Здравствуйте, я - электрик., Очередной плач на профессиональную тему.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenya
3.02.2014 - 12:38
3
Статус: Offline

Гаф!

Цитата (treeton @ 3.02.2014 - 13:30)

трудовой договор в устной форме это пять! налоговому инспектору расскажете, которому я ваш телефон дам cool.gif

поглядим как вы запоете когда обиженный электрик звякнет другу из БТИ на вашу лишнюю перегородочку)

[^]
tserg
3.02.2014 - 12:38
0

Ярила

Цитата (treeton @ 3.02.2014 - 12:30)
Цитата
А если пришел сделать первый раз,
то нахуй мне он нужен? еще хуй одной розетки поменял, а уже тыщу рублей за это хочет.... tserg, ты браток запутался в своих гугл-мыслишках и нить беседы потерял....
1. Он хочет по закону сразу. И не твою бумажную тысячную купюру, а цену 1000 рублей в договоре.
Ибо цена устанавливается до начала работ.
Иначе ты обманешь.
А вот после работы он уже ждет тысячную купюру
2. Это не мои мысли, а гражданский кодекс РФ.
3. Такие как ты, пользуются гуглом.
Те, кто получил высшее юридическое оброазование, пользуются системами консультант, Гарант.
Ими кстати пользуются и судьи, при принятии решения.

На, жри

Цитата
Статья 735. Цена и оплата работы

Цена работы в договоре бытового подряда определяется соглашением сторон и не может быть выше устанавливаемой или регулируемой соответствующими государственными органами. Работа оплачивается заказчиком после ее окончательной сдачи подрядчиком. С согласия заказчика работа может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса.

Добавлено в 12:40
Цитата (treeton @ 3.02.2014 - 12:30)
трудовой договор в устной форме это пять!  налоговому инспектору расскажете, которому я ваш телефон дам  cool.gif
Человек оговорился. Я его уже поправил. Он с оговоркой согласился

Гражданско-правовой договор.
Договор Подряда.