Здравствуйте, я - электрик., Очередной плач на профессиональную тему.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenya
3.02.2014 - 13:17
0
Статус: Offline

Гаф!

Цитата (Цвиточег @ 3.02.2014 - 14:15)
Цитата
....мдя....? а с каких это пор у нас "подрядчиком" может являться физлицо?? не напомните?

Прикинь, я, будучи физлицом, не единожды заключал договора с муниципальными учреждениями, просто с юр.лицами, и все нормально. Хватит демонстрировать свою серость и невежество.

и в этом случае можно спокойно налоги даже заплатить. Подал декларацию и оплатил 13% и спишь спокойно.

Это сообщение отредактировал Fenya - 3.02.2014 - 13:19

[^]
treeton
3.02.2014 - 13:19
-1

Ярила

Цитата
Прикинь, я, будучи физлицом, не единожды заключал договора с муниципальными учреждениями, просто с юр.лицами, и все нормально. Хватит демонстрировать свою серость и невежество.

ну т.е нарушали закон о предпринимательской деятельности, получается:

Цитата
Термин "Предпринимательская деятельность" — это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном порядке

Ах, да. Я ж про гугль забыл
http://ru.wikipedia.org/wiki/Предпринимательство

В этом вся фишка.
Предпринимательство предполагает НЕОДНОКРАТНОЕ выполнение данной или схожей работы.
Единичный факт выполнения работы - предпринимательсткой деятельностью не признаетеся!

Сколько дел еще до суда развалилось при попытке поймать за "незаконную предпринимательскую деятеьность", только потому что наши правоохранители-балбесы забывали что надо доказать не только факт оказанной работы и взятия денег, но и СИСТЕМАТИЧНОСТЬ данного занятия