Власти города Перми хотят отказаться от троллейбусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yurih61
12.04.2018 - 09:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Я помню, как тут истерию закатывали, когда собянин платные парковки начал вводить в центре)
А уж про платный въезд - страшно представить, какой вой поднимут накипельщики)

Да пофиг на вой, я живу в центре и согласен платить за въезд, если все будут платить. Если будет дорого, оставлю машину на перехватывающей стоянке. Пересяду на велосипед. Короче найду выход.
 
[^]
padre666
12.04.2018 - 09:13
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (Батарейкин @ 12.04.2018 - 09:08)
Цитата (BroodWar @ 12.04.2018 - 12:03)
Цитата (padre666 @ 12.04.2018 - 08:41)
Ну, имхо конечно, в современной стране им не место. Они дороги и неудобны.
Это при союзе медь стоила копейки и можно было прокладывать километры дорог и направлений. Равно как и електричество. А щас хуй, все стоит денег. Да и троллейбусы как бы ломаются.
К тому же неисправный троллейбус реально может кого-нить убить током. А автобус пусти - и будет мотаться скока надо. В автобусе чего надо обслуживать? Тока сам автобус! А в троллейбусе много сопутствующей шелухи..

Полностью согласен. Троллейбус это убыточная статья для города, если пересчитать на билеты то цена будет стоить от 40 - 55 руб. Вот и ответ:
- Если этот транспорт перестать дотировать согласится ли народ ездить за такую цену?

Знаю не по наслышке.

Можно примерные расчеты формирования стоимости билетов?
Будет недурственно если параллельно выложишь расчеты для автобусного парка.
Зело интересно посмотреть

Конечно бля rulez.gif
И заодно отчеты по кварталам за последние 10 лет, а то Батарейкин зело умный и не доверяет твоей инфе
А формируется просто: 10% стоимости для зп водителя и обслуживания ТС.
90% на покрытие долга перед городом за электричество. За тот год причем
 
[^]
djamix
12.04.2018 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (yurih61 @ 12.04.2018 - 09:05)
Цитата
А в центре мегаполиса люди не живут? Или пускай на окраинах машинки свои оставляют?

У вас там В Адлере вообще нет центра города. Одна дорога вдоль побережья. Деревня, хуле.

Адлер - деревня?-))) Вы давно тут были?


Центр у нас по Ленина от Взлетной до Рынка.

Кстати, за счет уменьшения кол-ва газелек и увеличения более вместительных автобусов разгрузили пробки.

Собираются строить новую дорогу с Карачаево-Черкессии и еще от мамайского перевела до Лоо - тем самым разгрузив Дагомыские повороты.

Плохо?

То, что основная трасса вдоль моря - увы, через горы очень дорого дублер делать, но все равно делают.

*деревня*.

faceoff.gif
 
[^]
yurih61
12.04.2018 - 09:13
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Ой бедные пермяки..а что электричество для троллебусов из воздуха береться? Нет оно тоже гдето вырабатывается..и получяется Вы хотите ездить с комфортом, а нюхают выхлоп путсь другие.

У нас рядом с городом ГЭС. Учи географию.
 
[^]
Sergo123
12.04.2018 - 09:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 3771
тут электричества на майнинг не хватает, а вы со своими троллейбусами и электричками.

 
[^]
djamix
12.04.2018 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (yurih61 @ 12.04.2018 - 09:12)
Цитата
Я помню, как тут истерию закатывали, когда собянин платные парковки начал вводить в центре)
А уж про платный въезд - страшно представить, какой вой поднимут накипельщики)

Да пофиг на вой, я живу в центре и согласен платить за въезд, если все будут платить. Если будет дорого, оставлю машину на перехватывающей стоянке. Пересяду на велосипед. Короче найду выход.

Вы, может быть, будете согласны.
Но вы ведь не все граждане, проживающие в центре. У них тоже свои хотелки есть.

Верно?
 
[^]
Xeromant
12.04.2018 - 09:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 1153
ТС откуда решетников? От путина! Что скажет, то и будет делать, при чём бегом, спотыкаясь и с пеной у рта! Решили ЖД полотно убрать - так и будет! Как доставлять грузы на предприятия в зоне прохождения ЖД дороги? Да похер, проблемы предприятий! С троллейбусов не рентабельно откаты получать! Обслуживание копейки стоит, да и соляру не жрут! Цель правительства, максимально снизить количество населения проживающего на территории России. Кому интересно, съездите на север Пермского края. Очень интересное зрелище Кизел (и ближайшие посёлки), Александровск, Чердынь, Ныроб.
 
[^]
Себеш
12.04.2018 - 09:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
имхо лучше большой современный комфортабельный троллейбус, нежели три пердящих ПАЗика или 5 газелек.
 
[^]
kravzo
12.04.2018 - 09:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 461
Цитата
Может расскажешь, откуда ноги растут?

Понятия не имею, исключительно из личных наблюдений вангую.
Цитата
А действительно, куда пропали Авроры?

Да, думаю, сломались, а ремонтировать сложно/дорого/неинтересно. А может, просто под шумок списали да продали. Если эти КАВЗики та же участь постигнет, будет жаль, они мне нравятся.
Цитата
Почему пытались закрыть КМЗ

Писали, что долгов много, банкротством пугали. Ну оно понятно, что за ним последует.
Цитата
КЗКТ превратили в гипер-торговую хуергу

Так КЗКТ до превращения уже из себя представлял кучу частников на территории завода. И так не только с ним.
Цитата
Зачем было уничтожать троллейбусы

Так они никакие были. МПГПТ не смогло бы их обновить.
 
[^]
изюмСвеслом
12.04.2018 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 3502
Чисто как капиталист капиталистов я власти понимаю.©

Нихуя ты не понимаешь,иначе не распускал бы сопли.
 
[^]
HoiAn12
12.04.2018 - 09:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
У нас лет 10 назад убрали трамваи. Я вроде и не против них, но если они будут гонять по выделенным участкам и будут современными, а не древними убитыми уёбищами из Усть-Катава. Дороги стали шире и ровней, ушёл с улиц грохот от них, пыли стало меньше и т..д.
Теперь про троллейбусы. Они большей частью у нас тоже древние, им по 30-40 лет, выглядят страшно, едут медленно и неуклюже, особенно про проезде своих стрелок. Но! Они даже в час пик едут полупустые, порой даже спокойно сесть можно, т.е. они и пассажирам нахуй не нужны, зато всякие Богданы-ПАЗики загружены, не говоря о маршрутках. Т.е. они тупо невыгодны, ну так и зачем они?
 
[^]
yurih61
12.04.2018 - 09:17
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Адлер - деревня?-))) Вы давно тут были?


Центр у нас по Ленина от Взлетной до Рынка.

Пермь тянется вдоль Камы на 70 километров. И заметь, это сплошняком дома и предприятия. Твой центр и наш центр - это две большие разницы. Адлеру троллейбусы по статусу не положены.

Это сообщение отредактировал yurih61 - 12.04.2018 - 09:19
 
[^]
setalex
12.04.2018 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 2179
Цитата (Masol45 @ 12.04.2018 - 09:11)
Цитата (djamix @ 12.04.2018 - 12:05)
Цитата (humbert @ 12.04.2018 - 08:59)
А правда, когда начнут активно убирать маршрутки с маршрутов? Слишком уж их много стало.

У нас газельки\мерсы начали убирать, потому что пассажиропоток в сезон дикий, и в эти душегубки, даже с кондеями, лезут отдыхающие с детьми, с надутыми кругами, даже с матрацами, стоймя стоят и вот это пиздец как жестоко.

Начали закупать сначала, кажется, корейские автобусы, потом белорусские ( к сожалению, не помню название), и все норм.
И количество увеличилось, и не надо ждать по 15 минут, даже молдовский маршрут ( у аэропорта) гораздо чаще начал мотаться.

А газельки уходят понемногу - непрактично. Выхлоп ( я про финансовый) ниже, чем у автобуса.
Да и людям удобнее.

У нас в 90-х какой-то удак предлагал тралики запустить в городе lol.gif
Даже вроде начали понемногу бабло пилить.
Благо, здравомыслящие люди указали, что в Сочи, с нашим рельфеом, тралик попросту не потянет, не говоря уже о расходах на сеть, её прокладку и обслугу.

все верно, только про рельеф ты припизднул, из Симферополя в Ялту вон троллейбус до сих пор ходит, а там рельеф ебанаврот, порядка 200 метров в высоту в горочку в обратном направлении

если верить вики наивысшая точка Ангарского перевала 752м над уровнем моря. Причем автовокзал Алушты, если на метров 100 от моря поднят то уже хорошо. Короче перепад высот на трассе в пол километра по высоте на проблема для траликов....

Это сообщение отредактировал setalex - 12.04.2018 - 09:20
 
[^]
крекспфекс
12.04.2018 - 09:19
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 3728
От проводов над головой надо уходить- однозначно. В квартире у себя ведь убираем провода? Электробусы нужны. Только надо сначала их купить а потом троллейбусы убирать.
 
[^]
djamix
12.04.2018 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (Masol45 @ 12.04.2018 - 09:11)

все верно, только про рельеф ты припизднул, из Симферополя в Ялту вон троллейбус до сих пор ходит, а там рельеф ебанаврот, порядка 200 метров в высоту в горочку в обратном направлении

У нас немного другой рельеф.
Например, от ЖД сочинского до бывшего Поцелуевского - уже подъем, дальше тоже, потом снова спуск-подъем - не, не потянет тралик.

Да и внешний вид курортного города портить этими *струнами* - нафига?
 
[^]
Батарейкин
12.04.2018 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (padre666 @ 12.04.2018 - 12:08)
Цитата (Батарейкин @ 12.04.2018 - 08:55)
Цитата (padre666 @ 12.04.2018 - 11:41)
Ну, имхо конечно, в современной стране им не место. Они дороги и неудобны.
Это при союзе медь стоила копейки и можно было прокладывать километры дорог и направлений. Равно как и електричество. А щас хуй, все стоит денег. Да и троллейбусы как бы ломаются.
К тому же неисправный троллейбус реально может кого-нить убить током. А автобус пусти - и будет мотаться скока надо. В автобусе чего надо обслуживать? Тока сам автобус! А в троллейбусе много сопутствующей шелухи..

Вот буржуй то долбаёбы.наоборот развивают электрический транспорт активно,не шарят что медь дорогая,током убить могут и обслуживать их надо.
Хуйня что в том же тралике ломаться нечему,КПД его двигателя процентов 90 с гаком,ремонт по человеко часам занимает гораздо меньше времени,электричество зачастую идет попутным товаром с ТЭЦ и его реальная стоимость копейки.
Но есть умные товарищи,как ты например,которым то провода мешают,то током бьет..
К стати напомни сколько автобусов сгорело за прошедшие пару недель и сколько человек ударило током в траликах? shum_lol.gif

Развивать электрический транспорт и обслуживать 20-30 летние троллейбусы/закупить дохуа новых это не одно и то же!
КПД там может и было 90%
В 1986, когда его тока выпустили.

А автобусы на маршрутах почкованием делятся? cool.gif
В смысле их обновлять не надо?Или надо?А если надо то какая разница?

Это сообщение отредактировал Батарейкин - 12.04.2018 - 09:22
 
[^]
Masol45
12.04.2018 - 09:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1584
Цитата (djamix @ 12.04.2018 - 12:19)
Цитата (Masol45 @ 12.04.2018 - 09:11)

все верно, только про рельеф ты припизднул, из Симферополя в Ялту вон троллейбус до сих пор ходит, а там рельеф ебанаврот, порядка 200 метров в высоту в горочку в обратном направлении

У нас немного другой рельеф.
Например, от ЖД сочинского до бывшего Поцелуевского - уже подъем, дальше тоже, потом снова спуск-подъем - не, не потянет тралик.

Да и внешний вид курортного города портить этими *струнами* - нафига?

ну у крымчан он как достопримечательность ящитаю, остальным нахуй не нужен
 
[^]
djamix
12.04.2018 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (yurih61 @ 12.04.2018 - 09:17)
Цитата
Адлер - деревня?-))) Вы давно тут были?


Центр у нас по Ленина от Взлетной до Рынка.

Пермь тянется вдоль Камы на 70 километров. И заметь, это сплошняком дома и предприятия. Твой центр и наш центр - это две большие разницы. Адлеру троллейбусы по статусу не положены.

Большой Сочи на втором месте по протяженности после Лос-Анжелеса. Там, кажется, разница в 40-50 км ( не помню, лениво влезать и искать инфу).

Так что называть Сочи деревней - некомильфо, уважаемый)
Это ведь не поселок у моря, а длинный и сплошной город, за небольшими исключениями.
 
[^]
Wlad0719
12.04.2018 - 09:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Я х.з., но в Саратове днём реально только на трамвае куда-нибудь доехать, пробки адские, а трамваю похую. Троллейбусы есть тоже, в большинстве не старые, но они также стоят в пробках... Машина личная в городе нахер не нужна, один геморрой...
 
[^]
yurih61
12.04.2018 - 09:23
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Они даже в час пик едут полупустые, порой даже спокойно сесть можно
Так это же хорошо. Езди на троллейбусах с комфортом.

Цитата
зато всякие Богданы-ПАЗики загружены, не говоря о маршрутках.

Лучше ездить на маршрутках, как селедка в бочке?
 
[^]
Батарейкин
12.04.2018 - 09:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (крекспфекс @ 12.04.2018 - 12:19)
От проводов над головой надо уходить- однозначно. В квартире у себя ведь убираем провода? Электробусы нужны. Только надо сначала их купить а потом троллейбусы убирать.

Электробусы это тупик,знаешь почему?А потому, что аккумуляторные батареи!
Это зело вредно,срок службы мизерный,стоят как два крыла от боинга и очень не безопасны,все видели как телефоны бахают?
Мне вот интересно,чем провода то мешают?А что будем делать с проводами на опорах освещения,то же нахуй? cool.gif

Это сообщение отредактировал Батарейкин - 12.04.2018 - 09:24
 
[^]
yurih61
12.04.2018 - 09:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Большой Сочи на втором месте по протяженности после Лос-Анжелеса. Там, кажется, разница в 40-50 км ( не помню, лениво влезать и искать инфу).

Так что называть Сочи деревней - некомильфо, уважаемый)
Это ведь не поселок у моря, а длинный и сплошной город, за небольшими исключениями.

Так ведь Большой Сочи и состоит из поселков. Одни поселок + один поселок = Один большой поселок.

Это сообщение отредактировал yurih61 - 12.04.2018 - 09:26
 
[^]
setalex
12.04.2018 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 2179
Цитата (djamix @ 12.04.2018 - 09:19)
Цитата (Masol45 @ 12.04.2018 - 09:11)

все верно, только про рельеф ты припизднул, из Симферополя в Ялту вон троллейбус до сих пор ходит, а там рельеф ебанаврот, порядка 200 метров в высоту в горочку в обратном направлении

У нас немного другой рельеф.
Например, от ЖД сочинского до бывшего Поцелуевского - уже подъем, дальше тоже, потом снова спуск-подъем - не, не потянет тралик.

Да и внешний вид курортного города портить этими *струнами* - нафига?

В метрах это сколько? По фото, выглядит как в Ялте от вокзала до Массандры, тралики там ходят, если че... Перепад высот около 150 метров.

А вот насчет струн, это вопрос хороший....
 
[^]
batman812
12.04.2018 - 09:27
1
Статус: Offline


Totoro

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 1841
Мне в прошлой теме задвигали что автобусы ездят по расписанию каждые 15 минут
Так что кто то из вас двоих врет
 
[^]
djamix
12.04.2018 - 09:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (Masol45 @ 12.04.2018 - 09:22)

ну у крымчан он как достопримечательность ящитаю, остальным нахуй не нужен

Ну, кому как нравится, я ведь не требую ничего)
В Ульяновске трамваи тоже всех заебали. Я там год прожил, толко один раз по Нариманово прокатился и решил, что ну его наХ, лучше маршрутка)

По слухам, тоже убирать будут, но это слухи. Мол, постоянные работы на полотне, тряска в соседних домах и, вообще, трамваи своё изжили.
Пусть они сами решают)

Аналогично и в Краснодаре - тоже собираются убирать. Опять же, по слухам.


ТС у нас переживает за тралики, но сам готов платить за платный въезд.

Нонсенс.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17315
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх