12


Давайте друзья еще разок повспоминаем далекие/ близкие, любимые и проклятые наши 90 ые годы.Будет 5 фото, не ломаейте,пожалуйста ,без необходимости
Думаю, олды хорошо помнят эту газету и ей пользовалось всё население, по крайней мере, в Питере точно. Было достаточно легко и удобно разместить любое объявление о продаже или покупке. Любой товар - от носков до автомобиля или квартиры. Абсолютно бесплатно, но только на специальном купоне, который надо было вырезать , заполнить и опустить в специальный ящике, которые стояли во всех ТЦ и в метро. Как сейчас помню- купонов было 2 в каждом номере.
Из газеты частных объявлений "Реклама-Шанс", которая впервые вышла в 1991 году, вскоре вырос целый издательский дом "Шанс". Издание считалось самым успешным медиапроектом в Северо-Западном регионе. Издательский дом разрастался – в 1990-е линейку медиа дополнили журналы "Недвижимость и строительство Петербурга" и "Пятое колесо", газета "АбитуриENTER" и детский журнал "Пять углов". К слову, газета "Шанс" была одним из первых рекламных изданий, которое вышло в интернет.
"Реклама-Шанс" держалась до последнего – даже после закрытия многих проектов издательского дома. 30 декабря 2011 года тогдашние владельцы Борис Иванов и Сергей Грачев продали 100 % акций издательского дома "Шанс" собственнику холдинга Ragrad Эдуарду Райкину. На тот момент в "Раград" уже входили интернет-телекомпания Piter.tv, портал Online47.ru, старейший музыкальный журнал Fuzz и телеканал Delovoe.TV. 30 декабря 2011 года состоялась сделка, по которой Ragrad приобрел 100% акций издательского дома "Шанс".
Безоблачное будущее
. В новый 2012 год "Реклама-Шанс" вступила с радужными перспективами. Тогдашний руководитель Ragrad Олег Третьяков заявлял, что компания намерена оптимизировать работу "Шанса", в частности, повысить тираж газеты, увеличить объем рекламных объявлений и модернизировать интернет-сайт издания. Будущее ИД Третьяков называл "безоблачным".
С конца января "Рекламу-Шанс" возглавил Иван Анишев, бывший арт-директор ЗАО "Бонниер Бизнес-Пресс". Изменения коснулись внешнего вида газеты и интернет-сайта. В частности, на "лучезарно-зеленый" поменялся логотип "Шанс", была переделана рубрикация газеты, появились 8 полос потребительской информации.
Новые владельцы амбициозно заявляли, что газета "Реклама-Шанс" должна стать "единственной" газетой объявлений в Санкт-Петербурге, а затем и на всем Северо-Западе.
Несмотря на обещания новых владельцев, печатная версия "Рекламы-Шанс" не только не стала "единственной" газетой объявлений в Петербурге, но и была закрыта. 16 августа, как сообщил Эдуард Райкин, издание в последний раз появится в газетных киосках.
Но интернет не оставил шансов рекламному "первопроходцу", и то был естественный процесс.
Размещено через приложение ЯПлакалъ