Отопление углем при электровозе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DSD5515
25.11.2024 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 2751
Цитата (FilkaSoft @ 25.11.2024 - 09:33)
Самое страшное - у ниё ведро пустое!
Уголь где ? gentel.gif

В рундуках dont.gif
 
[^]
pager377
25.11.2024 - 15:59
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 148
)))) тема - перепись совков. мало ли что мало ли что ссука печка твоя угольная осталась в 1960м году и твоя башка там же... неудобно, неудобно это, нужно делать для человека -но в мозгах совка человек ничего не стоит человек пусть уголек подсыпает... старый добрый уголек ))))

Внимание, я в куре про бисер, просто настроение минорное
 
[^]
Kalifriki
25.11.2024 - 15:59
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 485
Цитата (YOrick @ 25.11.2024 - 15:10)
А зачем сливать воду, если температура поднялась до 90? У меня дом отапливается углём и чтобы избежать гидроудара есть бак расширительный + клапан на котле, при 2Атм он стравливает лишнее.
И почему топка открыта, зачем это нужно? Топку разжёг, угля загрузил побольше, поддув снизу отрегулировал и забыл про неё вообще часа на три.

Она не умная. Ручником воду наеборот в котел закачивает, котел кипит вода испаряется, нужно подкачивать.
Про топку я думаю это для красоты больше.
И я не пойму чего все так возбудились, нормальная ситуация, надежная как швейцарские часы.
Пару примеров просто: Смена локомотива, на железке если кто не знает напруга в конташке бывает разная, есть конечно локомотивы постоянники/переменники но водят они не все пассажирские поезда. И когда локомотив отцепляется, состав стоит один, по времени полчаса плюс минус, страна большая перепад температур разный, за сколько времени упадет температура без отопления?
Второй момент, отцепки, когда несколько вагонов переставляют из одного поезда в другой, тут в обще временные рамки до нескольких часов доходят.
Ну и самый элементарный авария, обрыв проводов, да что угодно. Кто чинить будет? Есть в поезде электромеханик, но хватит у него умения починить?
И какой смысл сравнивать с кем то? У нас вчера + 17 было кста, сегодня+4 и декабре обещают, что ниже нуля не опустится, а если взять Сибирь, Дальний Восток, что там? Так что котел наверное оптимальное решение, хоть и не самое прогрессивное.

Это сообщение отредактировал Kalifriki - 25.11.2024 - 16:02
 
[^]
andr10111a
25.11.2024 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1188
Цитата (PR0SPER0 @ 25.11.2024 - 03:34)
Я, конечно, понимаю, что всё это какое-то самовнушение или ещё какие психологические фокусы, но, по ощущениям, раньше чай в поезде, из угольного титана был вкуснее, чем из нынешнего электрического.

"- И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние..." ® Михаил Жванецкий
 
[^]
vaisman
25.11.2024 - 16:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29429
Kalifriki, насколько я знаю, ТЭНы в котлах есть в вагонных, но электрическое отопление работает, если пассажирский электровоз тянет или ТЭП70 новенький. На не электрифицированных участках кидать в печку уголек - практически единственный вариант.
 
[^]
Замыкало
25.11.2024 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 1324
Что то я за окном поезда не разглядел опор контактной сети. Может я слепой а может дизельная тяга

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rombic
25.11.2024 - 16:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 22
Некоторые проводники по ночам продают услугу "Курение у камина". За пару сотен рублей можешь получить безлимитный доступ к курению перед уютной топкой в тамбуре))
 
[^]
BS
25.11.2024 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1516
Цитата (Артем79 @ 25.11.2024 - 03:30)
И печное отопление.. Кочерга и тп.. Уголь с лопаты проводницы закидывают..паровоз почти. А где то в параллельной вселенной китайцы от вокзала до Харбина разогнали поезд на магнитной подушке до 560 км в час. Тут даже я сам ахуел))тэтоготхватит чтоб 860км за полтора часа. Между Питером и Москвой.

Ну если вообще гуманитарий, то могу немного на пальцах посчитать.

Мощность угольной печки - как минимум 10 кВт. Но мне кажется несколько больше.
Пантографов на вагонах нет, т е всю мощность от первого до последнего вагона надо с локомотива тащить.
Вагонов легко может быть и 10 и 15 и 20.
На 15 вагонов надо 150 кВт. На 380 вольт это квадратов под 70 на каждую жилу. Это примерно 1 см на каждый из 4 проводов.

Это если не учитывать зоопарк из разного напряжения электрификации жд. А местами оного и совсем нет.

Так что уголь оправдан.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Semanuil
25.11.2024 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 1411
Цитата (CristalClear @ 25.11.2024 - 03:44)
Цитата (FilkaSoft @ 25.11.2024 - 05:33)
Самое страшное - у ниё ведро пустое!
Уголь где ? gentel.gif

Мешки с углем всегда были под сиденьями 1 и 3

Куда складывать вещи пассажирам никого не ебало

По крайней мере раньше так было

В тамбуре тоже есть угольный рундук в торцевой стенке.
 
[^]
Semanuil
25.11.2024 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 1411
Тётя в первую поездку штоле вышла?? И до этого в поездах вашпэ не ездила.
 
[^]
Semanuil
25.11.2024 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 1411
Цитата (Fidaikin @ 25.11.2024 - 03:57)
Цитата (такпросто @ 25.11.2024 - 03:54)
Вагон старый.  Сейчас не только освещение, но и отопление в т.ч  кипяток от генераторов запитаных от вращения колёсных пар.

И работает только пока вагон движется;⁠-⁠) а остановился , все можете замерзать

Для этого есть аккумуляторы.
 
[^]
Лис
25.11.2024 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.08
Сообщений: 2067
У нас есть ещё паровозы,Вы удивляетесь? Как вагоны отапливают? Это тамбур вагона,таких тыщи по матушке России передвигаются.
 
[^]
serg2773
25.11.2024 - 16:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4601
Жд титан вообще полезная вешь.
 
[^]
Semanuil
25.11.2024 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 1411
Цитата (Fidaikin @ 25.11.2024 - 04:27)
Цитата
Ты давно видел, что бы пассажирский дизель стоял, молотил? Стоять вагон вообще не должен. Только для уборки, загрузки белья. И в путь, простой=убыток!
......

В теория да ,но практика показывает другую картину

Ого какой практик выискался. И как давно вы связаны с железной дорогой (кроме поездок пассажиром)? Я вот уже 27 лет на ЖД. Вам выше верно описали- вагон ездит всю жизнь по обороту, или в плановый ремонт до самого списания. Простой=убыток.
 
[^]
romeo140
25.11.2024 - 16:45
0
Статус: Offline


Балабол

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1531
Зато курить в тамбуре нельзя🤣
 
[^]
Undertaker
25.11.2024 - 16:49
0
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 1401
Цитата (Артем79 @ 25.11.2024 - 15:20)
Во нашел коммент. Прошлый раз не на тот ответил. Сейчас понял, что печки нужны. Пока везде электро. Не сделают. Там есть участки без электричества. И тупо прицепляют тепловоз который электровоз тащит) Как к нам в Псков ласточку тепловоз притаскивает с Питера 280км и последние 160км.. Расходы конечно пзд. Каждые 3 часа на Питер круглосуточно.

Т.е. ты вообще далёкий от ЖД, рассуждаешь о том как мы отстали в этом? Тепловоз нетащит электровоз. Тепловоз сменяет электровоз на определённом участок пути. И вот тебе ещё открытие. Электровозы так же друг друга сменяют на протяжении всего следования поезда, один и тот же, не тащит весь путь состав.
Где-то тут ты сравниваешь с другими странами поезда. Так вот к сведению. В большинстве стран, спальные вагоны это роскошь. Обычные граждане, в основном передвигаются сидя, как в самолёте.
Я вот нихрена не патриот, но я за честность и справедливо тут ты не прав.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ReisiLind
25.11.2024 - 16:54
0
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6069
Цитата (такпросто @ 25.11.2024 - 03:54)
Вагон старый. Сейчас не только освещение, но и отопление в т.ч кипяток от генераторов запитаных от вращения колёсных пар.

А когда стоит? Встанет и сразу замёрзнет состав, да?
 
[^]
RA2FDR
25.11.2024 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12332
Цитата (ЯВамСкажу @ 25.11.2024 - 02:34)
Когда проводница направила камеру на окно двери, то за ним я не увидел мелькающих опор контактной сети. Отсюда вывод - в голове состава тепловоз. А от тепловоза электрическое питание вагонов не предусмотрено, увы. Поэтому в заголовке темы присутствует некоторая неточность. cool.gif

Ну не то чтобы совсем не предусмотрено... Есть такой тепловоз ТЭП70БС, вот в нем как раз предусмотрено
 
[^]
ssb74
25.11.2024 - 17:02
0
Статус: Offline


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5789
хз. зато надежно! не везде есть ЛЭП под поездом.

я когда в гараже отопление делал - планировал на эдектричестве но подключил в систему батарей и пола буржуйку с бойлером сверху. ибо а хуй его знает как жись повернеться. да и сжечь ненужные коробки и бумажный мусор в печке -считай нахаляву теплоноситель прогрел в системе. и польза и меньше мусора выкидываешь + автономность. даже не будет электричества - я всегда могу погреться в гараже дровишками отключив тП, и самоконвекцией и от печи и от батарей сидеть курить бабмук при свечах

буржуй греет хорошо но горит быстро - а теплоноситель играет роль Аккамулятора. т.е дежурить мне у нее не придеться.

ПОКА НЕ ПРИГОДИЛОСЬ на 100% а вот коромбочки смять и спалить - милое дело

Это сообщение отредактировал ssb74 - 25.11.2024 - 17:04
 
[^]
RA2FDR
25.11.2024 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12332
Цитата (афтаслезарь @ 25.11.2024 - 02:47)
Цитата (Mimoxod @ 25.11.2024 - 11:32)
Это для уюта, камин  gigi.gif

Главное чтоб двёрки не поотрывало.

Судя по видео - уже =)
 
[^]
RA2FDR
25.11.2024 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12332
Цитата (tserg @ 25.11.2024 - 04:37)
Цитата (fortyfive @ 25.11.2024 - 07:18)
Была такая компания ТКС, у них на солярке отопление было. Проводники вообще угля не знали. А в ФПК даже на фирменных поездах углём топят на перегонах где трёшки нет, ну и на перестоях. Раньше обещали истопников ввести в состав но всё так и осталось обещанием. Эх сколько я минералки взорвал в этих котлах прочищая дымоход.

Там, где солярка - вонища пиздец. Постепенно запах весь вагон пропитывает.

зато солярку можно пиздить gigi.gif
 
[^]
Semanuil
25.11.2024 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 1411
Цитата (Nameless72 @ 25.11.2024 - 05:14)
такой хуйни ни а одно стране мира уже нет наверное.

Ни в одной стране мира нет такой сети ЖД с тысяча километровыми перегонами. Там от начальной до конечной станции можно на одних аккумуляторах отопить состав. Пукнул ты в бочку, русофобчик.
 
[^]
Semanuil
25.11.2024 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 1411
Цитата (MimaKrokodil @ 25.11.2024 - 08:20)
Цитата (Zarin38 @ 25.11.2024 - 08:13)
Теплый ламповый вагон. Что не так?

Это жизненная необходимость. Расстояния в Сибири огромные. Если поезд попал в буран и застрял на длинном перегоне, то без такой системы все подохнут от холода. А это будет работать гарантированно.

Читал, что вообще паровозы числятся в стратегическом резерве страны на случай БП. Когда все навернется, что ты будешь делать со своими электромобилями с включением через интернет?

Про стратегический резерв паровозов пиздят, тепловозы наше фсё. Паровозы давно и потихоньку режут в чермет, то что не сгнило окончательно. Самому новому советскому паровозу всё таки 70 с лишним лет.
Штук 40 локомотивов поддерживается в рабочем состоянии для туристических поездов, но 40 штук на всю страну это просто ни о чём.

На нашей станции два рабочих паровоза работают. Один как маневровый, другой катает "поезд победы" до Прохоровки.
 
[^]
Zimbabvec
25.11.2024 - 17:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 102
Цитата (volonter8 @ 25.11.2024 - 03:32)
Так в обычных вагонах всегда так ,это в электричках и сапсанах все на электрике , а все советские вагоны пассажирских поездов на угле или дровах греются , и самовар (котел для горячей питьевой воды ) тоже на углеродном топливе ! Меня удивляет что это кого то удивляет .

Если электровозная тяга, состав питается от него если только неполадки в электрооборудовании.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zimbabvec
25.11.2024 - 17:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 102
Цитата
Чтобы прогреть электричеством 20 вагонов, нужно мноооого электричества. Значит нужны на вагонах свои токосьемники или толстенные провода от головных токосьемников. Все это сложно. Поэтому даже электричество для освещения в вагоне автономно вырабатывается генератором от колесной пары

Отопление подаётся от электровоза, всё остальное от генераторов вагонов ПыСы 6лет помогалой в пассажирском движении

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17022
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх