и что он сможет предъявить водителю Форда? что тот сознательно бросил в него камень?! серьезно, он с такой претензией хочет идти в Суд?
Это сообщение отредактировал antonyblock - 27 июл 2026 в 23:15
Я не юрист, подскажите, пожалуйста, форд тут причём? Он даже и не понял, что из-под его колёс камень вылетел. Тут, наверное, вопрос к тем, кто дорогу должен содержать в порядке, не?
Еблан. Реально бы радовался, что живой и не отсвечивал. Не, ну серьёзно, сколько вот человек из здесь присутствующих и их знакомых стали бы этой хуйней заниматься. Просто душный уебан. Тип людей такой.
Мы показали запись с видеорегистратора автоэксперту Дмитрию Ларионову. По его словам, шансы взыскать ущерб крайне малы. Публикуем его объяснение целиком.
Интересно, почему "автоэксперт" не в курсе, что камень из-под колес не является ДТП?
Ну я бы на месте форда охуел от такого подката. Камень мой чтоли? Я за него ответственность должен нести? Давай тогда я тебе за полировку предъявлю, я за тобой ехал, а от тебя песок летел
Увы, камни и прочая валяющаяся на дороге канитель - это обычный риск любого автолюбителя. Мне вот в 2010м прилетел булыган в стекло моего дискавери 3. Вот там лобовуха с фирменным обогревом стоила мое почтение... Поматерился, но мысли не было никому предъявлять.
давно-давно, ночью на м-4 у впереди идущего 2141 из-под багажника вывалилась запаска. скорости были у всех в районе 100-110. Досталось машине впереди меня, мне и дальше колесо попало в седельник, который ехал за мной. Ну мы встали все вышли, покурили. поматерились. Москвич, конечно же съебал с этого праздника. видеорегистраторов не оказалось тогда ни у кого. Ну и поехали себе дальше. так с вмятиной и ездил. денег на жестянку не было категорически.
Не грузится видео. Вроде, получилось. Мне там от встречной фуры булыжник в колесо прилетел раза в четыре больше, чем автору ролика. Разорвал резину, согнул диск, поцарапал бампер. Благо, что не в салон, и на том спасибо