Суперджетовщина против русской авиации, 1 видео + текст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oloth
4.05.2012 - 12:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 32
вы можете обвинять во всё медветупов, госдеп, евреев, кого угодно, но виноваты вы, каждый из вас и все кто вас окружают.
каждый кто поступает в институт на менеджера виноват в том, что в стране не специалистов
каждый кто дает взятку, врачу, менту, директору сада, учителю, преподавателю, создает коррупцию
каждый кто кидает мусор на улице превращает города в свинарник
каждый кто паркует свой тазик где попало, плюет на других людей..

всё дело в том, что за эти 20 лет, все вы ненавидите друг друга. а медвепуты, госдепы и прочее, к этому не имеют ни какого отношения.

у нас не будет новых самолётов, пока не будет людей которые способны их создать и вы можете порвать путину жопу на британский флаг, легче от этого не станет.
 
[^]
Tatarinov197
4.05.2012 - 12:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 167
Цитата (сКЫБДЫЩЬ @ 4.05.2012 - 13:30)
[QUOTE=Tatarinov197,4.05.2012 - 11:42] [QUOTE=dmitr2t,4.05.2012 - 12:08] Они уже сделали дохуя много. Проявите хотя бы уважение к их труду - не обсирайте страну. [/QUOTE]
Работа в проекте познакомила меня с прекрасными людьми, вопследствии ставшими моими друзьями, известными в ГССных кругах Лёша К. и Юра Ч., один за время проекта спал по 5 часов в сутки, второй из командировок не вылезал КнААПОшных. Одних только перелётов из Москвы в Комсомольск-на-Амуре было больше, чем у стандартного гражданина поездок на метро.

Своими глазами видел... Лёша К. спит на рабочем месте в обед. Заходит генеральный "ГСС" и такой... "ой, Лёша спит... ну ладно, пусть спит, не буду мешать...", почему так? Потому, что Лёша вчера вечером в 22:00 закончил работать, потом вполутьме по Ходынке до метро, потом из метро на электричку, а потом с электрички на автобусе до дома, перекусил, спать, а утром опять на автобусе, электричке, метро и пешком по Ходынке вваливать работу. Переговоры, телеконы, айсиэмы... пиздец одним словом... стальные парни.

Мы работали как могли. Простите уж если там что перерасходовали и заказов нет.

Парни - титаны. ДА и не только они, ну, сам знаешь кто gentel.gif
 
[^]
CptWillard
4.05.2012 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.06
Сообщений: 1084
Tatarinov197
При всём уважении к труду Ваших коллег

Цитата
с нуля спроектировали вполне годный самолёт


как то не радужная оценка успехов. Да и Дримлайнер совсем не "аналог Суперджета".

Вопрос видео не в наличии у нас в авиастроении ярких индивидуумов (это и так ясно), а в тоом, работает ли система или нет. Поскольку производство те же Суперджетов хромает, то в этом по крайней мере и система хромает. Или я не прав?
 
[^]
Tatarinov197
4.05.2012 - 13:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 167
Цитата (CptWillard @ 4.05.2012 - 13:48)
Tatarinov197
При всём уважении к труду Ваших коллег

Цитата
с нуля спроектировали вполне годный самолёт


как то не радужная оценка успехов. Да и Дримлайнер совсем не "аналог Суперджета".

Вопрос видео не в наличии у нас в авиастроении ярких индивидуумов (это и так ясно), а в тоом, работает ли система или нет. Поскольку производство те же Суперджетов хромает, то в этом по крайней мере и система хромает. Или я не прав?

Прости, какая, тогда, по-твоему, радужная оценка?

Был сформирован новый КБ из ветеранов и молодых неопытных специалистов. Ни у тех, ни у тех не было опыта проектирования гражданской авиации (первые профи в истребителях, вторые - вчерашние выпускники ВУЗов).

Они с нуля спроектировали прекрасный самолёт, сами. Самолёт испытан, сертифицирован, производится (да, медленно).

Создание самолёта - это не работа ярких индивидуумов. Создание самолёта - это очень сложная и комплексная задача с вовлечением ёбаной тучи производств, людей, органов, служб, процессов и т.д.

Создание нового самолёта - это создание, по-сути, гигантской системы производства, в которую вовлечены тупо десятки тысяч человек.

И в отличие от боинга, или эмбраира, у которых уже есть вся инфраструктура, сухому пришлось всё отстраивать практически с нуля всю систему сверхувниз (которая похерилась в 80-90 годы). Реализация такой адски фантастической работы без косяков - сладкие грёзы девочек. Например только в плане-рафике по проектированию ССД было больше 5 000 позиций работ. Это без производства, сертификации, испытаний, послепродажки, закупок, обучения, НИР, финансового планирования... Вы, на минутку, вообще представте себе масштабы и сложность задачи.

Суперджеты уже летают на рейсах - это ответ на вопрос видео. Система работает. Да, неэффективно. Да, меленно. С косяками и распилами. Но работает. ЛУчшего у нас всёравно нет. И очень много людей каждый день вкалывают, чтобы система работала дальше.

И не авторам видео заикаться о критике этой системы (и тем более не людям со стороны). Они в ней не работали и не знают почему она вот такая. Равно они не знают что в этой системе действительно надо менять.

 
[^]
сКЫБДЫЩЬ
4.05.2012 - 13:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 451
Цитата (Tatarinov197 @ 4.05.2012 - 13:05)
Цитата (CptWillard @ 4.05.2012 - 13:48)
Tatarinov197
При всём уважении к труду Ваших коллег

Цитата
с нуля спроектировали вполне годный самолёт


как то не радужная оценка успехов. Да и Дримлайнер совсем не "аналог Суперджета".

Вопрос видео не в наличии у нас в авиастроении ярких индивидуумов (это и так ясно), а в тоом, работает ли система или нет. Поскольку производство те же Суперджетов хромает, то в этом по крайней мере и система хромает. Или я не прав?

Прости, какая, тогда, по-твоему, радужная оценка?

Был сформирован новый КБ из ветеранов и молодых неопытных специалистов. Ни у тех, ни у тех не было опыта проектирования гражданской авиации (первые профи в истребителях, вторые - вчерашние выпускники ВУЗов).

Они с нуля спроектировали прекрасный самолёт, сами. Самолёт испытан, сертифицирован, производится (да, медленно).

Создание самолёта - это не работа ярких индивидуумов. Создание самолёта - это очень сложная и комплексная задача с вовлечением ёбаной тучи производств, людей, органов, служб, процессов и т.д.

Создание нового самолёта - это создание, по-сути, гигантской системы производства, в которую вовлечены тупо десятки тысяч человек.

И в отличие от боинга, или эмбраира, у которых уже есть вся инфраструктура, сухому пришлось всё отстраивать практически с нуля всю систему сверхувниз (которая похерилась в 80-90 годы). Реализация такой адски фантастической работы без косяков - сладкие грёзы девочек. Например только в плане-рафике по проектированию ССД было больше 5 000 позиций работ. Это без производства, сертификации, испытаний, послепродажки, закупок, обучения, НИР, финансового планирования... Вы, на минутку, вообще представте себе масштабы и сложность задачи.

Суперджеты уже летают на рейсах - это ответ на вопрос видео. Система работает. Да, неэффективно. Да, меленно. С косяками и распилами. Но работает. ЛУчшего у нас всёравно нет. И очень много людей каждый день вкалывают, чтобы система работала дальше.

И не авторам видео заикаться о критике этой системы (и тем более не людям со стороны). Они в ней не работали и не знают почему она вот такая. Равно они не знают что в этой системе действительно надо менять.

bravo.gif хорошо сказал

Если честно... я возлагаю большие надежды на МС-21. Тем более он делается в NX )). Мы показали забугорочным, что можем работать с ними в одной упряжке. Не на "принеси-подай", а тянуть лямку вместе. Поверьте им тоже несладко и они тоже потеют от работы. Дай Бог нам всем сил.

Очень сожалею, что АН-148 упал у наших украинских братьев... Пусть я не принимал участие в разработке этого самолёта, но отчетливо представляю ту горечь в душе всех кто принимал участие в его создании. Хороший самолётик получился.
 
[^]
gotosha
4.05.2012 - 13:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 285
кстати суперджеты летают...хоть и совсем мне не понравился
 
[^]
thetosh
4.05.2012 - 13:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 0
Цитата (KLIM85 @ 3.05.2012 - 14:05)
Не в порядке холивара, а для "подумать и обсудить".

Вопрос: а был ли отечественный авиапром конкурентноспособен когда-либо на самом деле?

И сразу вопрос №2: а может и нафиг производить самолеты самим, лучше и дешевле покупать за границей? Сколько стран производят самолеты сами-то?

Вот точно так и думало руководство страны: "Нафиг нам вообще чего-то производить, у нас же есть нефть и газ. А когда закончится, нас уже на свете не будет, так что похуй". faceoff.gif
 
[^]
CKAT
4.05.2012 - 13:54
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (wertolet73 @ 4.05.2012 - 12:37)
и там .к сожалению,не все чисто:
«Ростехнологии» ведут переговоры о продаже 45,42% из принадлежащих им 70,42% акций единственного в России производителя титана — корпорации «ВСМПО-Ависма», пишет «КоммерсантЪ». На продажу планируют выставить ценные бумаги, которыми владеют дочерние структуры «Рособоронэкспорта» (через офшоры Cador Enterprises и Jivanta Ventures). У госкорпорации останется лишь блокпакет, которым она владеет напрямую.

Желание продать 45,42% акций ВСМПО, по данным источников, связано с тем, что бумаги были куплены на заемные средства и находятся в залоге у ВТБ и Сбербанка, а бюджет госкорпорации не позволяет обслуживать эти кредиты по окончании первого полугодия 2012 года. В рамках этих кредитов «Ростехнологии» должны банкам почти 790 млн долларов, сроки погашения истекают в марте-апреле 2014 года. Гендиректор «ВСМПО-Ависмы» Михаил Воеводин подтвердил изданию, что «Ростехнологии» намерены обратиться в Минэкономики с предложением о продаже части пакета ВСМПО и уже готовят соответствующее письмо.
http://ura.ru/content/svrd/10-04-2012/news/1052141747.html

Во-первых, еще не факт, что продадут. Во-вторых, 45% - это ничто по сравнению с блок пакетом. В-третьих, мы с Вами всё-таки в рынке пытаемся жить, так давайте нормально относится к таким вещам - ничего страшного тут нет (см. пункт 1).
 
[^]
mushuk77
4.05.2012 - 13:57
0
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2368
Цитата (CKAT @ 4.05.2012 - 10:08)

Нафига нам ИЛ-76? Есть ИЛ-476 и заказы на него.


ИЛ- 476 Транспортный самолет. Глубокая модификация транспортного самолета Ил-76 - Ил-76-МД-90А - разработана КБ авиационного завода "Авиастар" (г.Ульяновск). Разработка самолета в целом завершена к весне 2009 г. В течение 2009 г. планировалось заключить контракт на производство серии в 6 самолетов Ил-476 для Индии. В 2010 г. планировалось построить образец самолета для ресурсных испытаний в ЦАГИ, а в 2011 г. начать серийное производство Ил-476. В итоге строительство первого летного экземпляра "01-02" начато во второй половине 2009 г. и завершено в декабре 2011 г. - выкатка состоялась 15.12.2011 г. Первый полет самолета ожидается в апреле 2012 г. В 2013-2014 г.г. планируется завершить испытания самолета


Ну и где???
Нет самолета!!!
 
[^]
Manve
4.05.2012 - 14:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.07
Сообщений: 0
Цитата (wertolet73 @ 3.05.2012 - 13:25)
Авиационная промышленность России является прямым наследием авиапрома СССР. За время своего существования страна Советов сумела создать самый мощный авиапром в мире, который не только стал ее визитной карточкой, но и «завладел»30% всемирного рынка гражданской авиации. Цифры говорят сами за себя – ежегодно авиапром СССР производил около 300 вертолетов гражданского назначения и 390 военного; 350 грузовых, магистральных и региональных самолетов, а также более чем 620 военных самолетов. Авиационные изделия постоянно совершенствовались, а некоторые новинки вызывали небывалый интерес и восхищение у конкурентов. Таким образом, уже в 1950 году СССР стал лидером, как в гражданском, так и в военном самолетостроении.

Совковый аэропром был откровенным дерьмом, где делали самолеты не ради полетов, а чтобы перевыполнить план про прозводству и "догнатию" США. Совковые самолеты из-за их шумности не особо охотно пускали за границу.

Проблема была настолько велика, что была даже создана спец. комиссия про ЦК КПСС про расследованию и устранению. Все что смогла сделать эта комиссия- так только подтвердить факты тотального отставания в технологиях, безопасности и комфорте.

Но, впрочем, можно закрыть глаза и уши и кричать про врагов, которые все развалили. Это удобно: сразу есть виноватый и можно ничего не делать.
 
[^]
dmitr2t
4.05.2012 - 14:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1588
Цитата (Tatarinov197 @ 4.05.2012 - 11:42)
Вы не запизделись ли, уважаемый?

Штат из 350 конструкторов ГСС, где 30 начотделов не старше 37 лет, который, блять с нуля спроектировали вполне годный самолёт - это можно не учитывать?

А КБ Миля? А КБ МиГа ? А КБ "Звезды" ? Там последние 7 лет почти весь состав заменён на молспецов. При этом работают все старые конструктора, которые передают опыт.

Говорю то, что видел сам.

П. С. Я не утверждаю, что в стране всё радужно, но заебало постоянное нытьё, что все полимеры просрали.

Просто стыдно за труд тех ребят, которые каждый день впахивают на этих КБ (а очень часто еще и ночью и еще и без выходных). Они уже сделали дохуя много. Проявите хотя бы уважение к их труду - не обсирайте страну.

Если это так то я только рад, однако от того что происходит рядом ничего хорошего не сулит. Сказал я так как вижу округу с своей колокольни.

В институте учатся те кто про егэ даже и не слышал, а кто и сам поступил и сам сдал знаний все равно не получат т.к. учить некому, знающие преподаватели ушли в мир иной, молодые заняты или грызней между собой (с выпиранием всех кто им может составить конкуренцию - умных и амбициозных) или выбиванием грандов на какую нибудь дурь которую уже лет как 20-30 за бугром уже исследовали в доль и поперек.

P.S. и я не ною, все полимеры действительно просрали. не так давно был пост про хим институт, там все написано.
 
[^]
CKAT
4.05.2012 - 14:13
2
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (mushuk77 @ 4.05.2012 - 13:57)
ИЛ- 476 Транспортный самолет. Глубокая модификация транспортного самолета Ил-76 - Ил-76-МД-90А - разработана КБ авиационного завода "Авиастар" (г.Ульяновск). Разработка самолета в целом завершена к весне 2009 г. В течение 2009 г. планировалось заключить контракт на производство серии в 6 самолетов Ил-476 для Индии. В 2010 г. планировалось построить образец самолета для ресурсных испытаний в ЦАГИ, а в 2011 г. начать серийное производство Ил-476. В итоге строительство первого летного экземпляра "01-02" начато во второй половине 2009 г. и завершено в декабре 2011 г. - выкатка состоялась 15.12.2011 г. Первый полет самолета ожидается в апреле 2012 г. В 2013-2014 г.г. планируется завершить испытания самолета


Ну и где???
Нет самолета!!!

Вы фотографии смотрели по моей ссылке? Вот ознакомтесь, прежде чем тут сеять панику. Самолет новый, Вы слышите?! НОВЫЙ. 2 экземляра заказаны, планируется заказать около ста. В чем проблема в Вашем восприятии? Расслабьтесь.

Далее. "Глубокая модернизация" - очередной перл журналистов, который Вы с удовольствием "скушали". А по факту: "Ил-76 и Ил-476 практически разные самолеты. Даже сложно назвать Ил-476 глубокой модификацией самолета Ил-76. Внешне похожим остается только фюзеляж, крыло самолета совершенно новое, бортовые системы самолета абсолютно другие. Но самое главное - совершенно иная технология производства." К этому добавляю, что двигатель также принципиально новый.
 
[^]
agenttt
4.05.2012 - 14:38
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 641
Все в ролике правильно.
Лет пять назад в самолет садился как в автобус. По 2-3 раза летал в неделю по работе.
А сейчас нах это. Ну отпуск разве чт ов загранку приходиться летать и то стараюсь недалеко на 3-4 часа лета максимум чтоб успев накачаться коньяком перед взлетом проснуться после посадки.

Не люблю самолеты как наши так и не наши зная не понаслышке что там и как.
Дадька отлетал лет 30 на наших самолетах а потом даже начальником аэропорта был.
Был, пока не сняли за то что говорил не то что надо барыгам-авиакомпаниям.

Это сообщение отредактировал agenttt - 4.05.2012 - 14:40
 
[^]
wertolet73
4.05.2012 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (CKAT @ 4.05.2012 - 14:13)
Цитата (mushuk77 @ 4.05.2012 - 13:57)
ИЛ- 476 Транспортный самолет. Глубокая модификация транспортного самолета Ил-76 - Ил-76-МД-90А - разработана КБ авиационного завода "Авиастар" (г.Ульяновск). Разработка самолета в целом завершена к весне 2009 г. В течение 2009 г. планировалось заключить контракт на производство серии в 6 самолетов Ил-476 для Индии. В 2010 г. планировалось построить образец самолета для ресурсных испытаний в ЦАГИ, а в 2011 г. начать серийное производство Ил-476. В итоге строительство первого летного экземпляра "01-02" начато во второй половине 2009 г. и завершено в декабре 2011 г. - выкатка состоялась 15.12.2011 г. Первый полет самолета ожидается в апреле 2012 г. В 2013-2014 г.г. планируется завершить испытания самолета


Ну и где???
Нет самолета!!!

Вы фотографии смотрели по моей ссылке? Вот ознакомтесь, прежде чем тут сеять панику. Самолет новый, Вы слышите?! НОВЫЙ. 2 экземляра заказаны, планируется заказать около ста. В чем проблема в Вашем восприятии? Расслабьтесь.

Далее. "Глубокая модернизация" - очередной перл журналистов, который Вы с удовольствием "скушали". А по факту: "Ил-76 и Ил-476 практически разные самолеты. Даже сложно назвать Ил-476 глубокой модификацией самолета Ил-76. Внешне похожим остается только фюзеляж, крыло самолета совершенно новое, бортовые системы самолета абсолютно другие. Но самое главное - совершенно иная технология производства." К этому добавляю, что двигатель также принципиально новый.

"ил-476 - высокотехнологичная переработанная конструкция военно-транспортных Ил-76.

Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями.

Теоретический контур крыла тот же, что у Ил-76 - в этом отношении ничего не меняли. Менять некому (это во-первых), а во-вторых ИЛы не хотят заморачиваться с сертификацией, с продувкой - все взято со старой машины.

Панели делают длинномерными, чтобы убрать стык ОЧК с СЧК, убрать средний лонжерон (остается только передний и задний), в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300.

Вообще крыло сначала планировали изготавливать на ВАСО, а осенью прошлого года решили организовать производство на Авиастаре. В результате куча проблем, в частности на заводе нет оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками и на первую летную машину их заменяют универсальными. "
 
[^]
awakeness25
4.05.2012 - 14:45
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 14
.....внесу свои 5 копеек: я с 2007 по декабрь 2009 занимался испытаниями двигателя SaM-146 для данного самолета. Наш завод, ОАО НПО "Сатурн", находящийся в г. Рыбинск совместно с французами (Snecma) собирали и испытывали данный движок, причем, нам, сатурновцам, достались самые "грязные" и низкооплачиваемые работы: испытания движка, ТО после испытания (когда из бустера двигателя вытаскиваешь и вытираешь кишки птиц, которые забрасывали на испытаниях lol.gif ) .... ну вот, о чем это я .... на 2009 год основной проблемой были наши двигатели: наша часть - "горячая часть" (за которую ответственные рыбинские конструкторы) в 3-й ступени "горячей" части двигателя очень часто на стендовых испытаниях были трещины на лопатках, не знаю, как сейчас - решили или нет (я уволился и в конце 2009 года), также, если посмотреть на фото самолета, видно, что данные двигатели расположены очень низко и не каждый аэропорт его примет + данный движок по шумовым и топливорасходным хар-кам имеет превышение на 10-15%, а вот тяговые характеристики ниже заявленных эдак на 15-20% ... причем, наше дебильное руководство уже с 2008 года прожужжало все уши что, мол, с 2009 года пойдет серия и чуть ли не 40-50 двигателей в месяц завод будет выпускать ... недавно видел ребят - по их словам разница в общем то и незаметна в кол-ве двигателей, которые они испытывают сейчас, в 2012 году и 1-2 года назад .....
Да, пару штук самолетам продали Ереванским авиакампаниям, но это ведб не показатель, так? Аэрофлот дак вообще эти самолеты - ПерДжеты (как у нас их ласково называют) вообще не использует - их брезгливо поставили в сторонку ...

А теперь, уважаемые ЯПовцы, поведую Вам о з/п работяг:

- испытатель-механик: ученик зарабатывает 4-6 тыщ в месяц; работяги с разрядом 5-6 (6-й самый высший, примерно через 2-3 года работы можно получить) - от 10 до 17 тыщ. (и то не все) ..... зарабатывающих от 25 тыщ - двое или трое из 40 человек (и то - не всегда), т.к., к примеру, чтобы заработать 23-25 нужно сверхудрочить, работать в праздники, в выходные, в идеале - вообще домой не приходить ... я на момент увольнения в декабре 2009 года с 5-м разрядом "чистыми" с соцпакетом, авансом и 3/п зарабатывал 12 тыщ ... вот тебе и супер перджет

Естественно, что послал я все на йух, уволился, уехал из Рыбинска в Ярик и сейчас, последние 2 года работаю "торгашем" и зарабатываю в 3-4 раза больше, чем ребята, которые этим самым движком занимаются за копейки

Бабосов туда вбухано немерянный вагон (чуть поменьше, чем в наш Автотаз), просто данные деньги очень хорошо пилятся и делятся только между руководством завода)

Кому интересно, можете на местном форуме почитать что щас там ТВАРИ!тся:
http://forum.myrybinsk.ru/theme1951/page30
с этой страницы и далее до конца

А это вот з/п конструкторов движка

"На Сатурне з/п не менялись с апреля 2007 года... хотя нет, стали меньше, когда убрали соцпакет.
я наверно не раскрою особого секрета если напишу уровни оплаты, выраженные в грязных денюшках:
ведущий инженер 11800 р.
начальник конструкторской бригады 13000 р.
это вернее выделенный фонд на должность, а реально ведь з/п можно сделать меньше, это решает непосредственный начальник.
доплата за секретность 1000 р.
доплата за ученую степень кандидата наук 4400 р."


Интересная статья:
http://www.promved.ru/articles/article.pht...d=2002&nomer=67

Итог все этой писанины: на перджете я точно летать не буду и Вам не советую, если, конечно, Вам ваши жизни не дороги
 
[^]
Bona25
4.05.2012 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Подождите еще пяток лет и не будет просто кадров которые смогут построить эти самолеты. Молодого вывускника инженера надо еще на РАБОТАЮЩЕМ заводе обучать чтобы руку набил и смог заменить пенсионера и почерпнуть опыт. Ну когда спохватимся видать будем спецов из китая выписывать.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 4.05.2012 - 15:10
 
[^]
awakeness25
4.05.2012 - 15:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 14
...да, ребят, по поводу денег, которые непонятно куда делись
Сейчас я приложу фотку из корпоративной газетенки этого завода. На ней изображен главный "конструктор" завода (уже бывший и, к слову, человек, который к конструкторским решениям двигателя имеет очень далекое участие, по крайней мере, в плане "конструячества", а не в плане записок-отписок). Кузьменко очень не понравилось как его уволили с завода - уволили как обычного смертного работягу, по этому он подал на Сатурн в суд и, насколько мне известно, отсудил у завода 12-15 лямов в том году в качестве отступных за то, что, он, Кузьменко, участвовал в сертификации этого двигателя и ему должны дать заслуженное вознаграждение .... вот так вот: если каждая шишка будет увольняться с таким вот "золотым парашютом", то, ясень-пень, денег никогда ни на что не хватит


Суперджетовщина против русской авиации
 
[^]
agenttt
4.05.2012 - 16:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 641
Цитата (Manve @ 4.05.2012 - 14:12)

Совковый аэропром был откровенным дерьмом, где делали самолеты не ради полетов, а чтобы перевыполнить план про прозводству и "догнатию" США. Совковые самолеты из-за их шумности не особо охотно пускали за границу.

Может быть и так и было не суперудобно, но они летали, а не падали.
Хотя сейчас понятно что у нас нет никаких гарантий садишься ли в тушку или боенг, из-за летного персонала и обслуживания машин.
Та же старая тушка в идеальном состоянии при хорошем экипаже летать будет еще долго.
Вороны же летают по улице - никто не говорит что их пора менять cool.gif
 
[^]
Atimmy
4.05.2012 - 17:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 414
А можно я еще немного вопросительного гавнеца подкину blink.gif. Вот по сцылке с замечательным фотоотчетом по стройке Джета человек-докладчик приводит цифры:
"Каталожная цена Суперджета 31,7 миллионов долларов. Из них только кресла салона стоят 1,2 миллиона долларов moderator.gif . Двигатели стоят 25% от стоимости самолета. "
"[36] Двигатели оптимизированы под 75 посадочных мест, но большинство авиакомпаний предпочитают заказывать салоны с 95 местами, из-за этого сложилось мнение, что у Суперджета слабые движки."

Пиплы - у меня что то с математикой? Стоимость 1го кресла 1200000$/75Кресел = 16000$/1Кресло ??? Я не ошибся?
Ет че за нах такой? У меня машина столько не стоит ... mad.gif
 
[^]
NicolaTesla
4.05.2012 - 17:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 614
Цитата (thetosh @ 5.05.2012 - 00:36)
Цитата (KLIM85 @ 3.05.2012 - 14:05)
Не в порядке холивара, а для "подумать и обсудить".

Вопрос: а был ли отечественный авиапром конкурентноспособен когда-либо на самом деле?

И сразу вопрос №2: а может и нафиг производить самолеты самим, лучше и дешевле покупать за границей? Сколько стран производят самолеты сами-то?

Вот точно так и думало руководство страны: "Нафиг нам вообще чего-то производить, у нас же есть нефть и газ. А когда закончится, нас уже на свете не будет, так что похуй". faceoff.gif


cоглашусь, пиздец уебанское рассуждение. Мы банановая республика блять?
самолеты производить не будем, локомотивы и поезда- нахуй, электронику у китая будем покупать, дома и дороги строить- чурок приглашать будем.
А возьмем ту же Японию у которой нихуя нет ресурсов и как живут.

За то пять миллионов охранников плюс пять миллионов чиновников и силовиков. На 142 миллиона населения
И дохера менеджеров.

Это сообщение отредактировал NicolaTesla - 4.05.2012 - 17:57
 
[^]
Vovan2281
4.05.2012 - 18:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 17
немного от темы: билет на самолет из Новосиба в Москву 7200, из Новосиба в Мирный (Якутия) 16200, расстояния одинаковые!!! КАКИМ ОБРАЗОМ ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ? Какая нахрен конкуренция? КЭП ты где??? помоги!!! ВСЁ ПРОГНИЛО и ПРОТУХЛО КОРРУПЦИЕЙ!!! Авиацию, как и всю промышленность, сдают без боя, растаскивают в безразмерные личные карманы...
 
[^]
agenttt
4.05.2012 - 18:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 641
Цитата (Atimmy @ 4.05.2012 - 17:15)

Ет че за нах такой? У меня машина столько не стоит ... mad.gif

Печалька sad.gif
Скоро какую-нибудь Гранту с АККП сделают и пресядешь на нее, в кредит. rulez.gif
(без обид) smile.gif

Добавлено в 18:42
Цитата (Vovan2281 @ 4.05.2012 - 18:20)
немного от темы: билет на самолет из Новосиба в Москву 7200, из Новосиба в Мирный (Якутия) 16200, расстояния одинаковые!!! КАКИМ ОБРАЗОМ ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ? Какая нахрен конкуренция? КЭП ты где??? помоги!!! ВСЁ ПРОГНИЛО и ПРОТУХЛО КОРРУПЦИЕЙ!!! Авиацию, как и всю промышленность, сдают без боя, растаскивают в безразмерные личные карманы...

Мирный. Ну ты сказал. Кто туда летает?
Кто курит трубку мира?
Возможно в цене учитываеться стоимость доставки туда топлива - если это жопа то будьте горазды платить за самолет.
Кстати бизнесом туда сколько будет стоить?
 
[^]
mushuk77
4.05.2012 - 19:11
0
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2368
Цитата (wertolet73 @ 4.05.2012 - 14:44)

"ил-476 - высокотехнологичная переработанная конструкция военно-транспортных Ил-76.


Могу с этим согласиться.
Но, где живой самолёт???
Хоть один... Он летает?
 
[^]
Rivers1de
4.05.2012 - 19:32
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 431
Други, вопрос такой кто нибудь в курсе на каком софте делают такую рекламу именно видео ряд ? Это на персональный + софт или блять, рабочая станция, просто интересно ) Заранее сэнкс.
 
[^]
Vovan2281
4.05.2012 - 19:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 17
Цитата (agenttt @ 4.05.2012 - 19:39)
Мирный. Ну ты сказал. Кто туда летает?
Кто курит трубку мира?
Возможно в цене учитываеться стоимость доставки туда топлива - если это жопа то будьте горазды платить за самолет.
Кстати бизнесом туда сколько будет стоить?

А топливо в Новосибе??? иль нужно его перегонять туда-сюда двести раз (что и делается по бумагам, но не в реале)? это глупая отмазка авиаперевозчика по тарифам!!! всё это ЛОЖЬ!!! обыкновенный ОБЪЁБ!!!
А на счет кто туда летает: я, мои родные, мои друзья, друзья друзей,и у тех в свою очередь есть друзья, много кто летает, дороги туда другой НЕТ!!! и все мы такие же Россияне как и ты! И зарплаты, я тебе скажу, не такие баснословные!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21847
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх