Суперджетовщина против русской авиации, 1 видео + текст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maniko
5.05.2012 - 17:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 701
Нет нужды верить в то, что у власти сидят глупые люди. Они все прекрасно понимают, и если так все происходит, значит так кому то нужно. Всю Жизнь человечество борется с происходящим во власти, но по сути ничего не происходит...... Я ставлю многоточие в своих словах, думаю вам и так все понятно. cry.gif
 
[^]
Kukuruka
5.05.2012 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3074
Цитата (Vovan2281 @ 5.05.2012 - 13:55)
Цитата (Kukuruka @ 5.05.2012 - 14:39)
Нахуа мне ваша убогая шарашка с кучей тошнящихся от жизни работников?

А если у вас зарплата 15 рублей, то значит столько вы и стоите.
Я своим сотрудникам плачу не столько, сколько они хотят, а столько, сколько стоит их работа в итоге. Не буду же я им платить 100500 мильёнов только за то, что они воду в решете будут носить с утра до вечера преизрядно мудохаясь.

Капитализм, хули вы хотите то? Или совок в башку как вбили в детстве, так и не выветрится?

Во дела!!! а чем работа в офисе по перекладыванию бумажек отличается от ношения воды в решете??? кто расценил труд? банкиры начинают сук рубить на котором сидят!!! чтоб хлеб поесть его вырастить надо, а это кто то потный и грязный делает, без него мы все с голоду сдохнем! так почему его труд так дешево стоит? да потому, что находятся вот такие умники, считающие себя богами и устанавливающие себе неимоверные вознаграждения за просиживание штанов!
капитализм - на редкость шакальная форма существования общества! на коне самые наиподлейшие люди...

Ха-ха. Ты реально тупой?
Их труд оценивает КЛИЕНТ. ПО-КУ-ПА-ТЕЛЬ. Не я, сцукко, нах!, а покупатель услуг моего бизнеса.
Самолётный завод - такой же бизнес. Вот и подумай, что надо делать работникам этого завода, что бы клиенты захотели покупать их продукцию.
Повесить на государство ещё один убыточный завод? А не дохера ли их уже висит? Может пора завязывать с этим аттракционом невиданной щедрости?
 
[^]
wertolet73
6.05.2012 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (Kukuruka @ 5.05.2012 - 22:44)
Цитата (Vovan2281 @ 5.05.2012 - 13:55)
Цитата (Kukuruka @ 5.05.2012 - 14:39)
Нахуа мне ваша убогая шарашка с кучей тошнящихся от жизни работников?

А если у вас зарплата 15 рублей, то значит столько вы и стоите.
Я своим сотрудникам плачу не столько, сколько они хотят, а столько, сколько стоит их работа в итоге. Не буду же я им платить 100500 мильёнов только за то, что они воду в решете будут носить с утра до вечера преизрядно мудохаясь.

Капитализм, хули вы хотите то? Или совок в башку как вбили в детстве, так и не выветрится?

Во дела!!! а чем работа в офисе по перекладыванию бумажек отличается от ношения воды в решете??? кто расценил труд? банкиры начинают сук рубить на котором сидят!!! чтоб хлеб поесть его вырастить надо, а это кто то потный и грязный делает, без него мы все с голоду сдохнем! так почему его труд так дешево стоит? да потому, что находятся вот такие умники, считающие себя богами и устанавливающие себе неимоверные вознаграждения за просиживание штанов!
капитализм - на редкость шакальная форма существования общества! на коне самые наиподлейшие люди...

Ха-ха. Ты реально тупой?
Их труд оценивает КЛИЕНТ. ПО-КУ-ПА-ТЕЛЬ. Не я, сцукко, нах!, а покупатель услуг моего бизнеса.
Самолётный завод - такой же бизнес. Вот и подумай, что надо делать работникам этого завода, что бы клиенты захотели покупать их продукцию.
Повесить на государство ещё один убыточный завод? А не дохера ли их уже висит? Может пора завязывать с этим аттракционом невиданной щедрости?

сравнил блядь хуй с пальцем.стратегический завод на котором работают 30 тысяч человек и бизнес по производству салфеток.все стратегически е производства во всем мире дотируются государством.
 
[^]
Creativexi
6.05.2012 - 23:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 124
Кто делает подобные видео? Зачем? Чтоб российский народ поверил что они живут в сраной рашке и хуже чем сейчас уже быть не может ? Или для чего?
 
[^]
Kukuruka
7.05.2012 - 01:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3074
Цитата (wertolet73 @ 6.05.2012 - 22:48)
Цитата (Kukuruka @ 5.05.2012 - 22:44)
Цитата (Vovan2281 @ 5.05.2012 - 13:55)
Цитата (Kukuruka @ 5.05.2012 - 14:39)
Нахуа мне ваша убогая шарашка с кучей тошнящихся от жизни работников?

А если у вас зарплата 15 рублей, то значит столько вы и стоите.
Я своим сотрудникам плачу не столько, сколько они хотят, а столько, сколько стоит их работа в итоге. Не буду же я им платить 100500 мильёнов только за то, что они воду в решете будут носить с утра до вечера преизрядно мудохаясь.

Капитализм, хули вы хотите то? Или совок в башку как вбили в детстве, так и не выветрится?

Во дела!!! а чем работа в офисе по перекладыванию бумажек отличается от ношения воды в решете??? кто расценил труд? банкиры начинают сук рубить на котором сидят!!! чтоб хлеб поесть его вырастить надо, а это кто то потный и грязный делает, без него мы все с голоду сдохнем! так почему его труд так дешево стоит? да потому, что находятся вот такие умники, считающие себя богами и устанавливающие себе неимоверные вознаграждения за просиживание штанов!
капитализм - на редкость шакальная форма существования общества! на коне самые наиподлейшие люди...

Ха-ха. Ты реально тупой?
Их труд оценивает КЛИЕНТ. ПО-КУ-ПА-ТЕЛЬ. Не я, сцукко, нах!, а покупатель услуг моего бизнеса.
Самолётный завод - такой же бизнес. Вот и подумай, что надо делать работникам этого завода, что бы клиенты захотели покупать их продукцию.
Повесить на государство ещё один убыточный завод? А не дохера ли их уже висит? Может пора завязывать с этим аттракционом невиданной щедрости?

сравнил блядь хуй с пальцем.стратегический завод на котором работают 30 тысяч человек и бизнес по производству салфеток.все стратегически е производства во всем мире дотируются государством.

Датируются только те, которые имеет смысл дотировать.
С АвтоВазом уже надотировались до нервной икоты. Чем остальные лучше то? 20 лет сидят от подачки до подачки и никуя делать не хотят. Только срач в рунете с криками "просрали полимеры!!!" бесконечный.
 
[^]
ALEXALEXOFF
7.05.2012 - 12:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 222
У меня вопрос только один - в чём не бардак?
 
[^]
Scavenger13
8.05.2012 - 03:50
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4
Господа скажу вам так: в настоящее время в России полноценно функционирует конструкторское бюро Сухого, остальные занимаются доработками уже существующих самолетов и нового ничего не делают. В принципе суперджет это конечно же показуха. С развалом союза у нас не производят современную электронику и моторы отвечающие европейским требованиям, потому все покупаем. По поводу брака скажу так: над рабочим сидят 10 начальников которые хотят только получать хорошую зарплату и ничего не делать. Приказывают трудягам за копейки делать самолет, на выходе мы имеем то что имеем.


З.Ы.: по поводу Т-50 кто то говорил, объясню специально для офисного планктона. Это опыная машина. В данный момент изготовлены образцы для испытаний, пятым поколением он станет лет через 5-10.

ЗЫЫ: Совсем народ запоршивил, может хватит на торгашей учиться, давайте вместе создавать новые технологии а не торговать готовыми китайскими.
Да, мы получаем мало денег, полно бюрократии которая мешает. Многие из начальства простые манагеры которые про авиацию мало что знают.
Мы своими руками разрушаем отечественное производство. Каждый хочет связи и не работать, а потом жалуются что у нас все плохо.

Это сообщение отредактировал Scavenger13 - 8.05.2012 - 04:22
 
[^]
galactoz
9.05.2012 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483

http://www.gazeta.ru/business/2012/05/05/4573581.shtml

«30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа сделаны российскими инженерами в конструкторском центре Boeing, большое количество элементов механизации крыла, треть пилона — балки, на которую крепится двигатель, мотогондолы», — рассказывал ранее президент компании Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко. По оценкам Boeing, специалистами московского центра сделана примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787; уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing — от 30% до 40%.

Вот они куда все сбежали, инженеры эти. gigi.gif У америкосов целый скандал: русские разрабатывают самолеты за еду(треть американской з/п).
 
[^]
сКЫБДЫЩЬ
9.05.2012 - 19:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 451
Цитата
Самолет Sukhoi Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров. Власти ведут поиск лайнера, сообщает авиационное ведомство Индонезии. На борту Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж - восемь россиян и 36 граждан других стран, передает РИА "Новости"



faceoff.gif твмть...
 
[^]
DriverMagnum1
10.05.2012 - 07:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 317
ДЖАКАРТА, 10 мая — РИА Новости. Индонезийские спасатели обнаружили предположительно обломки самолета Sukhoi SuperJet-100, сообщили индонезийские СМИ

«С борта вертолета, работавшего в расчетном районе, замечены фрагменты, которые могут принадлежать пропавшему накануне российскому самолету Sukhoi SuperJet-100», — сообщают СМИ.

Ближнемагистральный Sukhoi SuperJet — 100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту находятся, по уточненным данным, 48 человек — граждане пяти стран, включая восьмерых россиян. Авиационные власти Индонезии не исключают версию о захвате самолета, а также его столкновения с горой.



Ща и супер джет прикроют....
 
[^]
Майкл
10.05.2012 - 07:34
0
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
Цитата
Ближнемагистральный Sukhoi SuperJet — 100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту находятся, по уточненным данным, 48 человек — граждане пяти стран, включая восьмерых россиян. Авиационные власти Индонезии не исключают версию о захвате самолета, а также его столкновения с горой.


Это пиздец, ребята. Злой рок?

Соболезную...........


Сообщили - столкновение с горой.

Это сообщение отредактировал Майкл - 10.05.2012 - 07:37
 
[^]
wertolet73
10.05.2012 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (Tatarinov197 @ 4.05.2012 - 09:30)
Посмотрел видео. Возмутился.

Говорю, как бывший сотрудник ГСС и ИЛ.

1) Критика Суперджета лжива. Как самолёт, машинка более чем достойна, напичкана самым современным оборудованием, имеет шикарные лётные характеристики и тройное резервирование всех жизненноважных систем. Повторюсь, всё, ВСЁ оборудование там современное, как и конструкция планера. Всё разработано с нуля, причём КБ, которое раньше вообще занималось боевой авиацией.
Так что на видео врут.

2) Мера по привлечению иностранных поставщиков была на 80% вынуждена, потому что тогда отечественные предприятия не могли произвести нужные комплектующие, или ставили цену в ПЯТЬ раз выше, чем предлагали бусурмане.
Как минус, мы много нахлебались с иностранными поставщиками - они тоже часто гнали брак, срывали сроки поставок, и так далее.
Так что на видео врут.

3) Вообще-то, на Суперджет сейчас есть 173 твёрдых заказа. Это по России и в мире.
И тут на видео врут.

4) Ничего общего с эмбраиром самолёт не имеет. Они одного класса, поэтому внешне, как все среднемагистральники могут быть похожи. СРавните с нашими яками и дримлайнером.
Так что на видео врут.

5) Срывы сроков разработки и вылета самолёта действительно были, в общей сложности, программа опоздала на три года. Это факт.
С другой стороны американский дримлайнер (аналог суперджета) опоздал почти на четыре года. В общем такой сложный технический объект сделать в расчётный срок, как и правильно рачитать срок - не реально.
Тут на видео сказали половину правды.

6) Программа МС-21 не закрыта, питушки. Работы идут полным ходом.
Опять на видео пиздят.

7) Все забываем, что в 90-е годы наша авиация была просрана практически под нуль. У ГСС до сих пор стоит проблема где собирать Суперджет. В НАПО и КНААПО почти нет специалистов и старое как говно мамонта оборудование. На момент когда я там работал, разворачивалась программа модернизации производства, повышали зарплаты и т.д. (знаю по факту). Что сейчас - не имею инфы. Отсюда отсутствие факта поставки самолёта - его тупо собирать нормально не успевают.

8) А вот критика ОАК и ИЛ, в целом справедлива. Организации нихера не делают, и проёбывают госбабки. (К слову, почему сразу идёт критика только правительства? В том же иле, например, я бы лично расписался за расстрел всего руководящего состава - они 20 лет старательно убивали КБ. Сами. Почему с них никто не спрашивает).

Здесь, в целом, правда, но

9) В Сухом, МИЛе, Камове, МиГе сейчас активно пилят новые самолёты-вертолёты, которые уже заказаны нашим государством, параллельно очень сильно модернизируют оборудование, набирают молодых спецов и т.д. Эти компании тоже входят в состав ОАК.

10) Проблема с тупыми чиновниками и никчёмными управленцами - одня для всей нашей страны.

Позицию правительства понять можно - оно последние 12 лет выделяет колоссально неебические бабки, чтобы наши авиакомпании не умерли. Беда, что руководители этих компаний не могут правильно использовать деньги и развивать своё предприятие, да просто уже не хотят и не умеют работать. Я вижу первопричину развала авиапрома именно в этих ребятах. Никто им не мешал строить продукцию, котороая заткнула бы весь американский авиапром.

прокомментируешь теперь свое сообщение?????только не надо говорить,что расследование не завершено и т.д и т.п.
 
[^]
zopik
10.05.2012 - 19:55
0
Статус: Offline


46см

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 228
Кстати вот видео тоже в тему. Один из лучших выпусков у Минаева на мой взгляд.



Это сообщение отредактировал zopik - 10.05.2012 - 19:56
 
[^]
serg2500
10.05.2012 - 20:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 633
Scavenger13...подпишусь под каждым словом....работяга один и зарплата у него не айс...а вот "начальников- нахлебников" ой как много да ещё ладно, если они хоть что то понимают, а то просто кумовья. родня всякая....ну а результат вполне закономерен...чудес не бывает.
 
[^]
обалдуй
10.05.2012 - 20:14
0
Статус: Offline


Еврей по тёще

Регистрация: 30.06.05
Сообщений: 2254
Цитата (dmus777 @ 3.05.2012 - 12:13)
Цитата (d1mdimka @ 3.05.2012 - 12:55)
это же клево( подсадить россию на импорт комплектующие для джета, а в случае неповиновения россии прекратить поставки запчастей. и всё.

И не только авиа. Все импортное. Даже лопаты, отверки, труселя и пр...
Когда же эти гандоны из кремля съедут

Гондоны , тоже импортные .
 
[^]
BIMATEK
11.05.2012 - 13:13
-1
Статус: Offline


люблю аdблокплюс

Регистрация: 16.06.09
Сообщений: 0
Цитата (wertolet73 @ 5.05.2012 - 08:07)
Цитата (BIMATEK @ 5.05.2012 - 07:10)
Цитата (WilDx @ 3.05.2012 - 12:42)

После этого вы сможете в полной мере оценить всю тяжесть положения, в которое нынешняя власть умудрилась загнать наш авиапром.

А я не ощущаю тяжести положения страны. Что я делаю не так? Жизнь продолжается, у меня обязательно будет семья и дети - вот что важно в жизни. А самолёты и трактора - это железки, компьютеры - это железки, поезда - это железки.
З.Ы. жаль адепты лозунга "такую страну просрали" меня не на секунду не поймут. Они за 70 лет привыкли к стройкам пятилеток и прочему советскому догонянию и перегонянию всего мира в ущерб личному счастью каждого гражданина.

вот когда у тебя будет семья и дети,вот тогда ты и ощутишь тяжесть положения в стране.А пока ты всего лишь навсего молодой эгоист,думающий о своем личном счастье.А когда появятся дети вот тогда ты может быть и задумаешься об их будущем в этой стране.

Слишком много философии. Жизнь куда как проще. А если уж пошла речь об эгоизме - то мы все эгоисты. Кто-то меньше а кто-то больше. От души смачно плюну в лицо тому кто мне скажет что-то типа: "я такой весь из себя альтруист и отдам жизнь за общество и серую массу".

Это сообщение отредактировал BIMATEK - 11.05.2012 - 13:14
 
[^]
NicolaTesla
18.05.2012 - 23:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 614
Самые безопасные с технической точки зрения были советские самолеты

Авиопром наш развалили мрази при чутком руководстве забугорных врагов. Делить мировой рынок с "Русскими дикарями" в "цивилизованных" странах не желали, можно поискать инфу о том какую часть авиарынка мирового занимал СССР и сколько занимает сейчас запутинская Россия.

Развалить лучшие в мире КБ, потом сваять из них одну шарагу и заставить собирать из забугорного хлама самолеты - вот все на что залупенцы способны. Не далек тот час, когда залупинский дима или путя выйдет и скажет на камеры "хреновые у нас самолеты собирают, поэтому все отечественные - запретить, конструкторскую шарагу закрыть, и перейти на эффективные б/у боинги из кетая"
 
[^]
Karl2233
19.05.2012 - 00:00
2
Статус: Offline


изгоняющий путирастов

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: -2
Это еще не самая большая беда, что самолет SSJ-100 разбился сейчас. Иначе корпорация «Сухой» успела бы впарить его в товарных количествах разным авиакомпаниям стран третьего мира, и в этом мире скоро случился бы настоящий самолетопад made in Russia. Не с десятками, но с тысячами жертв.

Почему? Сейчас расскажу.

Предприятие по созданию SSJ было организовано в 2006 году в Венеции. Совместно с итальянской компанией Alenia Aeronautica. Столь экзотическое для авиастроения место было, как мне представляется, избрано по двум причинам.

1. Менеджменту корпорации «Сухой» в то время хотелось избежать включения проекта в портфель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). И совместное предприятие с венецианцами показалось оптимальной формой решения этой задачи. Хотя с тех пор начальник «Сухого» Михаил Погосян стал главой ОАК, и задача как бы рассосалась сама собой.

2. Чувакам просто захотелось потусоваться в Венеции. Ибо там прикольно. И все. Это, пожалуй, главный мотив, главнее, чем номер 1.

Я, волею судьбы будучи полужителем Венеции, все это видел практически собственными подслеповатыми глазами, время от времени выползавшими из орбит. Создатели Sukhoi Superjet точно знали, как и из какого сора делаются самолеты (не ведая стыда, © А. А. Ахматова). В Венеции они (создатели, а не самолеты) напропалую пачками снимали офисы, квартиры и дворцы, как вы понимаете, совершенно необходимые для самолетостроения. Не приходя в технологическое сознание, безукоризненно обедали и ужинали в лучших ресторанах. Ну и так далее.

Мой венецианский друг Россано В. (не буду называть полную фамилию, так как не имею его согласования), авиационный инженер с почти 40-летним стажем, проработал с нашими создателями SSJ-100 почти год. После чего сбежал от них с совершенно обалдевшим выражением итальянского лица. Он сказал мне тогда примерно следующее: «Эти люди самолет не построят. Самолет их совершенно не интересует — их интересует нечто совсем другое». [...]


оригинал тут
Скрытый текст
http://compromat.ru/page_32140.htm


Это сообщение отредактировал Karl2233 - 19.05.2012 - 00:00
 
[^]
mix68ru
19.05.2012 - 13:17
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4382
Всё понимаю,но назовите хоть одну вещь кроме калашникова,которую а россии делают хорошо?
Это не только в авиации,во всей промышленности полная жопа.
А то что пытаются изготовить своими силами это просто кошмар.
(вспомнить любую отечественную продукцию машиностроения)
Вы бы свою семью в какой самолет посадили бы?
С отечественными комплектующими?
Или все же в боинг или айр бас?
Это не ВАЗ ,который если убьет ,то не более пяти человек,а воздушное судно ,сотни жизней за раз.Это только кто в воздухе,а не землю плюхнется,к вам на голову?
 
[^]
mrvyrsky
28.06.2012 - 22:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5
"Так что вся это истерия о наличии в этом самолете импортных комплектующих -всего лишь громкие слова . Если поставить цель собрать его полностью из отечественный комплектующих то скорее всего просто собирать не из чего будет ведь эти комплектующие тоже надо сначала сделать и делать их надо непременно на отечественных станках."

А никто и не предлагает всё наклепать самим. Мы столько потеряли за эти годы, что нужна повторная индустриализация страны. Но вот ключевые технологии мы ОБЯЗАНЫ блюсти. Например - двигатели должны быть отечественные. Хотя бы как опцион - кто хочет - покупает с SaМ 146, кто хочет - с Д-436. Но вариант с отечественными (или хоть украинскими) двигателями должен быть. То же самое и с авионикой.
Вы приводите пример Протона на ЦиХе. Я могу привести пример К-36 на "Звезде", и вообще - ВСЕЙ их продукции. Да, станочный парк в основном - импортный. Но вот ВСЕ комплектующие - и для катапультных кресел, и для систем дозаправки топлива в воздухе, и для скафандров и СЖО - всё отечественное. Более того, вот закрылся завод по пр-ву парашютов (например), они сами на предприятии организовали такое пр-во. И ткань нашли в России, а не в Китае и не в Европе.
Аналогичная ситуация в Дубне на "Радуге" - там КРы делают. ВСЁ отечественное. Кто желает - тот находит возможность.
Кстати, госсзаказ у "Звезды" - 3-4% от объёма пр-ва. И как-то их не радуют капвливаниями и прочим.
 
[^]
mrvyrsky
28.06.2012 - 23:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5
Цитата (CryBaby @ 3.05.2012 - 14:52)







"ПОЗДНО ВАСЯ... На самом деле ВРЕМЯ УШЛО, даже если мы угрохаем два годовых бюджета страны исключительно на авиацию, то любые наши самолёты, даже очень хорошие, будут НЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ."

Смотря как грохать. Можно вообще всю страну извести на это, а баблос только попилят, и всё.

"ПОЧЕМУ: ?

1. "Boing" и "Aerbus" это в первую очередь НЕ САМОЛЁТ, это СЕТЬ (сеть сервисного-обслуживания по всему миру. Отсюда даже даже самые дорогие самолёты становятся менее затратными в 5-7 годовой эксплуатации чем дешёвые (наши).
2. Конкурировать с СЕТЬЮ - НЕВОЗМОЖНО, (т.е создавать аналогичную сеть), ибо для этого нужны ОГРОМНЫЕ заказы а заказов не будет пока нет СЕТИ... Бинго! Получается замкнутый круг."

А Эмбаер? Он выходил на рынок не имея никакой сети. И не только он, сейчас и китайцы выходят, и Митсубиши выходит. Более того, вывод на линии нового Эрбаса или Боинга - это новая "сеть" - обучение ремонту, создание необходимого запаса ЗЧ и др., и пр.
Кроме того, Вы не путайте сеть автосервисов и авиасервисов. Их так много не нужно. По сути, серьёзный ремонт осуществляется на авиаремонтных заводах крупных А\К - эксплуатантов типа, и у производителя. А чтоб всякая мелочь была во всех портах - это никому не нужно, и ни у кого этого нет. Для создания собственной сети идут разными способами - через альянсы и союзы с авиакомпаниями, через соглашения с другими авиапроизводителями - не прямыми конкурентами, и т.д., и т.п. Но для этого нужна ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ - она была у руководства Бразилии, когда вышел на рынок Эмбаер, она была у европейских политиков, когда создали Эрбас. И сеть эта - не такое уж неподъёмное дело.

"3. Помимо конкуренции в Авиапромышленности (её логистики и тд.) есть ещё конкуренция ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Ибо ты нечего не построишь, пока не кому строить. Сейчас, нравится это кому то или нет у нас ГЛОБАЛЬНАЯ экономика"

Так всегда было. И в античные времена так же говорили :-)

"следовательно открытые границы. И если ты перспективный студент или молодой специалист то рано или поздно ты ТОЧНО будешь работать на западную компанию. (Благо грантовая система, система поддержки иностранный студентов работает на всю мощь.)"

Опять же - вопрос политической воли. Пока её нет и в помине, увы.

"В обшем ДИАГНОЗ прост как мозг Януковича, его обьективно понимают ВСЕ, но одним он режет слух как серп яйца (понимаю нелегко смириться что Россия уже не СССР), а другим просто надо выбить бюджетное финансирование концернов СУ/ТУ итд. (читай нужны ОТКАТЫ.)"

Посмотрим, но я вот тоже, скорее пессимист.
 
[^]
mrvyrsky
28.06.2012 - 23:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5
Цитата (Hozer @ 4.05.2012 - 10:17)
Ага тоесть то что государство выделило 12 млр, - это как бы херня это не их заслуга это как бы пох вроде и не государство вовсе, а то что на местах всё похерили разворовали, - это да путен и медвед виноват. Нехер поддерживать - у нас не коммунизм, если наши самолёты не покупают значит они хуже - боинг на плаву держиться не из за гос поддержки а из за того что по всему миру самолёты продаёт, хорошие самолёты, а если вы на местах нихрена хорошего сделать не можете - это конечно же путен виноват, он пилять сидит и проэкты чертит, а если наши поставщики без брака поставить ничего не могут - и приходиться за границей покупать - это тоже явно путен виноват, - ниибацца он на станке эти детали точит. Хватит молоть чушь, мы в капитализме уже живём как и хотели - с государства и с власти спросу за то что предприятия прогорают нет - не оно закупает самолёты, не оно на них летает - весь спрос рождает конкуренция.

Добавлено в 09:19
сКЫБДЫЩЬ
будет время пиши, очень интересно послушать, можешь тему забахать, через день мимо гидромаша катаюсь - живо там чёта.

1. Боинг 20 лет никто не раздербанивал, в склады не превращал
2. Насчёт господдержки:
А. Боинг. Да, прямой поддержки гражданского сектора Боинга государством нет. Но: есть ОЧЕНЬ нехилые постоянные вливания в его военный сектор и космический. Например: когда закрыли программу "Сев-Орион", Боинг с Локхидом ещё год (!) получали деньги в полном объёме за работу, которую НЕ ДЕЛАЮТ (фактически, они консервировали результаты). На один только кораблик "Орион" было выделено денег больше, чем на ВСЮ российскую комонавтику за 10 лет, включая ГЛОНАСС и МКС. Это "непрямая поддержка" продолжается и сейчас - по другим статьям. Второе: такой политической поддержке по продвижению на мировой рынок своих самолётов (пароходов и пр), как у амов, нет даже у объединённой Европы. Несколько лет назад они ЗАСТАВИЛИ Китай (!!!) пересмотреть итоги тендера на закупки ГС для их авиакомпаний! Они дважды (!) пересматривали итоги тендера на поставку нового самолёта-заправщика в ВВС США (побеждал Арбуз). И уж ни один американский руководитель не хрюкнет, что их самолёты не "самые-самые".
Б. Эрбас. Эрбас Индастри и EADS - это одно из немногих СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ предприятий Европы. Прямое государственное дотирование Эрбаса шло до 2008-го (!!!) года, косвенное продолжается и сегодня. Боинг с ними по этому поводу уже лет 10 судится. Эрбас катает самолёты в разной степени готовности по всей Европе - чтоб никто себя обделённым не почувствовал - и при этом умудряется оказываться "рентабельным"!
И амы, и евры, делают всё, чтобы кормить СВОИХ. А у нас власть двадцать лет назад БРОСИЛА авиацию в "честный рынок", и на своих власти плевать. Для того, чтобы поднять нашу авиапромышленность, нужно куда больше 20 млрд. баксов и уж точно, рублей. Но это - окупится.
Насчёт конкуренции на таком рынке - это Вы в Высшей Школе Экономике заливайте, как там всё честно и шоколадно.
 
[^]
mrvyrsky
29.06.2012 - 00:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5
Цитата (Tatarinov197 @ 4.05.2012 - 10:30)






"1) Критика Суперджета лжива. Как самолёт, машинка более чем достойна, напичкана самым современным оборудованием, имеет шикарные лётные характеристики и тройное резервирование всех жизненноважных систем. Повторюсь, всё, ВСЁ оборудование там современное, как и конструкция планера. Всё разработано с нуля, причём КБ, которое раньше вообще занималось боевой авиацией.
Так что на видео врут."

Время покажет, насколько врут. Какие у него реальные топливные показатели, в сравнение в Эмбраером? На разных загрузках, дальностях и пр.? Сколько стоит час полёта в обслуживании (человеко\часы)? Какое к-во отказов на 100 часов налёта одного борта? (желательно - в сравнение с Эмбраером)

"2) Мера по привлечению иностранных поставщиков была на 80% вынуждена, потому что тогда отечественные предприятия не могли произвести нужные комплектующие, или ставили цену в ПЯТЬ раз выше, чем предлагали бусурмане.
Как минус, мы много нахлебались с иностранными поставщиками - они тоже часто гнали брак, срывали сроки поставок, и так далее.
Так что на видео врут."

А как умудрились антоновцы свести до 30% импортные комплектующие? Поставлена ли задача локализовать\заменить ключевые технологии отечественными?

"3) Вообще-то, на Суперджет сейчас есть 173 твёрдых заказа. Это по России и в мире.
И тут на видео врут."

Заказы, значит...
Alitalia отказалась от 30 "твёрдых" заказов.
Malev отказался от 24 "твёрдых" заказов
ДальАвиа и AirUnion обанкротились (первые заказчики SSJ 100) - 21 "твёрдый" заказ
"Авиализинг" (Пермь) - 24 твёрдых заказа (кредит "Сбербанка") для поставки ГОСУДАРСТВЕННОЙ АК "Россия".
Аэрофлот тоже кредит у г-ва взял под SSJ100...
Продолжать?

"4) Ничего общего с эмбраиром самолёт не имеет. Они одного класса, поэтому внешне, как все среднемагистральники могут быть похожи. СРавните с нашими яками и дримлайнером.
Так что на видео врут."

Не понял, я должен сравнивать региональник с широкофюзеляжником и трёхдвигательным самолётом с заднерасположенными двигателями?

"5) Срывы сроков разработки и вылета самолёта действительно были, в общей сложности, программа опоздала на три года. Это факт.
С другой стороны американский дримлайнер (аналог суперджета)"

Это 787-й аналог Суперджета? :-))) Патсталом...

"опоздал почти на четыре года. В общем такой сложный технический объект сделать в расчётный срок, как и правильно рачитать срок - не реально.
Тут на видео сказали половину правды."

Только вот 787 - прорывная машина, с 50% по массе КМ, новыми мозгами, софтом, идеологией и - большой. А Суржик - чугу... люминиевый "тазик" с оборудованием "с полки" - готовым и испытанным. Не надо сравнивать.

"6) Программа МС-21 не закрыта, питушки. Работы идут полным ходом.
Опять на видео пиздят."

Конечно, не закрыта. Только вот нужна ли она - он уже чуть хуже по ЛТХ и экономичности, чем NEO, и возможно даже, чем Ту-204-300.

"7) Все забываем, что в 90-е годы наша авиация была просрана практически под нуль. У ГСС до сих пор стоит проблема где собирать Суперджет. В НАПО и КНААПО почти нет специалистов и старое как говно мамонта оборудование. На момент когда я там работал, разворачивалась программа модернизации производства, повышали зарплаты и т.д. (знаю по факту). Что сейчас - не имею инфы. Отсюда отсутствие факта поставки самолёта - его тупо собирать нормально не успевают."

И немалая роль в этом принадлежит, увы, фирме "Сухой". Кто добивал ногами туполей с ГОТОВЫМ и СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ региональным самолётом? И - добил :-(

 
[^]
mrvyrsky
29.06.2012 - 02:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5
Цитата (Tatarinov197 @ 4.05.2012 - 14:05)



"Был сформирован новый КБ из ветеранов и молодых неопытных специалистов. Ни у тех, ни у тех не было опыта проектирования гражданской авиации (первые профи в истребителях, вторые - вчерашние выпускники ВУЗов)."

А это надо было делать? При живом и относительно здоровом тогда ОКБ "Туполев" и сертифицированном Ту-334?

"Они с нуля спроектировали прекрасный самолёт, сами. Самолёт испытан, сертифицирован, производится (да, медленно)."

Прекрасный - время покажет. Вернее - эксплуатация. Вот про Ан-148 тоже трещали (и трещат сегодня), какой он распрекрасный. А то, что у него отказов на борт в 12-15 раз больше, чем у Эмбраера - ни гу-гу. Посмотрим, сколько будет на Суржике.

"Создание нового самолёта - это создание, по-сути, гигантской системы производства, в которую вовлечены тупо десятки тысяч человек. "

Повторюсь: а надо было это всё создавать? А-то напрашивается аналогия с БРПЛ "Булава" - ну так похоже, и тоже ведь никогда МИТ БРПЛы не делал. И на РН "Ангара" похоже. Объединяет их то, что их просто не нужно было делать. Может, и с Суржиком так?
НЕ ЗАХВАЛИВАЙТЕ СЕБЯ ЛЮБИМОГО И ГСС - посмотрим, как летать будет, и сколько их построят и продадут.

"И в отличие от боинга, или эмбраира, у которых уже есть вся инфраструктура, сухому пришлось всё отстраивать практически с нуля всю систему сверхувниз (которая похерилась в 80-90 годы). Реализация такой адски фантастической работы без косяков - сладкие грёзы девочек. Например только в плане-рафике по проектированию ССД было больше 5 000 позиций работ. Это без производства, сертификации, испытаний, послепродажки, закупок, обучения, НИР, финансового планирования... Вы, на минутку, вообще представте себе масштабы и сложность задачи."

А у Туполей или Антоновцев с их проектами было проще? Им, правда, ничего отстраивать не пришлось - у них была и база и пр. И куда вы их героически послали?
Ну а как Суржики летают - посмотрим. По осени посчитаем :-)

"И не авторам видео заикаться о критике этой системы (и тем более не людям со стороны). Они в ней не работали и не знают почему она вот такая. Равно они не знают что в этой системе действительно надо менять."

Авторы видео - налогоплательщики. И свою долю в проект внесли. Так что - им тоже можно :-)
 
[^]
inetsolomon
29.06.2012 - 02:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 3874
Собственно ничего удивительного,автопромышленность тоже разрушена,ну и все другие отрасли-только трубопроводы растут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21845
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх