Здравствуйте, я - электрик., Очередной плач на профессиональную тему.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Цвиточег
3.02.2014 - 14:05
-1
Статус: Offline

Шутник

Цитата
Подскажите, тогда - почему перед пайкой провода необходимо физически "скрутить" между собой?

А эту чушь ты где вычитал?
Но я поясню тебе, ПОЧЕМУ рукожопы делают именно так.
Потому как на весу два провода спаять - нужна третья рука, и все три руки не должны дрожать. Профессионал спаивает провода между собой не скручивая, а приложив их друг к другу параллельно.

Это сообщение отредактировал Цвиточег - 3.02.2014 - 14:06

[^]
Fenya
3.02.2014 - 14:06
0

Гаф!

Цитата (ValeDer @ 3.02.2014 - 15:04)
Цитата (Fenya @ 3.02.2014 - 10:19)
Подрабатываю по сварке конструкций, иногда сразу урываю заказ на проектировку-изготовление-монтаж, делаю сам ни с кем не делюсь, выходит вкусно.

Блядь, от слова "вкусно", в таком контексте, тянет блевать.

Вкусные предложения, вкусные цены, я вас услышал... Придушил бы на хуй... :)

завидуй молча gigi.gif

Боюсь в момент накладывания ваших интернетогеройских ручек на мою жилистую шею, один удар пролетарским кулаком в висок быстро остудит ваш пыл rulez.gif

Это сообщение отредактировал Fenya - 3.02.2014 - 14:08

[^]
treeton
3.02.2014 - 14:06
0

Ярила

Цитата
Если вас все устроило, то мы ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР, и пишем цену и сроки.
... меня может все устроить, а вот ЗАКОН - нет. И если из-за установки вами розетки у меня сгорит хата и "экспертиза покажет" что розетка загорелась из-за нарушений ПУЭ, то отвечать в итоге по этому договору придется вам, даже в том случае, если в нем будет пункт о том, что за проделанную работу вы ответственность не несете.... я вот о чем..

[^]
tserg
3.02.2014 - 14:07
3

Ярила

Цитата (sevelen @ 3.02.2014 - 14:02)