Власти города Перми хотят отказаться от троллейбусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evgenyk
12.04.2018 - 09:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (humbert @ 12.04.2018 - 08:34)
Я тоже против троллейбусов в городе, точнее против низковисящих проводов. По роду деятельности сталкиваюсь с тем, что невозможно по городу провезти крупногабаритный груз из-за этих самых проводов.

Против электротранспорта ничего не имею, но провода зло

Для этого есть объездные дороги, нечего в город соваться.
 
[^]
FedyaRedya
12.04.2018 - 09:29
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.10
Сообщений: 369
Цитата (padre666 @ 12.04.2018 - 08:41)
К тому же неисправный троллейбус реально может кого-нить убить током. А автобус пусти - и будет мотаться скока надо. В автобусе чего надо обслуживать? Тока сам автобус! А в троллейбусе много сопутствующей шелухи..

И много ты знаешь подобных случаев? А вот насчёт взрывов газового оборудования, которое выше указали как альтернативу, хватает.
 
[^]
MimoSmysla
12.04.2018 - 09:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Знали б вы, насколько сократилась трамвайная сеть в Москве за годы советской власти. По Красной площади шли трамваи, по Арбату шли, да всюду были рельсы и контактная сеть. Большевики их убрали и купили дома в Испании?

Может, всё-таки проблема в экономической целесообразности?
Может, кто-то из Перми напишет гневный пост о том, что на его налоги власти за каким-то хуем содержат убыточный троллейбус?
 
[^]
djamix
12.04.2018 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (yurih61 @ 12.04.2018 - 09:24)
Цитата
Большой Сочи на втором месте по протяженности после Лос-Анжелеса. Там, кажется, разница в 40-50 км ( не помню, лениво влезать и искать инфу).

Так что называть Сочи деревней - некомильфо, уважаемый)
Это ведь не поселок у моря, а длинный и сплошной город, за небольшими исключениями.

Так ведь Большой Сочи и состоит из поселков. Одни поселок + один поселок = Один большой поселок.

От поселков остались одни названия.
Это практически сплошная полоса застройки.

Тут строят и строят)
За землю готовы дикие бабки отдавать.

Мне в начале 00-х предлагали купить на Галицинке, внизу (!) участок расчищенный, практически ровный, за 500 или 600 баковых, не помню уже. Я гордо: наХ мне нужно там жить, в глуши.
А теперь там пиздец - особняки, земля стоит дороже, чем квартира в МСК ( я образно)

Что уж говоорииь о ранее никому нах не сдавшейся Красной поляне или о Имеретинке) Ну вот тогда была деревня)

Я купил в декабре черновую квартиру в новостройке в конце Молдовки за лям шестьсот и считаю, что мне еще повезло. Ибо цены снова скакнули наверх.
\
Перед ОИ земля у парка Бестужева ( не путайте с Бестужевкой) стоила под 200 штук зелени за сотку.
Кто успел - тот сейчас на земле, которую можно золотой плиткой выкладывать)

А по поводу транспорта - нужно думать одновременно и о расходах городского бюджета и о людях, как им удобнее ну, конечно, и о внешнем виде города.

Это сообщение отредактировал djamix - 12.04.2018 - 09:36
 
[^]
yurih61
12.04.2018 - 09:34
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
В уничтожении электротранспорта (трамваев и троллейбусов) есть еще одна фишка. Сейчас от Крохолевки до ЖД вокзала можно добраться на тролике за 20 руб. без пересадки. Большинство трамваев по старинке тоже проходят через весь город. Маршруты пытаются резать, но это плохо выходит. На электричке по горнозаводской дороге люди тоже доезжают до дач без пересадок. Так вот после уничтожения этих видов транспорта в разы возрастет количество пересадок. И об едином билете все сразу забудут. Будут добираться до того же ЖД вокзала уже за 60 рублей на трех автобусах.

Это сообщение отредактировал yurih61 - 12.04.2018 - 09:35
 
[^]
Батарейкин
12.04.2018 - 09:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (padre666 @ 12.04.2018 - 12:13)
Цитата (Батарейкин @ 12.04.2018 - 09:08)
Цитата (BroodWar @ 12.04.2018 - 12:03)
Цитата (padre666 @ 12.04.2018 - 08:41)
Ну, имхо конечно, в современной стране им не место. Они дороги и неудобны.
Это при союзе медь стоила копейки и можно было прокладывать километры дорог и направлений. Равно как и електричество. А щас хуй, все стоит денег. Да и троллейбусы как бы ломаются.
К тому же неисправный троллейбус реально может кого-нить убить током. А автобус пусти - и будет мотаться скока надо. В автобусе чего надо обслуживать? Тока сам автобус! А в троллейбусе много сопутствующей шелухи..

Полностью согласен. Троллейбус это убыточная статья для города, если пересчитать на билеты то цена будет стоить от 40 - 55 руб. Вот и ответ:
- Если этот транспорт перестать дотировать согласится ли народ ездить за такую цену?

Знаю не по наслышке.

Можно примерные расчеты формирования стоимости билетов?
Будет недурственно если параллельно выложишь расчеты для автобусного парка.
Зело интересно посмотреть

Конечно бля rulez.gif
И заодно отчеты по кварталам за последние 10 лет, а то Батарейкин зело умный и не доверяет твоей инфе
А формируется просто: 10% стоимости для зп водителя и обслуживания ТС.
90% на покрытие долга перед городом за электричество. За тот год причем

Ну ясен хуй,я же тебе на слово поверить должен о необходимой стоимости билетов shum_lol.gif
Я владею логикой достаточно неплохо,по роду специальности так сказать,и она мне подсказывает что:
Автобус
1.КПД дизельного двигателя процентов 40,то есть 60 процентов горючки греют атмосферу
2.Стоимость самой горючки,по чем там нынче соляра?Что то в районе стоимости 98 бензина,не?
3.Исходя из сложности конструкции автобуса,ну там сам движок и его ресурс,трансмиссия и ее срок службы делают этот транспорт очень дорогим в ремонте.
Троллейбус
1.КПД электродвигателя где то 94..96 процентов,то есть 6..4 процента греют атмосферу
2.Горючка стоит копейки по соотношению к ДВС особливо с учетом КПД ДВС
3.Трансмиссия примитивна,электродвигателю не нужна коробка передач,раньше обороты регулировали реостатами,сейчас это ШИМ,КПД ШИМ превышает 90%
Это в общих чертах.
А теперь объясни мне, почему это автобус вдруг стал дешевле?
 
[^]
FedyaRedya
12.04.2018 - 09:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.10
Сообщений: 369
Куда-то пропало цитирование.
Может, всё-таки проблема в экономической целесообразности?
Может, кто-то из Перми напишет гневный пост о том, что на его налоги власти за каким-то хуем содержат убыточный троллейбус?
А так и есть. Например, на троллейбусе могут ездить пенсионеры по социальному проездному. В маршрутках - ВНЕЗАПНО- нет. Так что, действительно, троллейбусы дотируются из налогов. Но ведь это социальная функция государства, так? Хотя, о чём я...

Это сообщение отредактировал FedyaRedya - 12.04.2018 - 09:46
 
[^]
djamix
12.04.2018 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (FedyaRedya @ 12.04.2018 - 09:39)
А так и есть. Например, на троллейбусе могут ездить пенсионеры по социальному проездному. В маршрутках - ВНЕЗАПНО- нет. Так что, действительно, троллейбусы дотируются из налогов. Но ведь это социальная функция государства, так? Хотя, о чём я...

У нас пенсы катаются бесплатно. Правда, не в частных фирмах, а на муниципальных. Последних, кстати, в разы больше, чем аравозов, как тут метко заметили)))
 
[^]
yurih61
12.04.2018 - 09:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Тут строят и строят)
За землю готовы дикие бабки отдавать.

Уговорил, приеду к тебе летом на личном автомобиле. Не обессудь уж повоняю слегонца выхлопными газами. Хуй с ними с пермскими троллейбусами. Надо и об отдыхе подумать.

Это сообщение отредактировал yurih61 - 12.04.2018 - 09:43
 
[^]
Батарейкин
12.04.2018 - 09:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (FedyaRedya @ 12.04.2018 - 12:39)
А так и есть. Например, на троллейбусе могут ездить пенсионеры по социальному проездному. В маршрутках - ВНЕЗАПНО- нет. Так что, действительно, троллейбусы дотируются из налогов. Но ведь это социальная функция государства, так? Хотя, о чём я...

Тут дело в том,что общественный транспорт априори убыточен,во всем мире так,он везде на дотациях.
Но это сиюминутное суждение,если его убрать то экономике города швах.
Бараны у руля не могут понять что если снизить количество транспорта то он станет менее разорителен для горда,это так но!Гражданину надо будет долше добираться на работу\с работы-он меньше тратит время на отдых-недостаток отдыха снижает его работоспособность-снижение работоспособности-меньше приносит прибыли-меньше прибыли-меньше налогов-меньше налогов-меньше бюджет города...Сколько там граждан в городе,а сколько расходы на транспорт?Может посчитаем,не?
Вот потому,что дилетанты заправляют страной,не способные дальше своего носа глядеть,мы в целом и имеем то,что имеем. cool.gif
 
[^]
kravzo
12.04.2018 - 09:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 461
Цитата
Вот потому,что дилетанты заправляют страной,не способные дальше своего носа глядеть

Они как раз способны, им это просто нахуй не нужно. У них и так "все хорошо".
 
[^]
Батарейкин
12.04.2018 - 09:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (kravzo @ 12.04.2018 - 12:52)
Цитата
Вот потому,что дилетанты заправляют страной,не способные дальше своего носа глядеть

Они как раз способны, им это просто нахуй не нужно. У них и так "все хорошо".

Да сомневаюсь если честно,в руководство как правило по блату и не по профилю.Вон,на ту же думу как пример,ибо на виду,глянь.
Кто там специалист в той же экономике? Кобзон?Валуев?Кто?
Сплошные певцы\танцоры\спортсмены.Аналитики бля
 
[^]
DAFNA777
12.04.2018 - 10:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 4808
Цитата (JohnDow @ 12.04.2018 - 09:11)
[
Ой бедные пермяки..а что электричество для троллебусов из воздуха береться? Нет оно тоже гдето вырабатывается..и получяется Вы хотите ездить с комфортом, а нюхают выхлоп путсь другие.

во вы дремучий.. вообще то Пермь стоит на могучей большой реке Каме..(которая кстати сказать и впадает в Каспийское море)имеет огромные энергетические ресурсу в виде ГЭС..и не одной(Воткинская ГЭС)
и вы хотите сказать что ГСМ на автобусы(про электробусы забудьте.. попилят чиновники бюджет местный.. и канут они в века так как не совешенно не рациональны со своими дорогостоящими аккумуляторами..) думаете дешевле?..чем э/энергия?..
сдается мне что кому то очень хочется попилить бабло на смене одного из видов общ транспорта..

а вообще мне жаль тролебасы....все детство проездила на них в музыкалку..из Балатово в Мотовилиху к цирку.. оч люблю этот вид транспорта.. большие..просторные.. в жару не жаркие..
 
[^]
djamix
12.04.2018 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (yurih61 @ 12.04.2018 - 09:42)
Цитата
Тут строят и строят)
За землю готовы дикие бабки отдавать.

Уговорил, приеду к тебе летом на личном автомобиле. Не обессудь уж повоняю слегонца выхлопными газами. Хуй с ними с пермскими троллейбусами. Надо и об отдыхе подумать.

Да приезжай, друже) Буду рад встретить и показать *деревню*)
Хотя, ты и сам увидишь)

Только, если ты серьезно собираешься, заранее в личку отпишись, я тебе с жильем помогу и город покажу, как смогу по времени.
 
[^]
Юджи
12.04.2018 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 1005
Это у вас сейчас такие тралики как на картинке? о_О Они ж вообще древние. У нас последний такой лет 10-15 назад ездил.
 
[^]
ssmac
12.04.2018 - 10:10
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
троллейбусы -- это был временный выход 50 лет назад; а сейчас они -- анахронизм и сплошная попоболь, с ними больше забот, чем потом полезного выхлопа получается; так что будет безрельсовый о.т. либо на двс, либо гибридный, ну может в москве б-укашка останется;

про троллейбусы надо забыть как про страшный сон, они слишком уязвимы от внешних факторов; тот же троллейбус можно при желании превратить в гибрид;
 
[^]
kravzo
12.04.2018 - 10:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 461
Цитата
Да сомневаюсь если честно,в руководство как правило по блату и не по профилю

Во многих госках работал, нигде такого не видел. Даже если и есть блат, то люди по нему приходят "в теме".
 
[^]
БАБСЛЕЙ
12.04.2018 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1782
У нас хотели отменить,не отменили.Ну и нахуй они нужны кому?Утрои смотришь - 3 человека в час пик ездят.Не окупают они себя.
 
[^]
Navigobear
12.04.2018 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Гм. Я, конечно, в транспортные проблемы Ижевска далеко не лазил. Сужу исключительно как пользователь. Причем хотя и ежедневный пользователь, но достаточно узким диапазоном.

Из ОТ в наличии имеются автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки. И на мой дилетантский взгляд вполне мирно и успешно сосуществуют. При этом все имеют одинаковую цену на проезд. Да, автобусы по количеству маршрутов и, скорее всего, по пассажиропотоку лидируют. Но и трамваи и троллейбусы свою нишу имеют. С советских времен их нигде не сократили, троллейбусу даже еще одну линию проложили, но она почему-то не пошла, покатались там несколько месяцев и забросили. Троллейбусы не сильно новые. Модели советских времен вполне в наличии, даже наверное основа парка (каких годов выпуска не скажу, не знаю). Ездят себе нормально, хотя и помедленнее автобусов. Но если мне по маршруту будут выбор автобус или троллейбус - сяду на того, кто первым придет.
Возможно тут еще играет роль планировка маршрутов. Очень редко по выбранному маршруту имеется выбор типа транспорта. Обычно достаточно явно один из них оптимальнее других.
Даже маршрутки как-то удачно вписались в эту картину. Их не особо много, и они не конкурируют с ОТ, а скорее дополняют.

И пока не слушал разговоров, и не видел каких-либо действий по изменению сложившейся ситуации.
 
[^]
diegoLunes
12.04.2018 - 10:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12785
Цитата (СинийТигр @ 12.04.2018 - 08:39)
Не знаю, чего ты ворчишь, ТС...

Тюмень уже лет 10 как отказалась от рогатых.. И пробок стало меньше, и улицы на вид приятней.

Ну да. Извозчики.
Вот наше будущее.
 
[^]
Darkwindow
12.04.2018 - 10:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 533
ТС молорик, правильный вопрос поднял. где расписаться в петиции?
 
[^]
SquaLL
12.04.2018 - 10:43
5
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5336
о) знакомая история!) в Самаре такая хрень была, какие-то люди продвигали тему якобы трамваи и троллейбусы мешают городу. Типа надо их срочно убрать и даже не смотря на их выгоду и эстетику, городу от этого неприменно будет лучше!
Но слава богам, дошло до нужных людей, что это всего лишь попытка отхуярить земли отведённые под депо на свои жиробасные нужды. Вы в Перми посмотрите, а в каких районах у вас эти депо? Наверняка очень выгодные места для нового ТЦ или ЖК в самом центре города и в случае отказа от троллейбусов земля внезапно освободится...

Это сообщение отредактировал SquaLL - 12.04.2018 - 10:44
 
[^]
dkarasev
12.04.2018 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 2210
В городе и так дышать нечем, тут еще экологичный транспорт хотят убрать, все похерили! Трамваи в Перми давно уже без тормозов ездят!
 
[^]
Хитрый
12.04.2018 - 10:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 10899
Хз. У нас наоборот в городе закупают тралики. Новые, красивые, с вай фаем. Имеют очень загогулистые маршруты и иногда являются единственным средством транспорта, что б попасть в конкретное место



Власти города Перми хотят отказаться от троллейбусов
 
[^]
DreamFish
12.04.2018 - 10:46
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.17
Сообщений: 83
г. Орёл.
У нас целенаправленно уничтожают муниципальный транспорт: троллейбусы и трамваи.
Автобусный Парк, муниципальный - специально обанкротили!

Частных маршруток - пруд-пруди!
Один троллейбус замещает две-три маршрутки! И трамвай!
Всегда по расписанию и допоздна на маршруте!!!

Но нет, газельки, раздолбанные ПАЗики и прочие списанные иностранные автобусы всё заполонили!!! В 19-00 уже никого не найти и не уехать!!!

А попробуйте в них влезть с санками, коляской, с собакой....

Никогда не видел водителей троллейбусов и трамваем с сигаретой за рулём, слушающих шансон на всю громкость, тех кто разговаривает по телефону, другой рукой считая сдачу!
Тех, кто хамит и может наорать на пожилого или ребенка и высадить.. выгнать из маршрутки!!!
Постоянные гонки маршруток на скорость, опережение - это ужас!!!

А всё потому, что местные депутаты и есть владельцы этих маршруток!!!
Им плевать на Народ!!!
У них в голове только: деньги, больше денег! Ещё! Ещё!!!

Боритесь на "рогатых"!!!

Это сообщение отредактировал DreamFish - 12.04.2018 - 10:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17315
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх