Французские автомобили — это отдельная ветвь в мировой автопромышленности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PERMIAKvn
15.01.2023 - 20:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 365
Красота! МАЛАДЦЫ!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дегало
15.01.2023 - 20:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1731
Цитата (TVAR @ 15.01.2023 - 17:11)
Это Ситроен АМ, и ему около 50 лет )))))))))))))

Ам? Всегда думал что это ds какого то из первых поколений. 1 или 2.
Я так понял что в линейке елок ds всегда был что то типа премиум лакшери с более богатой комплектухой..
Наверно это все сказывается на цене обслуживания. По сравнению с обычным авто. Но и получаешь в разы больше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rudijo
15.01.2023 - 20:26
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9517
Цитата (OBrian @ 15.01.2023 - 17:08)

лет десять назад приятельница попросила перекинуть колёса на ситроене.
короче говоря оказалось: колёса крепятся болтами, и крепятся не к диску-барабану, а ещё к какой то хуйне, которая вращается независимо ЗА барабаном, то есть надо было одновременно сцентровать ТРИ отверстия - колесо-барабан-хуйня, и попасть болтом в резьбу в хуйне.
французы, идите на хуй !
 
[^]
ww07
15.01.2023 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2549
Цитата (mrPitkin @ 15.01.2023 - 19:48)
Цитата (BattlePorQ @ 15.01.2023 - 21:40)
Цитата (Tarlabnor @ 15.01.2023 - 19:32)
Позвольте с Вами не согласиться! Они УМЕЛИ делать двигатели.

Умели до Второй Мировой.
А потм сами же налогами собственный автопром и удавили.

Рено до сих пор делает движки миллионники в отличии от остального автопрома.

Это какие? К9К 1,5 dci? Хорошие движки, да, но не миллионники. На 200 тыс. нужно менять вкладыши, иначе повернет, в целом ходят 500-700 в потолке.
А так - да, даже на мерсы ставят.
 
[^]
Negativ42rus
15.01.2023 - 20:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 1909
Не зря Фантомас именно эту тачку выбрал))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goom
15.01.2023 - 20:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 4137
Цитата (LuckyBiker @ 15.01.2023 - 17:15)
ТС впервые узнал о ситроеновской гидропневме?

И про замороченность - каково будет узнать, что там подвеска, рулевое и тормоза работают от одного и того же гидронасоса (с нехилым давлением)?
(для охреневших - в случае падения давления порядок отказа такой: рулевое - подвеска - тормоз. Т.е. остановка - гарантирована)
При регулярной(!!!) смене жижи на рекомендуемую(!) (и "баллонов" - примерно раз в 5 лет) система надёжна как лом. При этом машина не едет, а парит над дорогой.

ЗЫ. А у этой машинки ещё и фары вместе с колёсами поворачивались..



UPD. ИМХО - это вообще лучшее, что есть у французов и вообще в автопроме
(если бы французы умели так делать хотя бы двигатели (и, желательно, электрику) - немцы и японцы нервно курили бы в углу.. А так..)

А чем вам двиг дизельный не устраивает? Сейчас дизели пежо/Ситроен весьма популярны. У LR все дизели Peugeot/Citroen, у Fiat тоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mindswap
15.01.2023 - 20:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.21
Сообщений: 498
Этот Ситроен есть некий шедевр по части инженерии, когда его производили - она была не нужна никому, а сейчас никому не нужна ибо дорого, НО - у них было некоторое количество седанов более близких к нам по временной шкале и у них тоже была пневма, причем они были из эконом класса, а сейчас пневма только в премиуме..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vetandrey
15.01.2023 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1540
Фантомас на такой гонял, а он был не дурак ))

Это сообщение отредактировал vetandrey - 15.01.2023 - 21:01
 
[^]
smilerxxl
15.01.2023 - 21:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3476
Цитата (TVAR @ 15.01.2023 - 17:11)
Это Ситроен АМ, и ему около 50 лет )))))))))))))

это DS если что
 
[^]
mrzorg
15.01.2023 - 21:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50683
Цитата (erolvic @ 15.01.2023 - 16:12)
Одного я не понял. Зачем нужно было снимать крыло и колесо что бы прямо поехать?

Чтобы выебнуться показать возможности техники, я думаю.
 
[^]
mrzorg
15.01.2023 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50683
Цитата (Дегало @ 15.01.2023 - 19:19)
Цитата (TVAR @ 15.01.2023 - 17:11)
Это Ситроен АМ, и ему около 50 лет )))))))))))))

Ам? Всегда думал что это ds какого то из первых поколений. 1 или 2.
Я так понял что в линейке елок ds всегда был что то типа премиум лакшери с более богатой комплектухой..
Наверно это все сказывается на цене обслуживания. По сравнению с обычным авто. Но и получаешь в разы больше

Сегодня они его в отдельный бренд выпихнули, как Seat выпихнул Cupra -у

Французские автомобили — это отдельная ветвь в мировой автопромышленности
 
[^]
Proff251082
15.01.2023 - 21:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4622
Цитата (LuckyBiker @ 15.01.2023 - 17:15)
ТС впервые узнал о ситроеновской гидропневме?

И про замороченность - каково будет узнать, что там подвеска, рулевое и тормоза работают от одного и того же гидронасоса (с нехилым давлением)?
(для охреневших - в случае падения давления порядок отказа такой: рулевое - подвеска - тормоз. Т.е. остановка - гарантирована)
При регулярной(!!!) смене жижи на рекомендуемую(!) (и "баллонов" - примерно раз в 5 лет) система надёжна как лом. При этом машина не едет, а парит над дорогой.

ЗЫ. А у этой машинки ещё и фары вместе с колёсами поворачивались..



UPD. ИМХО - это вообще лучшее, что есть у французов и вообще в автопроме
(если бы французы умели так делать хотя бы двигатели (и, желательно, электрику) - немцы и японцы нервно курили бы в углу.. А так..)

Ты забыл ещё добавить про ручник на передние тормоза)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WladR1977
15.01.2023 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 6171
Что то фильм Ронин вспомнился....
 
[^]
GenosseKlaus
15.01.2023 - 21:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 2514
У Ситроена всегда была самая лучшая мягкая гидравлическая подвеска. Сейчас правда на любителя, если только самый верх линейки)

Это сообщение отредактировал GenosseKlaus - 15.01.2023 - 21:30
 
[^]
artembogdanov
15.01.2023 - 21:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 162
у этого ситроена база болье чем у ларгуса, даже больше чем у кабана w140.
 
[^]
ramualt
15.01.2023 - 21:30
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (TVAR @ 15.01.2023 - 17:11)
Это Ситроен АМ, и ему около 50 лет )))))))))))))

А ещё у него крылья есть.
Я сам видел.
 
[^]
SilverKraken
15.01.2023 - 21:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.21
Сообщений: 2793
Цитата (rudijo @ 15.01.2023 - 20:26)
Цитата (OBrian @ 15.01.2023 - 17:08)

лет десять назад приятельница попросила перекинуть колёса на ситроене.
короче говоря оказалось: колёса крепятся болтами, и крепятся не к диску-барабану, а ещё к какой то хуйне, которая вращается независимо ЗА барабаном, то есть надо было одновременно сцентровать ТРИ отверстия - колесо-барабан-хуйня, и попасть болтом в резьбу в хуйне.
французы, идите на хуй !

Защита от дураков, вы тупо даже колодки не поменяете на пежо без спец ключей, по этому дебилы из аросервисов и бесяца, елку царя зверей не ремонтируем ибо мозгов нету.
 
[^]
mogila9096
15.01.2023 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7242
Цитата (mindswap @ 15.01.2023 - 20:55)
Этот Ситроен есть некий шедевр по части инженерии, когда его производили - она была не нужна никому, а сейчас никому не нужна ибо дорого, НО - у них было некоторое количество седанов более близких к нам по временной шкале и у них тоже была пневма, причем они были из эконом класса, а сейчас пневма только в премиуме..

Мой первый ситрон - вх14
Песня! По дороге плыл! Пружин не было, амортизация, если не ошибаюсь, азотом(4 шара на каждую стойку, 5й центральный). Он был охуенен!!! Односпицевый руль, панель приборов как в самолёте...эххх...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bazzkill
15.01.2023 - 21:44
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 9
Всегда была странная любовь к французским машинам. С начало купил С5 - намучался ужас не мог найти нормальны сервис. Спустя два года сам стал экспертом по гидроподвеске и ремонту. До сих пор считаю своей лучшей машиной. Потом купил С4 - простые как жигули, всю перебрал своими руками.

Французские автомобили — это отдельная ветвь в мировой автопромышленности
 
[^]
mogila9096
15.01.2023 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7242
Цитата (Proff251082 @ 15.01.2023 - 21:11)
Ты забыл ещё добавить про ручник на передние тормоза)

Да, в вх14 точно на ведущие колёса ручник!😀

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Crock853
15.01.2023 - 21:45 [ показать ]
-18
Сергеевич74
15.01.2023 - 21:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Французы это гениальность, на грани с безумием.
 
[^]
madmax82
15.01.2023 - 21:46
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.09.18
Сообщений: 87
Цитата (krasavicaa @ 15.01.2023 - 18:16)
На данный момент практически все авто по конструкции примерно одинаковы, но только французы умудряются так все скомпоновать, что не разобрав пол машины, а то и полностью хрен куда подлезешь, а некоторые их технические решения вообще вызывают ступор.

Согласен с тобой полностью, попробуйте на логане с пихлом 1.6 поменять на гене обгоную муфту, ах да ещё с кондюком

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
15.01.2023 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (SilverKraken @ 15.01.2023 - 21:40)
Цитата (rudijo @ 15.01.2023 - 20:26)
Цитата (OBrian @ 15.01.2023 - 17:08)

лет десять назад приятельница попросила перекинуть колёса на ситроене.
короче говоря оказалось: колёса крепятся болтами, и крепятся не к диску-барабану, а ещё к какой то хуйне, которая вращается независимо ЗА барабаном, то есть надо было одновременно сцентровать ТРИ отверстия - колесо-барабан-хуйня, и попасть болтом в резьбу в хуйне.
французы, идите на хуй !

Защита от дураков, вы тупо даже колодки не поменяете на пежо без спец ключей, по этому дебилы из аросервисов и бесяца, елку царя зверей не ремонтируем ибо мозгов нету.

На 207 пыже точно почти везде торксы.
 
[^]
evg489
15.01.2023 - 21:51
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14405
Цитата (ww07 @ 15.01.2023 - 23:46)
Цитата (krasavicaa @ 15.01.2023 - 18:16)
На данный момент практически все авто по конструкции примерно одинаковы, но только французы умудряются так все скомпоновать, что не разобрав пол машины, а то и полностью хрен куда подлезешь, а некоторые их технические решения вообще вызывают ступор.

Серьезно? Т.е. замена ГРМ у б5 Фольксвагена на целый день, со снятием бампера, радиаторов и прочими извратами - норма, и та же операция на Рено за час максимум - изврат?

3 нормо-часа замена на Пассате B5/B5+
Морда снимается за пол часа с перекурами, после это есть доступ к любым агрегатам, не нужно изьебываться и сбивать руки. Это один самых удобных авто для замены ГРМ из тех что мне доводилось видеть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30567
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх