Маски-Шоу или Конкурс Короткого Креатива №31

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (88) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Акация
14.05.2025 - 16:42
6
Статус: Offline

антидепрессант

Умачка
Не увидела насмешки ни над тобой, ни над твоим ребенком. А вот те выводы, что ты привела про наследственность, выглядят довольно странными и нелогичными. Ибо выходит, что в 17 веке аутизма не было, так как не было высшего образования. Либо мы не поняли, что ты хотела сказать, либо ты немного не так донесла мысль. Извини.

[^]
Умачка
14.05.2025 - 16:43
4

Ярила

Аурландс
Будем верить, что человече просто не подумавши.

[^]
ChromPam
14.05.2025 - 16:48
5

Ярила

Цитата (Умачка @ 14.05.2025 - 16:32)
ChromPam
Вам знакомо чувство такта? Хоть немного? Я неоднократно писала, что у меня дочь, к сожалению, - тяжелый аутист. Ну и я учитель, да.
По мне, это в принципе несмешно, а какое-то издевательство, а с учетом того, что я (как бы вы ко мне ни относились) сижу в этой теме и однозначно сей искрометный всплеск прочитаю - как-то вообще нехорошо. Дело ваше, конечно, но смеяться над тем, что у кого-то ребенок - инвалид, не следует. Это вообще не повод для смеха. Никому такого не желаю.

Сделаю и я исключение из правил и отвечу Вам один раз

Вам знакомо чувство такта? Хоть немного? Я неоднократно писал, что мои родители учителя. И деды с бабками - прабабками. Учителя.

Я сын, внук и правнук учителей. И если Вы заметили писал о себе как бы в ответ на Ваши фантазии о рисках рождения аутистов. Это самоирония. Сейчас вспомнил, что Вы говорили о болезни дочери (мои сожаления конечно) и если бы в момент написания самоироничной истории вспомнил об этом, то скорее всего не написал бы эту самую историю.

Но я (как и Вы) принял на свой счёт / что Вы говорите о моих родителях.

Понимаете?

Это работает в обе стороны, а не в одну.