В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 33 34 [35] 36 37   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Messner
28.01.2019 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2503
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 15:12)
Цитата (начпо @ 28.01.2019 - 15:07)
Цитата (начпо @ 27.01.2019 - 00:14)
Зачем же с фарами в такую погоду...

Тупым минусаторам из диванных стратегов.
Фары в снежном заряде не помогают, а мешают.
Создавая эффект экрана который слепит экипаж. cool.gif

Там фары как габаритные огни, для контроля выпуска шасси и обозначения самолёта при посадке.

ваще-та чтоб птичек поменьше встретить на посадке.
 
[^]
Куырф
28.01.2019 - 15:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 15:12)
Цитата (начпо @ 28.01.2019 - 15:07)
Цитата (начпо @ 27.01.2019 - 00:14)
Зачем же с фарами в такую погоду...

Тупым минусаторам из диванных стратегов.
Фары в снежном заряде не помогают, а мешают.
Создавая эффект экрана который слепит экипаж. cool.gif

Там фары как габаритные огни, для контроля выпуска шасси и обозначения самолёта при посадке.

Хватит уже пороть ерунду

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrPitkin
28.01.2019 - 15:25
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Куырф @ 28.01.2019 - 17:21)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 15:12)
Цитата (начпо @ 28.01.2019 - 15:07)
Цитата (начпо @ 27.01.2019 - 00:14)
Зачем же с фарами в такую погоду...

Тупым минусаторам из диванных стратегов.
Фары в снежном заряде не помогают, а мешают.
Создавая эффект экрана который слепит экипаж. cool.gif

Там фары как габаритные огни, для контроля выпуска шасси и обозначения самолёта при посадке.

Хватит уже пороть ерунду

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Они не светят нифига, чтобы на них садиться можно было бы. Иначе не нужны были бы огни рулёжек и прожектора.
 
[^]
Куырф
28.01.2019 - 15:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 15:25)
Цитата (Куырф @ 28.01.2019 - 17:21)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 15:12)
Цитата (начпо @ 28.01.2019 - 15:07)
Цитата (начпо @ 27.01.2019 - 00:14)
Зачем же с фарами в такую погоду...

Тупым минусаторам из диванных стратегов.
Фары в снежном заряде не помогают, а мешают.
Создавая эффект экрана который слепит экипаж. cool.gif

Там фары как габаритные огни, для контроля выпуска шасси и обозначения самолёта при посадке.

Хватит уже пороть ерунду

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Они не светят нифига, чтобы на них садиться можно было бы. Иначе не нужны были бы огни рулёжек и прожектора.

В КБП ДА нет упражнения "посадка без прожекторов"?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrPitkin
28.01.2019 - 15:43
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Куырф @ 28.01.2019 - 17:33)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 15:25)
Цитата (Куырф @ 28.01.2019 - 17:21)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 15:12)
Цитата (начпо @ 28.01.2019 - 15:07)
Цитата (начпо @ 27.01.2019 - 00:14)
Зачем же с фарами в такую погоду...

Тупым минусаторам из диванных стратегов.
Фары в снежном заряде не помогают, а мешают.
Создавая эффект экрана который слепит экипаж. cool.gif

Там фары как габаритные огни, для контроля выпуска шасси и обозначения самолёта при посадке.

Хватит уже пороть ерунду

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Они не светят нифига, чтобы на них садиться можно было бы. Иначе не нужны были бы огни рулёжек и прожектора.

В КБП ДА нет упражнения "посадка без прожекторов"?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Боинги как то садятся без прожекторов на своих фарах.
 
[^]
Куырф
28.01.2019 - 15:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Флудить не надо, причем тут боинги ? Спросил у однокашника летающего 25-й год на данном типе, нормально фары светят.Фары ПРФ-4М(МП) одинаковые и устанавливаются практически на все самолеты-вертолеты к нас.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Куырф - 28.01.2019 - 15:59
 
[^]
Cokoll
28.01.2019 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (joker888666 @ 26.01.2019 - 23:47)
Как ...он пополам сложился? alik.gif

а потом еще раз
 
[^]
busdriver
28.01.2019 - 17:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 12:08)
.... Как будто уровень глиссады находился ниже аэродрома.

Ещё раз. Медленно. Внимательно. Вдумчиво. По словам прочитай свой же вопрос.
Но перед этим прочитай определение глиссады.
А теперь ещё раз. Каким образом глиссада может быть ниже аэродрома? Самолёт, по-твоему, дельфин, выныривающий из под воды (уровня аэродрома)?
Журналист-блохер? Статейку пишешь?
Нагуглят незнакомых терминов и давай ими сыпать... faceoff.gif

 
[^]
начпо
28.01.2019 - 17:25
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Куырф @ 28.01.2019 - 14:23)
Цитата (начпо @ 28.01.2019 - 13:31)
Цитата (Бокин @ 28.01.2019 - 12:15)

Конечно бывает - например Д-30п (Ту-134) турбореактивный двухконтурный с малой степенью двухконтурности. Аналогично и НК-8, Д-30кп и т.п.

Если у турбовентиляторного реверс выполнен только на вентиляторе, то на указанных мной двигателях реверсируется весь поток.

Вот, очень наглядно Д-30кп 3 серия, на Ил-76пс-90 уже не так.

Но вот на двигатели с форсажной камерой реверс не лепят. Слишком усложняется конструкция, тормозные парашюты проще.

Неправда, на шведских истребителях есть(был) реверс


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Потому они и ушли в прошлое.
 
[^]
начпо
28.01.2019 - 17:32
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 15:12)
Цитата (начпо @ 28.01.2019 - 15:07)
Цитата (начпо @ 27.01.2019 - 00:14)
Зачем же с фарами в такую погоду...

Тупым минусаторам из диванных стратегов.
Фары в снежном заряде не помогают, а мешают.
Создавая эффект экрана который слепит экипаж. cool.gif

Там фары как габаритные огни, для контроля выпуска шасси и обозначения самолёта при посадке.

На шасси своя световая сигнализация стоит.
Что до фар, то даже в рулёжном режиме при таком плотном заряде создаётся экран. Проверено.
Да, он не такой плотный, но всё равно мешает.
Так что в такую погоду полосу надо подсвечивать, вплоть до прожекторов.
 
[^]
Vista17
28.01.2019 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 19:25)
Цитата (Куырф @ 28.01.2019 - 17:21)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 15:12)
Цитата (начпо @ 28.01.2019 - 15:07)
Цитата (начпо @ 27.01.2019 - 00:14)
Зачем же с фарами в такую погоду...

Тупым минусаторам из диванных стратегов.
Фары в снежном заряде не помогают, а мешают.
Создавая эффект экрана который слепит экипаж. cool.gif

Там фары как габаритные огни, для контроля выпуска шасси и обозначения самолёта при посадке.

Хватит уже пороть ерунду

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Они не светят нифига, чтобы на них садиться можно было бы. Иначе не нужны были бы огни рулёжек и прожектора.

Мдя. По маркировке выходит 600 или 1000 ватт.
Всего-то как 10 автомобильных.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
IgorAnatol
28.01.2019 - 17:48
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 105
С авиафорума.
От редакции: Предлагаемый ниже материал является самым убедительным и профессиональным разбором катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области, опубликованным в сети за последние часы. У военных особые отношения с прессой, и автор текста категорически настаивает на своей анонимности. Можем лишь сказать, что это человек, имеющий непосредственное отношение как к дальним ракетоносцам, так и к генералитету ВКС РФ.
Пора заканчивать «пляску на костях» в связи с катастрофой Ту-22М3 в Оленьей. Тем, кто искренне переживает за аварийность в ВКС РФ — и вместе с тем сколько-нибудь разбирается в предмете, уже надоела вся та ахинея, которую несут самозваные диванные эксперты, никогда не бывавшие на военных аэродромах, а тем более на этом. Поэтому мы обязаны высказаться.
Ниже — не истина, а лишь размышления достаточно, смеем сказать, разбирающегося в таких делах человека. Сделанные на основе личного опыта (составляющего десятилетия) и информации, которая была почерпнута по теме данного авиационного происшествия из открытых источников. Это не утечка — это просто наш анализ. Его отправной точкой стала видеозапись катастрофы, появившаяся этой ночью.
Видеозапись очень многое проясняет.
Начнем с того, что одним из элементов посадки является приземление или касание самолёта взлётно-посадочной полосы. Для дилетантов — это совсем другой элемент, чем собственно снижение самолета по глиссаде (приближение к ВПП). После окончания выравнивания летчик выдерживает самолет над землей при убранных оборотах двигателя, у машины падает скорость и подъемная сила, и она, плавно снижаясь, касается полосы.
То, что мы видим в ролике, сложно назвать «касанием». Это просто удар о полосу с перегрузкой в 5, 6 единицы, если верить открытым источникам. А это в два с лишним раза превышает разрешённую эксплуатационную перегрузку для самолёта данного типа. В таких условиях у самолета, по всем законам физики, не было ни единого шанса остаться целым. Самолет обязан был разрушиться — что мы и видим.
Далее. При неоднократном просмотре ролика не удалось заметить снежинок в воздухе. Иначе говоря, перед нами очередной пример того, как первоначальные заявления о той или иной катастрофе в итоге оказываются весьма далекими от реальности. О «снежном заряде», в который внезапно попал самолет перед приземлением, не может быть и речи — а ведь именно так гласило официальное заявление Минобороны по поводу обстоятельств трагедии.
Перед нам в чистом виде туман, причем — очень сильный туман. Даже зрителям непросто что-либо разглядеть в этом ролике. А для командира экипажа с фактическим допуском в 300 на 3.0 (т.е с нижней кромкой облаков НЕ НИЖЕ 300 метров и полётной видимости НЕ НИЖЕ трёх километров), подходящего к полосе на скорости 350-360 километров в час, эта видимость вообще нулевая. Что такое «полетная видимость»? Это не то же самое, что видимость для зевак, разглядывающих самолеты с земли. Полетная — значит видимость командиром экипажа полосы (наземных ориентиров) из кабины в полете. И обычно эта видимость не просто намного, а в разы меньше видимости для находящихся на земле наблюдателей.
Иначе говоря, самолет садился почти вслепую. В этих условиях, выполнив точнейший заход по курсу (что говорит о высоком уровне подготовки), командир не видит ни самой полосы, ни ее заснеженное (скорее всего) покрытие. Поэтому он и бьется о о нее с вертикальной скоростью 4-5 метров в секунду, даже без признаков выполнения выравнивания, без попыток создания самолёту посадочного положения. Командир по-прежнему шел по глиссаде и думал, что полоса намного ниже.
В гражданской авиации (ГА) штурман на посадке даёт командиру отсчёт высоты с точностью до метра. К сожалению, такой точности радиовысотомеров нет на военных самолётах, в том числе — и на Ту-22М3, хотя их установка не стоит сколько-нибудь серьёзных сумм. То есть на этапе приближения к полосе командир Ту-22М3 может полагаться только на своё зрение — и на подсказки членов группы руководства полётами с земли.
На ролике мы видим сначала фары, появившиеся в тумане. Так вот — увидев эти фары, помощник руководителя полетов (ПРП), сидящий у места точного приземления, обязан был тут же кричать: выравнивай, выравнивай! Бери, еще бери, задержи! Только ПРП в таком случае мог и обязан был командовать — потому что его начальник, руководитель полетов (РП) находился в этот момент в двух километрах от места посадки и физически не мог видеть происходящее.
У нас нет доступа к радиообмену командира экипажа майора Гурьева с контрольно-диспетчерским пунктом (КДП). Но то, что мы видим на ролике, заставляет подозревать самое худшее. А именно — что ПРП не давал никаких подсказок садившемуся самолету. Или же экипаж на них не реагировал?
Нам неизвестно — какие запасные аэродромы были на вылет этой пары из Оленегорска. Какая на них была погода на тот момент, когда оценивался вариант отправки экипажа на запасной аэродром, каков был фактический остаток топлива на самолёте на момент принятия решения и т.д. Возможно, погода могла ухудшиться и на запасных аэродромах, и они отказали в приёме этого борта у себя по погоде. Тем более, что Ту-22М3 могут эксплуатироваться только с ВПП длиной не менее 3000 метров, а это больше длины стандартного аэродрома, и таких полос у нас не так и много, тем более — как потенциальных запасных для северного Оленегорска. Возможно, что его и отправлять было и вовсе некуда, потому и было принято решение о посадке в тумане.
В анализе мы оставляем за скобками ряд важных, но все же побочных для нашей темы обстоятельств. Почему не включены огни полосы, если выполняется посадка в условиях ниже минимума? Также на видео не заметны (возможно, из-за ракурса съёмки) ни посадочные прожектора со снятыми рассеивателями, направленными навстречу заходящему самолёту, ни огни повышенной интенсивности («бегущей дорожки»).

Выводы, причины и виновников назовёт лишь комиссия Службы безопасности по расследованию данного авиационного происшествия. И она их озвучит лишь тогда, когда будет завершено расследование и утверждён акт расследования авиационного происшествия, а это не один месяц, а то и год, как, примеру, с катастрофой Ту-154 в Сочи.
Торопить её или пытаться разузнать что-то по ходу расследования — бесполезно. Членам комиссии категорически запрещено делиться информацией о ходе расследования до подписания Акта расследования (кроме специальных брифингов для прессы по решению председателя комиссии). Это касается СМИ, которые всё норовят уже на следующий день после трагедии, а т о и в день её выведать или откровенно просто угадать (выдумать) и причины, и виновных.
Мы не будем так поступать.
 
[^]
АСергеич
28.01.2019 - 18:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Bigalexx @ 28.01.2019 - 09:21)
Цитата (АСергеич @ 27.01.2019 - 00:48)
Цитата (yrec @ 27.01.2019 - 00:33)

Высоту и скорость при посадке ему штурман непрерывно докладывает.

только скорость.

Чета не вкурил - а как-же высота!?
Это-ж не второстепенные данные.
Её не доводят до командира или как?

На участке от БПРМ до полосы для информации лётчика важнее скорость.Да и РЗП периодически информирует "На курсе,глиссаде".Самолёт на этом отрезке идёт со скоростью 350-370 с постепенным её уменьшением до 330-350,и контроль за ней повышенный.А если штурман будет и высоту начитывать,то он забъёт весь "кабинный эфир".Напомню,что посадка на этом самолёте выполняется визуально,вручную и только,и высота подхода к полосе определяется на глаз.
Трудно объяснять очевидные вещи людям,смутно представляющим процесс посадки.Но как могу.
 
[^]
АСергеич
28.01.2019 - 18:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Messner @ 28.01.2019 - 09:39)
у военных, наверное, нет понятия "иметь право", есть только "приказ".

пересмотрите ролик на 31-й стр. и поймёте что не правы.
 
[^]
АСергеич
28.01.2019 - 18:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (wolferus @ 28.01.2019 - 11:18)
но у этого типа самолета тормозной парашют.

...и интерцепторы.При пробеге используются как воздушные тормоза.

Это сообщение отредактировал АСергеич - 28.01.2019 - 18:38
 
[^]
Messner
28.01.2019 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2503
Цитата (АСергеич @ 28.01.2019 - 18:33)
Цитата (Messner @ 28.01.2019 - 09:39)
у военных, наверное, нет понятия "иметь право", есть только "приказ".

пересмотрите ролик на 31-й стр. и поймёте что не правы.

ролик не увидел, да и не суть уже. Достаточно видео посадки. И этого -"взлетала пара Сереги в пму фронт пришел на 2 часа раньше прогнозируемого ...у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4 по моему ...ком полка принял решение сажать в 100 км был запасной с ПМУ. ..у Кк общий налет 486 часов (все знают до перехода к дальникам моряки сидели не летали ) в мм летал с инструкторами это был первый тренир п-т в таких условиях...вошел в глиссаду позже. .. догнал высоту к дальнему над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса ....на заходе зажался ...экипаж не помогал...рано убрал руды на видео практически падение без скорости. ..касание сразу после торца ...разрыв фюзеляжа по 33 шпангоуту который конструктивно выдерживает 5.5 ед ..."
 
[^]
Тротил
28.01.2019 - 18:48
1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9316
Цитата (IgorAnatol @ 28.01.2019 - 17:48)
С авиафорума.

Если собрать все высказывания людей "в теме" с 35-и страниц данной темы, то примерно это и получится.
А полный разбор авиационного происшествия будет доведен потом до летного состава военных частей в форме бюллетеня по аварийности. Там будет максимально точная и подробная информация, за исключением радиообмена, он останется в материалах расследования комиссии.
 
[^]
АСергеич
28.01.2019 - 18:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 15:25)
Цитата (Куырф @ 28.01.2019 - 17:21)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 15:12)
Цитата (начпо @ 28.01.2019 - 15:07)
Цитата (начпо @ 27.01.2019 - 00:14)
Зачем же с фарами в такую погоду...

Тупым минусаторам из диванных стратегов.
Фары в снежном заряде не помогают, а мешают.
Создавая эффект экрана который слепит экипаж. cool.gif

Там фары как габаритные огни, для контроля выпуска шасси и обозначения самолёта при посадке.

Хватит уже пороть ерунду

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Они не светят нифига, чтобы на них садиться можно было бы. Иначе не нужны были бы огни рулёжек и прожектора.

Светят как надо.Я вам открою маленькую военную тайну,было упражнение посадка без посадочных прожекторов.
 
[^]
АСергеич
28.01.2019 - 18:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Куырф @ 28.01.2019 - 15:33)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 15:25)
Цитата (Куырф @ 28.01.2019 - 17:21)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 15:12)
Цитата (начпо @ 28.01.2019 - 15:07)
Цитата (начпо @ 27.01.2019 - 00:14)
Зачем же с фарами в такую погоду...

Тупым минусаторам из диванных стратегов.
Фары в снежном заряде не помогают, а мешают.
Создавая эффект экрана который слепит экипаж. cool.gif

Там фары как габаритные огни, для контроля выпуска шасси и обозначения самолёта при посадке.

Хватит уже пороть ерунду

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Они не светят нифига, чтобы на них садиться можно было бы. Иначе не нужны были бы огни рулёжек и прожектора.

В КБП ДА нет упражнения "посадка без прожекторов"?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Есть.)
 
[^]
chumaytlo
28.01.2019 - 18:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 109
Цитата (Messner @ 28.01.2019 - 18:46)
Цитата (АСергеич @ 28.01.2019 - 18:33)
Цитата (Messner @ 28.01.2019 - 09:39)
у военных, наверное, нет понятия "иметь право", есть только "приказ".

пересмотрите ролик на 31-й стр. и поймёте что не правы.

ролик не увидел, да и не суть уже. Достаточно видео посадки. И этого -"взлетала пара Сереги в пму фронт пришел на 2 часа раньше прогнозируемого ...у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4 по моему ...ком полка принял решение сажать в 100 км был запасной с ПМУ. ..у Кк общий налет 486 часов (все знают до перехода к дальникам моряки сидели не летали ) в мм летал с инструкторами это был первый тренир п-т в таких условиях...вошел в глиссаду позже. .. догнал высоту к дальнему над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса ....на заходе зажался ...экипаж не помогал...рано убрал руды на видео практически падение без скорости. ..касание сразу после торца ...разрыв фюзеляжа по 33 шпангоуту который конструктивно выдерживает 5.5 ед ..."

Уже и это слили в инет.... откуда это у Вас?
 
[^]
начпо
28.01.2019 - 19:12
6
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (IgorAnatol @ 28.01.2019 - 17:48)
С авиафорума.







Вообще, там далеко не все профи, да и материал не оттуда.

Цитата
Далее. При неоднократном просмотре ролика не удалось заметить снежинок в воздухе. Иначе говоря, перед нами очередной пример того, как первоначальные заявления о той или иной катастрофе в итоге оказываются весьма далекими от реальности. О «снежном заряде», в который внезапно попал самолет перед приземлением, не может быть и речи — а ведь именно так гласило официальное заявление Минобороны по поводу обстоятельств трагедии.
Перед нам в чистом виде туман, причем — очень сильный туман. Даже зрителям непросто что-либо разглядеть в этом ролике.


Арёл однако, по видеоролику со столь низким разрешением столь категоричные суждения выносить.
Да и какая разница, что в лоб, что по лбу. Что туман, что снежный заряд, в любом случае разницы не много.

Цитата
Полетная — значит видимость командиром экипажа полосы (наземных ориентиров) из кабины в полете. И обычно эта видимость не просто намного, а в разы меньше видимости для находящихся на земле наблюдателей.


Что-то меня этот специалиЗд всё больше озадачивает.
Ибо в данном случае речь идёт о одной из составляющих полётной видимости, так называемой наклонной видимости.

Цитата
В гражданской авиации (ГА) штурман на посадке даёт командиру отсчёт высоты с точностью до метра. К сожалению, такой точности радиовысотомеров нет на военных самолётах, в том числе — и на Ту-22М3, хотя их установка не стоит сколько-нибудь серьёзных сумм.


Это вообще какой-то гон. Давно такие радиовысотомеры, или радиовысотомеры малых высот применяются в военной авиации.
 
[^]
Куырф
28.01.2019 - 19:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (chumaytlo @ 28.01.2019 - 18:56)
Цитата (Messner @ 28.01.2019 - 18:46)
Цитата (АСергеич @ 28.01.2019 - 18:33)
Цитата (Messner @ 28.01.2019 - 09:39)
у военных, наверное, нет понятия "иметь право", есть только "приказ".

пересмотрите ролик на 31-й стр. и поймёте что не правы.

ролик не увидел, да и не суть уже. Достаточно видео посадки. И этого -"взлетала пара Сереги в пму фронт пришел на 2 часа раньше прогнозируемого ...у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4 по моему ...ком полка принял решение сажать в 100 км был запасной с ПМУ. ..у Кк общий налет 486 часов (все знают до перехода к дальникам моряки сидели не летали ) в мм летал с инструкторами это был первый тренир п-т в таких условиях...вошел в глиссаду позже. .. догнал высоту к дальнему над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса ....на заходе зажался ...экипаж не помогал...рано убрал руды на видео практически падение без скорости. ..касание сразу после торца ...разрыв фюзеляжа по 33 шпангоуту который конструктивно выдерживает 5.5 ед ..."

Уже и это слили в инет.... откуда это у Вас?

С форумавиа

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
chumaytlo
28.01.2019 - 19:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 109
Цитата (Куырф @ 28.01.2019 - 19:13)
Цитата (chumaytlo @ 28.01.2019 - 18:56)
Цитата (Messner @ 28.01.2019 - 18:46)
Цитата (АСергеич @ 28.01.2019 - 18:33)
Цитата (Messner @ 28.01.2019 - 09:39)
у военных, наверное, нет понятия "иметь право", есть только "приказ".

пересмотрите ролик на 31-й стр. и поймёте что не правы.

ролик не увидел, да и не суть уже. Достаточно видео посадки. И этого -"взлетала пара Сереги в пму фронт пришел на 2 часа раньше прогнозируемого ...у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4 по моему ...ком полка принял решение сажать в 100 км был запасной с ПМУ. ..у Кк общий налет 486 часов (все знают до перехода к дальникам моряки сидели не летали ) в мм летал с инструкторами это был первый тренир п-т в таких условиях...вошел в глиссаду позже. .. догнал высоту к дальнему над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса ....на заходе зажался ...экипаж не помогал...рано убрал руды на видео практически падение без скорости. ..касание сразу после торца ...разрыв фюзеляжа по 33 шпангоуту который конструктивно выдерживает 5.5 ед ..."

Уже и это слили в инет.... откуда это у Вас?

С форумавиа

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это проверенная информация и достоверная, подтверждаю.
 
[^]
Messner
28.01.2019 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2503
Цитата (chumaytlo @ 28.01.2019 - 18:56)
Цитата (Messner @ 28.01.2019 - 18:46)
Цитата (АСергеич @ 28.01.2019 - 18:33)
Цитата (Messner @ 28.01.2019 - 09:39)
у военных, наверное, нет понятия "иметь право", есть только "приказ".

пересмотрите ролик на 31-й стр. и поймёте что не правы.

ролик не увидел, да и не суть уже. Достаточно видео посадки. И этого -"взлетала пара Сереги в пму фронт пришел на 2 часа раньше прогнозируемого ...у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4 по моему ...ком полка принял решение сажать в 100 км был запасной с ПМУ. ..у Кк общий налет 486 часов (все знают до перехода к дальникам моряки сидели не летали ) в мм летал с инструкторами это был первый тренир п-т в таких условиях...вошел в глиссаду позже. .. догнал высоту к дальнему над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса ....на заходе зажался ...экипаж не помогал...рано убрал руды на видео практически падение без скорости. ..касание сразу после торца ...разрыв фюзеляжа по 33 шпангоуту который конструктивно выдерживает 5.5 ед ..."

Уже и это слили в инет.... откуда это у Вас?

оттуда же, откуда и всё тут. Но очень похоже на правду.
 
[^]
акуб
28.01.2019 - 20:00
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1938
Цитата
Это вообще какой-то гон. Давно такие радиовысотомеры, или радиовысотомеры малых высот применяются в военной авиации.

Гон подтверждаю. Аж на в кол-ве 2 шт РВ-5 малых высот.

В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97895
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 33 34 [35] 36 37  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх