Отопление углем при электровозе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
25.11.2024 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29430
Ну так еще не весь подвижной состав обновили, что поделать. В России вроде только ТВЗ пассажирские вагоны строит.

Не могу 100% утверждать, не связан с ЖД, но вроде именно отопление даже в старых вагонах электрическое (и на пассажирских локомотивах даже специально разъемы под это были), а это вот водогрейка.

Полез, блин, проверять. В общем пишут, что в норме электрический нагреватель, но аварийный запас угла и котел есть. Вообще на хабре есть статьи и об этом.

Это сообщение отредактировал vaisman - 25.11.2024 - 14:21
 
[^]
Страник
25.11.2024 - 14:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 1040
нормальное отопление. сам на случай войны ядреной буржуйку поставил в подвале. скоро контур приделаю к отоплению. не надо ничего менять.
 
[^]
Aliеn
25.11.2024 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4851
У нас все сделано на случай войны. Электричества не будет. А паровозы пока стоят на запасном пути. 🤔

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Артем79
25.11.2024 - 15:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.24
Сообщений: 315
Цитата
А скорее сознательное нагнетание негатива;⁠-⁠)

Там все еще веселее. Не везде электропуити есть. Там бывает тепловоз тащит электровоз на каких то участках. Как к нам в Псков ласточку тепловоз притаскивает с Питера. Потому, что последние 160км нет электричества)) не на тот коммент ответил. Там рядом. Так что угольное отопление необходимо сейчас понял. Пока электропути везде не сделают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlHighlander
25.11.2024 - 15:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31312
Цитата (Артем79 @ 25.11.2024 - 03:30)
И печное отопление.. Кочерга и тп.. Уголь с лопаты проводницы закидывают..паровоз почти. А где то в параллельной вселенной китайцы от вокзала до Харбина разогнали поезд на магнитной подушке до 560 км в час. Тут даже я сам ахуел))тэтоготхватит чтоб 860км за полтора часа. Между Питером и Москвой.

Ты когда-нибудь слышал про величие Китая? Вот то-то и оно!

Отопление углем при электровозе.
 
[^]
YOrick
25.11.2024 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7963
А зачем сливать воду, если температура поднялась до 90? У меня дом отапливается углём и чтобы избежать гидроудара есть бак расширительный + клапан на котле, при 2Атм он стравливает лишнее.
И почему топка открыта, зачем это нужно? Топку разжёг, угля загрузил побольше, поддув снизу отрегулировал и забыл про неё вообще часа на три.

Это сообщение отредактировал YOrick - 25.11.2024 - 15:12
 
[^]
xkpokx
25.11.2024 - 15:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3604
Ну тут хотя бы есть возможность поддерживать тепло, а в новых вагонах это есть? Ни в новых плацкартах ни в двухэтажках не видел такого, там наверно если электрика отвалится, то греть нечем будет?
 
[^]
Nurike
25.11.2024 - 15:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2586
Цитата (Артем79 @ 25.11.2024 - 03:30)
И печное отопление.. Кочерга и тп.. Уголь с лопаты проводницы закидывают..паровоз почти. А где то в параллельной вселенной китайцы от вокзала до Харбина разогнали поезд на магнитной подушке до 560 км в час. Тут даже я сам ахуел))тэтоготхватит чтоб 860км за полтора часа. Между Питером и Москвой.

На стоянке чем топить вагон будешь?
Остывший вагон при минус 25-30, за полтора часа не успеешь отогреть! dont.gif
Тогда другие фильмы тут увидим. gigi.gif
Не надо трогать то, что работает!
 
[^]
Fly13
25.11.2024 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 9074
ахуеть. Бедной и несчастной проводнице работать приходится в рабочее время
 
[^]
Артем79
25.11.2024 - 15:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.24
Сообщений: 315
Цитата
ахуеть. Бедной и несчастной проводнице работать приходится в рабочее время

Так она и не жалуется) показывает. Работа такая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dizmaz
25.11.2024 - 15:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 108
Мне 35, сколько себя помню всегда ездили на поездах из Великих Лук в СПБ (это через Псков)
Всегда тепловоз на дизеле и вагон на угле, электровозов никогда не было, пути без электричества, раньше помню в окно вообще смотришь а столбы деревянные с проводами всё были))) А в морозы -20 с окон поддувало конечно но холодно не было
 
[^]
Nurike
25.11.2024 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2586
Кстати! Только по запаху сгоревшего угля от одежды можно узнать пассажира поезда! dont.gif
Есть цыганские духи, а тут железнодорожные! rulez.gif
Исключительно уютные! В детстве не понимал почему так после поезда люди пахнут. gigi.gif
 
[^]
Артем79
25.11.2024 - 15:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.24
Сообщений: 315
Цитата
Когда проводница направила камеру на окно двери, то за ним я не увидел мелькающих опор контактной сети. Отсюда вывод - в голове состава тепловоз. А от тепловоза электрическое питание вагонов не предусмотрено, увы. Поэтому в заголовке темы присутствует некоторая неточность.

Во нашел коммент. Прошлый раз не на тот ответил. Сейчас понял, что печки нужны. Пока везде электро. Не сделают. Там есть участки без электричества. И тупо прицепляют тепловоз который электровоз тащит) Как к нам в Псков ласточку тепловоз притаскивает с Питера 280км и последние 160км.. Расходы конечно пзд. Каждые 3 часа на Питер круглосуточно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВзлоХоббит
25.11.2024 - 15:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3409
Принцип сисадмина, работает – не трогай. Старый вагон, с угольный титаном, ну и что такого. Чистый стимпанк.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dizmaz
25.11.2024 - 15:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 108
Цитата (Артем79 @ 25.11.2024 - 03:29)
Цитата
Может там всё оборудование пизданулась?

Нихера. Фирменный поезд Псков-Москва туалета и душ.

А ну тогда там 100% Тепловоз а не электровоз, но плацкарт старый всё равно, недавно на новом ехал (от Москвы до Псковской области) там с кнопки двери открываются но отопление наверное всё равно углем)))

Это сообщение отредактировал dizmaz - 25.11.2024 - 15:23
 
[^]
FuriousBambr
25.11.2024 - 15:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1672
"При электровозе она поедет" от Твери. А всё остальное время на электролопате))) Если устала -может до Уренгоя ебануть. Там она ещё и заебётся
 
[^]
RomGen
25.11.2024 - 15:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.17
Сообщений: 118
Цитата
Чтобы прогреть электричеством 20 вагонов, нужно мноооого электричества. Значит нужны на вагонах свои токосьемники или толстенные провода от головных токосьемников. Все это сложно. Поэтому даже электричество для освещения в вагоне автономно вырабатывается генератором от колесной пары

Нет уже в новых вагонах генераторов, теперь все от электровоза запитывается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TaygeddaR
25.11.2024 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2380
Цитата (Артем79 @ 25.11.2024 - 03:30)
И печное отопление.. Кочерга и тп.. Уголь с лопаты проводницы закидывают..паровоз почти. А где то в параллельной вселенной китайцы от вокзала до Харбина разогнали поезд на магнитной подушке до 560 км в час. Тут даже я сам ахуел))тэтоготхватит чтоб 860км за полтора часа. Между Питером и Москвой.

У нас сапсаны меньше 4х часов идут, вроде норм, напиться не успеваешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedMoon123
25.11.2024 - 15:35
4
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 17343
Интересно, а как она собралась греться в зимний период на тех участках перегонов, где нет электропитания и поезд тащит за собой дизель ?

Уголь в данном случае - это дешевая, быстрая, не требующая "высоких технологий", простая альтернатива.

Думаю, что в современных вагонах есть и электричество, но и угольную топку убирать нельзя. Это в том числе и мера безопасности.

В европейской части России, где через каждые 10-20-50-100км крупный город и огромная плотность населения и древни с райцентрами у каждого столба - наверное без надобности. А где-нибудь в Сибири, где в радиусе 500-600км тупо нет никого кроме медведей - угольная топка - это очень даже тема нужная.

Любой нормальный рыбак в моторную лодку кинет вёсла. Мало ли что с двигателем случиться.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 25.11.2024 - 15:42
 
[^]
SimpleMasha
25.11.2024 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 1204
В Пскове неэлектрофицированная дорога. Даже стрелки — и те с ручным приводом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen198078
25.11.2024 - 15:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 399
Цитата (Артем79 @ 25.11.2024 - 03:30)
И печное отопление.. Кочерга и тп.. Уголь с лопаты проводницы закидывают..паровоз почти. А где то в параллельной вселенной китайцы от вокзала до Харбина разогнали поезд на магнитной подушке до 560 км в час. Тут даже я сам ахуел))тэтоготхватит чтоб 860км за полтора часа. Между Питером и Москвой.

Разогнать то разогнал, а тормозуху дембеля выпили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nahis
25.11.2024 - 15:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.20
Сообщений: 1403
Ппц технологии.
21 век, хули-с!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedMoon123
25.11.2024 - 15:43
2
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 17343
Цитата (nahis @ 25.11.2024 - 15:41)
Ппц технологии.
21 век, хули-с!

Полотно лежит. Электро отсутствует. Не подведено на определенном участке. Состав тащит дизельный "паровоз".
Чем греться ? Генератор дизеля обогревать весь поезд не вывезет, да и таскать для этого дела цистерну горючки тоже не будет.
 
[^]
RedMoon123
25.11.2024 - 15:46
3
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 17343
Цитата (TaygeddaR @ 25.11.2024 - 15:33)
Цитата (Артем79 @ 25.11.2024 - 03:30)
И печное отопление.. Кочерга и тп.. Уголь с лопаты проводницы закидывают..паровоз почти. А где то в параллельной вселенной китайцы от вокзала до Харбина разогнали поезд на магнитной подушке до 560 км в час. Тут даже я сам  ахуел))тэтоготхватит чтоб 860км за полтора часа. Между Питером и Москвой.

У нас сапсаны меньше 4х часов идут, вроде норм, напиться не успеваешь.

В глубоких западных провинциях Китая наши родимые, еще советские плацкарты ходят только в путь. И тоже с углевыми титанами.
Не путайте восточное побережье Китая и центр страны с западными глубокими провинциями.

Это в Чунцине, Гуанчжоу и Шанхае монорельсы, поезда на магнитной тяге, андронные коллайдеры и двигатели на антиматерии.

А в глубоком центральном Китае трэш, угар, плацкарты, жесть и пиздец.
 
[^]
EpsiloNk
25.11.2024 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 6781
Зато надежно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17022
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх