В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 34 35 [36] 37   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
28.01.2019 - 20:04
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (акуб @ 28.01.2019 - 20:00)
Цитата
Это вообще какой-то гон. Давно такие радиовысотомеры, или радиовысотомеры малых высот применяются в военной авиации.

Гон подтверждаю. Аж на в кол-ве 2 шт РВ-5 малых высот.

Причём индикация высоты даже на ПКП идёт.
 
[^]
busdriver
28.01.2019 - 20:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата
самолет садился почти вслепую. В этих условиях, выполнив точнейший заход по курсу (что говорит о высоком уровне подготовки),

Но оказывается:
Цитата
над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса

Те, кто в теме, понимают, что значит крен двадцать над ближним.... Это не просто "точный" заход, а действительно точнейший, как пишет выше "эксперт".
Первонахи везде одинаковые... "Личный опыт, составляющий десятилетия... Такой точности радиовысотомеров нет на военных самолётах... " это пиздец... faceoff.gif
 
[^]
АСергеич
28.01.2019 - 20:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (акуб @ 28.01.2019 - 20:00)
Цитата
Это вообще какой-то гон. Давно такие радиовысотомеры, или радиовысотомеры малых высот применяются в военной авиации.

Гон подтверждаю. Аж на в кол-ве 2 шт РВ-5 малых высот.

...причём с задатчиком опасной высоты.
 
[^]
sanecheg
28.01.2019 - 21:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (акуб @ 28.01.2019 - 20:00)

Гон подтверждаю. Аж на в кол-ве 2 шт РВ-5 малых высот.

Они исправны были вообще ? На сколько они могут врать ?
 
[^]
Куырф
28.01.2019 - 22:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (sanecheg @ 28.01.2019 - 21:35)
Цитата (акуб @ 28.01.2019 - 20:00)

Гон подтверждаю. Аж на в кол-ве 2 шт РВ-5 малых высот.

Они исправны были вообще ? На сколько они могут врать ?

Погрешность измерения истинной высоты полета для 95% измерений по указателю на высотах:

от 0 до 10 м, м ±0,8

от 10 до 750 м, % 8



Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kcc
29.01.2019 - 00:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Показометр у радиовысотомера не особо удобен, как по мне, последние 20 метров занимают мизер от всей шкалы. Есть правда, метка, при пересечении которой включается сигнализация, но хз, как она была установлена
http://oleg-tulin.narod.ru/index/0-17

Это сообщение отредактировал kcc - 29.01.2019 - 00:08

В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)
 
[^]
Madison333
29.01.2019 - 03:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (Puzzle @ 26.01.2019 - 23:48)
Чето как-то легко нос отвалился...

при такой вертикальной скорости удивительно вообще стойки шасси выдержали и он просто сразу не разьебался
 
[^]
Pupok42
29.01.2019 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 1215
Цитата (bulat86 @ 26.01.2019 - 23:54)
Вроде говорили их модернизируют, неужели и туда эффективные менеджеры добрались, как то очень странно все произошло.

5 лет в военной авиации проработал конструктором. К сожалению да, и туда "кое-какеры" добрались.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
начпо
29.01.2019 - 11:38
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (kcc @ 29.01.2019 - 00:06)
Показометр у радиовысотомера не особо удобен, как по мне, последние 20 метров занимают мизер от всей шкалы. Есть правда, метка, при пересечении которой включается сигнализация, но хз, как она была установлена
http://oleg-tulin.narod.ru/index/0-17

Да ладно. Вполне удобный и информативный.
 
[^]
начпо
29.01.2019 - 11:47
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Pupok42 @ 29.01.2019 - 11:33)
Цитата (bulat86 @ 26.01.2019 - 23:54)
Вроде говорили их модернизируют, неужели и туда эффективные менеджеры добрались, как то очень странно все произошло.

5 лет в военной авиации проработал конструктором. К сожалению да, и туда "кое-какеры" добрались.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да они никуда оттуда и не девались. Весь Афган просили милевцев, - Ребята, сделайте возможно аварийного наполнения гидросистемы керосином.
Ведь обидно, пулевое пробития и через тридцать секунд система пуста.
А гераклов, способных вручную волокать восемьсот килограмм нагрузки нет.
В ответ же:
- У керосина не та вязкость;
- Потом придётся менять гидросистему;
- Если есть течь, то вытечет весь керосин.
И похер был довод, что это даст хоть какой-то шанс, а так, бросать вертолёт, если высота есть.
Так ничего и не сделали.
 
[^]
nio
29.01.2019 - 12:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1186
Цитата (Madison333 @ 29.01.2019 - 05:23)
Цитата (Puzzle @ 26.01.2019 - 23:48)
Чето как-то легко нос отвалился...

при такой вертикальной скорости удивительно вообще стойки шасси выдержали и он просто сразу не разьебался

Если бы сложились стойки, результат скорее всего был бы менее плачевным

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Andriv
29.01.2019 - 16:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4086
Спасибо летунам и "знающим" за адекватные профессиональные комментарии. И за терпение в многочисленных повторных разъяснениях для торопыг.
Многое стало понятно.

Погибшим вечного неба...
 
[^]
McLeod05
29.01.2019 - 19:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 202
Цитата (RM17 @ 27.01.2019 - 11:36)
Цитата (chugundra @ 27.01.2019 - 11:18)
Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка). В ВВС СССР имел прозвище «Шило» (за форму фюзеляжа), и «Людоед» (за высокую аварийность). Иногда упоминается прозвище «Стратегический дефектоносец» и «Сверхзвуковой спиртовоз»
Отсель https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-22

Ту-22 - машина очень старая. Она не имела модернизационного потенциала, и был не очень-то удачной. Был нужен другой бомбардировщик. Но Хрущ надрачивал на ракеты, опуская армию, авиацию и флот ниже плинтуса. Поэтому кардинально новому бомбардировщику присвоили индекс Ту-22М, чтобы ебанутый на всю башку кукурузник не пиздел.

А спиртовозами у нас вся военная авиация была. Электроника в те годы была несовершенной, грелась жутко. Самым дешевым, надежным и экономящим полетную массу вариантом охлаждения было разбрызгивание спирта. В бомбардировщик заливалось около 200 литров. Противообледенительная система фонаря тоже работала путем обрызгивания спиртом: спирт растворялся во льду и смывал его со стекла.
Понятное дело, спирт заливали дешевый, гидролизный, его из опилок делали. Себестоимость около 5 копеек за литр.

В антиобледенительную систему Ту-22(КД,П,Р)заливался не спирт,а водно-спиртовой раствор--"Шпага",отличительной особенностью которой было то,что пилась она почти как вода(из-за разных присадок).
 
[^]
McLeod05
29.01.2019 - 19:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 202
Цитата (Pomeranec @ 27.01.2019 - 15:50)
Цитата (Morozmatic @ 27.01.2019 - 15:45)
Скорее всего непрофессионализм экипажа, как и в любой сфере жизни в нашей стране. Уровень образования упал везде, в том числе и в военных вузах. Общаюсь с вояками, они кто постарше охреневают от уровня образования вчерашних курсантов. И дебилы идут в том числе и в войска. Возможно и здесь такая ситуация. 3 самолёта за месяц просто так не падают.

А можно и по другому посмотреть. Много летают. От этого много летных происшествий.
Что стали много летать, это очень хорошо. А вот с летными происшествиями беда.

За два года моей службы в Барановичах лётное происшествие было только одно.Это на Ту-22 без М.А полёты тогда проводились более,чем интенсивно.
 
[^]
начпо
29.01.2019 - 21:53
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (McLeod05 @ 29.01.2019 - 19:12)

В антиобледенительную систему Ту-22(КД,П,Р)заливался не спирт,а водно-спиртовой раствор--"Шпага",отличительной особенностью которой было то,что пилась она почти как вода(из-за разных присадок).

Антиобледенительные системы сейчас в основном электрические. "Шпага" для иных целей.
 
[^]
DanZL
30.01.2019 - 00:23
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Madison333 @ 29.01.2019 - 03:23)
Цитата (Puzzle @ 26.01.2019 - 23:48)
Чето как-то легко нос отвалился...

при такой вертикальной скорости удивительно вообще стойки шасси выдержали и он просто сразу не разьебался

Выше уже отвечали - шасси рассчитано за сильно больший вес при полной загрузке вооружением, поэтому и выдержало.
 
[^]
JBM
1.02.2019 - 02:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2981
У меня вот ещё какой вопрос: почему экипаж погиб?

Цитата (IgorAnatol @ 28.01.2019 - 17:48)
То, что мы видим в ролике, сложно назвать «касанием». Это просто удар о полосу с перегрузкой в 5,6 единицы, если верить открытым источникам. А это в два с лишним раза превышает разрешённую эксплуатационную перегрузку для самолёта данного типа.


Перегрузка при ударе о полосу, по словам источника, составила 5.6 G - это совсем немного (я когда девочек катаю и то больше вытягиваю - до 6 G). Благодаря тому, что кабина отделилась, пожара в ней не было. Геометрия кабины не нарушена, лежит целенькая. Ремни у экипажа пятиточечные, фиксируют - не выскользнешь. По всему выходит что люди должны были сидеть в ней как в коконе, с обосранными штанами, но живые. Почему же люди погибли? Что там произошло?

В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)
 
[^]
Куырф
1.02.2019 - 06:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (JBM @ 1.02.2019 - 02:30)
У меня вот ещё какой вопрос: почему экипаж погиб?

Цитата (IgorAnatol @ 28.01.2019 - 17:48)
То, что мы видим в ролике, сложно назвать «касанием». Это просто удар о полосу с перегрузкой в 5,6 единицы, если верить открытым источникам. А это в два с лишним раза превышает разрешённую эксплуатационную перегрузку для самолёта данного типа.


Перегрузка при ударе о полосу, по словам источника, составила 5.6 G - это совсем немного (я когда девочек катаю и то больше вытягиваю - до 6 G). Благодаря тому, что кабина отделилась, пожара в ней не было. Геометрия кабины не нарушена, лежит целенькая. Ремни у экипажа пятиточечные, фиксируют - не выскользнешь. По всему выходит что люди должны были сидеть в ней как в коконе, с обосранными штанами, но живые. Почему же люди погибли? Что там произошло?

Живой остался тот, кто был притянут.
 
[^]
greetolk
1.02.2019 - 12:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 312
Цитата (Пяточкин @ 26.01.2019 - 23:47)
ого... смотрел без возможности включить звук. там что-то говорят? просто мне показалось странным что как будто ждали этого.

Все посадки вояк снимают - приказ от 2004 года
 
[^]
ЛеPав
1.02.2019 - 21:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 677
Цитата (JBM @ 1.02.2019 - 02:30)
У меня вот ещё какой вопрос: почему экипаж погиб?

Цитата (IgorAnatol @ 28.01.2019 - 17:48)
То, что мы видим в ролике, сложно назвать «касанием». Это просто удар о полосу с перегрузкой в 5,6 единицы, если верить открытым источникам. А это в два с лишним раза превышает разрешённую эксплуатационную перегрузку для самолёта данного типа.


Перегрузка при ударе о полосу, по словам источника, составила 5.6 G - это совсем немного (я когда девочек катаю и то больше вытягиваю - до 6 G). Благодаря тому, что кабина отделилась, пожара в ней не было. Геометрия кабины не нарушена, лежит целенькая. Ремни у экипажа пятиточечные, фиксируют - не выскользнешь. По всему выходит что люди должны были сидеть в ней как в коконе, с обосранными штанами, но живые. Почему же люди погибли? Что там произошло?

Вот здесь попытался объяснить. Эффект хлыста (кнута) в какой-то степени действовал на оторвавшуюся часть и на тех кто в ней находился. Когда оторвало её, был сильный вращательный момент, в другую сторону от этих 5,6g. Ну и сам удар о землю потом. То есть их сначала вниз припечатало с 5.6, потом после отскока давило вниз с еще большим g из-за вращения, потом невесомость и шмяк опять вниз. cry.gif
Это мои умозаключения, ежели что...

И да, согласен с Куырф "Живой остался тот, кто был притянут."

Это сообщение отредактировал ЛеPав - 1.02.2019 - 21:29
 
[^]
JBM
1.02.2019 - 21:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (Куырф @ 1.02.2019 - 06:06)
Живой остался тот, кто был притянут.

Не совсем понял "притянут". Остальные непристёгнутые летели что ли?
 
[^]
Куырф
1.02.2019 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (JBM @ 1.02.2019 - 21:39)
Цитата (Куырф @ 1.02.2019 - 06:06)
Живой остался тот, кто был притянут.

Не совсем понял "притянут". Остальные непристёгнутые летели что ли?

Кхммм, я всегда над дальним притягивался, так и он, старый воин(подполковник) принудительно притянулся

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Куырф - 1.02.2019 - 22:13
 
[^]
Куырф
1.02.2019 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Ты не понимаешь, что это?Там притяг на кресле есть, рукояткой, зафиксироваться...притянутся, к спинке.Педалировать неудобно, я обычно: притянулся, взлетел, ослабил ход, чтобы наклонятся, при заходе, над ДПРМ, опять притяг

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Куырф - 1.02.2019 - 22:21
 
[^]
Куырф
1.02.2019 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (JBM @ 1.02.2019 - 21:39)
Цитата (Куырф @ 1.02.2019 - 06:06)
Живой остался тот, кто был притянут.

Не совсем понял "притянут". Остальные непристёгнутые летели что ли?

Когда подвесная болтается

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Куырф
1.02.2019 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (JBM @ 1.02.2019 - 21:39)
Цитата (Куырф @ 1.02.2019 - 06:06)
Живой остался тот, кто был притянут.

Не совсем понял "притянут". Остальные непристёгнутые летели что ли?

Не знать, что такое поясной и плечевой притяг?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97895
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 34 35 [36] 37  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх