Здравствуйте, я - электрик., Очередной плач на профессиональную тему.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
treeton
3.02.2014 - 14:36
0
Статус: Offline

Ярила

вообще мы куда-то в дебри залезли..... речь изначально шла о том, что ТС заявил какой он усталый от людей неебацо профессиональный электрик, лупящий немалое бабло с бестолковых юзверей, втуляя им какой он ниибаца великий специалист..... и труд, затраченный им даже на словесную консультацию унылого индивида, должен оплачиваться соразмерно его представлению о мире.... Я доложил топикстартеру, что он УГ с ЧСВ, в итоге на меня налетела куча народа, доказывая, что электрик, он вовсе не электрик, а ИСПОЛНИТЕЛЬ..... и с ним можно заключить договор на 100000000 рублей за чистку контактов в розетке, которые он по своему желанию может чистить пару лет, а может и больше (если в договоре так написано). Таки вот я хотел сказать, что элекрик, блеать, он и в африке электрик. У него есть разряд и допуск - и это все, что его характеризует. Теоретически его "умения" и "опыт" описываются как раз его разрядом.... а не ДОГОВОРОМ..... далее, как люди ничего не сведущие в электрике, берем нормативку и читаем, сколько времени и электриком какого разряда может выполнятся подобная работа. Там написано, что 20 минут - вполне достаточно...для электрика с низшим разрядом... Да... в стоимости договора, ИСПОЛНИТЕЛЯ ничего не ограничивает в суммах и сроках.... но кто вменяемый с ним такой договор подпишет-то? А если электрик продолжит ебать мозги о своей невъебенной крутизне и, потому, ценах..... ну извините, а где тут крутизна - делать дольше нормативов и дороже?

[^]
tserg
3.02.2014 - 14:36
0

Ярила

Цитата (Цвиточег @ 3.02.2014 - 14:09)
Цитата
А вот скрутка хорошо держит разрыв, дергания.