Fallout 4. Пляски на франшизе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mean122
16.11.2015 - 14:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 489
Zolthan
Согласен. Меня больше всего в этой игре разочаровало одно. Bethesda компания далеко не бедная, могли бы сделать дубляж на русском, хотя тут скорее заслуженное наказание после проверки рынков и выяснения что в РФ большая часть игроков всё же пираткой пользуется.
 
[^]
volpert13
16.11.2015 - 14:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 13
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 14:13)
вот отсюда и такие игры, сейчас игровой индустрией правит рынок, и будут выпускать то что сможет запустить 90% игроков, хотелки если и будут выполнять то большей части игроков и т.д. а для русских игрушки делать, ну а смысл, всё равно с торрентов скачают. именно поэтому я хоть и русский то сейчас делаю проект под европейцев и американцев ибо те будут покупать а не воровать.

У вас тут пробел в логике. Я Аркхэмского Рыцаря на своей неплохой машинке сумел только вот сейчас без баголагов запустить. А насчет русских всё-таки не стоит, сейчас не 98ой, у многих в Стимах библиотека за сотню игр зашкаливает.
 
[^]
Леснид
16.11.2015 - 14:26
-1
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
Цитата (VampirBFW @ 16.11.2015 - 14:21)
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 14:13)
Цитата (mattock @ 16.11.2015 - 14:03)
Цитата (mean122 @ 16.11.2015 - 13:50)
Насчет сюжета, в Ф4 вообще нет корридорности на мой взгляд, сразу после первого квеста волен идти куда хочешь и делать что хочешь, хоть просто бегай по сутоши и вали мутантов, хоть выполняй все квесты по очереди.

а если меня вообще не вставляет бегать в однообразные локации мочить одинаковых противников и собирать всякое одинаковое говно?

сюжет- это когда тебе дают задание, ты бежишь ег овыполнять, по ходу случайно узнаешь от прохожего еще что то и уже у тебя 2 или 3 варианта выполнения 1 задания. потом в процессе еще что то случается. и в итоге побочный квест ты выполняешь несколько часов, при чем квест интересный и единственный в своем роде в этой игре.
мн нравится, когда любое мое, даже незначительное действие оказывает влияние на сюжет.
к примеру пнул ты походя кота- а потом тебе это аукнется, и какой нить персонаж тебя нахуй пошлет за твое отношения к кошкам.

самый кайф в ролевых играх это история. это тоже самое, что читать роман какого нибудь фантаста, но только с качественными иллюстрациями.

вот это мне нравится. а не модные ныне "комиксы", где есть картинка, но нет больше ничего...

да не вопрос, сделают тебе такую игру с твоими запросами, только готов ли ты купить под эту игру комп? не тот шлак что просят для фоллаута, а нормальный комп чтоб потянул все твои хотелки? чтоб мог просчитывать не только то что ты видишь но весь мир? там не хилый такой сервак нужен. идём далее, сколько ещё людей кроме тебя смогут купить комп под такую игрушку, и сколько из них захотят купить именно эту игрушку а не гонки например с такими же параметрами. и тут мы приходим к главному, чтобы программисты не умерли с голоду эта игрушка будет стоить примерно как квартира. купишь ты такую игрушку?

вот отсюда и такие игры, сейчас игровой индустрией правит рынок, и будут выпускать то что сможет запустить 90% игроков, хотелки если и будут выполнять то большей части игроков и т.д. а для русских игрушки делать, ну а смысл, всё равно с торрентов скачают. именно поэтому я хоть и русский то сейчас делаю проект под европейцев и американцев ибо те будут покупать а не воровать.

Ой не надо нам тут про графику петь. Оставили бы двигло скайрима и прокатило. В игре важна не графика, графодрочеров от силы процентов 5-6 в игре важна АТМОСФЕРА! А когда тебе из сурового выживания делают 2Ой здорова хрен с горы, мы тя не знаем, ты идешь к нам завешанный стволами, но мы тебя уже все равно любим и будем с тобой менятся" это простите не посядерный мир, это простите ХУЙНЯ! Мне вот интересно, жители деревень всех этих как выживали ДО прихода ГГ? А уж про крафт я молчу, строительство ДОЛБАНУТОЕ!

причём тут графика? я разве хоть слово про графику сказал? по твоим запросам выходит что любое твоё действие в игре должно иметь последствия, а это значит на каждый твой шаг надо просчитывать такую туеву хучу параметров что вывод графики, будь она хоть в 100 раз лучше чем есть займёт не более 1% процесорного времени, и 32мя гигами оперативки для всех данных ты не обойдёшься.
 
[^]
totktonada57
16.11.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
Цитата (mean122 @ 16.11.2015 - 13:37)
Не нравится не играй. Надоели уже про Фаллаут размусоливать. У нас эту игру большая часть людей скачала бесплатно в день релиза и так же бесплатно в неё играют. На бесплатное не жалуются.
Честно могу сказать, что не являюсь ярым фанатом серии, но ничего плохого в игре не увидел. Графика лучше чем в Ф3, дальше уже сами игроки допилят моды как со скайримом было. Насчет сюжета, не могу ничего сказать толком, но основной квест закрутили интересно, хотя я пока только детектива освободил.

ну да. скачали. т.к. последние годы игрострой превратился в конвейер.
было бы что-то дельное - можно бы было купить.
 
[^]
poohy
16.11.2015 - 14:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 60
Всему свое время, помнится когда дум второй вышел как раз на работу пришли парочка особо мощных 486 DX 100, да с видюхой, да с саундбластером ... вот это были ощущения - сраный пиксельный имп выскочивший из темной нихи пугал больше чем сейчас ужастик в i-max, такчто не игры ухудшились а просто мы постарели - хватит кароч в игрушки играть иди домик кукольный из фанерки вырезать или вертолет из Лего собирать - кому чего выпало, а игры оставьте детям.
 
[^]
heee
16.11.2015 - 14:27
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Да заебали уже никому ваши высеры не интересны хватит уже их писать у меня есть 1 час свободного времени в день а иногда и его нет я могу поиграть только в одну игру и я выбираю фалаут4 и похуй мне на ведьмаков гта и тд.

Каждый для себя решает сам играть или нет, всё таки многие уже взрослые дяди с семьями, для кого пишутся эти обзоры особенно после выходы игры непонятно, ведь каждый может скачать из торрента и поиграть если не хочет покупать, где блять логика для чего столько говна писать?

Fallout 4. Пляски на франшизе
 
[^]
CLASSIK1982
16.11.2015 - 14:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 658
Цитата (VampirBFW @ 16.11.2015 - 13:13)
ТС озвучил мои мысли. Отдельно хотелось бы сказать о "братстве стали" Во 2 части что бы попасть к ним нужно было поцеловать под хвост когтя смерти. Помните задание ПРОНИКНУТЬ НА БАЗУ АНКЛАВА И СПИЗДИТЬ ГРЕБАННЫЕ ЧЕРТЕЖИ! Прокнить на сверхохраняемую баз и скомуниздить сверхохраняемые чертежи. И даже наличие силовой  брони ничерта не решало, ибо база ЗАБИТА пушками, солдатами в броне и большими стволами. А тут что? А тут млять что? "ООО привет тебе незнакомый хуй из пустошь я палладин братства стали, мы вообще на выходцев из пустошей хер ложим, но уж больно ты красивый, пошли со мной и я дам тебе суперпупер лазерное ружжо, просто так" Ну ведь на самом деле просто так. В его задании можно даже не шевелится, ибо он сам всех нахер вынесет. В той же 3 части в норе когтей смерти лежал супер миниган, так вот, достать его можно было только проникнув туда СКРЫТНО! А очищение карьера в нью вегасе? Издалека в снайперском режиме чуть что сваливая под прикрытие города. а тут? Эй раззудись рука, рассторонись плечо. Скоко там когтей 5, херня вопрос, щас в фарш перемолотим.

Шо Ви говорите ? База в Ф2 проходиться с самого начала игры. Через 40 минут лоад сейвов (дойти до СФ и получить квест на базу) у тебя силовая броня анклава. Выносить базу не обязательно совсем, делаем ноги, прокачиваемся и идем уничтожать супостата (про секретного агента не забудьте обидно будет).
В Ф2 лично с винтовкой гаусса уничтожал любую чепуху встреченную по дороге. Супермутанты, Когти (большие + мелкие), инопланетяне, при правильном распределении очков не доставляли никаких проблем ( привет тебе великий Скайнет).

Короче люди Вас не поймешь, хардкор- плохо, казуал тоже плохо.
А вот беседка кстати могла бы и сделать озвучку на русском. С этим согласен, зажали сволочи.

Это сообщение отредактировал CLASSIK1982 - 16.11.2015 - 14:29
 
[^]
Леснид
16.11.2015 - 14:28
0
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
Цитата (volpert13 @ 16.11.2015 - 14:24)
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 14:13)
вот отсюда и такие игры, сейчас игровой индустрией правит рынок, и будут выпускать то что сможет запустить 90% игроков, хотелки если и будут выполнять то большей части игроков и т.д. а для русских игрушки делать, ну а смысл, всё равно с торрентов скачают. именно поэтому я хоть и русский то сейчас делаю проект под европейцев и американцев ибо те будут покупать а не воровать.

У вас тут пробел в логике. Я Аркхэмского Рыцаря на своей неплохой машинке сумел только вот сейчас без баголагов запустить. А насчет русских всё-таки не стоит, сейчас не 98ой, у многих в Стимах библиотека за сотню игр зашкаливает.

это ты считаешь что у тебя неплохая машинка, но и аркхэм был глючный говорят, хотя я в него не играл. а то что в стиме за сотню игрушек, ну да, есть, только большинство куплено на распродаже по 20-100р, так что количество игр в стиме не показатель.
 
[^]
RUIronMan
16.11.2015 - 14:28
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
уже лет 7 как не играю в новые игрушки, хз, постарел походу

немного раздражает, что чуть более интересная картинка требует нового железа. покупать нове железо ради графона- нахуя?

раздражают в новых РПГ дебильные диалоги или коридорность игры. никакой вариативности...

помню, когда давным давно запускал Морровинд, там была в начале заставка- ты приехал на корабле в какую то страну и тебя спрашивают "ты кто, ты откуда" и ты начинал создавать персонажа. реально зацепил данный подход к сюжету. ди и далее игра превзошла все ожидания.
первые две готики, первые фэллауты, арканум- полно старых игр, которым нахер не нужен графон.

все новое какая то шляпа. ради нового графона каждый год менять комп- да нахуй мне это не уперлось.

поставил второго фэллаута и срать я хотель на эти новоделы, ибо все это говно, не стоящее внимания...

Это тогда добро пожаловать в серию "Корсары" - там уже давно фанаты над игрой трудятся, в итоге игра 2013 года имеет минималку уровня 2003 года, а все усилия вложены в сюжет и игровой функционал.
 
[^]
mean122
16.11.2015 - 14:28
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 489
Цитата (volpert13 @ 16.11.2015 - 12:24)
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 14:13)
вот отсюда и такие игры, сейчас игровой индустрией правит рынок, и будут выпускать то что сможет запустить 90% игроков, хотелки если и будут выполнять то большей части игроков и т.д. а для русских игрушки делать, ну а смысл, всё равно с торрентов скачают. именно поэтому я хоть и русский то сейчас делаю проект под европейцев и американцев ибо те будут покупать а не воровать.

У вас тут пробел в логике. Я Аркхэмского Рыцаря на своей неплохой машинке сумел только вот сейчас без баголагов запустить. А насчет русских всё-таки не стоит, сейчас не 98ой, у многих в Стимах библиотека за сотню игр зашкаливает.

У многих - у меньшинства в наших реалиях. В день релиза на три раздачи игры только на одном трекере общее число качающих перевалило за 20 тысяч (это спустя пару часов после появления раздач).
 
[^]
Zolthan
16.11.2015 - 14:29
1
Статус: Offline


Каждой бочке затычка

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1135
Цитата (mean122 @ 16.11.2015 - 14:23)
Zolthan
Согласен. Меня больше всего в этой игре разочаровало одно. Bethesda компания далеко не бедная, могли бы сделать дубляж на русском, хотя тут скорее заслуженное наказание после проверки рынков и выяснения что в РФ большая часть игроков всё же пираткой пользуется.

А по поводу дубляжа скажу так. Я считаю, что Беседки правильно сделали, что не дали дублировать игру. Потому что имея опыт наших дублеров с Ведьмак-3 (Дикая Охота), я бы тоже поостерегся. Нет, актеров подобрать можно, НО наши криворукие программисты вместо подгонки анимации под звуковую дорожку попросту подгоняют звуковую дорожку к анимации. То есть анимация длится 4 секунды, а текста на целых 7 секунд. Ну не париться же, можно же дорожку в два раза ускорить, правда? Так что лучше пусть будет английская озвучка, чем кривая русская. Может быть в будущем любители смогут запилить русский дубляж, но пока лучше пусть будет как есть.
 
[^]
jonnyGUN
16.11.2015 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 5875
Цитата (VampirBFW @ 16.11.2015 - 16:21)
А когда тебе из сурового выживания делают 2Ой здорова хрен с горы, мы тя не знаем, ты идешь к нам завешанный стволами, но мы тебя уже все равно любим и будем с тобой менятся" это простите не посядерный мир, это простите ХУЙНЯ!

ну хз, обычные крестьяне, с которых берут дань рейдеры чего тебе, с твоими стволами противопоставить могут? они ток рады если "минитмэны" их крышевать начнут , вместо рейдеров, рыпаться на тебя им тоже смысла нету, а бродячих торговцев, кстати, и ограбить можно. да и нелогичности построек особо не заметил, да было-бы прикольно, если-б постройка занимала время и руки жителей, но когда я снес старый полуразрушенный дом и из его обломков собрал целый и поменьше на мой взгляд - норма. есть конечно странности из серии "как получить из клейкой ленты текстиль и клей отдельно друг от друга" но и полноценные ресурсы в достаточном количестве в игре фиг нарисуешь. они сильно упростили эту деталь, да. но на то это и игра.
 
[^]
Berclten
16.11.2015 - 14:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 242
ТС, моды установить - руки кривы? Включил уровень сложности "самый простой" и ноешь о том, что всё плохо. А первый выходец из убежища не ныл, и поселение построил.
 
[^]
Pff
16.11.2015 - 14:32
4
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4658
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 17:13)
Цитата (mattock @ 16.11.2015 - 14:03)
Цитата (mean122 @ 16.11.2015 - 13:50)
Насчет сюжета, в Ф4 вообще нет корридорности на мой взгляд, сразу после первого квеста волен идти куда хочешь и делать что хочешь, хоть просто бегай по сутоши и вали мутантов, хоть выполняй все квесты по очереди.

а если меня вообще не вставляет бегать в однообразные локации мочить одинаковых противников и собирать всякое одинаковое говно?

сюжет- это когда тебе дают задание, ты бежишь ег овыполнять, по ходу случайно узнаешь от прохожего еще что то и уже у тебя 2 или 3 варианта выполнения 1 задания. потом в процессе еще что то случается. и в итоге побочный квест ты выполняешь несколько часов, при чем квест интересный и единственный в своем роде в этой игре.
мн нравится, когда любое мое, даже незначительное действие оказывает влияние на сюжет.
к примеру пнул ты походя кота- а потом тебе это аукнется, и какой нить персонаж тебя нахуй пошлет за твое отношения к кошкам.

самый кайф в ролевых играх это история. это тоже самое, что читать роман какого нибудь фантаста, но только с качественными иллюстрациями.

вот это мне нравится. а не модные ныне "комиксы", где есть картинка, но нет больше ничего...

да не вопрос, сделают тебе такую игру с твоими запросами, только готов ли ты купить под эту игру комп? не тот шлак что просят для фоллаута, а нормальный комп чтоб потянул все твои хотелки? чтоб мог просчитывать не только то что ты видишь но весь мир? там не хилый такой сервак нужен. идём далее, сколько ещё людей кроме тебя смогут купить комп под такую игрушку, и сколько из них захотят купить именно эту игрушку а не гонки например с такими же параметрами. и тут мы приходим к главному, чтобы программисты не умерли с голоду эта игрушка будет стоить примерно как квартира. купишь ты такую игрушку?

вот отсюда и такие игры, сейчас игровой индустрией правит рынок, и будут выпускать то что сможет запустить 90% игроков, хотелки если и будут выполнять то большей части игроков и т.д. а для русских игрушки делать, ну а смысл, всё равно с торрентов скачают. именно поэтому я хоть и русский то сейчас делаю проект под европейцев и американцев ибо те будут покупать а не воровать.

Ваще не понял каким боком тут мощность компьютера, такие квесты еще 20 лет назад делали.

А по воровству и продажам, то сообщу тебе, что в Стиме Россия, ВНЕЗАПНО, третья после США и Германии по объемам продаж (с большим, правда, отставаниемот Америки).
Даже у этого четвертого ФОла ,при всех кризисах, высоченной цене и неприятии русским игроком, не такие уж и плохие продажи из России, в два раза больше чем у Французов:

Это сообщение отредактировал Pff - 16.11.2015 - 14:42

Fallout 4. Пляски на франшизе
 
[^]
Шеогорат
16.11.2015 - 14:32
3
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
ничё, скоро секслаб к F4 приладят - и всё отличненько будет!

"Моды рулят" - сказал хищник рассекая на mlp в skyrim

Это сообщение отредактировал ВладимирЯсноСолнышко - 16.11.2015 - 14:37
 
[^]
Dron66
16.11.2015 - 14:42
6
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (CLASSIK1982 @ 16.11.2015 - 14:28)
Шо Ви говорите ? База в Ф2 проходиться с самого начала игры. ....

Да неужели? С первого же прохождения? Забавно, а я когда первый раз играл, не знал, куда идти, что делать. Может я не в тот F2 играл?
 
[^]
VampirBFW
16.11.2015 - 14:43
1
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21072
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 14:26)
причём тут графика? я разве хоть слово про графику сказал? по твоим запросам выходит что любое твоё действие в игре должно иметь последствия, а это значит на каждый твой шаг надо просчитывать такую туеву хучу параметров что вывод графики, будь она хоть в 100 раз лучше чем есть займёт не более 1% процесорного времени, и 32мя гигами оперативки для всех данных ты не обойдёшься.

Вот знаете как то странно, во 2 фоле ВСЕ действия имели последствия. Возможности были куда больше. Двери можно было как ломать так и выносить взрывами. А тут НЕТ ТАКОГО! Пример, находим повеление торговцев, там дают задание "рейдеры охуели, захватили наших, говорят чуть что завалят ВСЕХ, проникни скрытно и всех убей" Забиваем хер на скрытность, идем туда орткрыто через главный вход ,а фуля пушку с бесконечными патронами (есть там такая, кому надо скажу где) уже взяли, вырезаем базу нахрен, никто никого не убивает. Где млять отработка то? Где хоть что то? И не надо рассказывать про просчеты всего. Они не такие сложные. Тот же упомянутый сталкер то же нехреново так просчитывался.
 
[^]
Maxmka
16.11.2015 - 14:43
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 271
Пусть немного оффтоп, фол4 пока не играл, но

Я лучшей рпг чем морровинд не встречал.

Со своим открытым миром, со своими кастомаизациями и возможностью зачаровывать шмотки. Где нет маркера на минирадаре куда тебе бежать. А просто НПС даёт задание, найди того-то в пещере, к северу от одинокого дерева в расщелине возле кучи говна. И вот ты бежишь и полкарты ищешь эту грёбаную пещеру... кто играл, тот поймет))

А нынче игры, как будто, для аутистов, везде стрелочки, везде gps... Пробежал и забыл, нет того погружения в игру как раньше. Может это просто ностальгия, хз.

Всего лишь мои мысли
 
[^]
Леснид
16.11.2015 - 14:43
0
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
Цитата (Pff @ 16.11.2015 - 14:32)
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 17:13)
Цитата (mattock @ 16.11.2015 - 14:03)
Цитата (mean122 @ 16.11.2015 - 13:50)
Насчет сюжета, в Ф4 вообще нет корридорности на мой взгляд, сразу после первого квеста волен идти куда хочешь и делать что хочешь, хоть просто бегай по сутоши и вали мутантов, хоть выполняй все квесты по очереди.

а если меня вообще не вставляет бегать в однообразные локации мочить одинаковых противников и собирать всякое одинаковое говно?

сюжет- это когда тебе дают задание, ты бежишь ег овыполнять, по ходу случайно узнаешь от прохожего еще что то и уже у тебя 2 или 3 варианта выполнения 1 задания. потом в процессе еще что то случается. и в итоге побочный квест ты выполняешь несколько часов, при чем квест интересный и единственный в своем роде в этой игре.
мн нравится, когда любое мое, даже незначительное действие оказывает влияние на сюжет.
к примеру пнул ты походя кота- а потом тебе это аукнется, и какой нить персонаж тебя нахуй пошлет за твое отношения к кошкам.

самый кайф в ролевых играх это история. это тоже самое, что читать роман какого нибудь фантаста, но только с качественными иллюстрациями.

вот это мне нравится. а не модные ныне "комиксы", где есть картинка, но нет больше ничего...

да не вопрос, сделают тебе такую игру с твоими запросами, только готов ли ты купить под эту игру комп? не тот шлак что просят для фоллаута, а нормальный комп чтоб потянул все твои хотелки? чтоб мог просчитывать не только то что ты видишь но весь мир? там не хилый такой сервак нужен. идём далее, сколько ещё людей кроме тебя смогут купить комп под такую игрушку, и сколько из них захотят купить именно эту игрушку а не гонки например с такими же параметрами. и тут мы приходим к главному, чтобы программисты не умерли с голоду эта игрушка будет стоить примерно как квартира. купишь ты такую игрушку?

вот отсюда и такие игры, сейчас игровой индустрией правит рынок, и будут выпускать то что сможет запустить 90% игроков, хотелки если и будут выполнять то большей части игроков и т.д. а для русских игрушки делать, ну а смысл, всё равно с торрентов скачают. именно поэтому я хоть и русский то сейчас делаю проект под европейцев и американцев ибо те будут покупать а не воровать.

Ваще не понял каким боком тут мощность компьютера, такие квесты еще 20 лет назад делали.

А по воровству и продажам, то сообщу тебе, что в Стиме Россия, ВНЕЗАПНО, вторая после США по объемам продаж (с большим, правда, отставанием) и первая в Европе, третья - Германия.

как это ты не понял? таких игр ещё НИКОГДА не делали, именно таких когда ЛЮБОЕ твоё действие влияет на весь игровой мир, делали с десятком другим ключевых и не очень моментов разбросанных там и сям по миру, но влияли они только на значимые моменты главного сюжета и не более, ты в принципе даже на примере второго фоллаута это можешь проверить.

может Россия и на втором месте по покупкам в стиме, но это только потому что стим не так распространён в мире как у нас или в штатах, вот и всё. у китайцев вообще своя игровая сеть, и там они и штаты и Россию бьют по продажам, но русских например там нет, это же не значит что Русские игры не покупают )
 
[^]
VampirBFW
16.11.2015 - 14:45
2
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21072
Цитата (jonnyGUN @ 16.11.2015 - 14:30)
Цитата (VampirBFW @ 16.11.2015 - 16:21)
А когда тебе из сурового выживания делают 2Ой здорова хрен с горы, мы тя не знаем, ты идешь к нам завешанный стволами, но мы тебя уже все равно любим и будем с тобой менятся" это простите не посядерный мир, это простите ХУЙНЯ!

ну хз, обычные крестьяне, с которых берут дань рейдеры чего тебе, с твоими стволами противопоставить могут? они ток рады если "минитмэны" их крышевать начнут , вместо рейдеров, рыпаться на тебя им тоже смысла нету, а бродячих торговцев, кстати, и ограбить можно. да и нелогичности построек особо не заметил, да было-бы прикольно, если-б постройка занимала время и руки жителей, но когда я снес старый полуразрушенный дом и из его обломков собрал целый и поменьше на мой взгляд - норма. есть конечно странности из серии "как получить из клейкой ленты текстиль и клей отдельно друг от друга" но и полноценные ресурсы в достаточном количестве в игре фиг нарисуешь. они сильно упростили эту деталь, да. но на то это и игра.

ОО!!! давайте поговорим про крестян. Которые видя одинокого идиота даже не берутся за стволы. Простите, если я вот сейчас вомьму ствол и небрежно им помахивая подойду к вам и скажу, слышь, давай менятся. Вы радостно броситесь мне на шею, или все таки будете относится с опаской? Фапанье на броню для меня лично непонятно. Мне она не понравилась, вот реально не понравилась. 2 минуты игры и у нас уже энергоброня и мы с минигана радостно куячим когтя. У меня такое чувство что ГГ в этой игре всем знаком и все готовы ему услужить. ВСЕ радостно кидаются ему на шею, а уж про диалоги я молчу, особенно доставляет пункт "сарказм"

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 16.11.2015 - 14:47
 
[^]
maximus20727
16.11.2015 - 14:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24731
Цитата (mean122 @ 16.11.2015 - 13:37)
Не нравится не играй. Надоели уже про Фаллаут размусоливать. У нас эту игру большая часть людей скачала бесплатно в день релиза и так же бесплатно в неё играют. На бесплатное не жалуются.

Скажите, а если я таки заплачу за Фаллаут 4, он лучше станет?
 
[^]
Zolthan
16.11.2015 - 14:47
11
Статус: Offline


Каждой бочке затычка

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1135
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 14:43)
таких игр ещё НИКОГДА не делали, именно таких когда ЛЮБОЕ твоё действие влияет на весь игровой мир

gigi.gif

Это сообщение отредактировал Zolthan - 16.11.2015 - 14:48

Fallout 4. Пляски на франшизе
 
[^]
VampirBFW
16.11.2015 - 14:48
2
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21072
Цитата (maximus20727 @ 16.11.2015 - 14:47)
Цитата (mean122 @ 16.11.2015 - 13:37)
Не нравится не играй. Надоели уже про Фаллаут размусоливать. У нас эту игру большая часть людей скачала бесплатно в день релиза и так же бесплатно в неё играют. На бесплатное не жалуются.

Скажите, а если я таки заплачу за Фаллаут 4, он лучше станет?

Скажите а если я таки купил 2 версии фола коллекционку и для ПК, потому что мне нравится эта серия игр. А разрабы на меня хуй положили и тряпочкой обернули я могу ругатся?
 
[^]
Леснид
16.11.2015 - 14:48
7
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
Цитата (VampirBFW @ 16.11.2015 - 14:43)
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 14:26)
причём тут графика? я разве хоть слово про графику сказал? по твоим запросам выходит что любое твоё действие в игре должно иметь последствия, а это значит на каждый твой шаг надо просчитывать такую туеву хучу параметров что вывод графики, будь она хоть в 100 раз лучше чем есть займёт не более 1% процесорного времени, и 32мя гигами оперативки для всех данных ты не обойдёшься.

Вот знаете как то странно, во 2 фоле ВСЕ действия имели последствия. Возможности были куда больше. Двери можно было как ломать так и выносить взрывами. А тут НЕТ ТАКОГО! Пример, находим повеление торговцев, там дают задание "рейдеры охуели, захватили наших, говорят чуть что завалят ВСЕХ, проникни скрытно и всех убей" Забиваем хер на скрытность, идем туда орткрыто через главный вход ,а фуля пушку с бесконечными патронами (есть там такая, кому надо скажу где) уже взяли, вырезаем базу нахрен, никто никого не убивает. Где млять отработка то? Где хоть что то? И не надо рассказывать про просчеты всего. Они не такие сложные. Тот же упомянутый сталкер то же нехреново так просчитывался.

не рассказывай сказки, я фолл второй прошол более 100 раз и знаю его досконально.

не имели ВСЕ действия в фоллауте последствий. очень ограниченное количество действий в фоллауте имело влияние даже не на игровой сюжет, а только на финальную заставку по этому данному конкретному поселению, и тут внезапно, делаем все квесты в конкретном городишке, не важно каком. становимся там героем а потом всех под корень вырезаем, и вуаля в финальной заставке город с твоей помощью процветает ) ну а если полностью вырезать без выполнения квестов то город погиб ) вот пресловутое влияние ВСЕХ твоих действий на игровой мир.
 
[^]
VampirBFW
16.11.2015 - 14:49
7
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21072
Цитата (Леснид @ 16.11.2015 - 14:43)
как это ты не понял? таких игр ещё НИКОГДА не делали, именно таких когда ЛЮБОЕ твоё действие влияет на весь игровой мир, делали с десятком другим ключевых и не очень моментов разбросанных там и сям по миру, но влияли они только на значимые моменты главного сюжета и не более, ты в принципе даже на примере второго фоллаута это можешь проверить.

может Россия и на втором месте по покупкам в стиме, но это только потому что стим не так распространён в мире как у нас или в штатах, вот и всё. у китайцев вообще своя игровая сеть, и там они и штаты и Россию бьют по продажам, но русских например там нет, это же не значит что Русские игры не покупают )

Никогда говорите, никогда никогда. ВАААЩЕ НИКОГДА? А давайте ка вспомним трилогию Mass Effect, в которой даже слова имели вес? И любые действия ГГ были даже по 3 играм в продолжении?

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 16.11.2015 - 14:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36353
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх