Пранкеры

Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
RUSCTAPbIU 4 мая 2026 в 09:19
А шо с еблом?  •  На сайте 14 лет
7
Цитата (Spitak @ 4 мая 2026 в 12:14)
Цитата (Умачка @ 4 мая 2026 в 08:50)
Цитата (ГрафПанталон @ 4 мая 2026 в 12:47)
Какой то бред про руку в унитазе

Не бред. Есть разное устройство канализации.

Фото, конечно же, ты не сделала. lol.gif Рука от куклы какого размера? Может от пупса, тогда могу поверить, да и то…
Судя по тому, как ты кинулась в атаку на сомневающихся, можно сделать вывод, что ты очень сильно хочешь нас в этом убедить.
Сантехники бы тебя сразу нахуй послали, но мы не такие, мы готовы поддержать эту беседу. shum_lol.gif

Я сантехник и такое действительно возможно, каналья встаёт на подпор и происходит излив через чашу унитаза, НО в этом случае мы читали бы не про пранкеров с красной краской и детской рукой, а про то, как маманю знатно затопило говном. lol.gif

ЗЫ Выше было фото унитаза в разрезе, учитывая его, хотелось бы послушать версию автора про то как мама добралась палкой и ёршиком за первый изгиб.

Это сообщение отредактировал RUSCTAPbIU - 4 мая 2026 в 09:22
Spitak 4 мая 2026 в 09:21
Ярила  •  На сайте 6 лет
2
Цитата (Умачка @ 4 мая 2026 в 09:07)
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BC%D0%BE...%B5%D0%B9&lr=67

Вот что написано.

И что же тут написано? gigi.gif Что бы твоей маме увидеть руку из унитаза, при забитой ниже канашке, она должна будет сначала гавно все вычерпать, которое фонтаном будет жить из унитаза при любом смыве сверху. Рука от куклы в чем то красном будет меньшим из бед среди коричневого. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Spitak - 4 мая 2026 в 09:45
Spitak 4 мая 2026 в 09:23
Ярила  •  На сайте 6 лет
3
Цитата (RUSCTAPbIU @ 4 мая 2026 в 09:19)
Цитата (Spitak @ 4 мая 2026 в 12:14)

Фото, конечно же, ты не сделала. lol.gif Рука от куклы какого размера? Может от пупса, тогда могу поверить, да и то…