В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dok73
28.01.2019 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (сукырбей @ 28.01.2019 - 08:20)
Тогда он просто падал встык ВПП

Да. В конце за счет экрана чуть пошла тенденция. Но это экран
 
[^]
SashS
28.01.2019 - 08:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1536
Я не эксперт, но разве видимость сейчас основной критерий посадки?! По приборам самолет не сядет? Ведь может быть сплошной туман и до запасного не дотянуть.
 
[^]
сукырбей
28.01.2019 - 08:36
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Ждем байки о смещении центровки за счет нештатной выработки топлива

Это сообщение отредактировал сукырбей - 28.01.2019 - 08:37
 
[^]
Dok73
28.01.2019 - 08:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (SashS @ 28.01.2019 - 08:35)
Я не эксперт, но разве видимость сейчас основной критерий посадки?! По приборам самолет не сядет? Ведь может быть сплошной туман и до запасного не дотянуть.

Во-первых, ситуация с "приборами" мягко говоря хуже чем у гражданских. Ну а во-вторых, тут всё в кучу. И сдвиг ветра , на повышенной надо идти. И вообще садится без прохода хотя бы не надо было
 
[^]
Gartig
28.01.2019 - 08:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 213
Цитата (stohuev @ 26.01.2019 - 23:52)
Цитата (Puzzle @ 26.01.2019 - 23:48)
Чето как-то легко нос отвалился...

там сила удара, шописец. Опять на ошибку пилота спишут. Соболезнования близким. cry.gif

А что это по-твоему, если не ошибка экипажа? Шли на посадку не видя земли, ничего не мешало переждать вьюгу или уйти на запасной аэродром
 
[^]
Messner
28.01.2019 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2503
Цитата (Тротил @ 27.01.2019 - 22:33)
Цитата (Messner @ 27.01.2019 - 22:30)
Цитата (Тротил @ 27.01.2019 - 22:22)
Еще имхо.
Дополнительно к погодным условиям ниже, чем минимум командира корабля, сыграл отрицательную роль еще один фактор. Приходилось с ним сталкиваться.
Это скрадывание высоты за счет метели/поземки и сумерек. Когда ты проходишь торец ВПП с его огнями, а дальше под тобой нечто серо-белое, бегущее "змеями" вдоль или поперек, не видно ни осевой разметки ВПП, ни самих плит - трудно оценить реальную высоту. Не скажу, что невозможно, садились конечно в таких условиях, но не всегда получалось гладко.
Возможно, что и здесь командир корабля рассчитывал на момент столкновения с полосой, что под ним есть еще несколько метров высоты на выравнивание.

ага, а куча приборов в кабине просто так натыкана.

Один вопрос.
Летчик?

Вертикальный. Есть такой прибор в кабине - вариометр называется. Он для того и нужен, чтоб не долбить самоль об полосу с вертикальной 8 м/с, или скока там навычисляли уже.
 
[^]
Kansel
28.01.2019 - 08:59
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.18
Сообщений: 287
Цитата (АСергеич @ 27.01.2019 - 16:54)
[QUOTE=Kansel,27.01.2019 - 12:31] Показал видео уважаемому летчику, который сам летал на этом типе, и учил других...
Вот это пожалуй самый грамотный комментарий.Только хочется кое-что пояснить.
Обледенение кабины как бы вообще не рассматривается.В таких условиях п/о система включена априори.
Про проход по глиссаде.В обычном полёте,когда всё видно,после прохода БПРМ обычно уточняется место планирования самолёта(естествн.визуально),т.е. нос ставится в "точку",которой является торец полосы.Действия лётчика - если всё нормально то чуток опускает нос,т.е. задаёт тенденцию к подходу к полосе на заданной высоте.Для данного самолёта это 7-10 метров(если не изменяет память).
В условиях же ограниченной видимости,такой,какая здесь рассматривается,после БПРМ как шёл,так и продолжай идти,пилотируй по приборам,жди когда твой помощник чего-либо увидит и подскажет.Естествн. на торец выйдешь чуть выше,но это не критично.Продолжай снижаться до выравнивания,и оборотами работай плавнее.
Всё это написал для имеющих соответствующий метеоминимум для посадки.Если его нет - не ломись,уйди на 2-й круг а там по обстоятельствам.
Про подсказку с земли я уже говорил,ПРП должен был подсказать.

Благодарю. Отец у меня 30 лет пролетал. ЯК-18, ИЛ-28, ТУ-16, ТУ-22 и ТУ-22М3. Научный работник. Учил и переучивал других. В комиссиях по происшествиям бывал. Было, что у Дайнекина зачеты принимал на летную. Это его беглое мнение.
Удивляет, как 95 процентов комментаторов в любой теме, считают должным высказать свое профессиональное мнение, хотя сами абсолютно не понимают о чем говорят. Может им в жизни поговорить не с кем, и не о чем, и их никто не слушает, а так они морально разгружаются и самоутверждаются в собственных глазах? Удачи во всем.
 
[^]
Hask1
28.01.2019 - 09:00
-3
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Цитата (stohuev @ 26.01.2019 - 23:52)
Цитата (Puzzle @ 26.01.2019 - 23:48)
Чето как-то легко нос отвалился...

там сила удара, шописец. Опять на ошибку пилота спишут. Соболезнования близким. cry.gif

Шо значит спишут? Ошибка как она есть dont.gif Кроме того летчики низкоквалифицированные - 2 класса оба. Интересно, минимумы какие были у них, не видно нихрена же...
 
[^]
andrey12345
28.01.2019 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4669
У меня сложилось впечатление, что он понял, что быстро снижается, на 1.18 газанул, пытаясь уйти на второй круг, но поздно.
А причина быстрого снижения-ветер в жопу дунул, приборная упала и все.

Это сообщение отредактировал andrey12345 - 28.01.2019 - 09:16
 
[^]
ravelin
28.01.2019 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 00:59)
Цитата (inandurak @ 28.01.2019 - 03:55)
Я не понимаю практического смысла такого типа бомбардировщиков. Ну летает он вдоль границ США с ядерной ракетой-но ведь его всегда сопровождают пару америкосовских истребителей и у них летчиков приказ открывать огонь на поражение в случае если бомбардировшик начнет открывать бомболюк. Тоесть фигануть по США скажем крылатой ракетой он физически не успеет. Зато экплуатация таких самолетов стоит огромные деньги. Зачем они нужны если есть АПЛ которые стоят у границ США и которые могут нанести реальный удар ракетами с небольшим подлетным временем?

Надо шмальнуть по скопищу натовских войск, не будешь ведь подводную лодку засылать. Это стратегический бомбардировщик для большой войны.

Скопища НАТОВских войск, ты нигде и не найдешь теперь. Сейчас вся военщина рассредоточена малыми мобильными группами. Новая военная стратегия. А так-то да, всякие танковые клинья, времен второй мировой, можно было бы уничтожить одной ракетой.
 
[^]
Dok73
28.01.2019 - 09:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Hask1 @ 28.01.2019 - 09:00)
Цитата (stohuev @ 26.01.2019 - 23:52)
Цитата (Puzzle @ 26.01.2019 - 23:48)
Чето как-то легко нос отвалился...

там сила удара, шописец. Опять на ошибку пилота спишут. Соболезнования близким. cry.gif

Шо значит спишут? Ошибка как она есть dont.gif Кроме того летчики низкоквалифицированные - 2 класса оба. Интересно, минимумы какие были у них, не видно нихрена же...

В том то и дело. 350х1.5. Фактическая 100х2.
 
[^]
Bigalexx
28.01.2019 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (АСергеич @ 27.01.2019 - 00:48)
Цитата (yrec @ 27.01.2019 - 00:33)

Высоту и скорость при посадке ему штурман непрерывно докладывает.

только скорость.

Чета не вкурил - а как-же высота!?
Это-ж не второстепенные данные.
Её не доводят до командира или как?
 
[^]
Hask1
28.01.2019 - 09:37
1
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Цитата (Dok73 @ 28.01.2019 - 09:17)
Цитата (Hask1 @ 28.01.2019 - 09:00)
Цитата (stohuev @ 26.01.2019 - 23:52)
Цитата (Puzzle @ 26.01.2019 - 23:48)
Чето как-то легко нос отвалился...

там сила удара, шописец. Опять на ошибку пилота спишут. Соболезнования близким. cry.gif

Шо значит спишут? Ошибка как она есть dont.gif Кроме того летчики низкоквалифицированные - 2 класса оба. Интересно, минимумы какие были у них, не видно нихрена же...

В том то и дело. 350х1.5. Фактическая 100х2.

Тогда не имел он права садиться.
 
[^]
патамушт
28.01.2019 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Kansel
Цитата
Удивляет, как 95 процентов комментаторов в любой теме, считают должным высказать свое профессиональное мнение, хотя сами абсолютно не понимают о чем говорят. Может им в жизни поговорить не с кем, и не о чем, и их никто не слушает, а так они морально разгружаются и самоутверждаются в собственных глазах? Удачи во всем.

Даже на профильных форумах много дилетантов, а ты от развлекательного ждёшь только профессиональные комменты?Тут больше поражает, что задаются вопросы, которые уже обсуждены и почти "подытожены". Люди или читают только первую и последнюю страницы или же банально тупят.
 
[^]
Messner
28.01.2019 - 09:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2503
у военных, наверное, нет понятия "иметь право", есть только "приказ".
 
[^]
MaxTaranOFF
28.01.2019 - 09:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
Цитата (Olyashka @ 26.01.2019 - 23:57)
А почему он так сложился?(((( слишком высокая скорость снижения?
Земля пухом погибшим....

самолет по конструкции - слабее чем легковое авто, оч хрупкий.
 
[^]
Daimond1984
28.01.2019 - 09:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Хватит кости людям перемывать и трагедию обсасывать, сколько ж можно!!!
эксперты бдяь диванные!
 
[^]
лютыйзверь
28.01.2019 - 09:47
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (MaxTaranOFF @ 28.01.2019 - 09:44)
Цитата (Olyashka @ 26.01.2019 - 23:57)
А почему он так сложился?(((( слишком высокая скорость снижения?
Земля пухом погибшим....

самолет по конструкции - слабее чем легковое авто, оч хрупкий.

А Ту-22 вообще не самый прочный из самолётов в принципе. И один из самых аварийных.
 
[^]
mrPitkin
28.01.2019 - 09:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (andrey12345 @ 28.01.2019 - 11:03)
У меня сложилось впечатление, что он понял, что быстро снижается, на 1.18 газанул, пытаясь уйти на второй круг, но поздно.
А причина быстрого снижения-ветер в жопу дунул, приборная упала и все.

Самолёт взлетает и садится всегда против ветра. Для этого и существует 2 старта.
 
[^]
Бокин
28.01.2019 - 10:36
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5962
Цитата (mrPitkin @ 27.01.2019 - 23:32)
Какое то странное там РТО, фонарей нет многих.

1. Не путай РТО (РадиоТехническое Оборудование) с СТО (Свето-Техническое).
2. С таким масштабом снимка их не увидишь.
 
[^]
начпо
28.01.2019 - 10:45
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (busdriver @ 27.01.2019 - 14:43)
Цитата (Bonar @ 27.01.2019 - 00:30)
Цитата (kor1971 @ 27.01.2019 - 00:00)
Вот теперь всем видно, что такое посадка "ниже минимума"!
Как так можно делать!?
На  днях тут летчик писал, что пижонство КВС процветает(
Но чтоб так?(((

Вояки не гражданская авиация, там решение о посадке принимает РП.

Военные, прокомментируйте выделенное.
То есть понятия ВПР у вас нет?

РП может разрешить, или запретить посадку. Но заставить садиться не может.
Даже если разрешение на посадку есть, но экипаж, по тем же метеоусловиям не может её совершить, он вправе уйти на второй круг, а далее новый заход, или запасной.
 
[^]
Бокин
28.01.2019 - 10:47
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5962
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 09:58)
Цитата (andrey12345 @ 28.01.2019 - 11:03)
У меня сложилось впечатление, что он понял, что быстро снижается, на 1.18 газанул, пытаясь уйти на второй круг, но поздно.
А причина быстрого снижения-ветер в жопу дунул, приборная упала и все.

Самолёт взлетает и садится всегда против ветра. Для этого и существует 2 старта.

Не всегда, есть аэродромы только с одним стартом - куда взлетают, оттуда и садятся. например - курс взлёта - 90, курс посадки - 270.

Есть допуск по попутной составляющей для взлёта и посадки.
 
[^]
ghook
28.01.2019 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 1270
пиздец.. просто пиздец.
Вечная память!!!
 
[^]
Еретик
28.01.2019 - 10:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (лютыйзверь @ 28.01.2019 - 08:47)
Цитата (MaxTaranOFF @ 28.01.2019 - 09:44)
Цитата (Olyashka @ 26.01.2019 - 23:57)
А почему он так сложился?(((( слишком высокая скорость снижения?
Земля пухом погибшим....

самолет по конструкции - слабее чем легковое авто, оч хрупкий.

А Ту-22 вообще не самый прочный из самолётов в принципе. И один из самых аварийных.

Для всех свидетелей аварийности ТУ-22: вот как выглядит ТУ-22. Сравните с ТУ-22М3 и сделайте выводы. У этих самолётов общего почти ничего, очень разные самолёты, которые имеют схожий индекс по политическим причинам.

В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)
 
[^]
mrPitkin
28.01.2019 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 28.01.2019 - 12:36)
Цитата (mrPitkin @ 27.01.2019 - 23:32)
Какое то странное там РТО, фонарей нет многих.

1. Не путай РТО (РадиоТехническое Оборудование) с СТО (Свето-Техническое).
2. С таким масштабом снимка их не увидишь.

СТО входит в состав РТО. Номинально в батальоне РТО были с образованием только РСПшники, глиссадники, приводники, РСБНщики, лучисты. Остальные были сброд с автобатов и связистов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97896
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх