Авиационный ротативный мотор времен Первой мировой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
11.12.2024 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14085
Цитата (Сыч @ 10.12.2024 - 16:03)
Цитата (зудука @ 10.12.2024 - 16:58)
Ещё добавить, что смазка была касторовым маслом. И лётчик весь полёт дышал парами касторки. С понятным результатом.

Это вы про рицин?

Точнее будет рицинолевая кислота, всего то слабительное.
Рицин бы действовал более радикально.
 
[^]
Басаревъ
11.12.2024 - 10:35
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9213
Нарушен один из ключевых принципов инженерии: стараться изо всех сил уменьшать количество и массогабарит подвижных частей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BALTMAN
11.12.2024 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 3752
Цитата (зудука @ 10.12.2024 - 15:58)
Ещё добавить, что смазка была касторовым маслом. И лётчик весь полёт дышал парами касторки. С понятным результатом.

на видео же видно куда идёт выхлоп. так что прядли лётчик там касторкой лечился. и да, откуда ты знаешь что касторкой заправляли для смазки?
 
[^]
зудука
11.12.2024 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14085
Цитата (BALTMAN @ 11.12.2024 - 10:54)
Цитата (зудука @ 10.12.2024 - 15:58)
Ещё добавить, что смазка была касторовым маслом. И лётчик весь полёт дышал парами касторки. С понятным результатом.

на видео же видно куда идёт выхлоп. так что прядли лётчик там касторкой лечился. и да, откуда ты знаешь что касторкой заправляли для смазки?

Если я или вы не будем знать о затмении солнца затмение не произойдет?

Вы видите двигатель на стенде и неподвижном самолете. Куда деваются выхлопные газы с масляной аэрозолью когда самолет движется? Только тут нет коллектора для отвода этих газов вниз под самолет. В итоге пилот летит в облаке выхлопа. Хоть что то да вдохнет.
 
[^]
Trespasser65
11.12.2024 - 11:16
3
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 7971
Цитата (ВзлоХоббит @ 10.12.2024 - 16:02)
Гном-Рон, потом пошли нормальные звёзды, у которых блок вместе с винтом не крутиццо. Ролсы, Ша-шки наши, и прочие.
А тут, да, вот пришло жеж кому то из инженегров закрутить весь блок цилиндров, вместе с винтом, что курили, ХЗ.

Климов, который конструктор авиадвижков, гнома из Франции привёз, с лицензией.
Ему предлагали должность французы, но он вернулся, и в разорённой стране смог развить производство движка, адаптированного, а потом и свои делать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
11.12.2024 - 12:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15798
Цитата (hobotoff @ 11.12.2024 - 11:12)
В начале 20 века научная мысль была очень сильна, инженеры были реальными творцами. То есть смеяться над их техническими решениями, по крайней мере, неуместно. Техническое исполнение машин - супер. Если посмотрите на немецкую пушку Круппа времён 1 мировой - поймёте

Колоссаль хреначил по Парижу за 120 км.
 
[^]
Suha82
11.12.2024 - 12:31
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (Enkydu @ 11.12.2024 - 10:06)
Цитата (Suha82 @ 11.12.2024 - 09:45)
Можно много рассуждать о недостатках, но:
1. Двигатель М-11, 1929. Обычная звезда. Масса - 165 кг, мощность 100 л.с. 0,61 л.с./кг.
2. Двигатель Клержэ 9Б, 1913. Ротативный. Масса - 173 кг, мощность 130 л.с. 0,75 л.с./кг.

Только в М-11 вращающаяся масса около 20 кг, а в Клерже больше 120!

Внешние характеристики самолёта, такие как скороподъёмность, максимальная скорость, грузоподъёмность, приёмистость и маневренность, к счастью, сильнее зависят от удельной мощности двигателя.

Инженеров не стоит считать идиотами. Увидев способ радикально повысить механический КПД мотора и зная, что важнее для боевого самолёта, они сделали, для своего времени, совершенно правильный выбор.

Это сообщение отредактировал Suha82 - 11.12.2024 - 12:36
 
[^]
Alexb4
11.12.2024 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 1161
Мне интересно как было реализовано зажигание, ведь свечи тоже крутятся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gandalf
11.12.2024 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1493
Цитата (CutPaste @ 10.12.2024 - 19:45)
Центр вращения разнесён с осью крепления вращающегося объекта большой массы, надо придумать как туда подавать топливо и смазку.

Так через полый коленвал же. Двухтактник, как он есть. Крайне низкая степень сжатия, и еще своеобразная смазка-касторовое масло. До эры ГСМ еще оставалось немножко времени cool.gif

И профиты-мотор управляется только количеством топлива. Количество и смазки, и собственно ТВС регулируется автоматически-оборотами. Чем выше обороты-тем больше нужно смазки и ТВС. Для управления всем хозяйством требуется только РУД, по сути краник.

Карбюраторов тоже не было. Были эмульсионные трубки. Качество смеси тоже менялось в зависимости от оборотов-эмульсионные трубки имели нелинейную зависимость от них.

Это сообщение отредактировал Gandalf - 11.12.2024 - 12:38
 
[^]
Suha82
11.12.2024 - 12:58
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (Alexb4 @ 11.12.2024 - 12:32)
Мне интересно как было реализовано зажигание, ведь свечи тоже крутятся

А магнето жеж. Как раз удачное решение для ротативного мотора.
 
[^]
and2065
11.12.2024 - 16:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.24
Сообщений: 370
Даже сейчас турбина реактивных двигателей влияет на полёт в виражах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
radiogubitel
11.12.2024 - 16:12
0
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2159
Цитата (ААК65 @ 10.12.2024 - 15:44)
Идей много было тогда, на заре моторостроения, очень много
Большинство оказалось тупиком

Электромобили в 1914 тоже казались утопией.
Это и сейчас утопия, однако же...
 
[^]
PauL7
11.12.2024 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3852
Такие самолеты налево и направо поворачивали очень по-разному
 
[^]
BattlePorQ
11.12.2024 - 16:59
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64126
Цитата (radiogubitel @ 11.12.2024 - 16:12)
Электромобили в 1914 тоже казались утопией.

Электромобили в 1914 были повседневной реальностью.

1914 Detroit Electric Model 47.

Авиационный ротативный мотор времен Первой мировой
 
[^]
1300V4
11.12.2024 - 17:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Цитата (Gandalf @ 11.12.2024 - 12:36)
Так через полый коленвал же. Двухтактник, как он есть. Крайне низкая степень сжатия, и еще своеобразная смазка-касторовое масло. До эры ГСМ еще оставалось немножко времени

И профиты-мотор управляется только количеством топлива. Количество и смазки, и собственно ТВС регулируется автоматически-оборотами. Чем выше обороты-тем больше нужно смазки и ТВС. Для управления всем хозяйством требуется только РУД, по сути краник.

Карбюраторов тоже не было. Были эмульсионные трубки. Качество смеси тоже менялось в зависимости от оборотов-эмульсионные трубки имели нелинейную зависимость от них.

Ебать ... Очередной эксперд. Количеством топлива ничо не управляется. Дятел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LBum
12.12.2024 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 1112
Цитата (radiogubitel @ 11.12.2024 - 20:12)
Цитата (ААК65 @ 10.12.2024 - 15:44)
Идей много было тогда, на заре моторостроения, очень много
Большинство оказалось тупиком

Электромобили в 1914 тоже казались утопией.
Это и сейчас утопия, однако же...

В 1914 уже автомобили вовсю ездили. А они позже электромобилей появились.
 
[^]
Mans2k
19.12.2024 - 09:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 63
Там мужик бессмертный что ли вот так мимо мясорубки проходить?! =)

Это сообщение отредактировал Mans2k - 19.12.2024 - 09:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9236
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх