Французские автомобили — это отдельная ветвь в мировой автопромышленности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gingercat039
15.01.2023 - 18:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 1236
Цитата (krasavicaa @ 15.01.2023 - 18:16)
На данный момент практически все авто по конструкции примерно одинаковы, но только французы умудряются так все скомпоновать, что не разобрав пол машины, а то и полностью хрен куда подлезешь, а некоторые их технические решения вообще вызывают ступор.

Ты англичан забыл. Там вообще писец.
 
[^]
Markus2000
15.01.2023 - 18:22
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (КИПон @ 15.01.2023 - 17:23)
Все это заебись, но "ёлку, кошку и пизду - не ремонтируем" не с проста родилось

Может, руки из жопы? Или просто инструмента подходящего нет в наличии?
 
[^]
igorsav
15.01.2023 - 18:23
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 35
Цитата (КИПон @ 15.01.2023 - 16:23)
Все это заебись, но "ёлку, кошку и пизду - не ремонтируем" не с проста родилось

Да просто ни мозгов, ни инструмента - это причина! Да и ты, товарищ, смотрю, неграмотен. Именно французы придумали Common Rail в питании дизеля, также пневмоподвеску, которую используют ведущие производители. Сажевый фильтр - тоже французы! Электроусилитель руля - они. Стеклянная крыша и много другого.

Это сообщение отредактировал igorsav - 15.01.2023 - 18:25
 
[^]
GOBELINS13
15.01.2023 - 18:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (TVAR @ 15.01.2023 - 17:11)
Это Ситроен АМ, и ему около 50 лет )))))))))))))

это Citroën DS, производился с 55 по 75 год.
так что некоторым экземплярам уже под 70 лет. на них ещё генерала де голля возили, и один раз покушались на него, когда он ехал в такой тачке.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%BC%D0%B0%D1%80

Это сообщение отредактировал GOBELINS13 - 15.01.2023 - 18:32
 
[^]
BattlePorQ
15.01.2023 - 18:26
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64333
Цитата (0124615020 @ 15.01.2023 - 18:11)
Не только с дизайном. Если бы так хороша была эта подвеска, то мы лицезрели ее на всем автопроме.

Одна небольшая, но в своё время довольно известная компания даже приобрела на эту подвеску лицензию...

Французские автомобили — это отдельная ветвь в мировой автопромышленности
 
[^]
TsarRussia
15.01.2023 - 18:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.23
Сообщений: 251
Цитата (LuckyBiker @ 15.01.2023 - 17:15)
ТС впервые узнал о ситроеновской гидропневме?

И про замороченность - каково будет узнать, что там подвеска, рулевое и тормоза работают от одного и того же гидронасоса (с нехилым давлением)?
(для охреневших - в случае падения давления порядок отказа такой: рулевое - подвеска - тормоз. Т.е. остановка - гарантирована)
При регулярной(!!!) смене жижи на рекомендуемую(!) (и "баллонов" - примерно раз в 5 лет) система надёжна как лом. При этом машина не едет, а парит над дорогой.

ЗЫ. А у этой машинки ещё и фары вместе с колёсами поворачивались..



UPD. ИМХО - это вообще лучшее, что есть у французов и вообще в автопроме
(если бы французы умели так делать хотя бы двигатели (и, желательно, электрику) - немцы и японцы нервно курили бы в углу.. А так..)

У меня гидра)
 
[^]
DamienDeRuss
15.01.2023 - 18:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
километры гидравлических трубок... имхо. надёжность этого автомобиля сильно преувеличена.
ну или вариант 21й волги - будет ездить без поломок, если её 3раза в неделю загонять шприцевать. в принципе в те времена все с таким расчётом машины разрабатывали.
 
[^]
alex21rus
15.01.2023 - 18:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 109
Цитата (MAXVAS80 @ 15.01.2023 - 17:54)
Как же я заебался менять лампочки ближнего света на мегане 2….🤦🏻‍♂️ кто ж знал в 2008, да ещё и на ДВ, что эти ублюдки сделали лючки в колесных арках!!!! Я чуть пол морды сначала не разобрал. Потом подумал, а нахера мне оно надо на рабочей машине. Приехал в сервис, спрашиваю: сколько стоит поменять лампы? Говорят : 50 рублей! Говорю - меняйте!!!😂 мастеровой на час пропал, выходит злой, говорит : сложная замена, 500 рублей работа😂 ну хоть про лючки узнал.

лампочки ближнего света меняются там легко, да в первый раз по незнанию приходится повозиться, но в последующие разы работы минут на 5-10
 
[^]
ДядяВова76
15.01.2023 - 18:45
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 119
На 10 секунде чётко видно фамильный ситроеновский "сплошной" колёсный диск БЕЗ центрального отверстия.
Жду пояснений от адептов секты "диск с ЦО больше штатного без дистанционных колец ставить нельзя"?
 
[^]
LuckyBiker
15.01.2023 - 18:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (DamienDeRuss @ 15.01.2023 - 17:28)
километры гидравлических трубок... имхо. надёжность этого автомобиля сильно преувеличена.
ну или вариант 21й волги - будет ездить без поломок, если её 3раза в неделю загонять шприцевать. в принципе в те времена все с таким расчётом машины разрабатывали.

нет там "километров" (не более, чем в обычной - там тупо магистраль с отводами. Даже упраление тормозом осуществляется путём открытия клапана в магистрали. Если резко вдавить - можно через лобовое вылететь)
Плюс толщина стенок и соединения наамного лучше обычной гидравлики

Единственный "недостаток" всей этой хрени - она требует точного(!) и регулярного(!) обслуживания + только указанные производителем "расходники" (то же масло). Т.е. квалифицированного(!) обслуживания - для тех, кто в это не умеет и была придумана модификация С5 на "обычной" подвеске (получилась ещё та ебула)

Написано "сменить и обслужить после 70 тык"? Будь любезен - на 69 тык едешь и обслуживаешь (меняешь ведро не дешёвого масла + практически все "груши" + проверка контроллера и клапанов. По хорошему там это вообще через 50 тык делать надо). А много кто видел тех, кто вовремя делает ТО?
А без него там тысячам к 72 пробега уже будет писта с гвоздями и полная замена всего - проще выбросить
 
[^]
mrPitkin
15.01.2023 - 18:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (BattlePorQ @ 15.01.2023 - 19:58)
Цитата (mrPitkin @ 15.01.2023 - 17:10)
Именно французские Рено сделали автомобили доступные массовым производством а не американский Форд.

В 1913 году, после начала конвейерного производства, было изготовлено 170 тысяч автомобилей Ford model T. В 1914 - больше 200 тысяч, в 1915 - 300 тысяч. в 1916 - полмиллиона. Renault в это время производил в среднем около пяти тысяч автомобилей в год.

А до Рено вообще штучные были автомобили и тысячи брендов.
 
[^]
МимоПроходил
15.01.2023 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10415
Цитата (Fidaikin @ 15.01.2023 - 17:22)
вы хоть раз видели эту машину
посмотрите и вопрос отпадет сам собой rulez.gif

это на счет снятия крыла
плюс демонстрация возможности ехать на трех колесах
даже на сегодняшний день мало кто может повторить этот трюк

пожалуйста.

 
[^]
BattlePorQ
15.01.2023 - 19:06
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64333
Цитата (mrPitkin @ 15.01.2023 - 18:58)
А до Рено вообще штучные были автомобили и тысячи брендов.

До Рено вообще не так и много, чего было. Они одни из первых.
Но до более-менее доступных и массовых автомобилей (KJ/KZ/NN) они дошли только в начале двадцатых и выпускали их тысячами в год. В то время как Форд - миллионами.
Извините, но тех же Oldsmobile model R ещё в самом начале 1900-х выпускали немногим меньше.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 15.01.2023 - 19:09
 
[^]
MSR
15.01.2023 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1983
Просто это машина Фантомаса!
 
[^]
BattlePorQ
15.01.2023 - 19:19
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64333
Цитата (LuckyBiker @ 15.01.2023 - 17:15)
если бы французы умели так делать хотя бы двигатели

А они, хе-хе, умеют ))
Как вам опытный мотор для DS начала 60-х?
Двухтактный V4 с механическим компрессором. А для привода компрессора отдельно стоит одноцилиндровый двухсоткубовый мотоциклетный моторчик )

Французские автомобили — это отдельная ветвь в мировой автопромышленности
 
[^]
LuckyBiker
15.01.2023 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (BattlePorQ @ 15.01.2023 - 18:19)
Цитата (LuckyBiker @ 15.01.2023 - 17:15)
если бы французы умели так делать хотя бы двигатели

А они, хе-хе, умеют ))
Как вам опытный мотор для DS начала 60-х?
Двухтактный V4 с механическим компрессором. А для привода компрессора отдельно стоит одноцилиндровый двухсоткубовый мотоциклетный моторчик )

это они не в моторы умеют, а в изврат.. Что есть, то есть - этого у них не отнять. Затейники они в этом плане - знатные.

Лично я с этим впервые столкнулся когда решил поменять щётки на генераторе (стоял "с завода" на Опель-Омега А 2.0).. Закончилось тем, что выбросил весь генератор и поставил "бошевский".. У "француза" было по конструкции что-то вроде "замена поршневой через выхлопную трубу"
 
[^]
Tarlabnor
15.01.2023 - 19:32
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
Цитата (BattlePorQ @ 15.01.2023 - 19:19)
А они, хе-хе, умеют ))

Позвольте с Вами не согласиться! Они УМЕЛИ делать двигатели. Но, на текущий момент, сакральные знания утрачены...

Ровно как и технологии, на основании которых DS делали...

Вспомните Ситроены, у которых силуминовые блоки цилиндров при температуре ниже -20 просто рассыпались. В конце 90х большой кипиш
был в этой связи.
 
[^]
forajump
15.01.2023 - 19:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2069
Цитата (TVAR @ 15.01.2023 - 19:11)
Это Ситроен АМ, и ему около 50 лет )))))))))))))

Нет такой модели — AM. Есть модель Ami, поначалу у нее был заводской код AM (позже у других модификаций добавлялись дополнительные буквы и цифры), вот она. Кроме в целом французской пизданутости необычности общего с моделью DS мало, они в очень разных классах выступают.

Это сообщение отредактировал forajump - 15.01.2023 - 19:34

Французские автомобили — это отдельная ветвь в мировой автопромышленности
 
[^]
bars12
15.01.2023 - 19:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.21
Сообщений: 230
Цитата (TVAR @ 15.01.2023 - 17:11)
Это Ситроен АМ, и ему около 50 лет )))))))))))))

Это - "богиня", DS.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
npanop03
15.01.2023 - 19:37
6
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 160
Ну как-же без Картавого? :)




 
[^]
ww07
15.01.2023 - 19:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2549
После третьей лагуны просто влюбился во французский автором. Насколько она охуенна и дешева в эксплуатации! При том, что обслуживаюсь исключительно на официальном сервисе. Единственное - ELM 327 постоянно в разъеме и следить за сажевым фильтром
 
[^]
BattlePorQ
15.01.2023 - 19:40
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64333
Цитата (Tarlabnor @ 15.01.2023 - 19:32)
Позвольте с Вами не согласиться! Они УМЕЛИ делать двигатели.

Умели до Второй Мировой.
А потм сами же налогами собственный автопром и удавили.
 
[^]
2x7
15.01.2023 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4129
Цитата (Gudvin646 @ 15.01.2023 - 18:04)
Я конечно тот еще эстет.
Но иногда, мягко говоря, не понимаю французских дизайнеров.
Мягко говоря, чудят они с дизайном..))

Они сначала друг друга чудят,а потом с дизайном

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plakatik
15.01.2023 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 4395
Как говорила моя мама, писиот

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Suvorovnas
15.01.2023 - 19:41
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.22
Сообщений: 108
Цитата (gingercat039 @ 15.01.2023 - 18:18)
Цитата (vyazka @ 15.01.2023 - 18:12)
Цитата (КИПон @ 15.01.2023 - 17:23)
Все это заебись, но "ёлку, кошку и пизду - не ремонтируем" не с проста родилось

А с чего эта ебала родилась?

Излишне сложные в обслуживании. Рукожопам с ними невозможно работать. Тебе же сказали.

Некоторые технические решения французов меня удивляют. Слишком сложны даже элементарные вещи. Хотя, может на последних моделях и у других так?

Менял лампочку сзади - пришлось весь фонарь снимать. Про лампочку в фарах начитался - даже не возьмусь, поеду в сервис. Где стоит АКБ до сих пор не знаю - спрятали куда-то вглубь. Не, можно форумы почитать, но пока не было необходимости.

А какая машина то?
В моем владении за жизнь было 7 разных PSA
Ни в одной гемора не помню
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30564
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх