ТС впервые узнал о ситроеновской гидропневме?
И про замороченность - каково будет узнать, что там подвеска, рулевое и тормоза работают от одного и того же гидронасоса (с нехилым давлением)?
(для охреневших - в случае падения давления порядок отказа такой: рулевое - подвеска - тормоз. Т.е. остановка - гарантирована)
При регулярной(!!!) смене жижи на рекомендуемую(!) (и "баллонов" - примерно раз в 5 лет) система надёжна как лом. При этом машина не едет, а парит над дорогой.
ЗЫ. А у этой машинки ещё и фары вместе с колёсами поворачивались..
UPD. ИМХО - это вообще лучшее, что есть у французов и вообще в автопроме
(если бы французы умели так делать хотя бы двигатели (и, желательно, электрику) - немцы и японцы нервно курили бы в углу.. А так..)
Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 15.01.2023 - 17:31