Апокалипсис уже был… (4 часть), буквы, история

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FlankerC
8.10.2014 - 14:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (LastHero @ 8.10.2014 - 14:59)
Я где то уже писал, но повторюсь.
Все околонаучные ,псевдонаучные, "революционные" и прочие идеи подобного толка, доказывающие принципиальную невозможность тех или иных событий прошлого пишутся современными людьми, которые сидя в своем кабинете и ежедневно поднимая только компьютерную мышь, никак не могут вообразить, что можно РЕАЛЬНО несколько часов волочить каменные блоки, долбить клинья в известковом карьере, обливаясь потом, шлифовать гранит, грести до одури на галере, плавить медь в глиняной печке, обжигая руки. Труд, труд людей, тяжелый, монотонный, дал пробиться людям к цивилизации. Только труд. У них не было оправданий, мол, это невозможно, они решали задачи теми ресурсами, что у них были, часто находя гениальные в своей простоте решения, нередко удивляющие нас с вами. А нам, изнеженным цивилизацией и техническим прогрессом, остается только поблагодарить эти бесчисленные толпы людей, за то ,что они пахали, не разгибая спин.

ЗЫ. А лопасти, по моему, просто крашеные. :)

Какие молодцы пахали и пахали. На каменистых безжизненных островках. Так и зародилась цивилизация.
Вывод - греко-римляне впереди планеты всей. Остальные в это время с палками копалками бегали. Почему тогда греки все забыли? Если греки до н.э умели строить некие средиземноморские корабли не подверженные проеданию морским червем и преодолевающие морские течения и ветры Средиземноморья, то почему на Руси и в Европе в 18 веке были самые примитивные речные суда ?
И где развития мореплавания Средиземноморье?
Вот корабли 16 века
http://www.museum.ru/museum/ships/sm21.htm
 
[^]
Airkaban
8.10.2014 - 14:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 321
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:08)
90% этой реплики находится над ватерлинией.
Что мы имеем? Мы имеем опрокидывание верное и надёжное. От первой волны или первого порыва ветра.

http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/ist...is/1972/b08.jpg эсминец проекта 7/7у
оцените соотношение высоты надводного и подводного борта.
Эсминец - это такой миноносец который может действовать в составе эскадры.
Для прибрежных действий строят миноносцы.

Вот вам "Новик" - http://navy-collection.narod.ru/esmino/199...29-novik-sm.jpg

Еще эсминцы - http://s017.radikal.ru/i444/1301/fa/694babec04dc.jpg

Это сообщение отредактировал Airkaban - 8.10.2014 - 14:35
 
[^]
FlankerC
8.10.2014 - 14:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
LastHero , брились медными бритвами??? ВОТ ЗА ЭТО УВАЖАЮ!!!
 
[^]
Airkaban
8.10.2014 - 14:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 321
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:23)
Почему тогда греки все забыли?

Вам уже не однократно приводили примеры технической деградации из современного временного периода.
 
[^]
FlankerC
8.10.2014 - 14:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Но самое интересно как строили эту трирему

Первое. Методика расчёта.
> После проведения расчетных, исследовательских и строительных работ, на которые ушло 5 лет,
Хочется узнать, для расчётов все эти пять лет использовали абак и чертежи на песке? Видимо нет, вряд ли современные инженеры (второй половины XX века) пользовались даже логарифмической линейкой. Почти наверняка использовались компьютеры. В расчётах очевидно использовались физические законы (закон Архимеда, которого греки в -7 веке ещё не знали), законы сопромата (гораздо более замороченные, чем закон Архимеда), законы гидро- и газодинамики. Совершенно очевидно, что разные параметры триремы подогнаны настолько точно, что совершенно нереально угадать их "на глазок", по принципу "ты размеры-то на глаз поставь, да полдюйма на прочность прибавь".
И всё это было просчитано в -7 веке? В отсутствие позиционной записи чисел? Людьми, которые ещё не знают, что такое 0? Людьми, которые не знают десятичных дробей? Людьми, которые были шокированы, когда обнаружили, что диагональ квадрата не соизмерима его стороне (Пифагор, -6 век)?
Извините, это фантастика. Но допустим, что так. Кто эти гениальные инженеры, работавшие в Греции -7 века?

Это сообщение отредактировал FlankerC - 8.10.2014 - 14:33
 
[^]
LastHero
8.10.2014 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 1458
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:28)
LastHero , брились медными бритвами??? ВОТ ЗА ЭТО УВАЖАЮ!!!

"Медные лезвия, часто попадающиеся в Карфагене, на Сардинии и Ибице, вероятно, более пунические, чем другие предметы западного финикийского искусства. Хотя некоторые из них найдены в захоронениях VI века и более ранних, подавляющее большинство обнаружено в могилах IV века и более поздних могилах Сте-Моник и других некрополей"

Блин, почему-то не могу вставить фот. Ну вот ссылка:
http://www.e-reading.me/chapter.php/100306..._Karfagena.html

Это сообщение отредактировал LastHero - 8.10.2014 - 14:34
 
[^]
Раздумьe
8.10.2014 - 14:34
0
Статус: Offline


Лысый Камрад

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 5516
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:08)
90% этой реплики находится над ватерлинией.
Что мы имеем? Мы имеем опрокидывание верное и надёжное. От первой волны или первого порыва ветра.
Вопрос такой: и что такого одна трирема могла сделать другой (вражеской) триреме? Три вещи:
1) Подойти поближе и расстрелять силами 14 лучников
2) Долбануть носовым тараном
3) Взять на абордаж
Огневая мощь триремы совершенно смехотворна, ради такой не стоило и огород городить. Таран вражеского корабля приводит к выходу из строя и своего корабля тоже (а если прочитать статью, то видно, что этот корабль и безо всякого тарана норовит треснуть пополам, так что его требуется скреплять стальными канатами, которых у древних греков кстати не было).
С абордажем получше, но объясните мне зачем нужно выходить в море, чтобы завести там сухопутный бой?

"90% реплики над ватерлинией". Что за фантазии? Высота корпуса 3.5 метра, из них осадка 1.25. Трирема плавала несколько лет, в том числе и в море и ни разу не опрокинулась. Да, в шторм не плавала, но волны и порывы ветра были.
Огневая мощь смехотворна? Задача лучников загнать экипаж противника вниз, лишить управления чтобы никто не мешал тарану.
Таран бронзовый, киль из дуба, вполне выдержет удар направленный по оси судна. Абордажный бой не был основным видом морского боя до второй пунической войны.
Да, использовали стальные тросы, подстраховались, хотя в принципе прочность канатов из натуральных волокон позволяла. Но рисковать то никому не хочется.

Это сообщение отредактировал Раздумьe - 8.10.2014 - 15:01
 
[^]
FlankerC
8.10.2014 - 14:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Airkaban @ 8.10.2014 - 15:28)
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:23)
Почему тогда греки все забыли?

Вам уже не однократно приводили примеры технической деградации из современного временного периода.

Какая деградиции в современности? Цивилизация как развивалась так и развивается.

Добавлено в 14:37
Второе. Деревообработка.

> Можно даже говорить о том, что техника древнегреческих корабелов достигла уровня, едва превзойденного только во второй половине XVIII столетия.

Для кораблей нужны гладкие, прямые, ровные доски (на снимке хорошо видно). Каким образом их изготавливали древние греки - совершенно непонятно. Вообще-то для этого нужна пила - тонкая, острая, разведённая. Взять такую негде, просто не из чего изготовить, нет подходящего металла. В голову приходят такие изыски, как стачивать целое бревно до одной доски при помощи рубанка. Расточительство, конечно, но предположим, что так.
Якобы доски соединялись встык при помощи штифтов.Сразу возникает вопрос - как выбирались отверстия под эти штифты? Следует учесть, что размеры отверстий должны точно соответствовать размерам штифтов, иначе всё хозяйство будет болтаться. Это даже в наше время кустарными средствами сделает далеко не каждый. Каким образом без современного деревообрабатывающего оборудования можно выбрать такое отверстие?
 
[^]
Airkaban
8.10.2014 - 14:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 321
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:34)
Цитата (Airkaban @ 8.10.2014 - 15:28)
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:23)
Почему тогда греки все забыли?

Вам уже не однократно приводили примеры технической деградации из современного временного периода.

Какая деградиции в современности? Цивилизация как развивалась так и развивается.

Вы это опять серьезно?
Может скажите кто и где сейчас строит пассажирские сверхзвуковые лайнеры?
А сколько действующих подлодок пр. 705 в составе ВМФ России?
И еще вспомните про турбины для "Орланов".
 
[^]
Раздумьe
8.10.2014 - 14:38
0
Статус: Offline


Лысый Камрад

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 5516
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:34)
Цитата (Airkaban @ 8.10.2014 - 15:28)
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:23)
Почему тогда греки все забыли?

Вам уже не однократно приводили примеры технической деградации из современного временного периода.

Какая деградиции в современности? Цивилизация как развивалась так и развивается.

Фланкер, а вы сможете сделать качественный обсидиановый нож? Нет. Даже профи вручную не сможет сделать, ему необходимо заново пройти весь путь обработки камня без совр.инструментов, сделать кучу мелких открытий и тп. Вот это и означает деградацию техники ручной обработки камня.

Это сообщение отредактировал Раздумьe - 8.10.2014 - 14:43
 
[^]
LastHero
8.10.2014 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 1458
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:32)
Но самое интересно как строили эту трирему

Первое. Методика расчёта.
> После проведения расчетных, исследовательских и строительных работ, на которые ушло 5 лет,
Хочется узнать, для расчётов все эти пять лет использовали абак и чертежи на песке? Видимо нет, вряд ли современные инженеры (второй половины XX века) пользовались даже логарифмической линейкой. Почти наверняка использовались компьютеры. В расчётах очевидно использовались физические законы (закон Архимеда, которого греки в -7 веке ещё не знали), законы сопромата (гораздо более замороченные, чем закон Архимеда), законы гидро- и газодинамики. Совершенно очевидно, что разные параметры триремы подогнаны настолько точно, что совершенно нереально угадать их "на глазок", по принципу "ты размеры-то на глаз поставь, да полдюйма на прочность прибавь".
И всё это было просчитано в -7 веке? В отсутствие позиционной записи чисел? Людьми, которые ещё не знают, что такое 0? Людьми, которые не знают десятичных дробей? Людьми, которые были шокированы, когда обнаружили, что диагональ квадрата не соизмерима его стороне (Пифагор, -6 век)?
Извините, это фантастика. Но допустим, что так. Кто эти гениальные инженеры, работавшие в Греции -7 века?

Периоду постройки триер предшествовали столетия практики постройки более простых кораблей, начиная от простой лодки из выдолбленного бревна. Или вы хотели бы ,чтобы ради реконструкции современные инженеры повторили весь путь развития мореплавания?

Цитата
то почему на Руси и в Европе в 18 веке были самые примитивные речные суда ?


Ох уж мне эти примитивные суда 18 века.
Жаль, не могу вставить фото. Ну, хотя бы в гугле наберите "корабль 18 века"

Это сообщение отредактировал LastHero - 8.10.2014 - 14:44
 
[^]
Чайники
8.10.2014 - 14:39
1
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:34)
Цитата (Airkaban @ 8.10.2014 - 15:28)
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:23)
Почему тогда греки все забыли?

Вам уже не однократно приводили примеры технической деградации из современного временного периода.

Какая деградиции в современности? Цивилизация как развивалась так и развивается.

Особенно поражают успехи Таджикистана за последние 20 лет.Развитие общества и производственный потенциал поражают.Какой отсталой республикой в составе СССР был и какой развитой,современной страной стал Таджикистан...Ух.

Добавлено в 14:43
Раздумьe
Цитата
Фланкер, а вы сможете сделать качественный обсидиановый нож? Нет. Даже профи в ручную не сможет сделать, ему необходимо занаво пройти весь путь обработки камня без совр.инструментов, сделать кучу мелких открытий и тп. Вот это и означает деградацию техники ручной обработки камня.

Я думаю он и косу ручную не сможет отбить. gigi.gif Отсюда вывод - траву до изобретения механических косилок никто не косил. deg.gif

Это сообщение отредактировал Чайники - 8.10.2014 - 14:40
 
[^]
FlankerC
8.10.2014 - 14:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Во время олимпиады в Греции в 2004 г. трирему использовали для доставки олимпийского огня.
Команду из 170 гребцов для этой торжественной церемонии натренировали заранее.
Этим случаем воспользовались английские физиологи, чтобы измерить возможную скорость плавания и затраты энергии гребцов. Оказалось, что развивать скорость 7,6 километра в час сколько-нибудь длительное время - это все, на что способны современные спортсмены. Обмен веществ при этом находится на грани возможного. Максимально достигнутую в этих опытах скорость 16,7 километра в час гребцы могли поддерживать лишь менее минуты.Неужели древние греки были настолько мощнее современных? ... Притом средний рост древних греков составлял около 160 сантиметров, а рост современных гребцов мирового класса - 190 сантиметров и выше.
 
[^]
Airkaban
8.10.2014 - 14:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 321
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:34)
Второе. Деревообработка.

> Можно даже говорить о том, что техника древнегреческих корабелов достигла уровня, едва превзойденного только во второй половине XVIII столетия.

Для кораблей нужны гладкие, прямые, ровные доски (на снимке хорошо видно). Каким образом их изготавливали древние греки - совершенно непонятно. Вообще-то для этого нужна пила - тонкая, острая, разведённая. Взять такую негде, просто не из чего изготовить, нет подходящего металла. В голову приходят такие изыски, как стачивать целое бревно до одной доски при помощи рубанка. Расточительство, конечно, но предположим, что так.
Якобы доски соединялись встык при помощи штифтов.Сразу возникает вопрос - как выбирались отверстия под эти штифты? Следует учесть, что размеры отверстий должны точно соответствовать размерам штифтов, иначе всё хозяйство будет болтаться. Это даже в наше время кустарными средствами сделает далеко не каждый. Каким образом без современного деревообрабатывающего оборудования можно выбрать такое отверстие?

Ей богу я начинаю терять терпение.
Вам уже (УЖЕ НЕ ОДИН РАЗ) писали - для получения досок не нужна пила и/или рубанок.
Отверстие можно высверлить. Штифт делается чуть больше чем нужно, когда загоняешь его в посадочное гнездо излишек древесины либо сдирается краями отверстия либо сминается. Во втором случае штифт сидит еще прочнее.
Отверстия так же можно выбрать долотом. Надеюсь вы не считаете долото хай-тек изделием бронзового века.
ЗЫ мой батя относящийся к послевоенному поколению в свои 7 лет сам делал табуретки и продавал их на рынке.
ЗЗЫ надеюсь так же вам не надо объяснять, что при изготовлении табуреток используется соединение в шип?

Добавлено в 14:46
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:43)
Притом средний рост древних греков составлял около 160 сантиметров, а рост современных гребцов мирового класса - 190 сантиметров и выше.

Жесть!!! 10-ом постов выше FlankerC утверждал что рост древних людей был такой же как и современных
Вот ссылка на его пост - http://www.yaplakal.com/findpost/27822874/...opic933552.html

Это сообщение отредактировал Airkaban - 8.10.2014 - 14:48
 
[^]
LastHero
8.10.2014 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 1458
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:43)
Во время олимпиады в Греции в 2004 г. трирему использовали для доставки олимпийского огня.
Команду из 170 гребцов для этой торжественной церемонии натренировали заранее.
Этим случаем воспользовались английские физиологи, чтобы измерить возможную скорость плавания и затраты энергии гребцов. Оказалось, что развивать скорость 7,6 километра в час сколько-нибудь длительное время - это все, на что способны современные спортсмены. Обмен веществ при этом находится на грани возможного. Максимально достигнутую в этих опытах скорость 16,7 километра в час гребцы могли поддерживать лишь менее минуты.Неужели древние греки были настолько мощнее современных? ... Притом средний рост древних греков составлял около 160 сантиметров, а рост современных гребцов мирового класса - 190 сантиметров и выше.

Греки были здоровее :) Экология, здоровое питание, физическая нагрузка и свежий воздух :)

А так, на марше трирема использовала 1 ряд весел и парус, по возможности. Это давало возможность меняться гребцам. Все вёсла использовались в сражении, в котором роль корабля - выследить цель ,сделать рывок (как раз те пара минут), и бац... И по новой. Не думаю, что за бой одна триера совершала более 2-3 таких бросков. И что здесь нереального?

Это сообщение отредактировал LastHero - 8.10.2014 - 14:47
 
[^]
Раздумьe
8.10.2014 - 14:49
0
Статус: Offline


Лысый Камрад

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 5516
http://www.xlegio.ru/netcat_files/Image/Li.../s_trireme8.jpg

Вот они суперэлитные 190-сантиметровые гребцы мирового класса на "Олимпии".
И да, они тренировались. Ибо без тренировки сесть и поплыть на таком судне невозможно. Требуются навыки работы в команде.
 
[^]
FlankerC
8.10.2014 - 14:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (LastHero @ 8.10.2014 - 15:38)
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:32)
Но самое интересно как строили эту трирему

Первое. Методика расчёта.
> После проведения расчетных, исследовательских и строительных работ, на которые ушло 5 лет,
Хочется узнать, для расчётов все эти пять лет использовали абак и чертежи на песке? Видимо нет, вряд ли современные инженеры (второй половины XX века) пользовались даже логарифмической линейкой. Почти наверняка использовались компьютеры. В расчётах очевидно использовались физические законы (закон Архимеда, которого греки в -7 веке ещё не знали), законы сопромата (гораздо более замороченные, чем закон Архимеда), законы гидро- и газодинамики. Совершенно очевидно, что разные параметры триремы подогнаны настолько точно, что совершенно нереально угадать их "на глазок", по принципу "ты размеры-то на глаз поставь, да полдюйма на прочность прибавь".
И всё это было просчитано в -7 веке? В отсутствие позиционной записи чисел? Людьми, которые ещё не знают, что такое 0? Людьми, которые не знают десятичных дробей? Людьми, которые были шокированы, когда обнаружили, что диагональ квадрата не соизмерима его стороне (Пифагор, -6 век)?
Извините, это фантастика. Но допустим, что так. Кто эти гениальные инженеры, работавшие в Греции -7 века?

Периоду постройки триер предшествовали столетия практики постройки более простых кораблей, начиная от простой лодки из выдолбленного бревна. Или вы хотели бы ,чтобы ради реконструкции современные инженеры повторили весь путь развития мореплавания?

Цитата
то почему на Руси и в Европе в 18 веке были самые примитивные речные суда ?


Ох уж мне эти примитивные суда 18 века.
Жаль, не могу вставить фото. Ну, хотя бы в гугле наберите "корабль 18 века"

Олимпия строилась 2 года на современной верфи с помощью современных инструментов и измерительных приборов.
Ладно, до н.э по Каспию , Балтики ,рекам и озерам Европы и Сибири тоже плавали галеры и и триеры? Или тупые европейцы до этого не додумались? А что так? Леса сколько угодно , полезные ископаемые - вся таблица менделеева.Только древние греки вумные как утки и впереди планеты всей! Что остается , только завидовать такому счастью древних греков.
 
[^]
LastHero
8.10.2014 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 1458
Да ладно вам. Я вот отлично провожу время на работе - за такой беседой время летит незаметно:). И тут, в этой теме, каждый получает свою долю кайфа. Раздумье - от того, что поделился интересными мыслями, и, возможно, почерпнул что-то в комментах, Фланкер, от осознания собственного величия над остальными невеждами, которые не в состоянии охватить полёт мысли, остальные получили лулзы, а, кто-то интересные сведения (я вот про Олимпию слышал краем уха, а увидел только сейчас. Плывёт, шельма!!! Ай, хороша!). Так что всем хорошо. А злиться не надо - нервы ,они ведь не восстанавливаются
 
[^]
FlankerC
8.10.2014 - 14:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Airkaban @ 8.10.2014 - 15:44)
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:34)
Второе. Деревообработка.

> Можно даже говорить о том, что техника древнегреческих корабелов достигла уровня, едва превзойденного только во второй половине XVIII столетия.

Для кораблей нужны гладкие, прямые, ровные доски (на снимке хорошо видно). Каким образом их изготавливали древние греки - совершенно непонятно. Вообще-то для этого нужна пила - тонкая, острая, разведённая. Взять такую негде, просто не из чего изготовить, нет подходящего металла. В голову приходят такие изыски, как стачивать целое бревно до одной доски при помощи рубанка. Расточительство, конечно, но предположим, что так.
Якобы доски соединялись встык при помощи штифтов.Сразу возникает вопрос - как выбирались отверстия под эти штифты? Следует учесть, что размеры отверстий должны точно соответствовать размерам штифтов, иначе всё хозяйство будет болтаться. Это даже в наше время кустарными средствами сделает далеко не каждый. Каким образом без современного деревообрабатывающего оборудования можно выбрать такое отверстие?

Ей богу я начинаю терять терпение.
Вам уже (УЖЕ НЕ ОДИН РАЗ) писали - для получения досок не нужна пила и/или рубанок.
Отверстие можно высверлить. Штифт делается чуть больше чем нужно, когда загоняешь его в посадочное гнездо излишек древесины либо сдирается краями отверстия либо сминается. Во втором случае штифт сидит еще прочнее.
Отверстия так же можно выбрать долотом. Надеюсь вы не считаете долото хай-тек изделием бронзового века.
ЗЫ мой батя относящийся к послевоенному поколению в свои 7 лет сам делал табуретки и продавал их на рынке.
ЗЗЫ надеюсь так же вам не надо объяснять, что при изготовлении табуреток используется соединение в шип?

Добавлено в 14:46
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:43)
Притом средний рост древних греков составлял около 160 сантиметров, а рост современных гребцов мирового класса - 190 сантиметров и выше.

Жесть!!! 10-ом постов выше FlankerC утверждал что рост древних людей был такой же как и современных
Вот ссылка на его пост - http://www.yaplakal.com/findpost/27822874/...opic933552.html

Читай внимательно , я писал про рост европейцев. А папуасы такого же роста 150-160 см.
 
[^]
LastHero
8.10.2014 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 1458
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:53)
Цитата (LastHero @ 8.10.2014 - 15:38)
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:32)
Но самое интересно как строили эту трирему

Первое. Методика расчёта.
> После проведения расчетных, исследовательских и строительных работ, на которые ушло 5 лет,
Хочется узнать, для расчётов все эти пять лет использовали абак и чертежи на песке? Видимо нет, вряд ли современные инженеры (второй половины XX века) пользовались даже логарифмической линейкой. Почти наверняка использовались компьютеры. В расчётах очевидно использовались физические законы (закон Архимеда, которого греки в -7 веке ещё не знали), законы сопромата (гораздо более замороченные, чем закон Архимеда), законы гидро- и газодинамики. Совершенно очевидно, что разные параметры триремы подогнаны настолько точно, что совершенно нереально угадать их "на глазок", по принципу "ты размеры-то на глаз поставь, да полдюйма на прочность прибавь".
И всё это было просчитано в -7 веке? В отсутствие позиционной записи чисел? Людьми, которые ещё не знают, что такое 0? Людьми, которые не знают десятичных дробей? Людьми, которые были шокированы, когда обнаружили, что диагональ квадрата не соизмерима его стороне (Пифагор, -6 век)?
Извините, это фантастика. Но допустим, что так. Кто эти гениальные инженеры, работавшие в Греции -7 века?

Периоду постройки триер предшествовали столетия практики постройки более простых кораблей, начиная от простой лодки из выдолбленного бревна. Или вы хотели бы ,чтобы ради реконструкции современные инженеры повторили весь путь развития мореплавания?

Цитата
то почему на Руси и в Европе в 18 веке были самые примитивные речные суда ?


Ох уж мне эти примитивные суда 18 века.
Жаль, не могу вставить фото. Ну, хотя бы в гугле наберите "корабль 18 века"

Олимпия строилась 2 года на современной верфи с помощью современных инструментов и измерительных приборов.
Ладно, до н.э по Каспию , Балтики ,рекам и озерам Европы и Сибири тоже плавали галеры и и триеры? Или тупые европейцы до этого не додумались? А что так? Леса сколько угодно , полезные ископаемые - вся таблица менделеева.Только древние греки вумные как утки и впереди планеты всей! Что остается , только завидовать такому счастью древних греков.

Так про то и речь. Технология УТРАЧЕНА за НЕНАДОБНОСТЬЮ. Как утрачена технология обработки камня камнем, для изготовления скребка. Триера в реке - абсурд, в реке нужна лодка, ладья, но никак не огромное судно, которое не пройдет в стремнине, например. Да и нафига на Балтике или в Каспии строить триеры, если воевать там не с кем. А триера - судно военное. Греки их строили потому, что так уж сложилась ,что очаги древних цивилизаций Египта и Месопотамии распространились сначала на Балканы, затем в Европу, а уж потом... А так, греки, они может и не умнее всех. Просто ход истории таков. Моей истории. Не вашей.

Это сообщение отредактировал LastHero - 8.10.2014 - 14:59
 
[^]
FlankerC
8.10.2014 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (LastHero @ 8.10.2014 - 15:58)
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:53)
Цитата (LastHero @ 8.10.2014 - 15:38)
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:32)
Но самое интересно как строили эту трирему

Первое. Методика расчёта.
> После проведения расчетных, исследовательских и строительных работ, на которые ушло 5 лет,
Хочется узнать, для расчётов все эти пять лет использовали абак и чертежи на песке? Видимо нет, вряд ли современные инженеры (второй половины XX века) пользовались даже логарифмической линейкой. Почти наверняка использовались компьютеры. В расчётах очевидно использовались физические законы (закон Архимеда, которого греки в -7 веке ещё не знали), законы сопромата (гораздо более замороченные, чем закон Архимеда), законы гидро- и газодинамики. Совершенно очевидно, что разные параметры триремы подогнаны настолько точно, что совершенно нереально угадать их "на глазок", по принципу "ты размеры-то на глаз поставь, да полдюйма на прочность прибавь".
И всё это было просчитано в -7 веке? В отсутствие позиционной записи чисел? Людьми, которые ещё не знают, что такое 0? Людьми, которые не знают десятичных дробей? Людьми, которые были шокированы, когда обнаружили, что диагональ квадрата не соизмерима его стороне (Пифагор, -6 век)?
Извините, это фантастика. Но допустим, что так. Кто эти гениальные инженеры, работавшие в Греции -7 века?

Периоду постройки триер предшествовали столетия практики постройки более простых кораблей, начиная от простой лодки из выдолбленного бревна. Или вы хотели бы ,чтобы ради реконструкции современные инженеры повторили весь путь развития мореплавания?

Цитата
то почему на Руси и в Европе в 18 веке были самые примитивные речные суда ?


Ох уж мне эти примитивные суда 18 века.
Жаль, не могу вставить фото. Ну, хотя бы в гугле наберите "корабль 18 века"

Олимпия строилась 2 года на современной верфи с помощью современных инструментов и измерительных приборов.
Ладно, до н.э по Каспию , Балтики ,рекам и озерам Европы и Сибири тоже плавали галеры и и триеры? Или тупые европейцы до этого не додумались? А что так? Леса сколько угодно , полезные ископаемые - вся таблица менделеева.Только древние греки вумные как утки и впереди планеты всей! Что остается , только завидовать такому счастью древних греков.

Так про то и речь. Технология УТРАЧЕНА за НЕНАДОБНОСТЬЮ. Как утрачена технология обработки камня камнем, для изготовления скребка. Триера в реке - абсурд, в реке нужна лодка, ладья, но никак не огромное судно, которое не пройдет в стремнине, например. Да и нафига на Балтике или в Каспии строить триеры, если воевать там не с кем. А триера - судно военное. Греки их строили потому, что так уж сложилась ,что очаги древних цивилизаций Египта и Месопотамии распространились сначала на Балканы, затем в Европу, а уж потом... А так, греки, они может и не умнее всех. Просто ход истории таков. Моей истории. Не вашей.

Можно продолжать дальше. Технологии рисования и ваяния утрачены на 1500 лет за ненадобностью. Как и медицины... а зачем нам медицина ,тоже не надо.
Образование цивилизации в Египте и Месопотамии? Ну как бы даже по ТИ те же месопотамцы и египтяне заимствовали колесницы от скифов-сарматов.
 
[^]
Airkaban
8.10.2014 - 15:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 321
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:56)
Цитата (Airkaban @ 8.10.2014 - 15:44)
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:34)
Второе. Деревообработка.

> Можно даже говорить о том, что техника древнегреческих корабелов достигла уровня, едва превзойденного только во второй половине XVIII столетия.

Для кораблей нужны гладкие, прямые, ровные доски (на снимке хорошо видно). Каким образом их изготавливали древние греки - совершенно непонятно. Вообще-то для этого нужна пила - тонкая, острая, разведённая. Взять такую негде, просто не из чего изготовить, нет подходящего металла. В голову приходят такие изыски, как стачивать целое бревно до одной доски при помощи рубанка. Расточительство, конечно, но предположим, что так.
Якобы доски соединялись встык при помощи штифтов.Сразу возникает вопрос - как выбирались отверстия под эти штифты? Следует учесть, что размеры отверстий должны точно соответствовать размерам штифтов, иначе всё хозяйство будет болтаться. Это даже в наше время кустарными средствами сделает далеко не каждый. Каким образом без современного деревообрабатывающего оборудования можно выбрать такое отверстие?

Ей богу я начинаю терять терпение.
Вам уже (УЖЕ НЕ ОДИН РАЗ) писали - для получения досок не нужна пила и/или рубанок.
Отверстие можно высверлить. Штифт делается чуть больше чем нужно, когда загоняешь его в посадочное гнездо излишек древесины либо сдирается краями отверстия либо сминается. Во втором случае штифт сидит еще прочнее.
Отверстия так же можно выбрать долотом. Надеюсь вы не считаете долото хай-тек изделием бронзового века.
ЗЫ мой батя относящийся к послевоенному поколению в свои 7 лет сам делал табуретки и продавал их на рынке.
ЗЗЫ надеюсь так же вам не надо объяснять, что при изготовлении табуреток используется соединение в шип?

Добавлено в 14:46
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:43)
Притом средний рост древних греков составлял около 160 сантиметров, а рост современных гребцов мирового класса - 190 сантиметров и выше.

Жесть!!! 10-ом постов выше FlankerC утверждал что рост древних людей был такой же как и современных
Вот ссылка на его пост - http://www.yaplakal.com/findpost/27822874/...opic933552.html

Читай внимательно , я писал про рост европейцев. А папуасы такого же роста 150-160 см.

А греки это уже папуасы?
Так же как египтяне - арабы?
ЗЫ да мой расчет о достаточности 1-го метра высоты для 1-го ряда гребцов будем считать достоверным.
 
[^]
Чайники
8.10.2014 - 15:16
0
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
FlankerC
Кого ваять то.Раньше они ваяли своих богов,потом пришло христианство.Иисус как то не ваяется.Не очень это принято.Вот и утратили свои навыки.
 
[^]
LastHero
8.10.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 1458
Цитата
Ну как бы даже по ТИ те же месопотамцы и египтяне заимствовали колесницы от скифов-сарматов.


У кого??? Эмм.. Причем тут скифы? Гиксосы, у которых египтяне переняли колесницы, со скифами и имеют только общего ,что и те и те - кочевники. И жили эти товарищи в основном во всё той же Месопотамии, так как являлись Хеттами и Амореями, ну и другими народностями. А захватили они Египет в XVII веке до нашей эры, за тысячу лет до развития культуры скифов.

Кстати. Мы тут увлеклись что-то.
А что же по сути поста? У кого какие мысли по поводу рассказанного ТС?

Это сообщение отредактировал LastHero - 8.10.2014 - 15:23
 
[^]
FlankerC
8.10.2014 - 15:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Airkaban @ 8.10.2014 - 15:38)
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:34)
Цитата (Airkaban @ 8.10.2014 - 15:28)
Цитата (FlankerC @ 8.10.2014 - 15:23)
Почему тогда греки все забыли?

Вам уже не однократно приводили примеры технической деградации из современного временного периода.

Какая деградиции в современности? Цивилизация как развивалась так и развивается.

Вы это опять серьезно?
Может скажите кто и где сейчас строит пассажирские сверхзвуковые лайнеры?
А сколько действующих подлодок пр. 705 в составе ВМФ России?
И еще вспомните про турбины для "Орланов".

И что дальше? После античности идет якобы откат в каменный век ВО ВСЕМ!!! Но это только в очагах "цивилизации" , а остальные и так жили в каменном веке.
Если все супер-пупер древние цивилизации были такие работящие и смекалистые то почему их колонизировали дикие европейцы? Египет -Индия-Китай -Кампучия-Сирия-Перу-Мексика- в 19 веке только выходят из тростниковых хижин. Греция и Италия на задворках Европы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47123
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх