Здравствуйте, я - электрик., Очередной плач на профессиональную тему.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
madGOO
3.02.2014 - 10:25
1
Статус: Offline

Шутник

При чём тут электрик? Здравствуйте, профессиональный я монтажник ЛВС и видонаблюдения. Здравствуйте, я нормальный сантехник. Здравствуйте, я автослесарь.. Маляр, штукатур, слесарь... Все профессии перечислить можно и подобный посты выложить, со смыслом примерно следующим: "Люди, как вы задрали снимать на дерьме сметану!"

[^]
ICELedyanoj
3.02.2014 - 10:25
0

Ледяной. Айс Ледяной.

Цитата (vistador @ 3.02.2014 - 00:56)
Цитата (WerWolf32 @ 3.02.2014 - 01:45)

Автоматы в ряду соединены шинами, а между рядами - перемычки

на такой картинке нет возможности ни утверждать это.. ни опровергать.

Не ругайтесь.
Автоматы в ряду соединены 6мм медной шиной. Хм... Возможно даже 10мм... 2 года прошло - запамятовал.
Сверху заходит 6мм ввод. Через УЗО подключена шина в верхнем ряду. Верхний ряд отвечает за мощных потребителей - розетки, стиралка, бойлер. В верхнем ряду автоматы по 16А.
3.5мм перемычка соединяет нижний ряд с верхним. В нижнем ряду автоматы по 10А, от них питается освещение. В нижнем ряду через отдельный автомат стоит розетка, куда включаю лампу, если нужно отключить освещение или вообще всё сразу.
Внизу 2 соединительные шины для земли и ноля. На них сверху заходит провод от щитка, после шины расходится по квартире.

Это сообщение отредактировал ICELedyanoj - 3.02.2014 - 10:26

[^]
iwfy
3.02.2014 - 10:26
0

Весельчак

накипело

[^]
Элефант
3.02.2014 - 10:28
0

Приколист

Наболело видать сильно! Я когда сплиты устанавливал, примерно так-же думал!

[^]
WerWolf32
3.02.2014 - 10:29
4

Шутник

Цитата (biolite @ 3.02.2014 - 10:46)