Здравствуйте, я - электрик., Очередной плач на профессиональную тему.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
3.02.2014 - 15:44
1
Статус: Offline

Отец русского телевизора

Цитата (Цвиточег @ 3.02.2014 - 15:42)
Цитата
пардон... забыл,, что речь идет о люстре. и туда эти 2 фазных провода идут через выключатель..
Тогда еще проще- щелкая выключателем можно определить 2 фазных провода.

Это если выключатель на фазе))

бывает и на нуле. согласен.

Это сообщение отредактировал vistador - 3.02.2014 - 15:45

[^]
brambr
3.02.2014 - 15:47
0

Юморист

Поддерживаю сказанное выше, далеко не всегда коммутируется как положено фаза, однажды чуть мозг себе не сломал, ибо предположить обратное получилось только через 2 сигареты....

Это сообщение отредактировал brambr - 3.02.2014 - 15:47

[^]
Anris
3.02.2014 - 15:47
2

Приколист

Цитата (Цвиточег @ 3.02.2014 - 20:37)
Цитата
А заземление у нас идет на водопровод

А за это - расстреливать.
ЛЮБАЯ импортная бытовуха имеет среднюю точку входного противопомехового фильтра(через проходной конденсатор в его составе), которая соединяеется с корпусом устройства и корпусами всех его агрегатов и выводится на земляной контакт вилки.

Вот представьте, на секунду, пробило в вашей стиралке ТЭН на корпус. Вы, быть может, и не сразу это поймете, от стиралки зависит. А через пробой фаза ТЭНа окажется на корпусе самой стиралки, и, соответственно, на водопроводной трубе. Вас убьет - так хуй с вами, не жалко, а вот соседа, который решил помыться?

Трубы горячего и холодного водоснабжения заземляются на вводе в дом. По нынешним проектам заземления от щита идет в ванную отдельным проводом.
Но это не значит, что кто-то может самостоятельно заземлить себя, бросив жилу на батарею отопления (трубу с водой).