Fallout 4. Пляски на франшизе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oleg13
16.11.2015 - 15:10
1
Статус: Offline


Не статус, а статусище

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 483
Цитата (VampirBFW @ 16.11.2015 - 15:04)
Цитата (oleg13 @ 16.11.2015 - 15:03)
Цитата (VampirBFW @ 16.11.2015 - 14:49)
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 14:43)
как это ты не понял? таких игр ещё НИКОГДА не делали, именно таких когда ЛЮБОЕ твоё действие влияет на весь игровой мир, делали с десятком другим ключевых и не очень моментов разбросанных там и сям по миру, но влияли они только на значимые моменты главного сюжета и не более, ты в принципе даже на примере второго фоллаута это можешь проверить.

может Россия и на втором месте по покупкам в стиме, но это только потому что стим не так распространён в мире как у нас или в штатах, вот и всё. у китайцев вообще своя игровая сеть, и там они и штаты и Россию бьют по продажам, но русских например там нет, это же не значит что Русские игры не покупают )

Никогда говорите, никогда никогда. ВАААЩЕ НИКОГДА? А давайте ка вспомним трилогию Mass Effect, в которой даже слова имели вес? И любые действия ГГ были даже по 3 играм в продолжении?

И какое действие в Массыче влияло на весь игровой мир?

Любое. Любой выбор вляил на дальнейшее отношение и что творится. Пример? Не доделаи мы корабль перед атакой на базу предвестника, пизда половине экипажа. Пошли мы нахуй советника, и вот в мире уже новый посол землян. Да млять даже то кого мы имеем имет влияние на дальнейшую судьбу.

Это на весь мир? Умрет половина экипажа ничего не значащих неписей? И все равно в третей части Удина советник. И в чем тогда не прав Леснид? "но влияли они только на значимые моменты главного сюжета и не более, ты в принципе даже на примере второго фоллаута это можешь проверить."
 
[^]
mattock
16.11.2015 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 3144
Цитата (Zolthan @ 16.11.2015 - 14:47)
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 14:43)
таких игр ещё НИКОГДА не делали, именно таких когда ЛЮБОЕ твоё действие влияет на весь игровой мир

gigi.gif

Zolthan, это конечно перебор)))
Леснид, про кошку был пример, ты утрируешь.
естественно выбор цвета носков не должен влиять на сюжет))
 
[^]
VampirBFW
16.11.2015 - 15:11
2
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21072
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 15:03)
а я повторяю что никогда, даже диалоги влияют на игровой сюжет максимум на 80% и не больше, дальше развивать признано нецелесообразным т.к. слишком сильно требования к мощности железа растут.

далее, диалоги это уж простите не все действия в игре а их меньшая часть, даже в квестах, где всё завязано на диалогах.

чтобы мир реагировал на ваши действия надо КАЖДОМУ НПС дать основы личности со своими предпочтениями, страхами, предубеждениями и т.д. обеспечить всех НПС возможностью коммуникации между собой, даже когда игрока нет рядом.

далее, допустим на примере фоллаута возьмём, убили вы собаку, ну это же действие? ну так вот, убили собаку, на её труп могут прибежать кротокрысы, т.к. они плотоядны, а если вы убили нескольких собак? то туда могут уже набежать несколько кротокрысов и поселиться рядом, начать грызть проходящих мимо, может появиться более крупные хищники которые питаются кротокрысами. и впоследствии они могут напасть на находящееся неподалёку поселение и если поселенцы узнают что это ваших рук дело они будут к тебе негативно относиться, и не важно что ты спасал девицу-красавицу. может и мстить начнут ) вот это полное влияние твоих действий на игровой процесс, и это должно будет считаться в реальном времени для всей карты и для всех существ и не только. а сколько это потребует вычислительной мощности никто сказать не может.

Вот такого ещё НИКОГДА не было в игрушках и не будет потому как игры станут слишком сложные. а то что сейчас есть это скриптовый псевдовыбор.

Никто и не просит ТАКОГО реализма, ясен хрен он фактически достижим на кластерных многопроцессорных системах. но мать вашу медь, опускатся до уровня героя 2 фола с уровнем интелекта 1 то зачем? Помните как там ААА ЭЭЭЭ УУУУ, моя бить дубинкой.
 
[^]
Леснид
16.11.2015 - 15:12
1
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
Цитата (mattock @ 16.11.2015 - 15:06)
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 14:13)
да не вопрос, сделают тебе такую игру с твоими запросами, только готов ли ты купить под эту игру комп? не тот шлак что просят для фоллаута, а нормальный комп чтоб потянул все твои хотелки? чтоб мог просчитывать не только то что ты видишь но весь мир? там не хилый такой сервак нужен. идём далее, сколько ещё людей кроме тебя смогут купить комп под такую игрушку, и сколько из них захотят купить именно эту игрушку а не гонки например с такими же параметрами. и тут мы приходим к главному, чтобы программисты не умерли с голоду эта игрушка будет стоить примерно как квартира. купишь ты такую игрушку?

вот отсюда и такие игры, сейчас игровой индустрией правит рынок, и будут выпускать то что сможет запустить 90% игроков, хотелки если и будут выполнять то большей части игроков и т.д. а для русских игрушки делать, ну а смысл, всё равно с торрентов скачают. именно поэтому я хоть и русский то сейчас делаю проект под европейцев и американцев ибо те будут покупать а не воровать.

что то ты какую то ерунду написал

я пишу, что раньше были игры с вариативным сюжетом и не требующие завышенных требований к железу. ты же пишешь, что нужен будет невъебено мощный комп, чтобы просчитывать варианты действий.

по теме еще раз
ничего по настоящему стоящего в последнее время не видел. нет игр, которые затягивают сюжетом. я реально не хочу играть в то говно, что сейчас предлагают нам. запустишь игру, ну побегаешь 15-30 минут или даже час и все, выключаешь не то, не затягивает, а все
потому, что помню, как раньше было- пришел домой вечером, только запустил игру и ... бля уже утро, всю ночь за игрой провел и не заметил. хотя по основной сюжетной линии не особо то и продвинулся.

а что ерунду? там бы приведён конкретный пример, пнул игрок кошку и все кошатники с ним перестали общаться, даже тот кто ему квест давал, и попал ГГ ) всё это можно реализовать, это не сложно, проблема одна - ресуры
 
[^]
VampirBFW
16.11.2015 - 15:13
3
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21072
Цитата (oleg13 @ 16.11.2015 - 15:10)
Это на весь мир? Умрет половина экипажа ничего не значащих неписей? И все равно в третей части Удина советник. И в чем тогда не прав Леснид? "но влияли они только на значимые моменты главного сюжета и не более, ты в принципе даже на примере второго фоллаута это можешь проверить."

Это весь ИГРОВОЙ МИР ГГ. Никт оне требует от 4 фола "убили собаку набежали крысы крыс пожрали гули" но и поускать ее до уровня "игра для дебилов с 1 извилиной и радостными идиотами НПС" то же не надо. Про разработку 4 фола никто ничерта не знал. Беседка никому не говорила. Они могли бы спокойно задержать ее и выпустить потом. А на данный момент люди в странах где можно отказываются от покупки. И падение рейтинга с "Самой ожидаемой" до "убогое говно" что то показывает. Посмотрите на всех фанатских сайтах. У людей ТОЛЬКО претензии. Даже 3 фол таким говном не поливали.
 
[^]
Щей
16.11.2015 - 15:13
8
Статус: Offline


Инопланетянин

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 439
Поиграл вчера ( причем сразу после того как прошел Вегас). Игра заебись, с трудом вчера оторвался. Еще никто не прошел, а все уже ебаные эксперты критики. Некоторые, особо упоротые, начали поливать говном игру и судить о ней по трейлеру, за три месяца до релиза. Никто вам ничего не обещал, так что узбагойтесь!
 
[^]
exo8080
16.11.2015 - 15:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 94
Крафт и собирательство окончательно убили мега игру (((
 
[^]
bagun
16.11.2015 - 15:21
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 429
Таки прошел за Институт. По моему самая гуманная концовка. Игра понравилась. 1-2 фаллауты с закрытыми глазами проходил 100500 раз. Дима 33 года

Это сообщение отредактировал bagun - 16.11.2015 - 15:22
 
[^]
XSHKIPERX
16.11.2015 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 2674
volpert13
Согласен, только деньгу не возвращают гады (
 
[^]
Леснид
16.11.2015 - 15:23
2
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
Цитата (VampirBFW @ 16.11.2015 - 15:13)
Цитата (oleg13 @ 16.11.2015 - 15:10)
Это на весь мир? Умрет половина экипажа ничего не значащих неписей? И все равно в третей части Удина советник. И в чем тогда не прав Леснид? "но влияли они только на значимые моменты главного сюжета и не более, ты в принципе даже на примере второго фоллаута это можешь проверить."

Это весь ИГРОВОЙ МИР ГГ. Никт оне требует от 4 фола "убили собаку набежали крысы крыс пожрали гули" но и поускать ее до уровня "игра для дебилов с 1 извилиной и радостными идиотами НПС" то же не надо. Про разработку 4 фола никто ничерта не знал. Беседка никому не говорила. Они могли бы спокойно задержать ее и выпустить потом. А на данный момент люди в странах где можно отказываются от покупки. И падение рейтинга с "Самой ожидаемой" до "убогое говно" что то показывает. Посмотрите на всех фанатских сайтах. У людей ТОЛЬКО претензии. Даже 3 фол таким говном не поливали.

понимаешь в чём тут разница, масс эффект это коридорный шутер, там ты просто загнан в рамки, там ты должен выбрать только один путь, да есть несколько развилок но на мир они не влияют, тебя ведут к одной из заготовленных концовок игры.

фоллаут же шире, тут нет такого что сделал так и тебе теперь можно сделать только так. ты убил например рейдера который тебе мешал или по какой другой причине, но это не значит что ты теперь должен убить всех рейдеров. хотя рейдеры не очень удачный пример, ты их всегда будешь убивать. но вот например травить рейдеров с супер мутантами это прикольненько.

когда в игре нет свободы можно сделать иллюзию что твои решения влияют на игровой мир, если дать в игре свободу то влияние твоих решений на мир будет делать очень сложно, и сложно не технически, а сложно маркетингово, к сожалению это сейчас в производстве игрушек главное.
 
[^]
exo8080
16.11.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 94
Не хватает еще одной руки, чтобы вытирать слезы счастья от игры
 
[^]
Belor
16.11.2015 - 15:26
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 772
Цитата (Sokef @ 16.11.2015 - 14:08)
Меня одного бесит не возможность,построить забор без дырок?

Дадада. Переписываюсь с приятелем.
Он такой - как тебе новый фолл?
Я - да хз, пока нравится.
Он - значит ты ещё не строил забор и стены.
 
[^]
mattock
16.11.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 3144
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 15:23)
когда в игре нет свободы можно сделать иллюзию что твои решения влияют на игровой мир, если дать в игре свободу то влияние твоих решений на мир будет делать очень сложно, и сложно не технически, а сложно маркетингово, к сожалению это сейчас в производстве игрушек главное.

Леснид, а ты в этой среде крутишься? кодишь для игроделов или что то другое?

понятно, что сейчас маркетинг правит бал в этой индустрии. рынок очень денежный, а народ хаватет то, что дают.
но как же хочется верить в свободу выбора в ролевой игре, пусть даже и псевдосвободу.
помню арканум, там фишка была в балансе между магией и механикой. вот часто пользуешься магией, подходишь к подземке или трамваю, а тебя не пускают. нет сэр, пиздуйте в другой район пешком, от вас магией фонит. это было очень круто.

а новые рпг? вот одна из новых, которая по крайней мере похожа на старые поделки (Pillars of Eternity) поиграл несколько часов, но итог- все свелось к тому, что квесты однообразные. сходи туда, принеси то. заебало бегать всякое говно собирать...

так и приходится в злоебучие танки катать вместо нормальной ролевки...
 
[^]
VampirBFW
16.11.2015 - 15:36
1
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21072
И кстати все кто говорит про "тяжело отработать мир" Shadowrun глянте. Кикстартерная поделка, но насколько ШИКАРНА!
 
[^]
Леснид
16.11.2015 - 15:38
1
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
Цитата (mattock @ 16.11.2015 - 15:29)
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 15:23)
когда в игре нет свободы можно сделать иллюзию что твои решения влияют на игровой мир, если дать в игре свободу то влияние твоих решений на мир будет делать очень сложно, и сложно не технически, а сложно маркетингово, к сожалению это сейчас в производстве игрушек главное.

Леснид, а ты в этой среде крутишься? кодишь для игроделов или что то другое?

понятно, что сейчас маркетинг правит бал в этой индустрии. рынок очень денежный, а народ хаватет то, что дают.
но как же хочется верить в свободу выбора в ролевой игре, пусть даже и псевдосвободу.
помню арканум, там фишка была в балансе между магией и механикой. вот часто пользуешься магией, подходишь к подземке или трамваю, а тебя не пускают. нет сэр, пиздуйте в другой район пешком, от вас магией фонит. это было очень круто.

а новые рпг? вот одна из новых, которая по крайней мере похожа на старые поделки (Pillars of Eternity) поиграл несколько часов, но итог- все свелось к тому, что квесты однообразные. сходи туда, принеси то. заебало бегать всякое говно собирать...

так и приходится в злоебучие танки катать вместо нормальной ролевки...

как тебе сказать, работаю я сейчас программистом, но потихоньку организовываю свою студию по геймдеву, ищу людей, договариваюсь с инвесторами. и первый проект как раз таки будет идейным продолжением фоллаутов 1 и 2, так же в изометрической проекции, с тем же чёрным юморком и свободой действий. и даже сделать один всего уровень, один жалкий городишко с 5ю квестами но со "свободой" выбора это такая морока и столько требуется ресурсов что мама не горюй, да и разработка такого проекта по срокам не устраивает инвесторов. так что либо упрощай в угоду денег дающих, либо пили сам без денег, без хороших специалистов, и когда игра выйдет, она будет и морально и графически сильно устаревшей. как-то так.
 
[^]
dansguardian
16.11.2015 - 15:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
4 часть не блещет особо новизной и играбельностью.
Тормозов нет. Графика на высоких настройках.
Система старая: i7-3770k, 8Гб ddr3, 680GT 2гб.

Графика на высоких немного лучше нью-вегаса.
Оружие не ломается, стреляй сколько хочешь, пока патроны есть.
Броня не изнашивается. В Vats полного замедления времени нет.
Исчезли навыки обращения с оружием. Система навыков стала другой - более попсовой.

Зато появился конструктор для строительства и обустройства своего лагеря-жилища, а чтобы этим sim-ом пользовались даются очки опыта за строительства. Теперь всякий хлам собранный на пустошах можно перерабатывать и использовать в строительстве.

По поводу силовой брони. Да есть с самого начала. Но нужны батареи, которые очень быстро садятся. Стоят они тоже прилично в крышках. Против когтей смерти - без нормального оружия типа минигана, броня бесполезна.

Без силовой брони на нормальном уровне сложности - играть довольно сложно пока не достаточно прокачаешься, так как враги по одиночке не ходят и зачастую имеют более высокий уровень, да и с патронами напряг.

Диалоги сделаны по принципу Масс эффекта, кто играл, тот поймет. В принципе не сильно напрягает, больше напрягают ошибки в переводе субтитров, когда речь звучит, а текст не меняется.

Карта небольшая, но объектов очень много. И немного напрягает постоянные загрузки локаций зданий.

В целом, поиграть можно, но игра стала ещё ближе к экшену, чем к РПГ, что может не понравится поклонникам первых частей, в плюс к этому перемудрили со строительством лагерей-убежищ, и модернизацией брони и оружия.

 
[^]
heee
16.11.2015 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (VampirBFW @ 16.11.2015 - 15:36)
И кстати все кто говорит про "тяжело отработать мир" Shadowrun глянте. Кикстартерная поделка, но насколько ШИКАРНА!

Играл, говнище редкостное. Киберпанк хуйянк вообще безумная игруха хуюха играть в такое долго нельзя

Это сообщение отредактировал heee - 16.11.2015 - 15:40
 
[^]
avikk
16.11.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 1052
Ну, не знаю. Я сейчас делаю прохождение на своем ты-туб канале и максимально погружаюсь в игру, потому что хочу угодить не только себе. С ТСом согласен на все сто.
Но и поспорить смогу. Только не нужно это нам обоим. Да, чудес не произошло. Да, пиздец, как обидно. Да, меня тоже бесит не простреливаемый фанерный забор. Да, я заебался таскать вентиляторы.
Но я смакую каждую минуту игры, и при всем своем дибилизме, меня игра вставляет, и дарит мне удовольствие.

Неуместное, может быть, сравнение, но это как бывает с женщинами. Смотришь на нее - фигура-шик, мордашка-класс, и думаешь: "Что-то в тебе не то, не бывает все хорошо. Точно! Ты в постели бревно!" А дальше как бы девочка не изголялась, ты закрепил за ней ярлык бревна. И тебе уже не покайфу и твои 45см не удовлетворены.

Вот и все.
Настроился обсирать - сри сколько душеньке угодно. настроился получать удовольствие - кайфуй как в последний раз.
 
[^]
ALESSANDRO23rus
16.11.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Цитата (mattock @ 16.11.2015 - 14:45)
уже лет 7 как не играю в новые игрушки, хз, постарел походу

немного раздражает, что чуть более интересная картинка требует нового железа. покупать нове железо ради графона- нахуя?

раздражают в новых РПГ дебильные диалоги или коридорность игры. никакой вариативности...

помню, когда давным давно запускал Морровинд, там была в начале заставка- ты приехал на корабле в какую то страну и тебя спрашивают "ты кто, ты откуда" и ты начинал создавать персонажа. реально зацепил данный подход к сюжету. ди и далее игра превзошла все ожидания.
первые две готики, первые фэллауты, арканум- полно старых игр, которым нахер не нужен графон.

все новое какая то шляпа. ради нового графона каждый год менять комп- да нахуй мне это не уперлось.

поставил второго фэллаута и срать я хотель на эти новоделы, ибо все это говно, не стоящее внимания...

К чему каждый год?
Игры в первую очередь делаются под консоли, а они не апгрейдятся.
При выходе следующего поколения игровых консолей покупаешь ноутбук/комп с видеокартой раза в 1.5 производительнее, чем у консоли, и забываешь про апгрейд на весь срок жизни этого поколения игровых приставок. А, это лет восемь у тебя картинка будет не хуже актуальной консоли.
Я 2 года назад как выбрал ноутбук по этому принципу, так и сейчас играю на ультрах.
 
[^]
VampirBFW
16.11.2015 - 15:42
6
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21072
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 15:38)
как тебе сказать, работаю я сейчас программистом, но потихоньку организовываю свою студию по геймдеву, ищу людей, договариваюсь с инвесторами. и первый проект как раз таки будет идейным продолжением фоллаутов 1 и 2, так же в изометрической проекции, с тем же чёрным юморком и свободой действий. и даже сделать один всего уровень, один жалкий городишко с 5ю квестами но со "свободой" выбора это такая морока и столько требуется ресурсов что мама не горюй, да и разработка такого проекта по срокам не устраивает инвесторов. так что либо упрощай в угоду денег дающих, либо пили сам без денег, без хороших специалистов, и когда игра выйдет, она будет и морально и графически сильно устаревшей. как-то так.

Пили проект на кикстартере и дневники разработки на Яп, я буду первым кто бабла даст. Ибо каким бы говном не был 4, фол я все таки люблю.

Добавлено в 15:42
Цитата (heee @ 16.11.2015 - 15:40)
Цитата (VampirBFW @ 16.11.2015 - 15:36)
И кстати все кто говорит про "тяжело отработать мир" Shadowrun глянте. Кикстартерная поделка, но насколько ШИКАРНА!

Играл, говнище редкостное. Киберпанк хуйянк вообще безумная игруха хуюха играть в такое долго нельзя

Мда, Вы очевидно диалоги не осилили. А для меня это как шикарная книга.
 
[^]
Чекушкин
16.11.2015 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 1119
Покупать и играть никто не заставляет. Если хочешь просто посмотреть - возьми в стиме, потом рефанд сделай. А ныть про то что "ой мне не нравится" не надо.
 
[^]
VampirBFW
16.11.2015 - 15:44
0
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21072
Цитата (Чекушкин @ 16.11.2015 - 15:43)
Покупать и играть никто не заставляет. Если хочешь просто посмотреть - возьми в стиме, потом рефанд сделай. А ныть про то что "ой мне не нравится" не надо.

/Надо еще и как надо, толкьо это пнет разрабов задуматся. Сейчас в 4 фоле одна надежда на фанатов.
 
[^]
Чекушкин
16.11.2015 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 1119
Цитата (VampirBFW @ 16.11.2015 - 15:44)
Цитата (Чекушкин @ 16.11.2015 - 15:43)
Покупать и играть никто не заставляет. Если хочешь просто посмотреть - возьми в стиме, потом рефанд сделай. А ныть про то что "ой мне не нравится" не надо.

/Надо еще и как надо, толкьо это пнет разрабов задуматся. Сейчас в 4 фоле одна надежда на фанатов.

ну ок, в итоге через 2 года к F4 выйдет 2-3 аддона, 6-8 патчей и хренова гора пользовательских модов. Вот тогда я со скидкой процентов в 70-80 и куплю)
у Беседки всегда так было)
Фанатские патчи были и к морровинду и к обле и к скайриму.



а Шэдоуран действительно хорош, вот зп дадут и ГонгКонг прикуплю)

Это сообщение отредактировал Чекушкин - 16.11.2015 - 15:48
 
[^]
VampirBFW
16.11.2015 - 15:49
0
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21072
Цитата (Чекушкин @ 16.11.2015 - 15:47)
Цитата (VampirBFW @ 16.11.2015 - 15:44)
Цитата (Чекушкин @ 16.11.2015 - 15:43)
Покупать и играть никто не заставляет. Если хочешь просто посмотреть - возьми в стиме, потом рефанд сделай. А ныть про то что "ой мне не нравится" не надо.

/Надо еще и как надо, толкьо это пнет разрабов задуматся. Сейчас в 4 фоле одна надежда на фанатов.

ну ок, в итоге через 2 года к F4 выйдет 2-3 аддона, 6-8 патчей и хренова гора пользовательских модов. Вот тогда я со скидкой процентов в 70-80 и куплю)
у Беседки всегда так было)
Фанатские патчи были и к морровинду и к обле и к скайриму.



а Шэдоуран действительно хорош, вот зп дадут и ГонгКонг прикуплю)

Уже прикупил, тестирую фановский перевод ибо как обычно официального не будет.
И кстати да, крафт убил игру, таскать 100500 вентиляторов для постройки унитаза это хрень.
 
[^]
AnTim
16.11.2015 - 15:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
В фол4 не играл. Подожду полгода, потом дождусь патчей, почитаю разбор игры, решу.
Я так поступил с Ведьмаком третьим. Полгода назад купил, сейчас запустил, патчи нормальные накатил, пошёл по миру. Графика красивейшея, багов нет. Затянуло напрочь, а до этого новых игр не покупал лет 6-7, не тянуло. Не жалею о покупке.
И выбирая из этих двух похожих игр, игрой года назвал бы В 3.

UPD: И дубляж в В3 русский есть. cheer.gif

Это сообщение отредактировал AnTim - 16.11.2015 - 15:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36353
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх