Я тупой, но горжусь этим. Ведь это модно., Мат присутствует.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mydogandi
23.04.2015 - 18:50
2
Статус: Offline

Ярила

Сможет ли автор подготовить годовой бухгалтерский баланс или выступить защитником в гражданском процессе? Не думаю. Он даже с русским не особо дружит.

Сам я работаю с 1999 года в техсаппорте разных компаний, а также сисадмином, и меня всегда раздражали коллеги с манией величия. Пойми - не может быть админа в вакууме. Он такой никому не нужен. Админ обеспечивает пользователей, помогает им заработать для организации денег, часть из которых пойдёт на зарплату админу. Ты должен быть благодарен пользователям.

Как правило, ощущение своей крутости и "тупые достали" проходит с возрастом, но некоторые живут с этим всегда. А ведь нет ничего приятнее, чем помочь человеку.

[^]
Extortioner
23.04.2015 - 18:51
4

Приколист

Цитата (VampirBFW @ 23.04.2015 - 17:20)
ТС переподними мне реверсивный прокси на базе керио.
Не плохо чего то не знать, плохо не спрашивать, пояснять людям не пробовал?
Я вот подумал и даже решил пояснить ТС свою позицию, у меня немного другая ситуация я регулярно слышу вопросы
А у меня керио не работает что мне делать, а как настроить реверс прокси, а как почтовый сервер поднять?
А у меня на VmWare луны не подцепляются, ядро упало, сервер сказал что я мудак и ушел гулять, по Вашей логике я должен им всем отвечать
ПИЗДУЙТЕ В ГУГОЛ ДЯТЛЫ! ВЫ ЖЕ ОДМИНЫ! Но я вспоминаю что когда то давно нашлись люди, которые мне уже что то поясняли и учили меня, и я делюсь знаниями.
Скажите, Вам мама ночью перед сном читала пособие по администрированию Winows NT? И в зубы вам давали планку RIMM вместо соски? Потому к 16 годам Вы взломали пентагон? Или Вы так же у кого то спрашивали и чему то учились?