АвтоВАЗ и все - все - все...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Astrosv80
16.06.2025 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2273
Цитата (Челен @ 16.06.2025 - 14:01)
Цитата (neardachnik @ 16.06.2025 - 13:25)
А чё, например шведские Вольво, британские роверы или чешские шкоды не канают за машины. Это только легковые причем

Вольво давно уже не шведский, а китайский бренд. Ровер и Ленд-Ровер - марки индийской Таты. Ну и про шкоды выше верно написали, это ВАГ, ничего нового не разрабатывают, а юзают разработки VW и полностью подчинены немцам.

Ога, ток каждая из названых марок, когда-то были самостоятельными
 
[^]
ProFanas
16.06.2025 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 1623
Цитата (Astrosv80 @ 16.06.2025 - 13:04)
[QUOTE=ProFanas,16.06.2025 - 14:02] [QUOTE=Anderlecht,16.06.2025 - 12:34]
То, что у бразильцев нет
"своей марки", ещё не значит что они не собирают авто по полному циклы. [/QUOTE]
Они Фольксваген по полному циклу производят, там есть авто, которые тока на бразильский рынок и поступают

Полистай автожурналы. У Бразилии своё производство грузовиков и автобусов. Скания, вольво, мерседес.
Автобусы ващет только для ЮА рынка - 4-хосные двуэтажки ...
 
[^]
Astrosv80
16.06.2025 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2273
Цитата (Anderlecht @ 16.06.2025 - 13:54)
Цитата (since1986 @ 16.06.2025 - 13:50)
ИМХО. Что текущий АвтоВАЗ, что УАЗ - все держится исключительно на вливании госбабла. Пока была адекватная конкуренция в стране (до 22 года) они хотя бы что-то делали и машины находились в рынке. Гранту в нормальном освещении можно было купить за 600 косарей, УАЗ патриот за мульт с копейками на АКПП. Там даже хотели прям новый УАЗик делать - "Русский Прадо". А потом заводы поняли: "а чё напрягаться то, если конкурентов нет?! Один хер - купят из-за безысходности". Но теперь их медленно поджимает Китай. И даже утильсбор не помогает. И что они сделали за 3 года нового? Дохера чего импортозаместили?

Ни-ху-я!

Я, ТС, думал в 22 году, что сейчас то они разгонятся. Развернутся на таких условиях - отсутствие конкурентов. Даже пост тут пилил "Хватит засирать своих". Был неправ, каюсь. Оказывается, надо их хуесосить. А ещё лучше - бойкотировать! Я лучше японца праворукого возьму, чем этот пустой гробик за 1.5 млн.

Как Автоваз должен что-то импортозаместить?

Бля, да хоть коробку нормальную создали бы, неее, на куя?? У китайцев купим, вот такое вот замещение
 
[^]
Astrosv80
16.06.2025 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2273
Цитата (ProFanas @ 16.06.2025 - 14:09)
[QUOTE=Astrosv80,16.06.2025 - 13:04] [QUOTE=ProFanas,16.06.2025 - 14:02] [QUOTE=Anderlecht,16.06.2025 - 12:34]
То, что у бразильцев нет
"своей марки", ещё не значит что они не собирают авто по полному циклы. [/QUOTE]
Они Фольксваген по полному циклу производят, там есть авто, которые тока на бразильский рынок и поступают [/QUOTE]
Полистай автожурналы. У Бразилии своё производство грузовиков и автобусов. Скания, вольво, мерседес.
Автобусы ващет только для ЮА рынка - 4-хосные двуэтажки ...

Так я и не спорю, знаю,что там есть производства
 
[^]
УТ1
16.06.2025 - 14:11
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.06.25
Сообщений: 44
Цитата
Какие у Турции, Бразилии, Чехии, Польши... свои марки легковых авто?

Etox, BMC, Tofas, Togg, Praga, Kaipan, Gordon Roadster, MWM, Sigma Motor, Leopard Automobile, Melex.

Это те которые смогли вписаться в рынок и выжить в условиях конкуренции. Кроме в каждой стране есть десятки марок которые не взлетели или были поглощены. Ну и кроме них конечно в каждой стране присутствуют заводы по производству автомобилей международных компаний.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тильзитец
16.06.2025 - 14:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 467
Цитата (Anderlecht @ 16.06.2025 - 14:01)
При том, что практика показала, что в любой непонятной ситуации, производства закрываются, и вам машут платочком на прощание.

Только Сааб на памяти, но там давно пора была. Все как работали, так и работают. Ягуар-Лендровер не раз по рукам ходил, да и ВАЗ работает после ухода Рено. Собственник каким боком? Акции для этого и придуманы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Валярунчик
16.06.2025 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 23443
Цитата

Ну а тут, на ЯПе, как известно, самое популярное мнение про ВАЗовские поделия - всё сжечь, завод закрыть нахуй!

Не правильно. Всем бы было похуй на него, если бы они просто выпускали машины. Сами, на свои.
Но это говно, блядь, ярдами сосёт из бюджета, из-за него конские пошлины, что то, что в том же Китае стоит под 2 ляма, у нас все 4, и прочая, и тд.
 
[^]
polar440
16.06.2025 - 14:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.22
Сообщений: 526
Цитата (Leon77 @ 16.06.2025 - 15:26)
Англия еще. Марка лянчия - роде Английская

Lancia- итальянская марка, у бритов похоже не осталось брендов. Был LR, Jaguar- теперь индусы, MG теперь китай, Lotus тоже китай. Получается что только таксишные кэбы. Еще Voxholl( OPEL праворукий) - французы. Проебали саксы свой автопром.
 
[^]
Anderlecht
16.06.2025 - 14:15
-2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5210
Цитата (Astrosv80 @ 16.06.2025 - 14:09)
Цитата (Anderlecht @ 16.06.2025 - 13:54)
Цитата (since1986 @ 16.06.2025 - 13:50)
ИМХО. Что текущий АвтоВАЗ, что УАЗ - все держится исключительно на вливании госбабла. Пока была адекватная конкуренция в стране (до 22 года) они хотя бы что-то делали и машины находились в рынке. Гранту в нормальном освещении можно было купить за 600 косарей, УАЗ патриот за мульт с копейками на АКПП. Там даже хотели прям новый УАЗик делать - "Русский Прадо". А потом заводы поняли: "а чё напрягаться то, если конкурентов нет?! Один хер - купят из-за безысходности". Но теперь их медленно поджимает Китай. И даже утильсбор не помогает. И что они сделали за 3 года нового? Дохера чего импортозаместили?

Ни-ху-я!

Я, ТС, думал в 22 году, что сейчас то они разгонятся. Развернутся на таких условиях - отсутствие конкурентов. Даже пост тут пилил "Хватит засирать своих". Был неправ, каюсь. Оказывается, надо их хуесосить. А ещё лучше - бойкотировать! Я лучше японца праворукого возьму, чем этот пустой гробик за 1.5 млн.

Как Автоваз должен что-то импортозаместить?

Бля, да хоть коробку нормальную создали бы, неее, на куя?? У китайцев купим, вот такое вот замещение

А как её сделать?
Это нужно было делать в 70е.
А сейчас, всё что хоть как то похоже на гидротрансформатор - запатентовано.
Причём запатентовано даже не рабочее
 
[^]
Anderlecht
16.06.2025 - 14:16
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5210
Цитата (Тильзитец @ 16.06.2025 - 14:13)
Цитата (Anderlecht @ 16.06.2025 - 14:01)
При том, что практика показала, что в любой непонятной ситуации, производства закрываются, и вам машут платочком на прощание.

Только Сааб на памяти, но там давно пора была. Все как работали, так и работают. Ягуар-Лендровер не раз по рукам ходил, да и ВАЗ работает после ухода Рено. Собственник каким боком? Акции для этого и придуманы.

Как хорошо работают у нас Тойота или Хёнде?
 
[^]
УТ1
16.06.2025 - 14:18
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.06.25
Сообщений: 44
Цитата (Anderlecht @ 16.06.2025 - 13:54)
Skoda принадлежит компании Volkswagen AG

Так то и Lamborghini принадлежит VAG, но это мало что меняет в случае итальянцев. Конструкторская школа, исготовление, маркетинг свой. Общие если только предохранители.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Astrosv80
16.06.2025 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2273
Цитата (Anderlecht @ 16.06.2025 - 14:15)
Цитата (Astrosv80 @ 16.06.2025 - 14:09)
Цитата (Anderlecht @ 16.06.2025 - 13:54)
Цитата (since1986 @ 16.06.2025 - 13:50)
ИМХО. Что текущий АвтоВАЗ, что УАЗ - все держится исключительно на вливании госбабла. Пока была адекватная конкуренция в стране (до 22 года) они хотя бы что-то делали и машины находились в рынке. Гранту в нормальном освещении можно было купить за 600 косарей, УАЗ патриот за мульт с копейками на АКПП. Там даже хотели прям новый УАЗик делать - "Русский Прадо". А потом заводы поняли: "а чё напрягаться то, если конкурентов нет?! Один хер - купят из-за безысходности". Но теперь их медленно поджимает Китай. И даже утильсбор не помогает. И что они сделали за 3 года нового? Дохера чего импортозаместили?

Ни-ху-я!

Я, ТС, думал в 22 году, что сейчас то они разгонятся. Развернутся на таких условиях - отсутствие конкурентов. Даже пост тут пилил "Хватит засирать своих". Был неправ, каюсь. Оказывается, надо их хуесосить. А ещё лучше - бойкотировать! Я лучше японца праворукого возьму, чем этот пустой гробик за 1.5 млн.

Как Автоваз должен что-то импортозаместить?

Бля, да хоть коробку нормальную создали бы, неее, на куя?? У китайцев купим, вот такое вот замещение

А как её сделать?
Это нужно было делать в 70е.
А сейчас, всё что хоть как то похоже на гидротрансформатор - запатентовано.
Причём запатентовано даже не рабочее

Да хоть шестиступку пусть сделают, ручку...не могут

Это сообщение отредактировал Astrosv80 - 16.06.2025 - 14:21
 
[^]
Anderlecht
16.06.2025 - 14:20
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5210
Цитата (Валярунчик @ 16.06.2025 - 14:13)
Цитата

Ну а тут, на ЯПе, как известно, самое популярное мнение про ВАЗовские поделия - всё сжечь, завод закрыть нахуй!

Не правильно. Всем бы было похуй на него, если бы они просто выпускали машины. Сами, на свои.
Но это говно, блядь, ярдами сосёт из бюджета, из-за него конские пошлины, что то, что в том же Китае стоит под 2 ляма, у нас все 4, и прочая, и тд.

Сосёт из бюджета?
Ну это всё равно, что у вас урожай на даче, сосёт из вас деньги на удобрения.

А пошлины не из-за автоваза, а из-за слишком большого желания скупить всё, что плохо лежит, и перепродать тут.

Знаете как раньше делали на зелёном углу?
Брали R, там же закупали всеми запчастями, в России шаманили, ставили оценку 4.5, и продавали.
И прекратилось это, как только появился утильсбор.
 
[^]
polar440
16.06.2025 - 14:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.22
Сообщений: 526
Цитата (vilkin07 @ 16.06.2025 - 15:55)
мне не нравится что автоваз ведет себя по блядски.....почему его машины за границей стоят на 20% дешевле чем в РФ?....ну почему в казахстане, белке, других странах дешевле?

Да потому что там конкуренция...а нас ВАЗ просто откровенно имеет население пользуясь безвыходной ситуацией....страна за три года обнищала, если раньше солярис за машину не считали, то сейчас гранта не много кому по карману. А эти бляди недовольны и придувают все новые и новые оправдания почему цена должна быть еще выше. А теперь ноют что ни кто ничего не покупает.

А в 90х разница вообще была 100%, в турции 093 стоила 5500 бакинских, а у нас около 10000, 099 - 11000 $
 
[^]
since1986
16.06.2025 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 1285
Цитата (Anderlecht @ 16.06.2025 - 14:15)
А как её сделать?
Это нужно было делать в 70е.
А сейчас, всё что хоть как то похоже на гидротрансформатор - запатентовано.
Причём запатентовано даже не рабочее

Да в рот переворот. Вон для трактора АКПП сделали и ничего. И что никто с патентами не залупился. Не канает твоя охранительская теория.

Просто им это не надо. Зачем вливать деньги на развитие, если население купит из-за отсутствия конкуренции, а государство подкормит на освоении бюджета?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

АвтоВАЗ и все - все - все...
 
[^]
Тильзитец
16.06.2025 - 14:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 467
Цитата (Anderlecht @ 16.06.2025 - 14:16)
Как хорошо работают у нас Тойота или Хёнде?

А они что, купили какую-то условную Шкоду, а потом кинули? Они сами пришли, сами и ушли.
Поэтому, какая разница, кому принадлежит Шкода? ТВР принадлежал какому-то русскому, не помню. То же российская марка?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
16.06.2025 - 14:26
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5210
Цитата (since1986 @ 16.06.2025 - 14:22)
Цитата (Anderlecht @ 16.06.2025 - 14:15)
А как её сделать?
Это нужно было делать в 70е.
А сейчас, всё что хоть как то похоже на гидротрансформатор - запатентовано.
Причём запатентовано даже не рабочее

Да в рот переворот. Вон для трактора АКПП сделали и ничего. И что никто с патентами не залупился. Не канает твоя охранительская теория.

Просто им это не надо. Зачем вливать деньги на развитие, если население купит из-за отсутствия конкуренции, а государство подкормит на освоении бюджета?

вы или не понимаете происходящее, или прикидываетесь.

Я на 200% уверен, что правительство с радостью купило бы Автовазу какой нибудь Сааб, или Опель. Но никто ничего продавать нам не хочет
 
[^]
Мундиаль
16.06.2025 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.18
Сообщений: 2654
Цитата
Я начинаю:
- ну, понятно, Китай, первое место
- ну, понятно, СШП - родина конвейера
- Германия, легендарные автомобили
- Япония, не менее легендарные
- Италия, некогда великая автомобильная держава
- Франция, еле-еле держится в клубе
- Южная Корея, азиатский тигр 🐯
- ну и Россия, нравится это нам или нет

а если так ---

АвтоВАЗ и все - все - все...
 
[^]
УТ1
16.06.2025 - 14:26
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.06.25
Сообщений: 44
Цитата (polar440 @ 16.06.2025 - 14:15)
Lancia- итальянская марка, у бритов похоже не осталось брендов. Был LR, Jaguar- теперь индусы, MG теперь китай, Lotus тоже китай. Получается что только таксишные кэбы. Еще Voxholl( OPEL праворукий) - французы. Проебали саксы свой автопром.

Aston Martin, Morgan. Куча высокомаржинального мелкого производства. Масмаркет продали но заводы то на территории.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
persey4ik
16.06.2025 - 14:27
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10000
adeptus62
Цитата
И ВСЁ?!


Основные страны, производящие автомобили, включают Китай, США, Японию, Германию, Южную Корею, Индию, Мексику, Испанию, Бразилию и Канаду. Китай является лидером по производству автомобилей, за ним следуют США и Япония.

Помимо этих стран, автомобили также производятся в других странах, таких как Таиланд, Турция, Великобритания, Франция, Италия и других.
 
[^]
Anderlecht
16.06.2025 - 14:27
1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5210
Цитата (Тильзитец @ 16.06.2025 - 14:22)
Цитата (Anderlecht @ 16.06.2025 - 14:16)
Как хорошо работают у нас Тойота или Хёнде?

А они что, купили какую-то условную Шкоду, а потом кинули? Они сами пришли, сами и ушли.
Поэтому, какая разница, кому принадлежит Шкода? ТВР принадлежал какому-то русскому, не помню. То же российская марка?)

Окей. Какие у шкоды свои технологии?

Вы же не на цеха дрочить собираетесь?

Это сообщение отредактировал Anderlecht - 16.06.2025 - 14:31

АвтоВАЗ и все - все - все...
 
[^]
Мундиаль
16.06.2025 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.18
Сообщений: 2654
автоваз был - сейчас на его месте клоны китая

Это сообщение отредактировал Мундиаль - 16.06.2025 - 14:32
 
[^]
gbhfvblf
16.06.2025 - 14:30
0
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2795
Глобализация, ё-моё...
Америкосы уже довольно давно собирают чудовищ на зависть профессору Франкенштейну - моторы японские, коробки то европейский, то свои, то опять японские. Сами они наверное сейчас только дизайн делают.
Цитата
Не собирают из импортных машинокомплектов, а именно производят сами.

Блин... Ну с такого ракурса, да... Повод для гордости...

Это сообщение отредактировал gbhfvblf - 16.06.2025 - 14:31
 
[^]
УТ1
16.06.2025 - 14:33
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.06.25
Сообщений: 44
Цитата
А как её сделать?
Это нужно было делать в 70е.
А сейчас, всё что хоть как то похоже на гидротрансформатор - запатентовано.
Причём запатентовано даже не рабочее

Не в патентах дело а в желании. Делают (делали) ж какой-то робот. Получалось так-себе. Можно купить лицензию у китайцев на какую-то недорогую коробку но есть проблема - оборудование. Оборудование тоже придётся у китайцев покупать. Короче решили что проще купить готовые коробки. Или вобще отказаться от этой идей. Не то время.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОсатаневшийЛ
16.06.2025 - 14:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12630
Ну давайте прикинем, первые семь строчек в мире, кому они продают свои машины? А кому продает свои машины Россия? А главное, производя ведра по завышенным ценам, блокируя возможность покупать иностранные машины по разумным ценам...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4736
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх