Здравствуйте, я - электрик., Очередной плач на профессиональную тему.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
thePetrosian
3.02.2014 - 11:15
1
Статус: Offline

Приколист

С такими "клюентами" можно бороться одним способом - рублем )
При общении с человеком, если понимаешь, что он тебя не понимает, и главное, не хочет понимать, и старается выгадать в свою пользу лишнюю копейку - ценник по максимуму со всеми рисками. Откажется - сохраните нервы, согласиться - поимеете профит.
Идти на компромиссы с такими - себе дороже, весь мосг выклюет, без прибыли и еще "по жизни" должны останитесь.

Это сообщение отредактировал thePetrosian - 3.02.2014 - 11:18

[^]
Romson77
3.02.2014 - 11:17
1

Сиреневенький глазковыколупыватель

Цитата (WerWolf32 @ 3.02.2014 - 12:14)
Цитата (treeton @ 3.02.2014 - 12:05)
Проект в любом виде должен быть согласован,
...

ЗЫ: вопрос к "знатокам" электрикам: в жилой комнате выключатель на люстру должен разрывать фазу или ноль? :)  Ну-ка? :)

Проект... слово-то какое... Ежели ты всегда работаешь только на начальном монтаже и только по проекту - ты счастливый человек...

Фаза на разрыв пускается.

Итоговый результат соответствует проекту по электрике в лучшем случае на 50% shum_lol.gif И по факту сдачи объекта рисуется новый проект dont.gif gigi.gif

[^]
WerWolf32
3.02.2014 - 11:25
1

Шутник

Это понятно. Но хоть первоначальный старт есть. И какое-никакое ТЗ. А когда ТЗ в виде картинки от девочки-супердизайнера и устный текст "хочу что бы так" - приходится объяснять, что я электрик, а не экстрасенс...

[^]
treeton
3.02.2014 - 11:26
-2

Ярила

Цитата
Проект... слово-то какое... Ежели ты всегда работаешь только на начальном монтаже и только по проекту - ты счастливый человек...