Авиационный ротативный мотор времен Первой мировой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бурхашка
10.12.2024 - 15:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 2040
81
В котором цилиндры вместе с картером вращаются вокруг неподвижного коленвала, жестко закрепленного в фюзеляже



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Aleksei111
10.12.2024 - 15:43
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 126
От такого способа завести двигатель где-то тихонечко плачут ТэБэшники
 
[^]
i13th
10.12.2024 - 15:44
15
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 4317
раз не получил распространения - значит, хуета
да и понятно это любому, кто физику в школе не прогуливал smile.gif

Это сообщение отредактировал i13th - 10.12.2024 - 15:45
 
[^]
ААК65
10.12.2024 - 15:44
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16661
Идей много было тогда, на заре моторостроения, очень много
Большинство оказалось тупиком
 
[^]
CutPaste
10.12.2024 - 15:45
21
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6969
Центр вращения разнесён с осью крепления вращающегося объекта большой массы, надо придумать как туда подавать топливо и смазку.

Гемороя больше чем профитов. Очевидно что хоть и взлетело, но не прижилось.
 
[^]
ystribiteli
10.12.2024 - 15:49
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 161
В случае "раскидывания" поршней хорошый бомбомет получился бы
 
[^]
Aberrant
10.12.2024 - 15:56
3
Статус: Offline


На фоксе! Всегда!

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 3537
глупость какая-то.

даже физику знать не нужно, чтобы понимать это.
достаточно в детстве прокатиться на спортивном или шоссейном велосипеде, чтобы почувствовать больший накат на тонком и лёгком колесе по сравнению с городским

и потом, каждый неоднократно в жизни сталкивался с таким термином как "неподрессоренная масса",
любой водитель так же замечает, что на лёгких дисках и резине автомобиль легче управляется, динамичнее разгоняется, эффективнее тормозит,
что в целом ощущается как "плавность хода"
 
[^]
зудука
10.12.2024 - 15:58
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14085
Ещё добавить, что смазка была касторовым маслом. И лётчик весь полёт дышал парами касторки. С понятным результатом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Busurmanin
10.12.2024 - 16:01
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 107
Цитата (Aberrant @ 10.12.2024 - 15:56)
глупость какая-то.

даже физику знать не нужно, чтобы понимать это.
достаточно в детстве прокатиться на спортивном или шоссейном велосипеде, чтобы почувствовать больший накат на тонком и лёгком колесе по сравнению с городским

и потом, каждый неоднократно в жизни сталкивался с таким термином как "неподрессоренная масса",
любой водитель так же замечает, что на лёгких дисках и резине автомобиль легче управляется, динамичнее разгоняется, эффективнее тормозит,
что в целом ощущается как "плавность хода"

Я бы добавил про эфект гироскопа. Как они летают вообще?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВзлоХоббит
10.12.2024 - 16:02
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3054
Гном-Рон, потом пошли нормальные звёзды, у которых блок вместе с винтом не крутиццо. Ролсы, Ша-шки наши, и прочие.
А тут, да, вот пришло жеж кому то из инженегров закрутить весь блок цилиндров, вместе с винтом, что курили, ХЗ.
 
[^]
Сыч
10.12.2024 - 16:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 3009
Цитата (зудука @ 10.12.2024 - 16:58)
Ещё добавить, что смазка была касторовым маслом. И лётчик весь полёт дышал парами касторки. С понятным результатом.

Это вы про рицин?
 
[^]
LBum
10.12.2024 - 16:03
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 1112
Цитата (Busurmanin @ 10.12.2024 - 20:01)
Я бы добавил про эфект гироскопа. Как они летают вообще?

Летают хорошо. Поворачивают плохо
 
[^]
RobinCruzo
10.12.2024 - 16:03
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1759
Цитата (Aberrant @ 10.12.2024 - 15:56)
глупость какая-то.

даже физику знать не нужно, чтобы понимать это.
достаточно в детстве прокатиться на спортивном или шоссейном велосипеде, чтобы почувствовать больший накат на тонком и лёгком колесе по сравнению с городским

и потом, каждый неоднократно в жизни сталкивался с таким термином как "неподрессоренная масса",
любой водитель так же замечает, что на лёгких дисках и резине автомобиль легче управляется, динамичнее разгоняется, эффективнее тормозит,
что в целом ощущается как "плавность хода"

"..Есть две основные особенности, которые и являются его главными положительными качествами. Первая — это самый малый (по тому времени) вес по сравнению с двигателями той же мощности. Дело в том, что частоты вращения тогдашних двигателей были невысокие и для получения необходимой мощности (в среднем тогда порядка 100 л.с. (75 кВт)) циклы воспламенения топливовоздушной смеси давали о себе знать весьма ощутимыми толчками.

Чтобы этого избежать двигатели снабжались массивными маховиками, что, естественно, влекло за собой утяжеление конструкции. Но для ротативного двигателя маховик был не нужен, потому что вращался сам двигатель, имеющий достаточную массу для стабилизации хода..."
http://авиару.рф/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-rossijskoj-imperii/statya-rotativnyj-dvigatel/
 
[^]
Алкотренер
10.12.2024 - 16:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.21
Сообщений: 83
Было время, когда люди двигали науку, а не сумки с продуктами.
 
[^]
Aberrant
10.12.2024 - 16:11
-1
Статус: Offline


На фоксе! Всегда!

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 3537
Цитата (Busurmanin @ 10.12.2024 - 16:01)
Цитата (Aberrant @ 10.12.2024 - 15:56)
глупость какая-то.

даже физику знать не нужно, чтобы понимать это.
достаточно в детстве прокатиться на спортивном или шоссейном велосипеде, чтобы почувствовать больший накат на тонком и лёгком колесе по сравнению с городским

и потом, каждый неоднократно в жизни сталкивался с таким термином как "неподрессоренная масса",
любой водитель так же замечает, что на лёгких дисках и резине автомобиль легче управляется, динамичнее разгоняется, эффективнее тормозит,
что в целом ощущается как "плавность хода"

Я бы добавил про эфект гироскопа. Как они летают вообще?

какие-то балансиры видимо стояли пружинные, которые компенсировали расколбас.

т.е. пружины с грузом на конце - много где применяют для уменьшения вибрации.

а может и не пружины, а простая пневматика - воздушный поршень, который сдавливает воздух за счёт перемещения груза на штоке от центра из-за действия центробежной силы.
если такие воздушные камеры будут сообщающиеся, то давление в них будет уравновешено, как и центр независимых масс (грузиков).
 
[^]
Aberrant
10.12.2024 - 16:14
1
Статус: Offline


На фоксе! Всегда!

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 3537
Цитата (RobinCruzo @ 10.12.2024 - 16:03)
Цитата (Aberrant @ 10.12.2024 - 15:56)
глупость какая-то.

даже физику знать не нужно, чтобы понимать это.
достаточно в детстве прокатиться на спортивном или шоссейном велосипеде, чтобы почувствовать больший накат на тонком и лёгком колесе по сравнению с городским

и потом, каждый неоднократно в жизни сталкивался с таким термином как "неподрессоренная масса",
любой водитель так же замечает, что на лёгких дисках и резине автомобиль легче управляется, динамичнее разгоняется, эффективнее тормозит,
что в целом ощущается как "плавность хода"

"..Есть две основные особенности, которые и являются его главными положительными качествами. Первая — это самый малый (по тому времени) вес по сравнению с двигателями той же мощности. Дело в том, что частоты вращения тогдашних двигателей были невысокие и для получения необходимой мощности (в среднем тогда порядка 100 л.с. (75 кВт)) циклы воспламенения топливовоздушной смеси давали о себе знать весьма ощутимыми толчками.

Чтобы этого избежать двигатели снабжались массивными маховиками, что, естественно, влекло за собой утяжеление конструкции. Но для ротативного двигателя маховик был не нужен, потому что вращался сам двигатель, имеющий достаточную массу для стабилизации хода..."
http://авиару.рф/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-rossijskoj-imperii/statya-rotativnyj-dvigatel/

ага, а потом кто-то подсчитал сколько лошадок теряется на вращение этого двигателя, проплакался и переплавил его нахер.
 
[^]
Voronezher
10.12.2024 - 16:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5280
Зато маховик не нужен )
 
[^]
Recn
10.12.2024 - 16:21
17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 677
Цитата (i13th @ 10.12.2024 - 20:44)
раз не получил распространения - значит, хуета
да и понятно это любому, кто физику в школе не прогуливал smile.gif

Зато ты умный как пиздец. Называть то, что придумали люди хуетой. Видимо, мозгов много. Ты же лучше придумал. Физику, блядь, учил. Только не помнишь.
 
[^]
Recn
10.12.2024 - 16:22
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 677
Цитата (Aberrant @ 10.12.2024 - 21:11)
Цитата (Busurmanin @ 10.12.2024 - 16:01)
Цитата (Aberrant @ 10.12.2024 - 15:56)
глупость какая-то.

даже физику знать не нужно, чтобы понимать это.
достаточно в детстве прокатиться на спортивном или шоссейном велосипеде, чтобы почувствовать больший накат на тонком и лёгком колесе по сравнению с городским

и потом, каждый неоднократно в жизни сталкивался с таким термином как "неподрессоренная масса",
любой водитель так же замечает, что на лёгких дисках и резине автомобиль легче управляется, динамичнее разгоняется, эффективнее тормозит,
что в целом ощущается как "плавность хода"

Я бы добавил про эфект гироскопа. Как они летают вообще?

какие-то балансиры видимо стояли пружинные, которые компенсировали расколбас.

т.е. пружины с грузом на конце - много где применяют для уменьшения вибрации.

а может и не пружины, а простая пневматика - воздушный поршень, который сдавливает воздух за счёт перемещения груза на штоке от центра из-за действия центробежной силы.
если такие воздушные камеры будут сообщающиеся, то давление в них будет уравновешено, как и центр независимых масс (грузиков).

Ещё один "учивший физику" который гироскопический эффект путает с уравновешенностью. Д, б.
 
[^]
xdeviator
10.12.2024 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1549
а не ебанет?
 
[^]
Modigar
10.12.2024 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5311
Ебать мощноштанговый гироскоп. Никакой маневренности с таким мотором, хотя в те времена она не шибко то и нужна была.
 
[^]
Maksimoff
10.12.2024 - 16:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7490
Цитата (i13th @ 10.12.2024 - 16:44)
раз не получил распространения - значит, хуета
да и понятно это любому, кто физику в школе не прогуливал smile.gif

С точки зрения конструкции и эксплуатации такого двигателя, одни плюсы. Вот только самолет с таким двигателем перед носом мог лететь только прямо. Любая попытка изменить направление - почти подвиг. dont.gif

И да. Оставим интригу. shum_lol.gif

Пы.Сы. Нас всезнайцы разоблачили. sad.gif

Это сообщение отредактировал Maksimoff - 10.12.2024 - 16:36
 
[^]
Hannelora
10.12.2024 - 16:38
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 142
Цитата (Modigar @ 10.12.2024 - 16:25)
Ебать мощноштанговый гироскоп. Никакой маневренности с таким мотором, хотя в те времена она не шибко то и нужна была.

Не совсем так. Никакая маневренность в одну сторону, зато весьма хорошая в другую. Например очень плохо налево и при этом нос задирает, но очень хорошо направо и уходит вниз. Вплоть до того, что повернуть налево было быстрее через правую сторону.
Противник зачастую этим пользовался при выборе направления атаки.

Ну и еще один момент в этих моторах: управления по оборотам считай что нет - только включить/выключить зажигание. А пока зажигание выключено свечи закидывает маслом и не факт что двигатель запустится повторно.
На самом деле какое-то управление было, но на практике мало кто из пилотов им пользовался ибо неудобно.
 
[^]
1300V4
10.12.2024 - 16:42
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Ротативные моторы имеют некислое преимущество - поршни\шатуны не совершают позвратно-поступательных движений. Нет вибраций вообще.
А вот топливо-масло - как в двухтактнике - в картер подаются. Причём через коленвал.
При этом мотор четырёхтактник. Впускной клапан в поршне, выпускной в голове.
Хотя были и двухтактники.

А экспердам ебаным - нахуя авиамотору маховик? У него винт для этого есть с очень нихуёвым моментом инерции. Сейчас тихоходные 4-х цилиндровые двигатели объёмом литров 5, с классическим КШМ - без "массивного маховика".
По поводу лететь только прямо - хомячки про гироскоп слышали, про прецессию не слышали. Вон, выше камрад уже объяснил.


Всякие лёгкие маховики - это не для выравнивания момента, а для стартера\генератора\датчиков.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 10.12.2024 - 16:49
 
[^]
ushikawa
10.12.2024 - 16:54
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 47
Цитата (1300V4 @ 10.12.2024 - 16:42)
Ротативные моторы имеют некислое преимущество - поршнишатуны не совершают позвратно-поступательных движений. Нет вибраций вообще.
А вот топливо-масло - как в двухтактнике - в картер подаются. Причём через коленвал.
При этом мотор четырёхтактник. Впускной клапан в поршне, выпускной в голове.
Хотя были и двухтактники.

А экспердам ебаным - нахуя авиамотору маховик? У него винт для этого есть с очень нихуёвым моментом инерции. Сейчас тихоходные 4-х цилиндровые двигатели объёмом литров 5, с классическим КШМ - без "массивного маховика".
По поводу лететь только прямо - хомячки про гироскоп слышали, про прецессию не слышали. Вон, выше камрад уже объяснил.


Всякие лёгкие маховики - это не для выравнивания момента, а для стартерагенераторадатчиков.

Поршни не совершают возвратно-поступательных движений это вообще как? То, что они вращаются вокруг коленвала вместе с блоком, не отменяет того, что по цилиндру они ходят вверх-вниз относительно самого цилиндра. Тут точно провал в школьном образовании.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9235
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх