Как я прокатился по Америке., Путешествие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
R0mari0
9.02.2014 - 22:13
4
Статус: Offline

Ярила

Тоже хочу так попутешествовать!
Эх, как жаль что я не юрист.. И даже блин, не еврей!! cry.gif

......
lol.gif

[^]
vaily
9.02.2014 - 22:18
-7

Балагур

Цитата
Слушай, еще пару твоих комментариев и прийдется тебя в гости пригласить, за ручку провести везде, реальностью "накормить"...

Да приглашай. Покатаемся на "экспрессе" Chicago-Milwaukee, который тошнит 50 миль в час и обгоняет товарняки, тошнящие 25 миль в час.
Потом покажешь мне хоть пару электрифицированных веток, кроме как Амтраковская распильная Вашингтон-Филадельфия

Это сообщение отредактировал vaily - 9.02.2014 - 22:21

[^]
viorika
9.02.2014 - 22:19
4

Приколист

Цитата

Цитата
молодежь имеет возможность сама строить свою жизнь,без мамы с папой, что бы не жить до старости с родителями.

100%. А везде во всем мире их к родителям веревками привязывают. За сколько там лет выпускник выплачивает кредит на обучение ( без помощи папы с мамой?)
Цитата
если нужна медицинская помощь-они за 1-2 минуты приезжают, со всеми лекарствами-бинтами и нужной аппаратурой.

Позвонить - 20 секунд, врачам в темпе собраться и залезть в скорую - минута, выйти из машины и забежать в дом - еще 20 секунд( предположим - они рекордсмены). Допустим, до станции скорой помощи 2 километра. Итого - 2 километра за 20 секунд, 100 метров в секунду, 6.000 метров в минуту, 360 км\ч. Быстрые у вас машины скорой помощи, чего скажешь.
Цитата
если надо полицию вызвать 30-50 секунд

если скорая помощь летает на вертолете, то полиция, не иначе, реактивными самолетами пользуется.
Цитата
моя свекровь получает пенсию около $800.00 Из них на квартиру уходит $124, на русское телевидение $60