В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 35 36 [37]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
1.02.2019 - 22:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Куырф @ 1.02.2019 - 22:22)
Цитата (JBM @ 1.02.2019 - 21:39)
Цитата (Куырф @ 1.02.2019 - 06:06)
Живой остался тот, кто был притянут.

Не совсем понял "притянут". Остальные непристёгнутые летели что ли?

Не знать, что такое поясной и плечевой притяг?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Перед выруливанием, нажимаешь рукоятку на кресле и наклоняешься вперед, ослабляя ремни, а кого ты там возишь с такими перегрузками?Я тебе сложный скручу, не более 4-4.5

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrPitkin
2.02.2019 - 11:08
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (JBM @ 1.02.2019 - 04:30)
У меня вот ещё какой вопрос: почему экипаж погиб?

Цитата (IgorAnatol @ 28.01.2019 - 17:48)
То, что мы видим в ролике, сложно назвать «касанием». Это просто удар о полосу с перегрузкой в 5,6 единицы, если верить открытым источникам. А это в два с лишним раза превышает разрешённую эксплуатационную перегрузку для самолёта данного типа.


Перегрузка при ударе о полосу, по словам источника, составила 5.6 G - это совсем немного (я когда девочек катаю и то больше вытягиваю - до 6 G). Благодаря тому, что кабина отделилась, пожара в ней не было. Геометрия кабины не нарушена, лежит целенькая. Ремни у экипажа пятиточечные, фиксируют - не выскользнешь. По всему выходит что люди должны были сидеть в ней как в коконе, с обосранными штанами, но живые. Почему же люди погибли? Что там произошло?

5G это вообще ерунда ускорение, летчики и до 25G могут выдержать при катапультировании.
 
[^]
Куырф
2.02.2019 - 14:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (mrPitkin @ 2.02.2019 - 11:08)
Цитата (JBM @ 1.02.2019 - 04:30)
У меня вот ещё какой вопрос: почему экипаж погиб?

Цитата (IgorAnatol @ 28.01.2019 - 17:48)
То, что мы видим в ролике, сложно назвать «касанием». Это просто удар о полосу с перегрузкой в 5,6 единицы, если верить открытым источникам. А это в два с лишним раза превышает разрешённую эксплуатационную перегрузку для самолёта данного типа.


Перегрузка при ударе о полосу, по словам источника, составила 5.6 G - это совсем немного (я когда девочек катаю и то больше вытягиваю - до 6 G). Благодаря тому, что кабина отделилась, пожара в ней не было. Геометрия кабины не нарушена, лежит целенькая. Ремни у экипажа пятиточечные, фиксируют - не выскользнешь. По всему выходит что люди должны были сидеть в ней как в коконе, с обосранными штанами, но живые. Почему же люди погибли? Что там произошло?

5G это вообще ерунда ускорение, летчики и до 25G могут выдержать при катапультировании.

Кхе, там 25 ед, меньше секунды, уверяю ты при 9 ед, секунд на 30-40, тупо потеряешь сознание.
И причем тут летчики, неманевренный самолет с максимальной эксплуатационной перегрузкой 2.5 ед, разрушающую перегрузку заложенную в конструкцию данного типа сам посчитаешь, или помочь?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Куырф - 2.02.2019 - 14:53
 
[^]
JBM
2.02.2019 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (Куырф @ 2.02.2019 - 14:41)
И причем тут летчики, неманевренный самолет с максимальной эксплуатационной перегрузкой 2.5 ед, разрушающую перегрузку заложенную в конструкцию данного типа сам посчитаешь, или помочь?

Я за него отвечу: примерно 3,75 G. Но это никто не оспаривает. Вопрос не в том почему отвалилась кабина, а почему люди погибли. Если по одной версии они летали "непритянутыми" то это характеризует дисциплину в военной авиации не лучшим образом.
 
[^]
Pomeranec
3.02.2019 - 09:43
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (McLeod05 @ 29.01.2019 - 19:27)
Цитата (Pomeranec @ 27.01.2019 - 15:50)
Цитата (Morozmatic @ 27.01.2019 - 15:45)
Скорее всего непрофессионализм экипажа, как и в любой сфере жизни в нашей стране. Уровень образования упал везде, в том числе и в военных вузах. Общаюсь с вояками, они кто постарше охреневают от уровня образования вчерашних курсантов. И дебилы идут в том числе и в войска. Возможно и здесь такая ситуация. 3 самолёта за месяц просто так не падают.

А можно и по другому посмотреть. Много летают. От этого много летных происшествий.
Что стали много летать, это очень хорошо. А вот с летными происшествиями беда.

За два года моей службы в Барановичах лётное происшествие было только одно.Это на Ту-22 без М.А полёты тогда проводились более,чем интенсивно.

Не надо сравнивать времена СССР когда керосина было хоть залейся. Военные не успевали его расходовать. Кто то его сливал в землю и местные жители потом его из своих колодцев черпали. Кто то специально нужно/ненужно выходил на сверхзвуковой режим, что бы побольше сжечь при полетах. Опять же полетная дисциплина была другой. В СССР летали много. Потом было проседания по полетам и развал всего и все. Командир корабля майор, второй класс, и допуск по погоде для командира корабля странный. Это говорит только об одном летал мало. Не успел выполнить нормативы, скорее всего не было керосина. Теперь когда начались интенсивные полеты, в сравнении опять же не с временами СССР, то начались катастрофы. То что начали интенсивно летать, это безусловно радует. То что развал затронул и военную авиацию, это сильно печалит.
 
[^]
Трахтурист
17.02.2019 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7965
Цитата (Hawchick @ 28.01.2019 - 00:11)

"Сорокушки" (ту22) сами по себе проблемные машины...

"Бигфайер", если не ошибаюсь...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97891
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 35 36 [37]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх