Здравствуйте, я - электрик., Очередной плач на профессиональную тему.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tserg
3.02.2014 - 12:06
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Fenya @ 3.02.2014 - 12:03)
Он исполнитель, Вы клиент.

Вашим наемным работником он будет когда вы ему будете оплачивать социалку, больничный и отпускные.
Все верно. В терминологии гражданского законодательства трактуется только так:
Клинет - Заказчик.
Электрик - Подрядчик

Это сообщение отредактировал tserg - 3.02.2014 - 12:10

[^]
2998
3.02.2014 - 12:08
0

Балагур

Цитата (Eqvilibrium @ 3.02.2014 - 01:18)
непрофессионально
жаловаться на то что клиентов много и они не шарят?
совокс.

Человек не жалуется, а делится. Сам тоже занимался немного, понимаю тебя, ТС.

[^]
treeton
3.02.2014 - 12:10
-4

Ярила

Цитата

Вашим наемным работником он будет когда вы ему будете оплачивать социалку, больничный и отпускные.

ах он "исполнитель"...... джигу исполняет наверное....?? Электрик он, блеать, а не "исполнитель".... и социалку с больничным ему его работодатель оплачивать будет, когда он к нему официально на работу в 12000 устроится..... а когда он у меня работает, он работает нелегально, и на "социалку" и его больничные мне срать. А если он как "исполнитель" договор заключает, где розетки он менять по тышше рублей за штуку будет, то с таким договором он заебется клиентов искать...... как-то так....

[^]
GnilTolst
3.02.2014 - 12:11
0

Хохмач

Хм сам теплоэнергетик. Дарю людям тепло за деньги. Подпишусь под каждым словом ТС!

[^]
isironn
3.02.2014 - 12:12
-4

Ярила