОСТОЯНИЯ
Василий МАЛИКОВ, академик Российской Академии ракетных и артиллерийских наук


НА рисунке

1. Советская баллистическая ракета Р-1: стартовая масса — 13,4 т, длина — 14,6 м; диаметр -1,65 м; масса БЧ -1т (960 кг ВВ); дальность полета — 270км.

2. Советская баллистическая ракета Р-2: стартовая масса — 20,4 т; длина — 17,7м; диаметр — 1,65 м; масса БЧ — 1,5 т; дальность — 600 км, предельное отклонение от цели — до 1,25 км.

3. Советская баллистическая ракета средней дальности Р-5М: стартовая масса — 29,1 т; длина — 20,75 м; диаметр — 1,65 м; масса БЧ — 1,35 т, мощность боевой части — 40 Кт — 1 Мт; дальность — 1200 км; предельное отклонение — до 1,25 км.

4. Советская баллистическая ракета малой дальности Р-11М: стартовая масса — 5,4 т; длина — 10,5 м; диаметр — 0,68 м; боевая часть — 0,6 т; дальность — 170 км; предельное отклонение — до 6 км.

5. Советская баллистическая ракета средней дальности Р-12: стартовая масса — 41,7 т; длина — 22,1 м; диаметр — 1,65 м; боевая часть — 1,6 т, мощность — 2,3 Мт; дальность 2000 км; предельное отклонение — до 5 км.

6. Советская баллистическая ракета средней дальности Р-14: стартовая масса — 86,3 т; длина — 22,4 м; диаметр — 2,4 м; БЧ — 2,15 т, мощность — 2,3 Мт; дальность — 4500 км; предельное отклонение — до 5 км.

Это сообщение отредактировал igorgri - 16.04.2018 - 07:40

Как Королёв у немцев ракету украл: диванные эксперты против учёного
 
[^]
Dimedrall
16.04.2018 - 07:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата
Так что считать, что Р-7 — всего лишь переделанная немецкая баллистическая ракета, попросту глупо.

Кончно глупо, ведь была ещё Р-1, которая имела значительно больше общего с ФАУ-2, однако всё равно и отличалась конструктивно. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать сторонний опыт, тем более, если он даёт стране возможность в сжатые сроки совершить технический прорыв.

И, да, не стоит забывать про советские экспериментальные ракеты РНИИ 30-х годов
Слева направо: ГИРД-09, ГИРД-Х, ГИРД-07, Р-3

Это сообщение отредактировал Dimedrall - 16.04.2018 - 07:39

Как Королёв у немцев ракету украл: диванные эксперты против учёного
 
[^]
sherlon
16.04.2018 - 07:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 209
Цитата (Sav4er @ 15.04.2018 - 19:39)
Черток. "Ракеты и люди." Отличная книга.

Спасибо, мил человек. А что еще можно почитать на такую же тематику?
 
[^]
Dimedrall
16.04.2018 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (501ver @ 16.04.2018 - 03:45)
Здесь как-то скромно умалчивается о БМ-13, ракеты которые еще в 30-х годах подвешивались под крылья истребителей И-16. А чуть позже - Катюш.

БМ-13 — советская боевая машина реактивной артиллерии, периода Великой Отечественной войны, наиболее массовая советская боевая машина (БМ) этого класса. Наиболее широко известна под народным прозвищем «Катюша»,
Для стрельбы использовались реактивные снаряды РС-132.

И-16 нёс под крыльями реактивные снаряды РС-82.
Первое боевое применение нового ракетного оружия состоялось в 1939 г. на реке Халхин-Гол, где с 20 по 31 августа успешно действовало первое в истории авиации звено истребителей-ракетоносцев. В его состав входило 5 истребителей И-16, вооружённых реактивными снарядами РС-82. 20 августа 1939 г. в 16 часов советские лётчики И. Михайленко, С. Пименов, В. Федосов и Т. Ткаченко под командованием капитана Н. Звонарева вылетели на выполнение боевого задания по прикрытию советских войск. Над линией фронта они встретились с японскими истребителями. По сигналу командира все пятеро произвели одновременный ракетный залп с расстояния около километра и сбили два японских самолёта. https://ru.wikipedia.org/wiki/РС-82
 
[^]
sabook
16.04.2018 - 07:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1504
Главное это занизить достижения СССР , подразумевая Россию.
 
[^]
BattlePorQ
16.04.2018 - 08:11
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65299
Цитата

После войны в Испании в СССР попали испанский дизель «Испано-сюиза» и немецкий авиационный дизель ЮМО-205. Последний произвел очень большое впечатление на советских руководителей и было издано Постановление правительства о создании и выпуске нового дизеля, который получил название В-2. Фактически, это был всё тот же ЮМО-205


Испанских авиадизелей Hispano-Suiza не существовало в природе, поэтому крайне маловероятно их попадание в СССР. Да и конструктивно 12Y и В2 отличаются весьма существенно.
Ну, а уж "В2 - это тот же Юмо-205" - это вообще пиздец ))
 
[^]
JackSprat
16.04.2018 - 08:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 41
Каролев, это легендарная личность.
Пример мужественности, самоотверженности.
Его организаторские способности, целеустремленность и многие другие качества, помогли совершить немыслемое!

Ну а мы диванные эксперты, даже на субботник не в состоянии сходить, нам же за это не заплатят, а если заплатят, то нам мало да и лень.

И все что пишется так это с подачи и за деньги.
Кто сейчас за идею?!
 
[^]
nicksloter
16.04.2018 - 08:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 315
Где-то выше уже помянули Бориса Евсеевича Чертока. Читаем его четырехтомник "Ракеты и Люди". Это первоисточник. Лично я и до прочтения неплохо представлял, как там все происходило. Но после прочтения очень четко стала ясна роль Устинова и Келдыша во всей этой эпопее. Все там сошлось как надо, вернее сошлись Королев, Устинов, Келдыш.
 
[^]
Pilot66
16.04.2018 - 08:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Hanglider @ 16.04.2018 - 05:26)
Цитата (BigCap @ 15.04.2018 - 21:32)
Бои за Берлин закончились только позавчера, однако по Германии уже ездили несколько специалистов, которые тщательно высматривали, что и где можно позаимствовать на благо советской науки и будущей космонавтики.

Боже, какая муть!
Рекомендую к прочтению книги Бориса Чертока, "Ракеты и люди".
Второй заместитель С.П.Королева по управляемым ракетам, покинувший сей мир всего несколько лет назад в возрасте более ста лет, открыто писал:"Когда шли бои за Берлин, американцы там все уже так прочесали, что не осталось ничего. Совсем ничего, от слов "как и не было". Начиная от станков, людей и документов, кончая технологическими картами, материалами и сырьем.
К примеру, миссия "Алсос" так все прочесала, что нашим атомщикам недосталось ничего. И только случай позволил найти и вывезти несколько десятков тонн оксида урана - он желтого цвета и его использовали как маскировочную краску. Вот только радиацию от такой краски скрыть было нельзя.
Ну а "Фау-2", всего-то несколько месяцев назад освобожденный из "шарашки" С.П.Королев, увидел впервые в самом плачевном виде в Польше, на полигоне, куда падали обломки: таких могучих ЖРД он себе и не представлял! В камере сгорания "Фау" можно было сидеть! Тогда как камеры сгорания движков, разрабатываемых Королевым еще до ареста и отправки на прииск "Мальдяк", что на Колыме, не позволяли просунуть в них кулак. Читать книгу Я.Голованова "Королёв: факты и мифы".
Так что... "Кража" если состоялась, касалась только первых моделей, скопированных с обломков. Но уже "Р-2" была не только из наших материалов, но и летала дальше и попадала значительно точнее, чем любая из ракет "Фау".
"Р-7", разработанная в то время в сотрудничестве с В.П.Глушко, если и была в чем-то похожа на "Фау-2", то это в бреду тех самых мыслителей, которые считают Королева украинским конструктором, а "Фау" - предметом копирования.
Прежде чем писать подобное, и, даже копипастить, не дурно почитать указанные источники и исходники. Эти книги людей, которые жили и работали вместе с С.П.Королевым, настолько честно передают описания того времени, что только современная молодежь, которая верит исключительно видосам с ютуба, и тому, что говорят забугорные "историки", в состоянии писать подобные опусы, и верить тому, чего не было.

Комрад!
У них, "разоблачителей", не стоит задачи "донести истину", у них стоит задача "набросать на вентилятор - пускай потом отмываются"
 
[^]
Pilot66
16.04.2018 - 08:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (JackSprat @ 16.04.2018 - 13:31)
Каролев,  это легендарная личность.
Пример мужественности,  самоотверженности.
Его организаторские способности,  целеустремленность и многие другие качества, помогли совершить немыслемое!

Ну а мы диванные эксперты,  даже на субботник не в состоянии сходить,  нам же за это не заплатят,  а если заплатят,  то нам мало да и лень.

И все что пишется так это с подачи и за деньги.
Кто сейчас за идею?!

Дружище, без обид, для тебя это настолько легендарная личность, что ты позволяешь себе писать фамилию с ошибками?

Это сообщение отредактировал Pilot66 - 16.04.2018 - 08:57
 
[^]
Hanglider
16.04.2018 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (silentbay75 @ 15.04.2018 - 21:41)
...

Читаем финальные титры.

Вспомнил притчу.
Когда заправляли ракету, запах стоял на всю округу. Один из генералов сказал:"Если весь спирт с ракеты отдать пехотной дивизии, то любой город будет взят штурмом быстрее, чем эта ракета в него попадет."
 
[^]
Dtaran611
16.04.2018 - 09:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (sherlon @ 16.04.2018 - 07:40)
Цитата (Sav4er @ 15.04.2018 - 19:39)
Черток. "Ракеты и люди." Отличная книга.

Спасибо, мил человек. А что еще можно почитать на такую же тематику?

Ну... Дневники Каманина еще можно, четыре тома...
 
[^]
syshell
16.04.2018 - 09:04
1
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
В СССР было два человека, по достоинству носивших высокое звание Генерального Конструктора: Королёв и Алексеев.
А всё, на что способны диванные эксперты, пишущие всякую хуйню про этих Людей в интернетах, это теребонькать пиписку перед монитором.
Так что пох на них. Это микробы на фоне титанов.
 
[^]
Zagurdoger
16.04.2018 - 09:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Mozhaev @ 15.04.2018 - 19:46)
Сергей Павлович вообще был святым человеком и отличным конструктором, это же каким человеком надо быть чтобы простить стране выбитые ему зубы столько лет тюремного заключения за донос

Королёва посадили не "за донос", а как проворовавшегося генерала(бригвоенинженера) работавшего зам. директора военного НИИ. Он пообещал Тухачевскому целый набор вундервафель - крылатую, баллистическую, зенитную ракеты - которые в указанные сроки и на запрошенные средства сделать было принципиально невозможно, о чём ему говорил тот же Глушко которого либерасня записала в "доносчики". Когда Тухачевского взяли за подготовку заговора, стали разбираться - кому и на что он давал деньги будучи зам. наркома обороны по вооружениям. Посадили и расстреляли много прожектёров, за компанию попал и Королёв, признавшийся, что часть выделенных средств потратил нецелевым образом - "на расчёты полёта к Луне", да и того, что обещанные ракеты было сделать нельзя не скрывавший. Вот и поехал вороватый замдиректора института на Колыму со статьёй "саботаж", а не отправился в уютную шарашку как всякие болтуны которым шили всего лишь "терроризм"(долбоёбы-образованцы у нас пиздеть на тему "хорошо бы убить главу государства" всегда сильны).
Так что Королёв не "простил стране", а благодарил бога что выжил несмотря на свои косяки и предельную суровость ситуации в которой разбираться кто пилил откаты, а кто завравшийся мечтатель было некому и некогда.
 
[^]
jimgreen
16.04.2018 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7263
AidaharA
Цитата
Посмотрите проекты Р-700 и Р-900, их характеристики были аккурат как Сатурн-5.


Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.. Они полетели? Нет. Н1, с сопоставимыми с Сатурном характеристиками, полетела? Нет. Полетела только Энергия через 20 лет - ее и можем сравнивать. Зачем смотреть проекты, которые никогда не сходили с кульманов? Так что можно вспомнить про Вулкан и возгордиться, что мы самые крутые на планете biggrin.gif
 
[^]
AidaharA
16.04.2018 - 09:30
-1
Статус: Offline


Где-то тут...

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 672
Цитата (jimgreen @ 16.04.2018 - 12:21)
AidaharA
Цитата
Посмотрите проекты Р-700 и Р-900, их характеристики были аккурат как Сатурн-5.


Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.. Они полетели? Нет. Н1, с сопоставимыми с Сатурном характеристиками, полетела? Нет. Полетела только Энергия через 20 лет - ее и можем сравнивать. Зачем смотреть проекты, которые никогда не сходили с кульманов? Так что можно вспомнить про Вулкан и возгордиться, что мы самые крутые на планете biggrin.gif

Далеко не так. УР-500 до сих пор летает, более того, составляет основу коммерческих запусков. Н-1 и её неудача целиком лежит на решении Королёва.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36717
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх